к выпускной квалификационной работе




 

на тему: «Выбор уставок автоматики преобразовательных агрегатов тяговых подстанций»

 

Студент: гр. ТЭ-6/ Поденков Я.А /

подпись ФИО

Руководитель: / Кондакова Е.Н /

подпись ФИО

 

Волхов

2021 г

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..…...…....3

1. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ…………………………………………..….......……..11

1.1 Предназначение методики расчета…………………………………….......…11

2. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………..………………..….........12

2.1 Определение уставок режимной автоматики преобразовательных агрегатов………………………………………………………………………...…......12

2.1.1 Определение уставок по току режимной автоматики……………....….12

2.1.2 Расчет уставок по току реле ………………………………...…….….....19

2.1.3 Выбор уставок по времени режимной автоматики преобразовательных……………………………………………………………..……19

3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………....................…...20

3.1 Определение численности работников………………………………….....…20

3.2 Расчет фонда оплаты труда дистанции электроснабжения……….................24

3.3 План эксплуатационных расходов………………………………….….……...27

3.3.1 Фонд оплаты труда дистанции электроснабжения за месяц.…............27

3.3.2 Отчисления от заработной платы на социальные нужды…….............28

3.3.3 Расходы на электрическую энергию……………………………...........28

3.3.4 Расходы на материалы…………………………………………..…........28

3.3.5 Расходы на амортизационные отчисления…………………....…...…..29

3.3.6 Расходы на оплату труда…………………………………………....…..30

3.3.7 Прочие расходы……………………………………….…........................30

3.3.8 Суммарные годовые эксплуатационные расходы………………....….30

4 ОХРАНА ТРУДА……………………………………………….........................…..31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..…….........…..42

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………..….…….………..…..45

 

ВВЕДЕНИЕ

Успешное развитие производства во многом определяется качеством работы различных видов транспорта, в том числе и железнодорожного. Это требует непрерывного совершенствования процессов управления транспортными перевозками и эффективного использования имеющихся технических средств.

На железнодорожном транспорте рост производительности труда, экономия топливно-энергетических ресурсов и трудозатрат могут быть достигнуты за счет совершенствования технологии эксплуатации действующих и внедрения перспективных средств автоматики и автоматизации.

Осуществляемый в настоящее время на железнодорожном транспорте переход от автоматизации отдельных операций к централизованным позволит во многом информационно-управляющим комплексам автоматизировать весь перевозочный процесс. Эффективность таких комплексов в значительной мере зависит от надежного функционирования его отдельных систем и особенно систем железнодорожной автоматики (СЖА).

Эти системы предназначены для безопасного регулирования движения поездов на станциях и перегонах. Элементы эксплуатируемых систем разнесены вдоль железнодорожных линий и поэтому их отказы, в первую очередь, вызывают неоправданную задержку поездов и нередко способствуют снижению условий безопасности движения, а во вторую, - по ряду известных причин их устранение возможно в течение длительного периода времени. Обеспечение высокого уровня безопасности и безотказности СЖА, особенно микропроцессорных, является непростой научно-технической проблемой. Трудности ее решения обусловлены следующими особенностями их эксплуатации:

- непрерывный режим работы в течение длительного периода времени;

- обеспечение электромагнитной совместимости в условиях сложной электромагнитной обстановки;

- устойчивость к климатическим и механическим дестабилизирующим факторам;

- широкий диапазон вариантов исполнения и категории размещения оборудования - стационарный (станция, перегон), мобильный (подвижной состав, специальная рельсовая техника, измерительные и диагностические тележки), носимый варианты изготовления;

- выполнение требований заданного уровня функциональной безопасности и надежности. Своевременное получение информации об отказах и ее компьютерный анализ дает возможность:

· работникам службы движения - принимать оперативные решения по обеспечению пропускной способности участка и безопасности движения поездов;

· работникам службы сигнализации и связи - в короткие периоды времени восстанавливать нормальное функционирование СЖА, обеспечивающих организацию поездной и маневровой работы на станциях, работы по роспуску и формированию поездов на сортировочных горках, интервальное регулирование движения поездов (ИРДП) на перегонах.

Особое значение при устранении повреждений имеют количество, а также качество получаемой оперативным и обслуживающим персоналом контрольной логической и измерительной информации.

Информация об отказах и неисправностях СЖА обслуживающему персоналу, в основном, поступает от дежурных по станциям (ДСП) после анализа ими световой индикации на пультах управления или сообщений локомотивных бригад. Объем и качество поступающей информации не всегда достаточны для правильного предварительного определения отказавших элементов системы, что приводит к неоправданному увеличению времени их поиска и устранения отказов. Сокращение этого времени возможно за счет повышения квалификации обслуживающего персонала и увеличения его численности, а также в результате внедрения автоматически действующих систем технического диагностирования и прогнозирования.

Техническая диагностика представляет собой область знаний, охватывающую теорию, методы и средства, при помощи которых определяется техническое состояние объекта контроля.

Целью диагностирования является не только контроль процесса функционирования железнодорожной автоматики, но и обнаружение элементов, параметры которых не соответствуют установленным нормам.

Процедуры диагностирования в зависимости от совершенства измерительных средств, способов анализа полученной контрольной информации, а также совершенства устройств передачи ее обслуживающему персоналу могут выполняться в неавтоматическом и автоматическом режимах.

На железных дорогах Украины диагностирование в основном осуществляется в неавтоматическом режиме путем последовательного определения обслуживающим персоналом параметров элементов при помощи измерительных средств.

С целью сокращения штата обслуживающего персонала и ускорения процессов устранения отказов в мировой практике для этих целей используются системы технического диагностирования. Эти системы в автоматическом режиме контролируют параметры элементов, анализируют их и подсказывают способы устранения отказов и неисправностей. По принципу действия такие системы подразделяются на системы тестового и функционального диагностирования.

С помощью систем тестового диагностирования обычно решают задачи проверки работоспособности объекта контроля, а также поиска всех или только нарушающих работоспособность неисправностей. При этом, в ряде случаев, требуется временное полное прекращение функционирования объекта.

Системы функционального диагностирования используются для контроля правильности функционирования объекта и поиска и нем неисправностей без прекращения его эксплуатации.

Учитывая, что СЖА относятся к классу систем с непрерывным режимом функционирования даже при наличии неисправностей или отказов, то для контроля их состояния, в основном, применяются системы функционального диагностирования.

Все рассмотренные системы автоматического диагностирования относятся к информационно-измерительным системам и содержат следующие основные устройства:

- измерения параметров (диагностирующие датчики);

- кодирования информации по заданному алгоритму;

- приемопередающих устройств и каналов связи;

- декодирования и хранения информации;

- логической обработки, отображения и управления.

Средства технического диагностирования могут быть внешними и встроенными, аппаратными и программными, автоматическими и автоматизированными.

Устройства автоматики.

C целью обеспечения надежного функционирования силового оборудования ТПС, постов секционирования, пунктов параллельного соединения и трансформаторных подстанций на первом уровне используют средства технической автоматики. Они обеспечивают заданный режим работы оборудования: дистанционное и программное управление выключателями и разъединителями; автоматическое повторное включение фидерных выключателей (АПВ); автоматическое включение резерва (АВР); автоматическое регулирование напряжения (АРН); автоматическое регулирование мощности преобразовательных агрегатов подстанций постоянного тока (АРМ или АВОР), перевод их из выпрямительного режима в инверторный и обратно, а также ряд других функций. Взаимодействуя с аппаратурой релейной защиты, эти устройства обеспечивают быструю локализацию мест повреждений, предотвращая развитие аварийных режимов. Широко применяется аппаратура автоматической сигнализации и измерения текущих параметров (напряжения, тока, расхода электроэнергии).

Эксплуатационный персонал получает информацию о режиме работы того или иного оборудования; об отклонениях от заданного режима и о срабатывании защиты; о расстоянии до мест К3 контактной сети и ВЛ СЦБ и о других событиях, требующих принятия тех или иных решений.

Устройства АПВ предназначены для быстрого восстановления питания потребителей после отключения его в результате КЗ или перегрузки. Эти устройства должны приходить в действие во всех случаях аварийного отключения выключателя (кроме оперативного включения персоналом на К3); не реагировать на оперативные отключения выключателя; после успешного повторного включения выключателя автоматически, с заданной выдержкой времени, возвращаться в исходное состояние и быть готовыми к новому включению. В тяговых сетях переменного тока применяют однократное, а в сетях постоянного тока - двукратное АПВ. В питающих линиях нетяговых потребителей используют, как правило, однократное АПВ.

Электронные устройства АПВ на ж. д., электрифицированных на постоянном токе, работают совместно с испытателем коротких замыканий (ИКЗ), не разрешающим повторное включение при устойчивом КЗ в контактной сети.

Автоматическое включение резерва применяют как в тяговых, так и в нетяговых устройствах электроснабжения для включения резервного питания наиболее ответственных потребителей при отключении рабочего источника.

Для предотвращения включения резервного источника на КЗ рабочий источник должен быть предварительно отключен. Во избежание повторных включений питания на устойчивое КЗ АВР выполняют однократным.

Автоматическое включение и отключение резервных агрегатов на ТПС постоянного тока с помощью релейно-контактных (АВТОР) или электронных (АРМ) устройств. Эти устройства используются для регулирования мощности электроэнергии, подаваемой в сеть с целью минимизации потерь энергии при меняющейся нагрузке, в для автоматической смены "дежурного" агрегата после окончания заданного периода его непрерывной работы.

В качестве технических средств управления из втором уровне используют системы телемеханики и автоматизированные рабочие места энергодиспетчеров (АРМ ЭЧЦ). Из диспетчерского пункта осуществляется оперативный контроль управление системой электроснабжения в пределах диспетчерского круга (сетевого района). Протяженность тяговых диспетчерских кругов определяется физическими возможностями диспетчера безошибочно выполнять свои функции, зависит от интенсивности движения поездов и обычно составляет 120-160 км. Контролируемые пункты - тяговые подстанции, посты секционирования, пункты параллельного соединения, как правило, расположены вдоль жд линии.

Целью данной выпускной квалификационной работы является выбор уставок автоматики преобразовательных агрегатов тяговых подстанции Волховстрой.

Задачи выпускной квалификационной работы:

- описать предназначение методики расчета;

- определить уставоки режимной автоматики преобразовательных агрегатов;

- определить уставоки по току режимной автоматики;

- расчитать уставоки по току реле;

- выборать уставоки по времени режимной автоматики преобразовательных агрегатов;

- определить численность работников дистанции электроснабжения;

- расчитать фонд оплаты труда дистанции электроснабжения;

- расчитать план эксплуатационных расходов.

Объектом выпускной квалификационной работы является уставки автоматики преобразовательных агрегатов тяговой подстанции.

Предметом исследования квалификационной работы является выборы уставок автоматики преобразовательных агрегатов тяговых подстанций.

Структура выпускной квалификационной работы обусловлено предметом, целью и задачами исследования.

Характеристика тяговой подстанции.

Тяговая подстанция была введена в эксплуатацию в 1965 году. Подстанция является проходной и включена в рассечку 110 кВ. На тяговой подстанции «Волховстрой» установлены два преобразовательных агрегата ПВЭ-3 (полупроводниковой выпрямитель для электрифицированных железных дорог).

Паспортные данные ПВЭ-3:

- Мощность - 9900 кВт.

- Номинальное выпрямленное напряжение - 3.3 кВ.

- Максимальное выпрямленное напряжение - 4кВ.

- Номинальный выпрямленный ток - 3000 А.

- Длительно допустимый выпрямленный ток - 4500 кА.

- Схема выпрямления - «две обратные звезды с уравнительным реактором».

- Допустимые перегрузки ПВЭ-3;

- 25% от номинального значения - I раз в 2 часа в течении 15 мин.

- 50% от номинально значения - 1 раз в 1 час в течении 2 мин.

- 100% от номинального значения - 1 раз в 2 мин в течении 10 с.

Для питания преобразовательных агрегатов используют тяговые трансформаторы, Основным отличием тяговых трансформаторов является схема соединения обмоток, размещение и крепление их на сердечниках, а некоторые еще наличием уравнительного реактора.

Эти трансформаторы имеют масляное охлаждение. Вентильные обмотки выполняют из параллельно соединенных дисковых катушек, которые прессуются специальными сегментами или прессующими кольцами. Вентильную обмотку размещают снаружи по отношению к сетевой обмотке. Такая компоновка, несмотря на некоторое увеличение расхода меди, обеспечивает высокую электродинамическую прочность и является более технологичной.

В данном случае роль тягового трансформатора исполняет ТМРУ- 16000/10ЖУ1.

Характеристики ТМПУ-16000/10ЖУ1.

1. Номинальная мощность - 16000кВА;

2. Номинальное напряжение ВН - 10кВ, НН - 3кВ;

3. Линейный ток сетевой обмотки 650А;

4. Номинальная мощность первичной обмотки 11840кВА;

5. Ток преобразователя (HH) 3200A;

6. Напряжение вентильной обмотки - 3,02кВ;

7. Ток вентильной обмотки - 924A;

8. Напряжение ветви реактора - 760B;

9. Напряжение К. 3. - 7,35%;

10. Ток холостого хода 3,18%;

11. Потери XX -24кВт, K3 - 73кВт;

ТП Волховстрой не оборудована системами автоматики включения- отключения резервных (АВОР) преобразовательных агрегатов (ПА).

 

1. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1.1 Предназначение методики расчета

Настоящая методика устанавливает порядок расчета уставок режимной автоматики преобразовательных агрегатов тяговых подстанций постоянного тока.

Методика предназначена для применения подразделениями аппарата управления, филиалами и иными структурными подразделениями ОАО «РЖД».

Уставки автоматики включения-отключения резервных (АВОР) преобразовательных агрегатов (ПА) тяговых подстанций постоянного тока определяются из условия минимума потерь активной мощности, в том числе с учетом потерь в понизительных трансформаторах от потребляемой реактивной мощности.

Расчет уставок по току и выбор уставок по времени режимной автоматики преобразовательных агрегатов тяговых подстанций постоянного тока состоит из следующих этапов:

- сбор необходимых исходных данных;

- расчет уставок по току включения и отключения первой ступени АВОР, расчет уставки по току включения второй ступени АВОР:

- выбор уставок по времени включения - отключения ступеней АВОР.

 

2. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1 Определение уставок режимной автоматики преобразовательных агрегатов

2.1.1 Определение уставок по току режимной автоматики

Активные потери мощности в понизительных трансформаторах существенно зависят от объема потребления реактивной мощности преобразовательными агрегатами. Ток включения - отключения АВОР, с учетом потерь активной мощности в понизительном трансформаторе в этом случае определяются по выражению:

Iуст = Id.н.т (2.1)

где n - количество преобразовательных агрегатов.

- потери активной мощности в понизительных трансформаторах, зависящие объема потребления реактивной мощности преобразовательными агрегатами, кВт. Определяются по выражению:

(2.2)

Где: - потери активной мощности в понизительных трансформаторах при n и (n+1) работающих агрегатах соответственно.

Потери активной мощности, обусловленные передачей реактивной мощности определяются по формулам:

(2.3)

(2.4)

где - потери короткого замыкания понизительного трансформатора, кВт;

- коэффициент мощности присоединения с нелинейной (выпрямленной) нагрузкой с учетом схемы выпрямления, тока нагрузки, параметров оборудования при n и (n+1) работающих ПА соответственно, которые определяются по выражению:

 

(2.5)

Где: - коэффициент искажения формы кривой сетевого тока в напряжения короткого замыкания зависимости от условного преобразовательного и понизительного трансформаторов - иk, коэффициента загрузки и числа пульсаций.

коэффициент сдвига основной гармоники, определяемый по выражению:

(2,6)

 

где - коэффициент холостого хода, определяемый по выражению

(2.7)

- ток холостого хода сетевой обмотки преобразовательного трансформатора, А;

номинальное значение тока первой гармоники сетевой обмотки преобразовательного трансформатора, А;

(2.8)

Где: , соответственно напряжение короткого замыкания преобразовательного и понизительного трансформатора, %;

Постоянные потери мощности в преобразовательном агрегате, не зависящие от нагрузки определяются по выражению:

= (2.9)

Где: - потери холостого хода преобразовательного трансформатора, кВт;

- потери в стали УР, кВт;

- потери в RC цепях преобразователя, кВт.

KЗ = 0,4

Разность потерь мощности между одним и двумя работающими преобразовательными агрегатами при различных значениях коэффициента загрузки, находим по формуле:

(2.10)

=(36,6+82,1 +6,3)-(2 36,6+82,1 +8,1)= -10

=(36,6+82,1 +6,3)-(2 36,6+82,1 +8,1)= -25,5

=(36,6+82,1 +6,3)-(2 36,6+82,1 +8,1)= 13

Суммарное значение потерь мощности в меди обмоток преобразовательных трансформаторов и силовых диодах, зависящее от квадрата нагрузки определяется по формуле:

= + (2.11)

Кх.х= =4,7

∆P0= 33+3+0,6=36,6 кВт.

 

∆Pмд=79+ = 82,1

По полученным в результате расчета значениям строится график равности потерь мощности в зависимости от коэффициента загрузки

Рисунок 1- Зависимость разности потерь мощности между одним и двумя работающими преобразовательными агрегатами от коэффициента загрузки.

По полученной зависимости определяем коэффициент загрузки для установок по току включения первой и второй ступеней, а также отключения:

Кз.откл=0,54;

Кз.вклI=0,76;

Кз.вклII=1,11.

ик = 0,0735+0,105 =0,2

Определим коэффициент сдвига основной гармоники при одном включенном преобразовательном агрегате:


Рассчитываем коэффициент сдвига основной гармоники для двух включенных преобразовательных агрегатов, выполненных при Кз равным

Кз.откл= =0,27

Кз.вклI = =0,38

Кз.вклII = =0,555


С учетом полученных значений и коэффициента искажения формы кривой сетевого тока, выполним расчет коэффициента мощности

𝜆0,76=0,998×1=0,998

𝜆0,54=0,997×0,98=0,977

𝜆1,11=0,999×1=0,999

𝜆0,38=0,996×0,94=0,93

𝜆0,27=0,995×1=0,995

𝜆0,555=0,999×0,98=0,97

Потери активной мощности, обусловленные передачей реактивной мощности при одном и двух включенных преобразовательных агрегатах, определим

∆PQП=0,762 2) = 6,3 кВт

∆PQП=0,542 2) = 1,59 кВт

∆PQП=1,112 2) = 1,35 кВт

∆PQП=0,762 2) = 8,1 кВт

∆PQП=0,542 2) = 0,3 кВт

∆PQП=1,112 2) = 8 кВт

Найдем токи включения-отключения АВОР:

Iс.р.вклI= 3200 = 2656 А

Iс.р.откл= 3200 = 1536 А

Iс.р.вклII= 3200 = 2720 А

2.1.2 Расчет уставок по току реле

Найдем ток срабатывания реле:

Включение первой ступени автоматики преобразовательного агрегата

Iс.рвклI= = 7,5 А

Отключение автоматики преобразовательного агрегата

Iс.р.откл= = 4,7 А

Включение второй ступени автоматики преобразовательного агрегата

Iс.р.вклII= = 8,44 А

2.1.3 Выбор уставок по времени режимной автоматики преобразовательных агрегатов

Независимо от уставок по току число переключений следует ограничивать с помощью уставок по времени АВОР так, чтобы оно не превышало шести-восьми раз в сутки.

Уставки по времени выбираются в следующих пределах: включение преобразователя по току уставки первой ступени … от 3 до 10 с…; включение преобразователя по току уставки второй ступени … от 10 до 15 с.; отключение преобразователя* 3 с. * - в случае превышения указанного числа переключений преобразовательных агрегатов, выдержка времени на отключение может быть увеличена.

 

3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

3.1. Определение численности работников

Для определения численности работников дистанции электроснабжения необходимо рассчитать численность работников района контактной сети, тяговой подстанции, ремонтно-ревизионного участка, энергодиспетчерского пункта, административно-управленческого аппарата дистанции электроснабжения.

Расчет численности работников тяговой подстанции

Для определения численности работников тяговой подстанции сначала необходимо определить количество ЭЧЭ.

Количество тяговых подстанций определяется по формуле:

(3.1)

Где: - эксплуатационная длина контактной сети дистанции

электроснабжения, км;

- оптимальное расстояние между тяговыми подстанциями.

В дипломной работе можно принять:

= 50 км – для участков переменного тока;

 

Штат работников тяговой подстанции составляется сразу на все ЭЧЭ, включает в себя начальников, старших электромехаников, электромехаников по ремонту оборудования тяговой подстанции, электромехаников по оперативному обслуживанию тяговых подстанций, электромонтеров.

Количество начальников и старших электромехаников тяговой подстанции принимаем равной количеству тяговых подстанций.

Количество электромехаников по оперативному обслуживанию (дежурный персонал ЭЧЭ) определяется по формуле:

(3.2)

Где: С – число смен на дежурном пункте (в курсовой работе можно

принять С=4);

Чс – число лиц, работающих в смену (Чс=1);

К – коэффициент перевода явочной численности в списочную,

К= 1,1.

 

Количество электромонтеров тяговой подстанции зависит от величины эффективного фонда рабочего времени в днях и может быть принята в количестве трех человек на одну тяговую подстанцию.

Необходимо определить число электромонтеров на общее количество тяговых подстанций по выражению:

(3.3)

Затем необходимо распределить электромонтеров по разрядам квалификации в следующем порядке:

V разряда – 40% × 12 = 5 чел.

IV разряда – 30% × 12 = 4 чел.

III разряда – 30% ×∙ 12 = 3 чел.

Таблица 3.1 - Штатное расписание тяговой подстанции (ЭЧЭ):

Наименование профессии (должности) Количество работников одного ЭЧЭ Количество ЭЧЭ Количество работников всех ЭЧЭ
Начальник ЭЧЭ      
Старший электромеханик      
Электромеханик по ремонту оборудования тяговой подстанции      
Электромеханик по оперативному обслуживанию тяговой подстанции      
Электромонтер V разряда      
Электромонтер IV разряда      
Электромонтер III разряда      
Итого: Х Х  

 

Расчет численности ремонтно-ревизионного участка

Численность работников ремонтно-ревизионного участка (РРУ) может быть принята в количестве 30 человек, в том числе начальник РРУ – 1 человек. Остальные работники распределяются по должностям и разрядам квалификации в следующем порядке:

Старший электромеханик – 10%;

Электромеханик – 25%;

Электромонтеры:

V разряда – 25%;

IV разряда – 25%;

III разряда – 15%.

Таблица 3.2 - Штатное расписание ремонтно-ревизионного участка (РРУ):

Наименование профессии(должности) Количество работников РРУ
Начальник РРУ  
Старший электромеханик  
Электромеханик  
Электромонтер V разряда  
Электромонтер IV разряда  
Электромонтер III разряда  
ИТОГО:  

 

Старший электромеханик – 10% × 30 чел. = 3 чел.

Электромеханик – 25%× 30 чел. = 7 чел.

Электромонтеры:

V разряда – 25% × 30 чел. = 7 чел.

IV разряда – 25% × 30 чел. = 7 чел.

III разряда – 15% × 30 чел. = 5 чел.

Определение численности энергодиспетчерского пункта.

Численность работников энергодиспетчерского пункта (ЭЧЦ) определяется в следующем порядке. Для обслуживания одного энергодиспетчерского круга требуется четыре дежурных энергодиспетчера.

Возглавляет ЭЧЦ старший энергодиспетчер. Количество энергодиспетчерских кругов дистанции электроснабжения – 4.

Таблица 3.3 - Численность работников энергодиспетчерского пункта (ЭЧЦ)

Наименование профессии (должности) Количество работников ЭЧЦ
Старший энергодиспетчер  
Дежурный энергодиспетчер  
ИТОГО:  

 

Определение численности административно-управленческого персонала дистанции электроснабжения

Таблица 3.4 - Штат специалистов и руководителей административно-управленческого персонала дистанции электроснабжения (АУП ЭЧ)

Наименование профессии (должности) Количество работников АУП
Начальник ЭЧ  
Заместитель начальника ЭЧ  
Главный инженер  
Начальник технического отдела  
Ведущий инженер  
Инженер 1 категории  
Инженер 2 категории  
Инженер без категории  
Специалист по управлению персоналом  
Экономист (инженер по нормированию труда)  
Секретарь  
ИТОГО:  

 

3.2 Расчет фонда оплаты труда дистанции электроснабжения

Результаты расчета фонда оплаты труда дистанции электроснабжения сведены в таблицу 3.5.

 

Таблица 3.5 – Расчет фонда оплаты труда ЭЧ

Должность Разряд Количество, чел Часовая тарифная ставка, должностной оклад, руб Основная заработная плата, руб Доплаты Итого Доплаты Итого заработная плата одного работника в месяц Всего зарплата в год
Ночные 13.33% Премия по заданию 20% Вредные условия труда 8% 12% Районный коэф. 10% Северные надбавки 30%
                           
  Начальник дистанции электроснабжения             -          
  Зам. начальника ЭЧ             -          
  Главный инженер             -         788457,6
  Начальник тех. Отдела             -          
  Ведущий инженер             -          
  Инженер 1 категории             -          
  Инженер 2 категории             -          
  Инженер без категории             -         961228,8
  Специалист по управлению персоналом             -          
  Экономист             -          
  Секретарь             -          
  Начальник ЭЧЭ             -          
  Старший электромеханик                        
  Электромеханик по ремонту оборудования                        
  Электромеханик по оперативному обслуживанию                        
  Электромонтер V   113,6                  
  Электромонтер IV   101,3                  
  Электромонтер III   87,38                  
  Начальник РРУ                        
  Ст. Эл/мех                        
  Эл/мех                        
  Электромонтер V   113,6                  
  Электромонтер IV  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: