ИЗО
Критерии оценивания устного ответа
№ | Критерии | Рубрика | Балл | Итого |
Полнота ответа | Правильный, полный, самостоятельный ответ | |||
Ответ сформулирован при помощи наводящих вопросов | ||||
Четкое знание определений, терминов | ||||
Использование в ответе дополнительной информации (приведены примеры, факты для подтверждения изложенного) | ||||
Активность на уроке |
Критерии оценивания творческой работы по изобразительному искусству
№ | Критерии | Рубрика | Балл | Итого |
Композиционное решение | Правильно организована плоскость листа | |||
Согласованы между собой компоненты изображения | ||||
Соответствие теме, целям и задачам урока | ||||
Владение техникой | Умение пользоваться художественными материалами | |||
Использование выразительных художественных средств | ||||
Наличие цветовой гармонии и тонального решения | ||||
Общее впечатление от работы | Оригинальность, яркость и эмоциональность созданного образа | |||
Соответствие оформления, завершенность работы | ||||
Аккуратность | ||||
Самостоятельность и уровень самоотдачи в процессе работы |
Критерии оценивания устного ответа
№ | Критерии | Рубрика | Балл | Итого |
Полнота ответа | Правильный, полный, самостоятельный ответ | |||
Ответ сформулирован при помощи наводящих вопросов | ||||
Четкое знание определений, терминов | ||||
Использование в ответе дополнительной информации (приведены примеры, факты для подтверждения изложенного) | ||||
Активность на уроке |
Критерии оценивания доклада
|
№ | Критерии | Рубрика | Балл | Итого | |
Поиск и правильность отбора информации | |||||
Владение материалом | При ответе работа читается | ||||
При ответе работа пересказывается | |||||
Использование наглядности | Схемы, таблицы, иллюстрации | ||||
Презентация | |||||
Критерии оценивания проекта
№ | Критерии | Рубрика | Балл | Итого |
1. | Постановка цели, планирование путей ее достижения | Цель определена, но план ее достижения отсутствует | ||
Цель определена, дан краткий план ее достижения | ||||
Цель определена, ясно описана, дан подробный план ее достижения. | ||||
2. | Глубина раскрытия темы проекта | Тема проекта раскрыта фрагментарно. | ||
Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы | ||||
Тема проекта раскрыта, исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы. | ||||
3. | Личная заинтересованность автора, творческий поход к работе | Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не творческий подход к работе, не использовал возможности творческого подхода. | ||
Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применимы элементы творчества. | ||||
Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта. | ||||
Качество проектного продукта | Проектный продукт есть, но не соответствует требованиям качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям) | |||
Продукт не полностью соответствует требованиям качества | ||||
Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям) | ||||
Оценка выступления. | Часто обращается к конспекту | |||
Свободно излагает мысль без помощи конспекта. | ||||
Наглядность | Наличие наглядно-иллюстративного материала (схемы, таблицы, презентация) | |||
Анализ работы | Неуверенно автор отвечает на поставленные вопросы. | |||
Умело анализирует ход работы и комментирует полученные выводы. | ||||
Максимальное количество |
Критерии оценивания исследовательской работы
|