Тематика практических квалификационных работ по профессии




ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

 

студентов 3 курса

по профессии

23.01.03 «Автомеханик»

 

РАССМОТРЕНО и ОДОБРЕНО

На заседании педагогического совета ГАПОУ «НГРТ»

Протокол № __ от ___________г.

 

 

2017-2018 учебный год

 

 

ПРОГРАММА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

на 2017 / 18 учебный год

В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», государственная (итоговая) аттестация выпускников, завершающих обучение по программам среднего профессионального образования (программы подго­товки квалифицированных рабочих и служащих, программы подготовки спе­циалистов среднего звена) в образовательных учреждениях СПО, является обязательной.

Программа государственной (итоговой) аттестации разработана в со­ответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» 2012 г, По­рядком проведения государственной итоговой аттестации по образователь­ным программам СПО утвержденного приказом Минобрнауки №968 от 16.08.2013 г, Уставом ГПОУ «НГРТ», Положение об организации государст­венной итоговой аттестации выпускников, завершающих обучение по про­граммам СПО в ГПОУ «НГРТ», ФГОС по профессии СПО входящей в состав укрупненной группы профессий 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта23.01.03 Автомеханик.

Настоящая Программа определяет совокупность требований к госу­дарственной итоговой аттестации по профессии 23.01.03 Автомеханик на 2017 / 2018 учебный год.

 

1. Общие положения

1.1. Целью государственной (итоговой) аттестации является установле­ние соответствия уровня и качества профессиональной подготовки выпуск­ника по профессии 23.01.03 Автомеханик требованиям федерального государственного образователь­ного стандарта среднего профессионального образования и работодателей.

1.2. Государственная (итоговая) аттестация является частью оценки качества освоения основной профессиональной образовательной программы по профессии 23.01.03 Автомеханик и является обязательной процедурой для выпускников очной формы обучения, завершающих освоение основной профессиональной обра­зовательной программы среднего профессионального образования в ГАПОУ «НГРТ».

1.3. К итоговым аттестационным испытаниям, входящим в состав го­сударственной (итоговой) аттестации, допускаются студенты, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план по осваиваемой основной профессиональной образовательной програм­мы СПО по профессии 23.01.03 Автомеханик.

 

 

1.4. Необходимым условием допуска к ГИА является представление документов, подтверждающих освоение выпускниками общих и профес­сиональных компетенций при изучении теоретического материала и прохож­дении практики по каждому из основных видов профессиональной деятель­ности:

- выпускная квалификационная работа;

- дневник прохождения производственной практики;

- зачётная книжка;

- характеристика (отзыв) с места практики;

- акт пробных работ.

2. Условия проведения государственной (итоговой) аттестации

2.1. Вид государственной (итоговой) аттестации

Государственная (итоговая) аттестация включает защиту выпускной квалификационной работы (выпускная практическая квалификационная ра­бота и письменная экзаменационная работа). Обязательные требования - со­ответствие тематики выпускной квалификационной работы содержанию од­ного или нескольких профессиональных модулей. Выпускная практическая квали­фикационная работа должна предусматривать сложность работы не ниже 3 разряда по профессии рабочего, предусмотренного ФГОС.

2.2. Объем времени на подготовку и проведение

В соответствии с компетентностно-ориентированным учебным планом профессии 23.01.03 Автомеханик; объем времени на подготовку и проведение защиты ВКР составляет 2 недели (с 15.06.2018 г. по 28.06. 2018 г.)

2.3. Сроки проведения аттестационного испытания

Сроки проведения аттестационного испытания с 15.06.2018 г. по 28.06. 2018 г.

 

3. Подготовка аттестационного испытания

Темы ВКР разрабатываются МК преподавателей и мастеров произ­водственного обучения.

После рассмотрения на заседании МК; тематика ВКР утверждается приказом по ГПОУ «НГРТ» в срок не позднее, чем за 6 месяцев до прохожде­ния ГИА.

Критерии оценки и ФОС по ГИА разрабатываются; ФОС согласовыва­ются с работодателями и утверждаются в рамках программы ГИА (приложе­ния С, D).

Закрепление тем ВКР производится после рассмотрения на заседании МК; и утверждается приказом по ГПОУ «НГРТ» в срок не позднее, чем за 6 месяцев до прохождения ГИА.

Сроки выполнения ВКР: ноябрь 2017–июнь 2017 года; дополни­тельные условия: темы ВКР, предлагаемые студентами, согласуются с рабо­тодателями и проходят предварительное рассмотрение на МК, индивиду­альные задания конкретизируются и выдаются не позднее, чем за неделю до выхода на производственную практику до 9марта 2017 года.

4. Руководство подготовкой и защитой ВКР

4.1 Основные функции руководителя ВКР:

- определение темы ВКР;

- разработка индивидуальных заданий, составление содержания ВКР;

- консультирование по вопросам содержания и последовательности выпол­нения выпускной квалификационной работы;

- оказание помощи студенту в подборе необходимой литературы;

- контроль хода выполнения выпускной квалификационной работы;

- подготовка письменного отзыва на выпускную квалификационную рабо­ту.

4.2 Сроки выдачи индивидуальных заданий на выполнение ВКР

Выдача индивидуальных заданий на выполнение ВКР производится не позднее 1 недели до выхода на производственную практику, до 9 марта 2017 года.

4.3 Организация консультаций

Консультации по выполнению ВКР производятся в соответствии с утвер­жденным графиком в течение всего периода подготовки работы.

5. Рецензирование выпускных квалификационных работ 5.1 Условия привлечения рецензентов

Руководитель ВКР пишет отзыв. Руководитель практики от предприятия (организации) готовит рецензию на ВКР. Количество часов на рецензирова­ние 0,5часа и консультирование ВКР 1 час, рецензия предоставляется не позднее, чем за день до защиты ВКР;

5.2 Содержание рецензии

Рецензия и отзыв на ВКР должны содержать:

- общую характеристику ВКР

- заключение о соответствии темы и содержания ВКР

- оценку качества выполнения каждого раздела ВКР

- оценку степени разработанности новых вопросов

- оценку оригинальности решений (предложений)

- оценку теоретической и практической значимости работы

- оценку ВКР по четырех балльной шкале (отлично, хорошо, удовлетво­рительно, неудовлетворительно)

 

 

6. Защита выпускных квалификационных работ

Перечень документов представляемых на заседание ГЭК:

- ФГОС СПО по ППКРС 23.01.03 Автомеханик

-программа ГИА

-протоколы заседания ГЭК

-приказы о производственной практике, допуске к ГИА -закрепление тем ГИА -сводная ведомость

-зачетные книжки, дневники производственной практики, характеристи­ки с места производственной практики, акты пробных работ студентов.

6.2 Структура ВКР

ВКР следующей структуры

Практические квалификационные работы по профессиям согласно ОК 016-94: Слесарь по ремонту автомобилей; Оператор заправочных станций; Водитель автомобиля

Письменная экзаменационная работа следующего содержания:

6.2.1. Выполнение работ по электромонтажу и (или) ремонту электросе­тей и (или) электрооборудования

Введение (1 страница)

1. Теоретическая часть

1.1 Назначение системы(агрегата) автомобиля

1.2 Устройство системы(агрегата) автомобиля

1.3 Принцип работысистемы(агрегата) автомобиля

2. Технология ремонтасистемы(агрегата) автомобиля

2.1. Организация рабочего места и порядок выполнения операций

2.2. Инструменты, материалы, приспособления

2.3 Охрана труда и техники безопасности

Заключение (1-2 страницы)

Список используемой литературы

 

Графическая часть

Лист 1. Схема системы(агрегата) автомобиля

6.3 Условия проведения защиты

На защиту выпускной квалификационной работы отводится до 20 минут. Процедура защиты устанавливается председателем государственной экзаме­национной комиссии по согласованию с членами комиссии и, как правило, включает доклад студента (не более 7 минут), вопросы членов комиссии, от­веты студента. Может быть предусмотрено выступление руководителя выпу­скной квалификационной работы, а также рецензента, если он присутствует на заседании государственной аттестационной комиссии.

 

 

6.4. Выполнение выпускной практической квалификационной работы.

6.4.1. Общие требования.

К выпускной практической квалификационной работе допускаются студенты, успешно прошедшие промежуточную аттестацию по теоретиче­скому и производственному обучению и в полном объёме освоившие про­грамму производственной практики.

Перечень выпускных практических квалификационных работ по про­фессии 23.01.03 Автомеханикрассматривается на заседании методической комиссии и утверждает­ся заместителем директора УПР. (Приложение Б).

Студентам, имеющим оценки «хорошо» и «отлично» по дисциплинам общепрофессионального и профессионального циклов, производственному обучению и систематически выполняющим в период производственной практики, установленные производственные задания, может выдаваться ра­бота более высокого уровня квалификации, соответствующего 4,5 квалифика­ционному уровню по национальной рамке квалификаций (НРК).

6.4.2. Процедура выполнения

Выпускная практическая квалификационная работа выполняется на ба­зе ГПОУ «НГРТ». Мастер производственного обучения своевременно подго­тавливает необходимое оборудование, рабочие места, расходные материалы, инструменты, приспособления, документацию, обеспечивает соблюдение норм и правил охраны труда.

Студентам сообщается порядок и условия выполнения работы, выдаёт­ся необходимая документация (технологические карты, монтажные схемы требования к предстоящей работе и т.п.), выдаётся наряд с указанием содер­жания и разряда работы, нормы времени.

Выпускная практическая квалификационная работа выполняется в при­сутствии членов государственной аттестационной комиссии. Результаты вы­полнения работ заносятся в протокол. В случае если комиссия в полном со­ставе не может присутствовать при выполнении выпускной практической квалификационной работы, то составляется заключение, в котором даётся характеристика работы и указывается, какому разряду она соответствует.

6.4.3. Критерии оценки выполнения работы

При оценке выпускной практической квалификационной работы ис­пользуются следующие критерии:

- овладение приёмами работ;

- соблюдение технических и технологических требований к качеству производимых работ;

- выполнение установленных норм времени;

- умение пользоваться оборудованием, инструментами, приспособле­ниями;

- соблюдение требований охраны труда и организации рабочего места.

 

 

Выпускная практическая квалификационная работа оценивает­ся следующим образом:

 

Обучающийся считается аттестованным на 5 разряд, если аттестуемый уверенно и точно владеет приёмами работ при выполнении практического задания, предлагает не стандартные приемы выполнения работ соблюдает требования к качеству производственной работы, умело пользуется оборудованием, инструментами, рационально организует рабочее место, соблюдает требования охраны труда; выполняет работу без ошибок.

Обучающийся считается аттестованным на 4 разряд, если аттестуемый уверенно и точно владеет приёмами работ при выполнении практического задания, соблюдает требования к качеству производственной работы, умело пользуется оборудованием, инструментами, рационально организует рабочее место, соблюдает требования охраны труда; допускаются отдельные несуще­ственные ошибки, исправляемые самим аттестуемым.

Обучающийся считается аттестованным на 3 разряд, если аттестуемый недостаточно владеет приёмами работ при выполнении практического зада­ния, допускает ошибки, исправляемые с помощью мастера производственно­го обучения, допускает отдельные несущественные ошибки в организации рабочего места и при соблюдении требований охраны труда

Обучающийся считается аттестованным на 2 разряд, если аттестуемый недостаточно владеет приёмами работ при выполнении практического зада­ния, допускает ошибки, исправляемые с помощью мастера производственно­го обучения, допускает отдельные несущественные ошибки в организации рабочего места и при соблюдении требований охраны труда, не выдерживает установленные нормы времени.

 

7. Принятие решений ГЭК 7.1 Результаты защиты ВКР

Результаты защиты ВКР определяются 4 оценками «Отлично», «Хоро­шо», «Удовлетворительно», «Неудовлетворительно». В случае оценки «Не­удовлетворительно» студент считается не прошедшим ГИА;

При определении оценки учитывается: доклад выпускника по каждому разделу выпускной квалификационной работы, ответы на вопросы, оценка рецензента, отзыв руководителя.

Представленная ВКР оценивается в соответствии с критериями: актуаль­ность темы и соответствия современным требованиям системы образования; полнота и обстоятельность изложения теоретической и практической частей работы, эффективность использования избранных методов исследования для решения поставленной проблемы, правильность и полнота использованной литературы, качество доклада и ответов на вопросы при защите работы (приложение В).

7.2 Присвоение квалификации

Присвоение квалификации оформляется протоколом заседаний государ­ственных экзаменационной комиссий. Решение ГЭК принимается простым большинством голосов, при обязательном присутствии председателя или за­местителя председателя с участием не менее 2/3 её состава. При равном чис­ле голосов, голос председательствующего на заседании является решающим.

7.2.1 Студентам, не прошедшим ГИА по уважительной причине, предос­тавляется возможность пройти её без отчисления из ГАПОУ «НГРТ» не позднее

4-х месяцев после подачи заявления в установленные сроки.

Студенты, не прошедшие ГИА по не уважительной причине или полу­чившие неудовлетворительные результаты, проходят ГИА не ранее чем, че­рез 6 месяцев.

Программа рассмотрена и утверждена на заседании педагогического совета ГАПОУ «НГРТ»

Протокол №__ от «___ »______ 2016 г.


 

Приложение А

Тема Профессио­нальные модули Оцениваемые профессио­нальные ком­петенции
  Система питания двигателя инжектором ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3
  Ведущие мосты ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3
  Бесконтактная система зажигания ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3
  Система пуска ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3
  Карданная передача и привод передних ведущих колес ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3
  Стояночная тормозная система ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3
  Антиблокировочная система автомобиля ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3
  Система регулировки фаз газораспределения ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3
  Контактно-транзисторная система зажигания ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3
  Коробка передач ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3
  Система смазки двигателя ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3
  Пневматический привод тормозов ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3
  Рулевой механизм без гидроусилителя ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3
 

Тематика письменных экзаменационных работ по профессии
23.01.03 Автомеханик

 

  Кривошипно-шатунный механизм ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3
  Тормозной механизм ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3
  Роботезированные коробки передач ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3
  Кузов и кабина автомобиля ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3
  Независимая подвеска автомобиля ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3
  Система питания дизельного двигателя ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3
  Гидравлический привод тормозов ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3
  Система питания двигателя от газобаллонной установки ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3
  Система охлаждения двигателя ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3
  Источники тока ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3
  Рулевой механизм с гидроусилителем ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3
  Сцепление ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3
 

 

 

 

Приложение Б

Тематика практических квалификационных работ по профессии

Автомеханик

№ п/п      
       
  Замена шарниров равны углов, скоростей автомобиля ВАЗ-2109 ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3
  Диагностирование электронной системы зажигания двигателя ЗМЗ - 405 ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3
  Замена приводной шестерни стартера автомобиля Лада Приора ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3
  Замена крестовин карданной передачи автомобиля ВАЗ 2106 ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3
  Ремонт тормозной камеры автомобиля КамАЗ 5320 ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3
  Замены манжеты рабочего цилиндра автомобиля ВАЗ 2110 ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3
  Регулировка теплового зазор в клапанном механизме двигателя ЗМЗ -402 ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3
  Замена контактов Прерывателя автомобиля ВАЗ 2106 ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3
  Замена шестерни первой передачи автомобиля КамАЗ 5320 ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3
  Замена шестерен масленого насоса двигателя КамАЗ 740 ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3
  Замена тормозных накладок автомобиля КамАЗ 5320 ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3
  Замена и регулировка червячной передачи рулевого механизма автомобиля ВАЗ 2106 ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3
  Заменая вкладышей коренных подшипников двигателя ЗМЗ 402 ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3
  Замена уплотнительных манжет главного тормозного цилиндра автомобиля ВАЗ 2121 ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3
  Техническое обслуживание роботезированной коробки передач ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3
  Ремонт радиатора отопителя автомобиля ВАЗ 2106 ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3
  Замена аммартизационной стойки автомобиля Лада Приора ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3
  Регулировка топливного насоса высокого давления КамАЗ 5320 ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3
  Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов автомобиля ГАЗ 3110 ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3
  Ремонт редуктора сис. пит.от газобалоннойустан. работающей на сжиженном газе ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3
  Замена крыльчатки водяного насоса двигателя ЗМЗ402 ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3
  ТО аккумуляторной батареи 6СТ 190ЭМ ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3
  Ремонт сцепления ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3
  Разборка сборка ГУР ПМ 1; ПМ 2; ПМ 3 ПК 1.1.-1.4.; 2.1.-2.6.; 3.1.-3.3

 


 

Приложение В

Критерии оценки ВПЭР
Крите­ рии 2 «Неудовлетворитель­но» 3 «Удовлетворительно» 4 «Хорошо» 5 «Отлично»
Акту­ альность Актуальность исследова­ния специально автором не обосновывается. Сформулированы цель, задачи не точно и не пол­ностью, (работа не зачте­на - необходима доработ­ка). Неясны цели и задачи работы (либо они есть, но абсолютно не согласуют­ся с содержанием) Актуальность либо вооб­ще не сформулирована, сформулирована не в са­мых общих чертах - про­блема не выявлена и, что самое главное, не аргу­ментирована (не обосно­вана со ссылками на ис­точники). Не четко сфор­мулированы цель, задачи, предмет, объект исследо­вания, методы, исполь­зуемые в работе Автор обосновывает актуальность направ­ления исследования в целом, а не собствен­ной темы. Сформули­рованы цель, задачи, предмет, объект ис­следования. Тема ра­боты сформулирована более или менее точно (то есть отражает ос­новные аспекты изу­чаемой темы). Актуальность проблемы ис­следования обоснована ана­лизом состояния действи­тельности. Сформулирова­ны цель, задачи, методы, используемые в работе.
Логика работы Содержание и тема рабо­ты плохо согласуются между собой. Содержание и тема рабо­ты не всегда согласуются между собой. Некоторые части работы не связаны с целью и задачами работы Содержание, как це­лой работы, так и ее частей связано с темой работы, имеются не­большие отклонения. Логика изложения, в общем и целом, при- Содержание, как целой ра­боты, так и ее частей связа­но с темой работы. Тема сформулирована конкретно, отражает направленность работы. В каждой части (главе, параграфе) присут-

 

 

13

      сутствует - одно по­ложение вытекает из другого. ствует обоснование, почему эта часть рассматривается в рамках данной темы
Сроки сдачи Работа сдана с опоздани­ем (более 3-х дней за­держки) Работа сдана с опоздани­ем (более 3-х дней за­держки). Работа сдана в срок (либо с опозданием в 2-3 дня) Работа сдана с соблюдени­ем всех сроков
Само- стоятель ность работы Большая часть работы списана из одного источ­ника, либо заимствована из сети Интернет. Автор­ский текст почти отсутст­вует (или присутствует только авторский текст.) Научный руководитель не знает ничего о процессе написания студентом ра­боты, студент отказывает­ся показать черновики, конспекты Самостоятельные выводы либо отсутствуют, либо присутствуют только формально. Автор недос­таточно хорошо ориенти­руется в тематике, путает­ся в изложении содержа­ния. Слишком большие отрывки (более двух аб­зацев) переписаны из ис­точников. После каждой главы, параграфа автор рабо­ты делает выводы. Выводы порой слиш­ком расплывчаты, иногда не связаны с содержанием парагра­фа, главы Автор не всегда обоснованно и конкретно выражает свое мнение по поводу основных аспектов содержания работы. После каждой главы, пара­графа автор работы делает самостоятельные выводы. Автор четко, обоснованно и конкретно выражает свое мнение по поводу основных аспектов содержания рабо­ты. Из разговора с автором научный руководитель де­лает вывод о том, что сту­дент достаточно свободно ориентируется в термино­логии, используемой в ВКР
Оформ­ ление работы Много нарушений правил оформления и низкая культура ссылок. Представленная ВКР име­ет отклонения и не во всем соответствует предъявляемым требова­ниям Есть некоторые недо­четы в оформлении работы, в оформлении ссылок. Соблюдены все правила оформления работы.
Литера- Автор совсем не ориенти- Изучено менее трех ис- Изучено более пяти Количество источников бо-
 

 

тура руется в тематике, не мо­жет назвать и кратко из­ложить содержание ис­пользуемых книг. Изуче­но менее 3 источников точников. Автор слабо ориентируется в тематике, путается в содержании используемых книг. источников. Автор ориентируется в тема­тике, может перечис­лить и кратко изло­жить содержание ис­пользуемых книг лее 5. Все они использова­ны в работе. Студент легко ориентируется в тематике, может перечислить и крат­ко изложить содержание используемых книг
Защита работы Автор совсем не ориенти­руется в терминологии работы. Автор, в целом, владеет содержанием работы, но при этом затрудняется в ответах на вопросы чле­нов ГЭК. Допускает не­точности и ошибки при толковании основных по­ложений и результатов работы, не имеет собст­венной точки зрения на проблему исследования. Автор показал слабую ориентировку в тех поня­тиях, терминах, которые она (он) использует в сво­ей работе. Защита, по мнению членов комиссии, прошла сбивчиво, неуве­ренно и нечетко. Автор достаточно уве­ренно владеет содер­жанием работы, в ос­новном, отвечает на поставленные вопро­сы, но допускает не­значительные неточ­ности при ответах. Использует наглядный материал. Защита прошла, по мнению комиссии, хорошо (оценивается логика изложения, умест­ность использования наглядности, владение терминологией и др.). Автор уверенно владеет со­держанием работы, показы­вает свою точку зрения, опираясь на соответствую­щие теоретические положе­ния, грамотно и содержа­тельно отвечает на постав­ленные вопросы. Использу­ет наглядный материал: презентации, схемы, табли­цы и др.Защита прошла ус­пешно с точки зрения ко­миссии (оценивается логика изложения, уместность ис­пользования наглядности, владение терминологией и др.).
 

 

Оценка Оценка «2» ставится, если студент обнаруживает не- понимание содержатель- ных основ исследования и неумение применять по- лученные знания на прак- тике, защиту строит не связно, допускает сущест- венные ошибки, в теоре- тическомобосновании, которые не может испра- вить даже с помощью членов комиссии, практи­ческая часть ВКР не вы­полнена. Оценка «3» ставится, если студент на низком уровне владеет методологиче- ским аппаратом исследо- вания, допускает неточ- ности при формулировке теоретических положений выпускной квалификаци- онной работы, материал излагается не связно, практическая часть ВКР выполнена некачественно. Оценка «4» ставится, если студент на доста- точно высоком уровне овладел методологи- ческим аппаратом нс- следования, осуществ- ляет содержательный анализ теоретических источников, но допус- кает отдельные неточ- ности в теоретическом обосновании или до­пущены отступления в практической части от законов композицион­ного решения. Оценка «5» ставится, если студент на высоком уровне владеет методологическим аппаратом исследования, осуществляет сравнитель- но-сопоставительныйана- лиз разных теоретических подходов, практическая часть ВКР выполнена каче- ственно и на высоком уров- не.
работы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: