Разговорчивая игра
Писание много говорит о значении праздных разговоров и об "убийстве" языком. Эта игра показывает, что к распространению слухов нельзя относиться легко.
Выберите трех подростков и попросите их выйти из комнаты, в то время как четвертый перерисовывает на доску (так хорошо, как только может) картинку, которую ему показали. Первый из трех подростков вне комнаты заходит и рисует такую же картинку, но использует в качестве примера не оригинал, а картинку предыдущего человека. После этого следующий заходит и рисует, снова используя лишь картинку предыдущего, и так до последнего подростка. Рисунок последнего подростка сравнивается с оригиналом и, конечно, между ними трудно будет найти сходство. Каждый из них нарисовал свою картинку и немного изменил использованную модель, пропустив, что-то или добавив то, что считал важным. Эта игра так же интересна, как и важна для понимания и за ней может следовать дискуссия о слухах и общении.
Слон, носорог и кролик
Игроки сидят в плотном кругу с ведущим в центре. Ведущий показывает на кого-нибудь в кругу и говорит "слон", "носорог" или "кролик". Тот человек, на которого показывают, должен убрать руки за спину на слово "кролик", приставить сжатые кулаки к носу на "слона" или соединить руки около лица с поднятыми указательными пальцами на "носорога" Два игрока с обеих сторон названного должны раскрытыми ладонями изобразить уши слона, сжатыми кулаками уши носорога и поднятыми указательными пальцами уши кролика у названного человека, который стоим между ними. Все это должно быть сделано до того. как ведущий досчитает до десяти. Если кто-нибудь из участников зазевается и не успеет сыграть свою роль. то он становится ведущим.
|
Угадай место Писания
Идея для этой игры взята из теле шоу "Угадай мелодию". Вы можете использовать эту игру на служении подростков для того, чтобы проверить, насколько хорошо, они знают Библию
Разделите подростков на две команды, которые должны встать около противоположных стен комнаты с лидером в центре каждой команды. Лидер держит список хорошо известных стихов из Библии, состоящих их десяти - двенадцати слов.
Затем команды посылают по одному представителю на первый раунд. Игрок делает "ставку" на первый стих. Он говорит "Я могу закончить стих после шести слов!" Его соперник может сказать: "Я могу закончить этот стих после пяти слов!" Игроки продолжают до тех пор, пока один из них не скажет: "Заканчивай", В этом случае он рассчитывает на то, что другой игрок не сможет закончить стих, а он сможет вместо него.
Если игроки остановились, например, на двух словах стиха, то лидер должен сказать первые два слова от стиха, а игрок, получивший шанс попытаться первым, заканчивает этот стих. Если игрок выиграл, то команда получает балл. Если игрок ошибся или не смог. то возможность предоставляется другому игроку, а к стиху добавляется еще одно слово. В случае успеха его команда получает балл. Другими словами, начинает отгадывать тот, кому сказали "Заканчивай". Если второй игрок не смог закончить стих, то пытается снова первый игрок, а к известным словам также добиваются еще одно.
Чтобы увеличить риск игроков, используйте следующее правило. Если Вы выиграли шанс первым закончить стих, но не смогли вспомнить его правильно, то второй игрок в случае победы приносит команде два очка. Чтобы еще больше увеличить степень риска, позвольте второму игроку перед ответом проконсультироваться со своей командой. Это правило убеждает в том, что "ставки" сделаны серьезно. В этой игре много смешного и также много обучения.
|
Передаем слова
Идея передачи слов взята из телевизионной игры и успешно применяется в маленьких группах подростков. Вотее правила. Вы создаете две команды, а которых формируете группы А и В. Лидер заранее готовит несколько слое на карточках, их будут отгадывать. Вы можете использовать любые слова, но существительные лучше всего. Выберите команду, которая начнет первой. Лидер показывает секретное слово на одной табличке группам А обеих команд. После того, как Вы объявите старт, игроки А первой команды поворачиваются к игрокам В, пытаясь объяснить значение слова, а игроки В пытаются угадать. Если они ошибаются и называют неверное слово, то уступают шанс другой команде. Если ошибается и вторая команда, то шанс опять переходит к первой и так далее. Игроки стоят лицом друг к другу.
Команды имеют пять баллов во время первой попытки отгадать слово. четыре - во время второй, три балла • во время третьей попытки и так далее. Если команда не отгадала слово в пятый раз, то у нее не остается больше баллов. Однако Вы можете продолжить присуждать баллы и дать один балл за правильный ответ. Игра продолжается с новыми словами до тех пор. пока одна
|
из команд не наберет победное количество баллов, установленное заранее (например, 21).
Спина к спине
Разделите всех подростков по парам и попросите их сесть на пол спинами друг к другу и сцепить руки. Попросите всех встать. Немного времени и сотрудничества - и это не будет слишком сложно. Затем соедините пары и сформируйте четверки. Попросите четверки подростков сесть на пол и сцепить руки. Когда они опять попытаются встать, это будет уже труднее.
Соединяйте группы до того момента, когда встать будет ухе невозможно.
Электрический забор
Заранее необходимо приготовить две трубки и веревку. Верёвка должна быть привязана между трубкамина высоте около шестидесяти сантиметров.
Разделите подростков на команды. Задача состоит в том, чтобы все члены команды смогли перебраться через "забор с электрическим током" (веревка), не получив "удар током" (прикосновение к веревке).
После каждой удачной попытки веревка поднимается немного выше. Очевидно, что команда выходит из игры, когда веревка окажется слишком высоко привязанной для них.
Эту игру делает интересной то, что все члены команды помогают друг другу перебраться через веревку любым способом Однако, как только игрок окажется по другую сторону забора, он должен оставаться там и не может обходить забор. Последний игрок команды должен каким-то образом перебраться через забор без помощи с одной стороны. Эта игра требует сотрудничества в команде. Если один подросток касается "забора", то Вы можете отстранить от игры целую команду или только одного человека. Убедитесь • том, что подростки составляют команды в соответствии с их ростом, возрастом и полом.
Деловой шляпочник
Здесь представлена действительно веселая и доступная в сем игра. Каждому необходима какая-нибудь шляпа или шапка. Если Вы хотите, чтобы игра длилась дольше, то используйте лыжные шапочки. Дайте каждому игроку по "дубине" - носку, набитому чем-нибудь мягким. Как только Вы даете сигнал к началу игры. каждый игрок должен пытаться сбить шапки других игроков, не позволяя сбить свою. Никто не может использовать руки для защиты себя или своей шапки и единственное орудие, которое разрешено использовать - это "дубина" из носка. Когда чья-то шляпа падает, он выходит из игры. Победителем будет тот, кто продержится дольше всех.
Бригада с ведром
Для этой игры необходимо сформировать две команды. Каждая команда встает в ряд. около одного конца которого находится ведро, полное воды, а около другого конца пустое ведро. Каждый игрок команды держит стакан. Игра заключается в том, что необходимо заполнить пустое ведро водой из полного ведра путем переливания воды из стакана а стакан вдоль линии игроков. Первая команда, перелившая всю воду в пустое ведро победитель.
Сороконожка бежит
Эта игра может быть использована как в помещении, так и на улице. Вам необходимы только скамеечки. Посадите на каждую скамейку столько подростков, сколько уместится, причем они должны сидеть в позе всадника.
После сигнала все игроки должны встать, обхватить руками скамейку. поддерживая ее между ногами. Затем они начинают бежать, подобно сороконожке. Финишная линия должна располагаться на расстоянии около сорока - пятидесяти метров от старта. Очень смешно наблюдать за этим.
Орел или решка.
Разделите подростков на две команды. С одной стороны стоят "орлы", с другой - "решки". Игроки обеих команд стоят лицом друг к другу вдоль линий. проведенных параллельно с расстоянием около четырех-пяти метров между ними. Лидер подкидывает монету и произносит название команды, выигравшей жребий. Если лидер произнес "орел", то все "орлы" должны повернуться и бежать от "решек", которые пытаются приложить все усилия и догнать их. Если кому-то из "решек" повезло и он коснулся одного из "орлов" до пересечения нарисованной на расстоянии около двадцати-шестидесяти метров линии, то пойманный становится пленником "решек" и до конца игры должен помогать им. Команда, которой удалось захватить в плен всех игроков другой команды, является победителем.
Футбол фламинго
Вы можете играть в обыкновенный футбол с маленькой группой подростков, но разные варианты футбола обычно делают игру веселой.
Этот футбол рассчитан на две команды мальчики против девочек, но мальчики должны играть постоянно прыгая на одной ноге. Девочки обычно побеждают.
Прятки в шляпе
В этой игре сочетаются способы "дотронься" и "прятки". Один человек одевает старую шляпу, которая надвигается на глаза. У остальных игроков есть одна минута для того, чтобы убежать и спрятаться. Затем участник в шляпе начинает искать остальных, не снимая шляпы. Когда кого-нибудь нашли и коснулись, он должен надеть шляпу и надвинутьее на глаза, затем считать до двадцати и искать. Каждый игрок считает, сколько раз он надевал шляпу. Тот. кто делал это наименьшее число раз, - победитель.
Соревнование всадников
Для этой игры необходим участок с травой. Лошадь и всадник - это команда. Всадник должен "оседлать" лошадь, вскочив на ее спину и обняв шею. Лидер наклеивает по кусочку яркой клейкой ленты на спину каждого всадника, так. чтобы было легко увидеть ее и дотронуться до нее. Когда дана команда "оседлать", всадники должны вскочить на своих лошадей и попытаться снять ленту со спины другого всадника. Последний, оставшийся с лентой, побеждает. Только всадники могут отклеивать ленту от спин всадников. Лошадь - это просто лошадь, и если она падает, то вместе со своим всадником выходит из игры.
Сардины
Эта игра подобна игре в прятки. В группе выбирают ведущего. Этот человек прячется, а остальные пытаются найти его. Каждый человек ищет самостоятельно, но можно объединяться по двое или трое. Когда игрок находит ведущего, то вместо того, чтобы сообщить об этом группе, прячется сам вместе с ведущим. Место, в котором прячутся, может меняться неограниченное число раз в течение игры. Последний игрок, который все еще ищет спрятавшуюся группу, которая к этому времени подобна банке с сардинами, является проигравшим или становится ведущим в следующем раунде.
Варианты футбола
Футбол это замечательная игра для небольшой группы подростков, потому что для игры необходимы команды из пяти-шести игроков. Вы можете играть футбол по обыкновенным правилам, а можете использовать один из вариантов:
1.Сумасшедший футбол. Это - обыкновенный футбол. но с четырьмя командами и четырьмя воротами. Команды могут включать любое количество игроков, но минимум два - лучше всего.
Размер поля определяется количеством игроков. Аналогично, размер ворот изменяется в зависимости от количества и навыков игроков. Способ игры также можно выбрать. Вы можете сделать, чтобы все четыре команды играли вместе одновременно, а можете дать два мяча и сделать две пересекающиеся игры на одном поле.
2. Футбол на равных правах. Вы играете по обыкновенным правилам, но ноги всех игроков должны быть связаны веревками.
3.Футбол обезьян. На этот раз используйте в игре мягкий футбольный мяч. Применяются обыкновенные правила игры в футбол, за исключением того. что игроки могут ударять мяч только кулаком. Это означает, что для того, чтобы ударить мяч, игроку необходимо будет присесть и махнуть рукой внизу, подобно обезьяне.
4.Футбол соло. Это очень удобная игра для маленькой группы на небольшой территории. Попросите игроков встать в круг. Обозначьте ворота для каждого игрока, вбивая колышки а землю на расстоянии около двух-трех метров друг от друга. Вы можете использовать также стулья. Смысл заключается в том, чтобы защитить свои собственные ворота и забить мяч в чужие. Игроки являются вратарями для самих себя. Последний игрок, в чьи ворота забивают гол, получает одно очко. Нельзя забивать мяч так. чтобы он летел над головой.
Схватить хвост
Разбейте группу на некоторое количество равных "цепочек" - линий игроков, в которых каждый следующий держится за талию впереди стоящего. К последнему игроку в цепочке прикрепляют сзади сделанный из носового платка "хвост". Цель заключается в том, что каждый первый игрок в цепочке должен пытаться схватить "хвост" последнего из другой цепочки. Игра становится веселой, когда каждая цепочка начинает маневрировать так, чтобы схватить чужой хвост и сохранить свой.
Перетягивание каната
Можно использовать старую игру по перетягиванию каната. Возьмите толстую, длинную веревку и отдайте ее концы двум командам. Та команда которой удастся перетянуть другую за ограничительную черту или притянуть в большую лужу, считается победителем.
Варианты волейбола
В волейбол играют все молодежные команды, но игру можно улучшить и вдохнуть в нее новую жизнь, изменив правила следующими способами:
1. Слепой волейбол. Эта игра имеет такие же правила, как обыкновенный волейбол, но вместо сетки надо повесить непрозрачный барьер, чтобы команды не могли видеть друг друга. Подвесьте одеяло вдоль всей сетки. Эту игру делает веселой то, что мяч появляется из-за барьера неожиданно.
2. Сумасшедший волейбол. Правила отличаются от обыкновенных тем, что каждая команда может ударить мяч четыре раза, прежде чем перекинуть его через сетку. Каждый удар мяча о пол считается за один из четырех ударов, но мяч не должен ударяться о пол более одного раза. Эти правила позволяют Удержать мяч в игре гораздо дольше, чем во время обычного волейбола.
Бросание шариков с водой
Разбейте подростков по парам и попросите их встать друг напротив друга на небольшом расстоянии. Каждая пара получает по воздушному шарику с водой. По сигналу один партнер бросает шарик другому, который должен Поймать его. не лопнув. Если у него это получается, то партнеры отступают назад примерно на один шаг. После следующего сигнала шарики опять бросают. Каждый раз. когда партнер ловит шарик, оба участника отступаютна один шаг. Пара. которая продержалась дольше всех, побеждает.
Эстафетные игры.