Критерии оценивания исследовательской работы




ИЗО

Критерии оценивания устного ответа

Критерии Рубрика Балл Итого
  Полнота ответа Правильный, полный, самостоятельный ответ      
Ответ сформулирован при помощи наводящих вопросов  
  Четкое знание определений, терминов  
  Использование в ответе дополнительной информации (приведены примеры, факты для подтверждения изложенного)  
  Активность на уроке  

 

Критерии оценивания творческой работы по изобразительному искусству

Критерии Рубрика Балл Итого
  Композиционное решение Правильно организована плоскость листа      
Согласованы между собой компоненты изображения  
Соответствие теме, целям и задачам урока  
  Владение техникой Умение пользоваться художественными материалами  
Использование выразительных художественных средств  
Наличие цветовой гармонии и тонального решения  
  Общее впечатление от работы Оригинальность, яркость и эмоциональность созданного образа  
Соответствие оформления, завершенность работы  
Аккуратность  
Самостоятельность и уровень самоотдачи в процессе работы  

 

 

Критерии оценивания устного ответа

Критерии Рубрика Балл Итого
  Полнота ответа Правильный, полный, самостоятельный ответ      
Ответ сформулирован при помощи наводящих вопросов  
  Четкое знание определений, терминов  
  Использование в ответе дополнительной информации (приведены примеры, факты для подтверждения изложенного)  
  Активность на уроке  

 

Критерии оценивания доклада

Критерии Рубрика Балл Итого
  Поиск и правильность отбора информации    
  Владение материалом При ответе работа читается      
При ответе работа пересказывается  
  Использование наглядности Схемы, таблицы, иллюстрации  
Презентация  
           

 

Критерии оценивания проекта

Критерии Рубрика Балл Итого
1. Постановка цели, планирование путей ее достижения Цель определена, но план ее достижения отсутствует      
Цель определена, дан краткий план ее достижения  
Цель определена, ясно описана, дан подробный план ее достижения.  
2. Глубина раскрытия темы проекта Тема проекта раскрыта фрагментарно.      
Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы  
Тема проекта раскрыта, исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы.  
3. Личная заинтересованность автора, творческий поход к работе Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не творческий подход к работе, не использовал возможности творческого подхода.      
Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применимы элементы творчества.  
Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта.  
  Качество проектного продукта Проектный продукт есть, но не соответствует требованиям качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям)    
Продукт не полностью соответствует требованиям качества  
Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям)  
  Оценка выступления. Часто обращается к конспекту      
Свободно излагает мысль без помощи конспекта.  
  Наглядность Наличие наглядно-иллюстративного материала (схемы, таблицы, презентация)    
  Анализ работы Неуверенно автор отвечает на поставленные вопросы.    
Умело анализирует ход работы и комментирует полученные выводы.  
Максимальное количество    

Критерии оценивания исследовательской работы

 

Критерий Рубрика Балл Итого
  Оригинальность проблемы Достаточно изученная проблема    
Мало изученная проблема  
  Соответствие содержания работы сформулированной теме, поставленным целям и задачам Частично соответствуют    
Полностью соответствуют  
  Полнота исследования выбранного объекта Недостаточно полное исследование    
Достаточно полное исследование  
  Логичность работы Материал работы изложен недостаточно логично    
Материал работы изложен логично  
  Грамотность оформления работы Оформление работы не полностью соответствует требованиям, предъявляемым к исследовательским работам    
Работа оформлена грамотно и соответствует всем требованиям  
  Целесообразность использования наглядного материала (иллюстративный материал, диаграммы и др.) Недостаточно наглядных материалов в работе      
Наглядные материалы грамотно сочетаются с исследовательской работой и логически дополняют ее  
  Оценка выступления. Часто обращается к конспекту    
Свободно излагает мысль без помощи конспекта.  
  Наглядность Наличие наглядно-иллюстративного материала (схемы, таблицы, презентация)    
  Анализ работы Неуверенно автор отвечает на поставленные вопросы.    
Умело анализирует ход работы и комментирует полученные выводы.  
  Максимальное количество  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: