Задание №1: Сформулируйте цель своего проекта по технологии SMART.




Урок №3. «Как сформулировать цель проекта?»

 

На всякий случай, напоминаем, как выглядит конструктор цели по SMART:

 


 

Критерий На какие вопросы отвечаю Мои варианты формулировок Итоговая формулировка
S - Specific – Конкретная   · Что именно я хочу сделать - улучшить, изменить, достичь, получить? · В какой конкретно области или направлении? · Для кого я буду это делать?    
M - Measurable – Измеримая   · Сколько и чего я хочу приобрести? · Какие факты подтвердят, что цель достигнута? · Как я узнаю, что результат достигнут?    
A - Achievable/ Ambitious/ Attractive– Достижимая/ Амбициозная/ Привлекательная · Хочу ли я этого? Будет ли это интересно? · Смогу ли я достичь эту цель? Реалистично? · Не слишком ли она сложная или лёгкая?    
R- Relevant/ Resources – Согласованная / Ресурсы   · Зачем мне нужен этот результат? Зачем он нужен другим людям? · Как сочетается эта цель с другим моими задачам? Не мешает ли им? · Хватает ли мне ресурсов для ее реализации? Что именно мне нужно подготовить или сделать заранее? · Что может помешать? Что - помочь?    
T – Time-bound – Определенная во времени   · Сколько времени мне потребуется всего? Сколько времени потребуется в день/в неделю? · Когда должен быть получен запланированный результат? · Что уже должно быть готово через неделю? Месяц?    

 

А теперь соедини все воедино, и получишь четкую цель своего проекта!

PS. Ее не надо озвучивать каждому, это твоя рабочая лошадка, на которой ты поедешь прямо к результату!

 

Подсказочка: А для красоты и простоты формулировки оставь только первую часть (где ты конкретизировал образ результата). Ее и озвучивай смело всем окружающим и интересующимся J

Задание №2. Ответь на контрольные вопросы по изученному материалу Начало формы

 

1. Укажите основные элементы аппарата исследования. Выберите один или несколько ответов:

a. Методы

b. Библиография

c. Содержание

d. Цель

e. Гипотеза

f. Задачи

2. По каким характеристикам определяют качество исследования? Выберите один или несколько ответов:

a. Возможность использования в производстве

b. Актуальность

c. Объем

d. Новизна

e. Значимость

3. Укажите характеристики цели исследования. Выберите один или несколько ответов:

a. Конкретность

b. Объем

c. Достижимость

d. Простота

e. Согласованность с задачами

4. Какие функции в исследовании выполняют задачи? Выберите один или несколько ответов:

a. Объем

b. Конкретизируют цель исследования

c. Обеспечивают логику изложения

d. Определяют последовательность действий

5. Укажите верные характеристики объекта и предмета исследования. Выберите один или несколько ответов:

a. Предметом исследования может быть явление, процесс, не связанный с объектом

b. В теме может быть представлен только предмет исследования

c. Объект – это широкая область изучения, подлежащая дальнейшей конкретизации в исследовании

d. Предмет является частью объекта, на которую направлено основное внимание исследователя

6. Какие характеристики гипотезы являются верными? Выберите один или несколько ответов:

a. Гипотеза должна быть обязательно подтверждена

b. Гипотеза — это предположение

c. Гипотеза – это развернутое описание предмета исследования.

d. Гипотеза должна быть связана с объектом и предметом исследования

7. Какие методы могут быть отнесены к организации знания? Выберите один или несколько ответов:

a. Эксперимент

b. Обобщение

c. Систематизация

8. Какие методы могут способствовать получению нового знания? Выберите один или несколько ответов:

a. Аналогия

b. Сравнение

c. Синтез

9. Какие из перечисленных категорий, можно отнести к методам теоретического исследования? Выберите один или несколько ответов:

a. Систематизация источников по теме исследования (текстовых, иллюстративных, печатных, рукописных и др.)

b. Анкетирование и интервьюирование

c. Контент - анализ

d. Изучение литературы (энциклопедии, словари, справочники, монографии, статьи и др.)


 


 


 

Ключ:

№ вопроса Ответы
  Цель, Задачи, Гипотеза, Методы
  Актуальность, Новизна, Значимость, Возможность использования в производстве
  Конкретность, Достижимость, Согласованность с задачами
  Обеспечивают логику изложения, Определяют последовательность действий, Конкретизируют цель исследования
  Объект – это широкая область изучения, подлежащая дальнейшей конкретизации в исследовании, Предметом исследования может быть явление, процесс, не связанный с объектом
  Гипотеза — это предположение, Гипотеза – это развернутое описание предмета исследования.
  Систематизация, Обобщение
  Сравнение, Синтез, Аналогия
  Систематизация источников по теме исследования (текстовых, иллюстративных, печатных, рукописных и др.), Изучение литературы (энциклопедии, словари, справочники, монографии, статьи и др.), Контент - анализ

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-03-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: