ИЗО
Критерии оценивания устного ответа
| № | Критерии | Рубрика | Балл | Итого |
| Полнота ответа | Правильный, полный, самостоятельный ответ | |||
| Ответ сформулирован при помощи наводящих вопросов | ||||
| Четкое знание определений, терминов | ||||
| Использование в ответе дополнительной информации (приведены примеры, факты для подтверждения изложенного) | ||||
| Активность на уроке |
Критерии оценивания творческой работы по изобразительному искусству
| № | Критерии | Рубрика | Балл | Итого |
| Композиционное решение | Правильно организована плоскость листа | |||
| Согласованы между собой компоненты изображения | ||||
| Соответствие теме, целям и задачам урока | ||||
| Владение техникой | Умение пользоваться художественными материалами | |||
| Использование выразительных художественных средств | ||||
| Наличие цветовой гармонии и тонального решения | ||||
| Общее впечатление от работы | Оригинальность, яркость и эмоциональность созданного образа | |||
| Соответствие оформления, завершенность работы | ||||
| Аккуратность | ||||
| Самостоятельность и уровень самоотдачи в процессе работы |
Критерии оценивания устного ответа
| № | Критерии | Рубрика | Балл | Итого |
| Полнота ответа | Правильный, полный, самостоятельный ответ | |||
| Ответ сформулирован при помощи наводящих вопросов | ||||
| Четкое знание определений, терминов | ||||
| Использование в ответе дополнительной информации (приведены примеры, факты для подтверждения изложенного) | ||||
| Активность на уроке |
Критерии оценивания доклада
| № | Критерии | Рубрика | Балл | Итого | |
| Поиск и правильность отбора информации | |||||
| Владение материалом | При ответе работа читается | ||||
| При ответе работа пересказывается | |||||
| Использование наглядности | Схемы, таблицы, иллюстрации | ||||
| Презентация | |||||
Критерии оценивания проекта
| № | Критерии | Рубрика | Балл | Итого |
| 1. | Постановка цели, планирование путей ее достижения | Цель определена, но план ее достижения отсутствует | ||
| Цель определена, дан краткий план ее достижения | ||||
| Цель определена, ясно описана, дан подробный план ее достижения. | ||||
| 2. | Глубина раскрытия темы проекта | Тема проекта раскрыта фрагментарно. | ||
| Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы | ||||
| Тема проекта раскрыта, исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы. | ||||
| 3. | Личная заинтересованность автора, творческий поход к работе | Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не творческий подход к работе, не использовал возможности творческого подхода. | ||
| Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применимы элементы творчества. | ||||
| Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта. | ||||
| Качество проектного продукта | Проектный продукт есть, но не соответствует требованиям качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям) | |||
| Продукт не полностью соответствует требованиям качества | ||||
| Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям) | ||||
| Оценка выступления. | Часто обращается к конспекту | |||
| Свободно излагает мысль без помощи конспекта. | ||||
| Наглядность | Наличие наглядно-иллюстративного материала (схемы, таблицы, презентация) | |||
| Анализ работы | Неуверенно автор отвечает на поставленные вопросы. | |||
| Умело анализирует ход работы и комментирует полученные выводы. | ||||
| Максимальное количество |
Критерии оценивания исследовательской работы
| № | Критерий | Рубрика | Балл | Итого |
| Оригинальность проблемы | Достаточно изученная проблема | |||
| Мало изученная проблема | ||||
| Соответствие содержания работы сформулированной теме, поставленным целям и задачам | Частично соответствуют | |||
| Полностью соответствуют | ||||
| Полнота исследования выбранного объекта | Недостаточно полное исследование | |||
| Достаточно полное исследование | ||||
| Логичность работы | Материал работы изложен недостаточно логично | |||
| Материал работы изложен логично | ||||
| Грамотность оформления работы | Оформление работы не полностью соответствует требованиям, предъявляемым к исследовательским работам | |||
| Работа оформлена грамотно и соответствует всем требованиям | ||||
| Целесообразность использования наглядного материала (иллюстративный материал, диаграммы и др.) | Недостаточно наглядных материалов в работе | |||
| Наглядные материалы грамотно сочетаются с исследовательской работой и логически дополняют ее | ||||
| Оценка выступления. | Часто обращается к конспекту | |||
| Свободно излагает мысль без помощи конспекта. | ||||
| Наглядность | Наличие наглядно-иллюстративного материала (схемы, таблицы, презентация) | |||
| Анализ работы | Неуверенно автор отвечает на поставленные вопросы. | |||
| Умело анализирует ход работы и комментирует полученные выводы. | ||||
| Максимальное количество |