Результат производственной деятельности фирмы




Деятельность организации, приводящая к банкротству

Управление бизнесом фирмы

Динамический анализ бизнес-плана

Результат производственной деятельности фирмы

Деятельность организации, направленная на получение прибыли

Управление бизнесом фирмы

 

Динамический анализ бизнес-плана

Результат производственной деятельности фирмы

Выводы: для составления корректного бизнес-плана необходимо учитывать нестабильность экономических структур и динамику конкуренции в зависимости от политики нового бизнеса в будущем. Для развития компании, производственного предприятия (фирмы), мастерской бытовых услуг и т.п. обычно рекомендуют пользоваться так называемым бизнес-планом. В нем учитываются следующие необходимые условия: стартовые расходы; будущие расходы для выполнения текущих работ; обязательные кредиты (инвестиционные для создания новых и переоборудования имеющихся основных фондов; для создания оборотных финансовых средств); планируемая выручка от предполагаемого объема реализации продукции и ее цена; все возможные налоги и платежи (в том числе возврат долгов в банк) и т.п. Формирование бизнес-плана выполняется на основе нормативных документов, что облегчает его анализ и регламентирует свободу творчества авторов бизнес-плана. Однако существует множество нестандартных, но обязательных для бизнеса факторов.

В тренажере «анализ результатов исполнения бизнес-плана» представлена упрощенная динамическая модель производственной фирмы, с помощью которой можно прогнозировать не только финансовую деятельность, но и ряд производственных характеристик, например поток и накопление выпускаемой продукции, ее качество и т.д. По уровню развития самой фирмы можно прогнозировать: производительность оборудования, количество занятого персонала, состояние активных и пассивных фондов и т.д.

 

При описании финансовой деятельности фирмы представляют интерес следующие показатели: величина выручки, доход, добавленная стоимость, прибыль и т.д.; цена выпускаемой продукции; требуемая величина инвестиционных и различных непроизводственных расходов; величина кредитной задолженности и др. С точки зрения контактов фирмы с внешней средой можно проследить состояние рынка сбыта продукции, влияние конкурентов и существующих ограничений на объем продаж и т.п.

 

При анализе рыночных процессов мы обращали внимание не только на динамику основных показателей фирмы (цены, поток и доля продаж, поток прибыли), но и на редко учитываемые показатели второго плана. К ним относятся: степень доверия банка, кредитующего оборотные средства фирмы, (при нулевой степени доверия деятельность фирмы прекращается); индекс наличия поставляемых исходных ресурсов (1 – поставки есть, а долги поставщикам не превышают определенного предела, 0 – нет поставок); состояние долгов поставщикам и степень возможности прекращения поставок и другие показатели (отношения индексов качества товара к его цене, соотношение предлагаемого ассортимента товаров с разнообразием ранее купленных и т.п.).

Анализ показателей второго плана позволил нам понять причины основных изменений, что особенно важно в случае банкротства фирмы.

 

Среди основных показателей наблюдается также текущая и накопленная прибыли, изменение величин которых нам показалось труднообъяснимым: при моделировании интеграл чистой прибыли увеличивается медленнее, чем финансовые накопления фирмы, образованные, в том числе и частью чистой прибыли. Это объясняется тем, что в накоплении, помимо прибыли, участвуют амортизационные отчисления.

 

Данный тренажер помог нам понять, что различного вида управленческие решения менеджера могут привести организацию, как к достижению прибыли, так и к банкротству. Проанализировав динамику бизнес-плана, мы пришли к выводу, что при начале бизнеса организации являются нецелесообразными такие управленческие решения как увеличение ассортимента продукции, закупка сырья высокого качества, а также изготовление товаров высокого качества и др. Данные управленческие решения увеличивают лишь издержки организации и приводят в дальнейшем к банкротству.

 

В современном мире целью любой организации является получение максимальной прибыли, достижение фирмой рентабельности. Поэтому необходимо найти такую стратегию управления фирмой и предпринять такие управленческие решения, которые приведут к:

· увеличению на продолжительном интервале времени доли продаж организации (до единицы);

· увеличению суммы потребляемой прибыли, не снижая объема производства;

· определению способа выживания на рынке.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: