ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ТУРНИРА
«ПЕРВЫЕ ЗАМОРОЗКИ 2021 (ТРЕНЕРАЙС)»
На турнире используется Battlepack: Pitched Battles 2021, включая Realm Rules Region of War: The Ghurish Heartlands из General`s Handbook 2021.
Допущены к использованию отряды с варскроллами, имеющими профили в разделе Pitched Battle из Generals`s Handbook 2021 (исключая те, которые описаны в разделе Legends Pitched Battle Profiles), а также варскроллы с профилями Pitched Battle, вышедшие в июле 2021 года и позже.
Кроме этого, для своей армии вы можете использовать правила, напечатанные в изданиях из следующего списка (а также из подобных изданий, вышедших в июле 2021 и позже):
Core: Warhammer Age of Sigmar Core Book, General`s Handbook 2021, Pitched Battle Profiles 2021;
Battletomes: Beasts of Chaos, Blades of Khorne, Cities of Sigmar, Daughters of Khaine, Disciples of Tzeentch, Flesh-eater Courts, Fyreslayers, Gloomspite Gitz, Hedonites of Slaanesh, Idoneth Deepkin, Kharadron Overlords, Lumineth Realm-lords, Maggotkin of Nurgle, Nighthaunt, Ogor Mawtribes, Orruk Warclans, Ossiarch Bonereapers, Seraphon, Skaven, Slaves to Dakness, Sons of Behemat, Soulblight Gravelords, Stormcast Eternals, Sylvaneth;
Expansions: Wrath of the Everchosen, Broken Realms: Morathi, Broken Realms: Teclis, Broken Realms: Be`lakor, Broken Realms: Kragnos;
Errata: все что выпущено в официальных errata и FAQ.
Для участия в турнире вам необходима армия, состоящая из моделей, соответствующих включенным в ростер варскроллам, установленных на подставки необходимого размера.
Кроме армии, вам необходимы дайсы, рулетка или линейка для измерения расстояния, правила на вашу армию, а также копия ростера вашей армии.
Армия, которую вы используете, должна быть набрана по правилам Pitched Battle на 2000 очков. Если правила вашей армии позволяют призывать дополнительные модели в течение игры, заменять одни модели на другие или выполнять прочие схожие операции, то для их реализации вы должны иметь соответствующие модели (если собираетесь их использовать).
На всем протяжении турнира вы используете один и тот же ростер без внесения каких-либо изменений.
|
По прибытию на мероприятие вы обязаны зарегистрироваться. Вам будет присвоен номер игрока.
Турнир состоит из пяти игр.
Каждая игра длится 2,5 часа (см. расписание ниже).
На турнире будут сыграны следующие сценарии: Apex Predators, The Vice, First Blood, Rising Power, Burn and Pillage
Какой именно сценарий будет сыгран в туре, определяется перед его началом главным судьей турнира, каждый из сценариев будет сыгран один раз.
РАСПИСАНИЕ ТУРНИРА
СУББОТА, 28 августа
09:00 – 10:00 – регистрация участников
10:00 – 12:30 – первая игра
13:45 – 16:15 – вторая игра
17:00 – 19:30 – третья игра
ВОСКРЕСЕНЬЕ, 29 августа
10:00 – 12:30 – четвертая игра
13:45 – 16:15 – пятая игра
16:45 – подведение итогов и награждение
17:15 – окончание турнира
ИГРЫИ РЕЗУЛЬТАТЫ
Первый раунд вы будете играть с оппонентом, рандомно определенным организаторами. В последующих партиях противники будут определяться, исходя из общего числа турнирных очков каждого; игрок с наибольшим количеством очков будет биться с игроком на втором месте, третий по счету – с четвертым, и так далее.
Элементы ландшафта (террейн) на столах будут заранее выставлены организаторами. Расставленный террейн не имеет своих варскроллов, дополнительные правила получаются им только при «набрасывании» по таблицам.
В процессе игры вы обязаны заполнять форму. До старта запишите имя и номер атакующего и защищающегося (см. правила сценариев), а затем вписывайте выбираемые Battle Tactics, их выполнение, контроль обжектив, убийство монстров и выполнение Grand Strategy.
|
В конце нужно указать общую сумму ваших турнирных очков за эту партию, а также «киллпоинты» – сколько отрядов армии противника вы уничтожили в поинтах.
Как считать киллпойнты:
· считаются только полностью убитые отряды, герои, монстры и вармашины;
· стоимость заклинаний считается, только если убиты все, кто мог сотворить эти заклинания (то же самое с инвокациями).
Как считать турнирные очки (они фиксированные, кроме одного случая):
· БОЛЬШАЯ ПОБЕДА (победа по викторипоинтам) – 20 очков;
· МАЛАЯ ПОБЕДА (при равных викторипоинтах, побеждает набравший больше килпоинтов) – 14 очков;
· НИЧЬЯ (при равных викторипоинтах и равных килпоинтах) – 12 очков;
· МАЛЫЙ ПРОИГРЫШ – 11 очков;
· БОЛЬШОЙ ПРОИГРЫШ – от 1 до 10 очков (см. раздел «Дерись до конца!»);
· РАЗГРОМ – применяется при досрочной сдаче, 0 очков.
Обратите внимание, что полная капитуляция и «Разгром» – личное право любого игрока, не желающего продолжать сражение; заставить или уговорить его на это никто права не имеет.
Победителем турнира станет участник, набравший в сумме максимальное количество турнирных очков за все мероприятие.
В случае равного количества очков, тай-брейкером являются «киллпоинты».
ДЕРИСЬ ДО КОНЦА!
Мы любим радовать гостей турниров «АйсХаммер» революционными нововведениями. Разработкой приведенной ниже уникальной системы подсчета турнирных очков мы хотим поддержать тех, кто до последнего старается вырвать победу из рук (лап, когтей, зубов или перепонок) генерала-оппонента, а не сдается в стиле «ну, эти 10 очков я никогда не догоню, давай-ка считаться ».
|
Отныне, проявляя волю к победе и вырывая у оппонента очко за очком, свои позиции в турнирной таблице сможет укреплять и тот, кому в баталии повезло чуточку меньше.
Итак, в случае БОЛЬШОГО ПРОИГРЫША ваши очки определяются по приведенной ниже таблице: слева расположены викторипоинты победителя, а сверху – викторипоинты проигравшей стороны.
ПРИМЕР: игра закончилась со счетом 22-19. Выбираем точку пересечения строки 22 и столбца 19. Таким образом, проигравший получает 9 очков.
Очки проигравшего | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Очки победителя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ТУРНИРА «ПЕРВЫЕ ЗАМОРОЗКИ (ТРЕНЕРАЙС) 2021»
Результаты любой партии, в том числе киллпойнты (!) и выполненные/невыполненные Battle Tactics (!), подсчитываются исключительно на момент остановки игры (исключение одно, см. пункт ниже про капитуляцию).
Запрещено развивать демагогию на предмет «этих я тебе точно добил бы через ход », «эту Battle Tactic я точно бы выполнил на свой следующий, если бы ходил вторым, давай бросим на ход и решим » и так далее. Когда игра оканчивается, вы считаете очки по текущему положению дел на столе без применения «теорхаммеров»!
Единственное исключение, допускаемое организаторами, выглядит так (условный пример): раунд в разгаре, первый ходивший в нем едва заканчивает свой ход, и тут время подходит к концу, ход второго игрока полноценно состояться очевидно не успеет. В целях соблюдения баланса и ради вселенской справедливости этот второй игрок может оперативно прикинуть в рамках «теорхаммера», что успел бы сделать на столе, прикинуть быстро, с аргументами и не наглея. В случае достижения консенсуса результат его «хода в вакууме» засчитывается в игру, и оба заполняют результаты.
Если переговоры зашли в тупик, вы можете обратиться к помощи судей, но в таком случае не жалуйтесь на их неоспоримое решение.
Также добавим, что во время игры можно сдаваться. Если один из игроков решил капитулировать на милость победителя до окончания срока партии, он может об этом заявить. В этом случае игроки заполняют отчетные листы и сдают их организаторам.
Находиться за чужим столом, на котором еще идет игра, можно только с согласия обоих игроков данного стола. В случае их согласия, вы ответно обязуетесь наблюдать за партией молча, без советов, подсказок, критики, стонов и всхлипываний!
Чужие миниатюры можно трогать или брать в руки только с разрешения владельца.
Прикасаться к чужим моделям без присутствия за столом хозяина армии – запрещено. Этот же пункт касается и прочих околоигровых вещей: стаканов для дайсов, самих дайсов, рулеток и прочих измерительных устройств, карточек и так далее.
Пожалуйста, уважайте чужое имущество.
ЭТИКА СКОРОСТИ
Помните: быстрая игра – задача обоих игроков. Постарайтесь не отвлекаться на мелочи и неигровые вопросы, договаривайтесь в спорных ситуациях (помните о Самом Главном Правиле ГВ). Заранее выучите свою армию: варскроллы, заклинания, артефакты, тактики-стратегии и командные абилки, чтобы не тратить драгоценные минуты на листание бумажек и копание в приложении.
Если игра идет медленно, и вы видите, что не успеваете совершить задуманное в срок, обращайте внимание только на ключевые моменты, влияющие на результат партии, не разменивайтесь на мелочи (вроде «нет, вот этих вне точки я тебе добью из принципа »).
У всех игроков существует разное отношение к раздельному метанию кубиков. Поэтому на турнире организаторы настоятельно рекомендуют бросать все дайсы максимально сразу, без поштучного откидывания на сэйв, пробитие и так далее. Пожалуйста, экономьте время, как свое, так и оппонента!
Постарайтесь ограничить себя в телефонных разговорах и переписках, подчас на длительность хода влияют даже такие «мелочи».
Если ваш соперник «упустил ход времени», не стесняйтесь вежливо напоминать ему действовать быстрее и не затягивать игру. Пожалуйста, не обижайтесь сами, если об этом попросят вас J
Третий ход вашей партии должен начаться не позднее 121 минуты игры (за 30 минут до конца). Если вы не успеваете начать третий раунд в нужное время, не начинайте и приступайте к подсчетам.
Доигрывания партий в перерывах (в том числе в счет обеденного перерыва или последней игры в день вне официального расписания) запрещены (см. пункт ниже про сдачу результатов организаторам).
Помните про регламент, уважайте других игроков, особенно иногородних, зависящих от расписания поездов-самолетов, а также организаторов на заполнении турнирных реестров.
Обязательно сдавайте заполненные таблицы с результатами игры сразу после ее проведения.
На это у вас будет 5 минут после окончания официального времени игры.
Если результаты партии не сданы игроками в отведенное время, ОБА участника партии автоматически получают по 0 (ноль) турнирных очков.
Пожалуйста, уважительно отнеситесь к работе организаторов по составлению парингов на дальнейшие игры и не доводите до указанных санкций!
Сразу после окончания партии обязательно убирайте за собой на игровом столе.
Наличие ваших вещей, оставленных на чужом столе менее чем за 5 минут до начала новой партии (армия на игровом поле или подносе, кубики, рулетки, варскролы и ростеры, стаканы и бутылки, книги и прочее) ведет к применению серьезного штрафа в турнирных очках.
Степень пренебрежения чистотой стола перед следующими игроками на нем (а также любые спорные ситуации) и правомерность штрафа выясняются в присутствии судьи.
Друзья! Мы очень хотим совместить привычную ламповость «АйсХаммера» с новой «Этикой скорости», и потому надеемся на ваше полное понимание.
Спасибо и ждем вас на турнире 28-29 августа!