Штрафы за нарушение правил




Правила соревнований по краеведческому ориентированию

«Фото кросс – Тридцаточка»

Время проведения соревнований:

2 декабря 2018 года (воскресенье), начало стартов – 10:00, закрытие финиша – 17:00

Игровая территория: соревнования проводятся в районе Левого берега города Дубна.

Все КП в расположены в пределах раздаваемой карты.

Место регистрации и старта: Школа №1, фойе при входе. Адрес: ул. Макаренко, д.3

Рекомендуем приходить на предстартовую регистрацию за 15-20 минут до начала старта вашей команды. Команды стартуют согласно стартовому протоколу.

Место финиша: совпадает с местом старта.

Связь с оргкомитетом:

• Центр детского и юношеского туризма и экскурсий. Адрес: ул. Векслера, д.23, здание школы №8

• сообщество Вконтакте: https://vk.com/fotocross_30

Команды и участники

Допустимая численность команды: от 1 до 4 человек (считаются и взрослые и дети).

Категории: В игре можно участвовать, выбрав одну из 4 категорий –

«Фотодетки». Для родителей (или иных взрослых от 18 лет) с детьми младше 10 лет.

«Фотомерки». Для родителей (или иных взрослых от 18 лет) со школьниками младше 12 лет.

«Самоходы». Для команд, полностью состоящих из школьников от 12 лет.

«Папамамы». Для команд, полностью состоящих из взрослых (включая школьников старше 12 лет).

Цель игры: Набрать максимальное количество очков.

При равном количестве очков лучшим считается результат команды, затратившей меньшее время на прохождение дистанции.

Перемещение по городу

Участники соревнований перемещаются по городу на общих основаниях, соблюдая Правила Дорожного Движения. Особых условий для участников соревнований не создается.

Допустимо перемещение по городу только пешим шагом. Запрещено использование любых видов транспорта (в том числе велосипеды, ролики, самокаты, ездовые собаки, лыжи, личные авто). Для участников группы «Фотодетки» дошкольного возраста разрешается передвижение на беговелах.

При сходе команды с трассы в полном составе участники должны уведомить об этом организаторов. При сходе одного или нескольких участников команды могут продолжить участие в соревнованиях, но их результат будет после всех команд, финишировавших в полном составе.

Маршрут и контрольные пункты (КП)

Маршрут игры состоит из некоторого количества контрольных пунктов. Все КП расположены в местах, общедоступных во время проведения игры. Если, к примеру, вам почему-либо захотелось перелезть через забор, то либо вам туда не надо, либо в заборе есть открытая для всех калитка. В любом случае, не перелезайте через этот забор и не пытайтесь открыть калитку, если она заперта!

Организаторы настоятельно призывают участников здраво оценивать свои силы, не стремиться к посещению всех КП любой ценой, а играть и гулять в своё удовольствие. Все КП могут быть взяты, при желании, менее чем за 3 часа. Длина пешей части маршрута по оптимальному маршруту – 8 км. Приблизительное количество КП – 30.

Порядок взятия КП: КП можно брать в любом порядке (по выбору).

Взятием КП считается следующая последовательность действий:

• достижение командой в полном составе указанного на карте места;

• нахождение сформулированной в задании информации;

• занесение этой информации, а также времени прибытия на КП, в маршрутную книжку.

На любом КП возможен судейский, а также фото- и видеоконтроль состава команды. Если ответ на задание был получен каким-либо образом без посещения КП, команда может быть дисквалифицирована.

Типы КП: все КП являются «фотографическими».

Местоположение «фотографического» КП задано отметкой на карте (кружком). На листе с фотографиями нужно найти фотографию объекта, сделанную на данном КП. Потом по номеру КП (номер есть около каждой фотографии!) в маршрутном листе прочитать вопрос-задание, которое нужно выполнить на этом КП.

На каждом КП необходимо выполнить определённую поисковую задачу и ответить на вопрос. Если задание предполагает обнаружение на местности того или иного объекта, то этот объект на момент постановки трассы на своём месте гарантированно присутствовал.

Возможны следующие варианты задания - любая информация, изначально присутствующая в указанном месте: фрагмент надписи, свойство какого-либо объекта, количество каких-либо объектов и т.д.

Вопрос может быть связан непосредственно с объектом, изображенным на фотографии или с рядом расположенными объектами, которые нужно найти (определить).

Встречается указание на расположение объекта по отношению к «фотографу». Это подразумевает, что вы должны встать точно на то место, с которого сделана данная фотография.

Стоимость КП

«Фотографический» КП стоит от 1 до 3 очков в зависимости от сложности и количества вопросов.

Документы и атрибутика

Каждая команда получает один комплект маршрутных документов. В комплект маршрутных документов входят:

• маршрутный лист команды с заданиями;

• карту-схему дистанции соревнований с обозначенными КП;

• фотографии объектов (или их фрагменты), сделанные на КП;

• номер (один для команды).

Маршрутный лист является основным документом команды. Маршрутный лист должен находиться у команды в течение всего времени прохождения дистанции, до передачи его судье на финише соревнований. В случае утери маршрутного листа команда считается сошедшей с соревнований.

Номер следует прикрепить к одежде или снаряжению участника так, чтобы он был легко заметен в течение всего времени нахождения команды на трассе соревнований.

Разрешено:

• обращаться за помощью к друзьям, не участвующим в игре;

• обращаться за помощью к любым третьим лицам;

• искать информацию в интернете.

Запрещено:

• разделение команды на маршруте;

• внесение любых визуальных изменений на КП;

• проникновение в любые не общедоступные места, даже если вход в них случайно открыт;

• нарушение правил дорожного движения;

• замусоривание парковых территорий, разведение костров и повреждение деревьев и кустарников;

• дистанционная передача любой информации о нахождении КП и маршрутах соревнований другим командам.

Штрафы за нарушение правил

составляют от 1 очка до полной дисквалификации команды, на усмотрение Главного судьи.

Необходимое снаряжение:

Участники всех категорий обязаны иметь при себе:

• Часы;

• Пишущее средство (авторучку, карандаш, фломастер);

• пакет (файл) для маршрутных документов;

• Мобильный телефон для обеспечения экстренной связи с оргкомитетом в случае необходимости (заряженный и с наличием денег);

• Разрешение от родителей на каждого участника категории «Фотомерки» (смотри Приложение).

Мы настоятельно рекомендуем иметь с собой:

• чистые листы бумаги;

• бинокль;

• компас;

• линейку;

• планшет (твердую основу) для ведения записей;

• электронное устройство с выходом в интернет.

Порядок финиша

Финиш команды засчитывается после прибытия в точку финиша всех участников команды и сдачи маршрутного листа. Команды, пришедшие на финиш после его закрытия, считаются сошедшими с дистанции. Не опаздывайте, пожалуйста!

Время финиша фиксируется с точностью до минуты.

Подсчет результатов

Результаты считаются отдельно для каждой категории. Основным критерием при подсчете результатов является количество набранных баллов на КП.

При одинаковом количестве взятых КП, лучшим считается результат команды, затратившей меньшее время на прохождение дистанции.

Команды, занявшие 1-3 места в каждой возрастной группе, награждаются памятными призами. При наличии в возрастной группе менее 6 команд награждается только команда, занявшая 1 место.

Регистрация:

Регистрация открыта до 23:59 вторника 27 ноября. Заявки на участие можно подать руководителям туркружков ЦДЮТЭ или в группе Вконтакте (личное сообщение Синицкой Татьяне)

В заявке указываются:

• игровая категория;

• название команды (придумайте интересные);

• количество участников в команде, их фамилия, имя, возраст;

• ФИО руководителя (для обучающихся ЦДЮТЭ);

• данные ответственного взрослого, контакты для связи;

Команда, подавшая предварительную заявку, может изменить данные своей заявки с момента приема заявки до момента старта.

Заявка может быть подана непосредственно на регистрации в день соревнований. При наличии свободных мест. При этом команда стартует в свободное стартовое время.

Стартовый взнос:

Размер стартового взноса во всех категориях составляет 300 рублей с команды. Оплата производится заблаговременно. Команда считается зарегистрированной при оплате стартового взноса.

Справки по телефону 8-916-911-46-91 Синицкая Татьяна Игоревна.

При наличии свободных мест в желаемой категории заявка на участие может быть подана непосредственно на старте игры. Размер взноса при этом составит 400 рублей.


 

 

Приложение.

Директору МОУ ДО города Дубны

Московской области «Центр детского

и юношеского туризма и экскурсий»

Самоновой Н.Н.

 

от_______________________________

_______________________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу разрешить моему ребенку __________________________________________ участвовать в соревнованиях по краеведческому ориентированию «Фото кросс – Тридцаточка» 2 декабря 2018 г. с 11-00 до 16-00 час. С условиями соревнований ознакомлен и не возражаю против того, что мой ребенок в указанные сроки будет перемещаться по территории Левого берега г. Дубны без сопровождения совершеннолетних лиц. Медицинских противопоказаний для участия в соревнованиях не имеется.

 

Дата__________________ Подпись________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: