ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ




ПЕРВЫЕ ДНИ РЕБЕНКА

В ШКОЛЕ

Дневник

Производственной практики

студента 4-го курса группа____

 

___________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Серпухов, 2018


Информационная страница

Место прохождения практики:

 

Средняя школа № …….… класс …….….

Адрес (телефон)...........................................................................................……

Сроки проведения практики: с ____ по ____ 20___ г.

 

Заведующий практикой_____ ____________________________________

Групповой руководитель________________________________________

Директор школы_______________________________________________

Зам. директора по начальной школе ______________________________

Учитель______________________________________________________

Цели педагогической практики:

– знакомство с особенностями учебно-воспитательного процесса и работы учителя с первоклассниками в первую неделю учебного года;

– формирование исследовательских умений, связанных с выявлением уровня подготовленности детей к обучению в школе.

Задачи педагогической практики:

– ознакомление с особенностями организационно-педагогической деятельности учителя и планированием работы в первые дни пребывания ребенка в школе;

– анализ особенностей размещения детей в классе в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;

– изучение содержания, организации учебной деятельности и особенностей подходов к проведению первых уроков;

– наблюдение за методами и приемами формирования отношений «учитель–ученик» в реальном педагогическом процессе;

– выявление уровня готовности к обучению в школе посредством использования определенных методик;

– организация отдыха детей на перемене.


Расписание уроков

Понедельник 1. 2. 3. 4.   Четверг 1. 2. 3. 4.  
Вторник 1. 2. 3. 4.   Пятница 1. 2. 3. 4.  
Среда 1. 2. 3. 4.    

 

Расписание звонков

 

1-й урок _________  
2-й урок _________  
3-й урок _________  

Список класса

№ п/п Ф. И. Интересы, увлечения
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Знакомство с классной комнатой

 

1. Санитарно-гигиеническое состояние

.................................................................................................................……………………………………………………………………………………….………….………………………………………………………………………………………………….……………………….......................................................

 

 

2. Эстетическое оформление кабинета

.........................................................................................................................................................................................................……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

 

3. Дидактическая и техническая оснащённость

..............................................................................................................................................................................................................................................................................................…….………………………………………………………….

 

 

4. Эмоциональная "сфера" кабинета (за счет чего достигается)

........................................................................................................................................................................................................................................................................................…………………...…………….…………………………………………………………………………………………………………………….


 

 

День 1. Организация и проведение праздника «День Знаний»

День 2. План-конспект урока
……....…………………(предмет)

Дата ………………………………………………………………………….…

Тема..……………...............................................................................................

Цель.…………....................................................................................................

....…………................................................................................... ………………

Оборудование …………………………………………………………………

 

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
     

План-конспект урока
……....…………………(предмет)

Дата ………………………………………………………………………….…

Тема..……………...............................................................................................

Цель.…………....................................................................................................

....…………...................................................................................

Оборудование …………………………………………………………………

 

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
     

План-конспект урока
……....…………………(предмет)

Дата ………………………………………………………………………….…

Тема..……………...............................................................................................

Цель.…………....................................................................................................

....…………................................................................................... ………………

Оборудование …………………………………………………………………

 

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
     

Выводы по итогам наблюдения:

Подпись группового руководителя:

План проведения родительского собрания

(конспект)

 


 

Диагностика общей осведомленности учащегося __________________________________________________

Общая ориентация детей, поступающих в школу, в окружающем мире и оценка запаса имеющихся у них бытовых знаний производятся по ответам на следующие вопросы:

1. Как тебя зовут? (Название фамилии вместо имени не является ошибкой)_________

2. Сколько тебе лет? _________

3. Как зовут твоих родителей? (Название уменьшительных имен не рассматривается как ошибка)____________

4. Как называется город, в котором ты живешь?

5. Как называется улица, на которой ты проживаешь?

6. Какой у тебя номер дома и квартиры? _____________

7. Каких животных ты знаешь? Какие из них дикие, а какие домашние? (Правильным считается тот ответ, в котором названы не менее двух диких и двух домашних животных)___________________________

8. В какое время года появляются и в какое время года опадают листья?_____________________

9. Как называется то время дня, когда ты просыпаешься? Когда готовишься ко сну?____________

10. Назови предметы одежды и столовые приборы, которыми ты пользуешься. (Не менее трех на каждый пример) _______________________________

За каждый правильный ответ на каждый из предложенных вопросов ребенок получает 1 балл. Максимальное количество баллов – 10.

Для ответа на каждый из вопросов ребенку отводится по 30 секунд. Отсутствие ответа в течение этого времени квалифицируется как ошибка и оценивается в 0 баллов. В течение времени, отводимого на ответы, ребенку можно задавать дополнительные вопросы, облегчающие ответ, но не подсказывающие его.

Полностью психологически готовым к обучению в школе считается тот ребенок, который правильно ответил на все вопросы (10 баллов).

Вывод: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровни адаптации

Невсе дети одинаково успешно «вживаются» в новые условия жизнедеятельности. Психологами выявлено 3 уровня адаптации детей в школе. Внимательно изучи их и попробуй определить степень адаптации первоклассника:

– высокий уровень адаптации – первоклассник положительно относится к школе, предъявляемые требования воспринимает адекватно; учебный материал усваивает легко; глубоко и полно овладевает программным материалом; решает усложненные задачи; прилежен, внимательно слушает указания, объяснения учителя; выполняет поручения без внешнего контроля; проявляет большой интерес к самостоятельной учебной работе, занимает в классе благоприятное статусное положение;

– средний уровень адаптации – первоклассник положительно относится к школе, ее посещение не вызывает отрицательных переживаний; понимает учебный материал, если учитель излагает его подробно и наглядно; усваивает основное содержание учебных программ, самостоятельно решает типовые задачи; сосредоточен и внимателен при выполнении заданий, поручений, указаний взрослого, но при выполнении заданий бывает сосредоточен только тогда, когда занят чем-то для него интересным; общественные поручения и просьбы выполняет добросовестно; дружит со многими одноклассниками;

- низкий уровень адаптации – первоклассник отрицательно или индифферентно относится к школе; нередки жалобы на нездоровье; доминирует подавленное настроение; наблюдаются нарушения дисциплины; объясняемый учителем материал усваивается фрагментарно; самостоятельная работа с учебником затруднена; ему необходимы постоянный контроль, напоминания и побуждения со стороны учителя и родителей; сохраняет работоспособность и внимание при удлиненных паузах для отдыха; для понимания нового и решения задач по образцу требует значительной учебной помощи учителя и родителей; поручения выполняет без особого желания, пассивен; близких друзей не имеет, знает по имени и фамилии лишь часть одноклассников.

 

Методическая копилка

1. Физминутки на уроках (примеры):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Подвижные игры на переменах (описание хода игры):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

ОТЧЕТ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: