ДНЕВНИК
производственной практики
Научно-исследовательская работа
студента | Попова Ивана Валерьевича | |
(фамилия, имя, отчество) | ||
факультет | экономики и менеджмента | |
направление подготовки | 38.04.02 «Менеджмент», | |
магистерская программа «Стратегический менеджмент» | ||
(шифр и наименование направления подготовки (специальности) | ||
(№ страхового свидетельства государственного пенсионного страхования) | ||
г. | курс | группа | МД-61м | ||||
г. | курс | группа | |||||
г. | курс | группа | |||||
г. | курс | группа |
Обязанности студента на практике
1.1 Студент обязан бережно хранить дневник, являющийся основным документом по учебной и производственной практикам.
1.2 Отправляющийся на практику студент обязан сдать в Университет выданные ему учебные пособия и другие материальные ценности.
1.3 В назначенный день и час студент должен явиться на организационное собрание для получения инструктивных указаний о предстоящей практике.
1.4 Получив от своего руководителя указания по практике, студент отправляется к месту практики. Несвоевременная явка студента к назначенному сроку на практику рассматривается как прогул. Студент, прошедший практику не в полном объеме (в соответствии со сроками, установленными в учебном плане), к зачету по практике не допускается.
1.5 Студенты, не прошедшие практику или не выполнившие программу практики по уважительной причине, приказом ректора Университета направляются на практику вторично в период студенческих каникул или в свободное от учебы время.
|
1.6 Студенты, не прошедшие практику или не выполнившие программу практики без уважительной причины, получившие отрицательную характеристику от базы практики, неудовлетворительную оценку при защите отчета, должны ликвидировать задолженность по практике в сроки, установленные деканом факультета.
1.7 По прибытии в назначенное место студент должен явиться к непосредственному руководителю практикой от предприятия, учреждения, организации, предъявить ему дневник для отметки и получить указания о порядке прохождения практики.
1.8 Руководитель практики от Университета контролирует выполнение студентами программы практики и консультирует их по отдельным её вопросам.
1.9 Кроме дневника студент обязан иметь рабочую тетрадь, в которую подробно заносятся все данные, полученные им в процессе прохождения практики (данные собственных наблюдений, отдельные зарисовки, схемы, чертежи и т.п.).
1.10 На основании своих записей в рабочей тетради и дневнике студент составляет отчет по практике.
О порядке составления отчета
2.1 По окончании практики студент обязан составить и сдать на кафедру отчет о прохождении практики.
2.2 Отчет о прохождении практики принимается комиссией, назначенной заведующим кафедрой и оценивается по четырехбалльной системе. Получение неудовлетворительной оценки или непредставление отчета о практике влечет за собой те же последствия (в отношении перевода на следующий курс, право на получение стипендии и т.п.), что и неудовлетворительная оценка по одной из теоретических дисциплин учебного плана.
|
2.3 Материалы к отчету подбираются систематически в процессе выполнения программы практики. Отчет о прохождении практик есть не простое описание увиденного, а анализ его на основе:
- проработанной в период практики дополнительной литературы;
- бесед с руководителями практики;
- собственных наблюдений при выполнении задания по практике.
2.4 Порядок изложения материала в отчете о прохождении практики продумывается и избирается самим студентом.Отчет должен быть написан аккуратно, кратко, по конкретному фактическому материалу. В приложении представлен титульный лист отчета (приложение Д). Отчет должен быть подписан руководителем от предприятия и заверен печатью.
2.5 К защите не допускаются студенты если:
- отчет составлен небрежно, представлен в форме пересказа или прямого списывания с отчетов других студентов, не подписан руководителями, не заверен предприятием.
- дневник не заполнен или заполнен небрежно.
Практика на 1 курсе
Период практики с | 26.05.2017 | по | 22.07.2017 | |
на | ЮЗГУ, кафедра РЭМ | |||
(наименование предприятия, организации, учреждения) | ||||
Руководитель практики от предприятия, организации, учреждения | |||
д.э.н., проф. Вертакова Ю.В. | |||
(должность, ученое звание, степень, фамилия, имя, отчество, служебный телефон) | |||
Руководитель практики от университета | |||
д.э.н., проф. Вертакова Ю.В. | |||
(должность, ученое звание, степень, фамилия, имя, отчество, служебный телефон) | |||
Вид практики | Производственная практика | ||
Тип практики | Научно-исследовательская работа | ||
Студент | Попов Иван Валерьевич | ||
(фамилия, имя, отчество) | |||
|
группы | МД-61м | прибыл на практику и по приказу от «___»__________ 20___ г. | |
№ _______ | |||
назначен | |||
(рабочее место – штатное, дублером (подчеркнуть)) | |||
Прибыл на практику | 26.05.2017 | Убыл с практики | 22.07.2017 |
М.П. | М.П. | |||
дата | дата |
Подпись | Подпись |
Задание студенту, проходящему практику на 1 курсе в 1м семестре и график ее прохождения.
1 Выполнение работ, предусмотренных программой практики. Студент должен:
1.1 Составить | Уточнённый и дополненный библиографический список | |||
по выбранной теме, изучая имеющиеся литературные источники. | ||||
1.2 Изучить | основные направлений научной деятельности по теме | |||
«Управление затратами как фактор повышения конкурентоспособности | ||||
предприятия» | ||||
1.3.Составить | реферативный обзор по теме «Управление затратами как | |||
фактор повышения конкурентоспособности предприятия» | ||||
1.4 Выполнить | сбор и обработку фактологических данных | |||
1.5 Провести | разработку основных направлений теоретической концепции | |||
научного исследования по теме «Управление затратами как фактор | ||||
повышения конкурентоспособности предприятия» | ||||
2 Оформление документов на предприятии, в организации, учреждении | |||
ЮЗГУ, кафедра региональной экономики и менеджмента, лаб. а-40 | |||
3 Получение инструктажа по технике безопасности: | |||
вводный | 26.05.2017 | первичный на рабочем месте | 27.05.2017 |
дата | дата |
4 Практика с | 26.05.2017 | по | 22.07.2017 |
отдел, цех | ЮЗГУ, кафедра РЭМ | |
занимаемая должность, рабочее место | ||
(штатное, дублером (подчеркнуть)) | ||
5 Теоретические занятия:
место проведения | ЮЗГУ, кафедра РЭМ, лаб. а-40 | |
дата, время | 27.05.2017, за исключением выходных, с 10.00 до 13.00 | |
экскурсии | в библиотеку ЮЗГУ | |
дата, время | 28.05.2017 с 11.40 до 13.10 | |
6 Дата проведения занятий со студентами руководителем практики от | |
университета по усвоению программного материала | 30.05.2017 с 13.00 до 15.00 |
7 Время для заключительного оформления дневника, отчета с | 10.07.2017 | |
по | 21.07.2017 | |
8 Время и место работы комиссии по защите отчета | ||||
кафедра РЭМ с 15.00 | с | 22.07.2017 | по | 22.07.2017 |
место | дата | дата |
Руководитель практики от предприятия, организации, учреждения | |||
Вертакова Ю.В. | д.э.н., профессор | тел:22-26-46 | |
Ф.И.О. | должность, служебный телефон | подпись | |
Руководитель практики от университета | д.э.н., проф. Вертакова Ю.В. | ||
тел: 22-26-46 | |||
Ф.И.О. | должность, служебный телефон | подпись | |
УЧЕТ РАБОТЫ
В этом разделе студент, кратко записывает ежедневно выполненную им работу.
Еженедельно дневник подлежит представлению для проверки руководителю практики от университета.
Дата | Выполняемая работа | Подпись руководителя |
26.05.2017 | Исследование статистических данных | |
30.05.2017 | Анализ степени разработки научной проблемы на основе трудов зарубежных и российских ученых. | |
02.06.2017 | Изучение учебной литературы Глухова И. М. и Исаева Н.И. по теме научной работы | |
06.06.2017 | Анализ статистических данных на сайте Федеральной службы государственной статистики | |
09.06.2017 | Анализ периодической литературы | |
13.06.2017 | Изучение статистических данных на сайте Всемирного банка | |
16.06.2017 | Анализ учебной литературы Даниленко Н. И., Замбржицкой Е. С., Носова А. Л. | |
20.06.2017- 27.06.2017 | Утверждение плана магистерской диссертации по теме «Управление затратами как фактор повышения конкурентоспособности предприятия» | |
30.06.2017- 07.07.2017 | Дополнение литературных источников по теме исследования, составление основного списка использованных источников по теме магистерской диссертации | |
11.07.2017 | Составление реферативного обзора по теме исследования | |
14.07.2017 | Изучение периодической литературы Гринберга И.С., Кучинской Т.Н., Осипова М.Н. и др. | |
15.07.2017- 20.07.2017 | Оформление отчета о проделанной работе по производственной пракике | |
22.07.2017 | Защита отчёта о производственной практике | |
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ, УЧРЕЖДЕНИЯ О ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА 1 КУРСА
__________________________________________________________________
Оценка трудовой деятельности и дисциплины За время прохождения производственной практики (научно-исследовательская работа) Попов И.В. зарекомендовал себя как магистрант, обладающий достаточными теоретическими знаниями в области стратегического менеджмента. За время прохождения практики Попов И.В. выполняла все правила внутреннего распорядка, добросовестно относилась к производственной практике._______
Оценка содержания и оформления отчета Отчёт по производственной практике (научно-исследовательская работа) оформлен в соответствии с программой, содержание отчета соответствует утвержденным требованиям установленных кафедрой и заслуживает оценки «отлично»________________
Руководитель практики от предприятия, учреждения,
организации ____________________
подпись
«____» ______________ 20__г.
М.П.
Общая оценка по практике __________________________________________ выставляется студенту после защиты им своего отчета перед комиссией
Председатель комиссии _____________________________________________
подпись, фамилия, и., о.
Руководитель практики от кафедры _______________________________
подпись, фамилия, и., о.