Хореографическая зарисовка «Жемчужины Востока»




Сценарий отчётного гала-концерта

Творческих коллективов МОУ ДЮЦ ТЗР

Место проведения: п. Аттракционов пос. Спартановка

Время проведения: 24.05.2019 в 17:00

На сцене стоит дверь.

Текст диктора: Ты один скучаешь дома? Взгляд твой грустен? Ты уныл? Мы пока что не знакомы. Ты один и я один. Так давайте соберём наши детские сердца, где успех, талант и радость, где друзья и ты, и я!

Выход Максима и Ксюши.

Ксюша: Максим, куда мы идём?

Максим: Я хочу показать тебе тайную дверь!

Ксюша: Что это ещё за тайная дверь?

Максим: За дверью слышен звонкий смех ребят и весёлая музыка.

Ксюша: Здорово! Тогда пойдём скорее. Подожди…а как мы туда попадём? Ты знаешь, как она открывается?

Максим: Разберёмся!

Ксюша: Фу…дверь, как дверь.

Дверь: Ну, ну, ну…попрошу поаккуратней, не карябать, не стучать и не хлопать. Я необычная дверь, я дверь волшебная!

Ксюша: В смысле дверь?

Максим: Дверь разговаривает?

Дверь: Я являюсь порталом во Дворец Чудес!

Ксюша: И как же попасть в этот дворец?

Дверь: Ой, а попасть во Дворец Чудес очень просто.

Ксюша: Просто?

Дверь: Нужно просто открыть дверь и сказать такие слова: «Задор, желание у нас открываем дверь сейчас!»

Вместе: Задор, желание у нас открываем дверь сейчас!

 

Хореографическая зарисовка «Жемчужины Востока»

Ксюша: Максим, посмотри, так это же цветик-семи цветик из сказки.

Максим: Точно, который исполняет любые желания!

Ксюша: А я столько всего хочу.

Максим: Какой же это цветочек, мне кажется, что это радуга!

Ксюша: И как же нам в этом во всём разобраться?!

Выход хозяйки сказок

Х.С.: Дорогие друзья, вас приветствует Дворец Чудес!

Ксюша: И что же у вас тут такого чудесного? Был цветочек и нет цветочка.

Максим: Ксюша, давай послушаем хозяйку сказок?!..

Х.С.: Спасибо, Максим. Лучше вам мы не расскажем, лучше вам мы все покажем. Здесь найдёте вы друзей. Во Дворце Чудес учат ребят играть, рисовать, делать модный наряд.

Ксюша: А общаться и песни весёлые петь?

Х.С.: И на публику выступить, и слушать уметь.

Максим: Покажите скорее, мы очень спешим.

Ксюша: Проект-приключение своё покажи.

Х.С.: Сюда после школы в припрыжку бегут, бросив ранцы и книжки, в наш сказочный центр, в наш дом, во Дворец, где каждому скажут: «Ну, ты молодец!»

Из-за полотна выходят «представители вокала» с табличками, остальные уходят, кроме Ксюши и Максима.

(Лера Л) Пред. вокала: Здравствуйте, уважаемые гости!

Максим и Ксюша: Здравствуйте!

(Даша Е) П. Вокала: Сегодня мы проведём для вас экскурсию по волшебным и чудесным залам нашего Дворца. И первая зала называется «Вокальное искусство».

(Ника В) П. Вокала: Ни для кого не секрет, что занятия вокалом не просто развлечение – а тяжелый, но приятный труд!

(Катя Р) П. Вокала: От занятия к занятию мальчишки и девчонки нашего направления постигают вершины вокального мастерства.

(Лера Л) П. Вокала: А сколько интересного и познавательного узнали ребята за этот учебный год! Сколько побед они одержали.

(Даша Е) П. Вокала: Всё во Дворце у нас есть – и чудеса и краски,

Фантазия, мечты и маски,

И лучики добра смеются,

И звуки песен в сердце льются!

Ксюша: Здорово. Уже не терпится увидеть это чудо.

Максим: Ребята, а вы готовы к приключениям? (ДА)

(Ника В) П. Вокала: Отлично! Встречайте вокально-эстрадный ансамбль «Меридиан» руководитель Ирина Хайрулина.

 

«Меридиан» вокальный номер.

 

Выходят Ксюша, Максим и хозяйка сказок.

Максим: Ксюша, вокальное искусство – это очень круто.

Ксюша: Вокальное искусство – это классно!

Вместе: Что может быть лучше для нас?!..

Х.С.: Не торопитесь, всё посмотрите, а потом определитесь! Много у нас волшебных комнат. В каждой свой сказочный мир! Вот и дошли мы до театральной мастерской.

Максим: Смотри, Ксюша, какое позитивное название у этой залы.

Ксюша: «Выше радуги», руководитель Анастасия Килинчук. Здорово!

Максим: Пойдём скорее!!!

«Выше радуги» театральная зарисовка.

Выходят Максим, Ксюша и представители ИЗО и ДПИ (с разных сторон)

Максим: Что за роскошь в этом зале окружает нас?!..

(Ариф) ИЗО: Здравствуйте, вы попали в залу «Изобразительное искусство и декоративно-прикладное творчество».

(Соня К) ИЗО: А это всё мы создали, организовали выставку в парке из своих рисунков, поделок и мягких игрушек.

(Паша) ИЗО: А помогали нам руководители соседних залов. А именно, Изостудия «Юный художник» руководитель Анна Астафурова.

(Ариф) ИЗО: «Золотое сечение» руководитель Алена Агейкина и «Разноцветные ладошки» руководитель Ульяна Павлова.

(Соня К) ИЗО: «Бисероплетение» руководитель Оксана Креслина и «Волшебная палитра» руководитель Марина Чаркова.

(Саша П) ИЗО: «Синяя птица» руководитель Наталья Чеснакова и «Стильная штучка» руководитель Татьяна Генералова.

(Лера Бр) ДПИ: Театр моды «Силуэт», наставник и руководитель которого Ирина Панфёрова, кстати там шьют и придумывают платья, и вы сможете сделать наряды своей мечты.

(Альбина) ДПИ: А еще у нас моделируют и конструируют одежду, руководит в этом творческом объединении Елена Ярушкина.

Максим: Да…язык декоративно-прикладного творчества сильно отличается от языка других направлений.

Ксюша: Да уж. Здесь ребята познают новое не только умом, но и руками.

(Вероника Р) ДПИ: А главное – сердцем!

Ксюша: Вы, ребята, просто КЛАСС!

Максим: Ксюша, а нам стоит поторопится. Во Дворце есть зал «Социально-педагогическое направление», и там вот- вот начнётся ШОУ.

Ксюша: Так чего же мы ждём?!.. Пойдём скорее.

Максим: До свидания!

Вместе ИЗО и ДПИ: До скорой встречи!

 

КДА «Лидер»

На сцене остаются представители соц. направления, выходят Ксюша и Максим.

(Вероника) Лидер: Здравствуйте, уважаемые гости!

Ксюша и Максим: Здравствуйте!

(Женя Б) Лидер: Мы ребята из клуба детского актива «Лидер» - главные жители зала «Социально-педагогическое направление». Наш руководитель и наставник Ирина Маньшина.

(Марина) Лидер: Мы креативные и активные.

(Денис) Лидер: Мы стажёры и волонтёры профильных смен, активные участники профессиональных стартов во Всероссийском детском центре «Орлёнок».

(Вероника) Лидер: А ещё в нашем зале живут: школа раннего развития «Солнышко», здесь ребята занимаются с пятилетнего возраста.

(Женя Б) Лидер: Они познают азы развития речи и обучения грамоте. Знакомятся с окружающим миром и учатся рисовать. Руководитель школы – Галина Гулай.

(Марина) Лидер: А ещё у нас есть группа раннего развития «Почемучки», руководитель Алёна Романова и группа «Я сам», где занимаются самые маленькие ребята от 2 до 4 лет, руководитель Ирина Маньшина.

(Денис) Лидер: В этих группах детки учатся говорить, считать, рисовать и многому другому.

(Вероника) Лидер: А ещё у нас обучают ребят правилам дорожного движения и поведению на дороге в творческом объединении «Школа юного инспектора движения», руководитель Наталья Филоненко.

(Женя Б) Лидер: А в школе юного спасателя, руководитель Татьяна Гаврюшина, ребят обучают навыкам пожарной безопасности.

(Марина) Лидер: А кто хочет научиться играть в шахматы, у нас есть творческое объединение «Белая ладья», руководитель Владимир Врублевский.

Ксюша: Здорово! Как у вас весело.

Максим: А нас научите?

Лидер вместе: Конечно, повторяйте за нами.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: