О порядке составления отчета




ДНЕВНИК

производственной практики

 

Научно-исследовательская работа

 

студента Попова Ивана Валерьевича
  (фамилия, имя, отчество)
факультет экономики и менеджмента
 
   
направление подготовки 38.04.02 «Менеджмент»,
магистерская программа «Стратегический менеджмент»
(шифр и наименование направления подготовки (специальности)
 
 
 
(№ страхового свидетельства государственного пенсионного страхования)
     

 

    г.   курс   группа МД-61м
    г.   курс   группа  
    г.   курс   группа  
    г.   курс   группа  

 

Обязанности студента на практике

1.1 Студент обязан бережно хранить дневник, являющийся основным документом по учебной и производственной практикам.

1.2 Отправляющийся на практику студент обязан сдать в Университет выданные ему учебные пособия и другие материальные ценности.

1.3 В назначенный день и час студент должен явиться на организационное собрание для получения инструктивных указаний о предстоящей практике.

1.4 Получив от своего руководителя указания по практике, студент отправляется к месту практики. Несвоевременная явка студента к назначенному сроку на практику рассматривается как прогул. Студент, прошедший практику не в полном объеме (в соответствии со сроками, установленными в учебном плане), к зачету по практике не допускается.

1.5 Студенты, не прошедшие практику или не выполнившие программу практики по уважительной причине, приказом ректора Университета направляются на практику вторично в период студенческих каникул или в свободное от учебы время.

1.6 Студенты, не прошедшие практику или не выполнившие программу практики без уважительной причины, получившие отрицательную характеристику от базы практики, неудовлетворительную оценку при защите отчета, должны ликвидировать задолженность по практике в сроки, установленные деканом факультета.

1.7 По прибытии в назначенное место студент должен явиться к непосредственному руководителю практикой от предприятия, учреждения, организации, предъявить ему дневник для отметки и получить указания о порядке прохождения практики.

1.8 Руководитель практики от Университета контролирует выполнение студентами программы практики и консультирует их по отдельным её вопросам.

1.9 Кроме дневника студент обязан иметь рабочую тетрадь, в которую подробно заносятся все данные, полученные им в процессе прохождения практики (данные собственных наблюдений, отдельные зарисовки, схемы, чертежи и т.п.).

1.10 На основании своих записей в рабочей тетради и дневнике студент составляет отчет по практике.

О порядке составления отчета

2.1 По окончании практики студент обязан составить и сдать на кафедру отчет о прохождении практики.

2.2 Отчет о прохождении практики принимается комиссией, назначенной заведующим кафедрой и оценивается по четырехбалльной системе. Получение неудовлетворительной оценки или непредставление отчета о практике влечет за собой те же последствия (в отношении перевода на следующий курс, право на получение стипендии и т.п.), что и неудовлетворительная оценка по одной из теоретических дисциплин учебного плана.

2.3 Материалы к отчету подбираются систематически в процессе выполнения программы практики. Отчет о прохождении практик есть не простое описание увиденного, а анализ его на основе:

 

- проработанной в период практики дополнительной литературы;

- бесед с руководителями практики;

- собственных наблюдений при выполнении задания по практике.

2.4 Порядок изложения материала в отчете о прохождении практики продумывается и избирается самим студентом.Отчет должен быть написан аккуратно, кратко, по конкретному фактическому материалу. В приложении представлен титульный лист отчета (приложение Д). Отчет должен быть подписан руководителем от предприятия и заверен печатью.

2.5 К защите не допускаются студенты если:

- отчет составлен небрежно, представлен в форме пересказа или прямого списывания с отчетов других студентов, не подписан руководителями, не заверен предприятием.

- дневник не заполнен или заполнен небрежно.

Практика на 1 курсе

 

Период практики с 26.05.2017 по 22.07.2017
       
на ЮЗГУ, кафедра РЭМ
  (наименование предприятия, организации, учреждения)
         

 

Руководитель практики от предприятия, организации, учреждения  
д.э.н., проф. Вертакова Ю.В.
(должность, ученое звание, степень, фамилия, имя, отчество, служебный телефон)
Руководитель практики от университета  
д.э.н., проф. Вертакова Ю.В.
(должность, ученое звание, степень, фамилия, имя, отчество, служебный телефон)
Вид практики Производственная практика
Тип практики Научно-исследовательская работа
Студент Попов Иван Валерьевич
  (фамилия, имя, отчество)
       

 

группы МД-61м прибыл на практику и по приказу от «___»__________ 20___ г.
№ _______
назначен  
(рабочее место – штатное, дублером (подчеркнуть))
       

 

Прибыл на практику 26.05.2017 Убыл с практики 22.07.2017

 

 

М.П.     М.П.  
  дата дата

 

 

Подпись     Подпись  

 

Задание студенту, проходящему практику на 1 курсе в 1м семестре и график ее прохождения.

1 Выполнение работ, предусмотренных программой практики. Студент должен:

1.1 Составить Уточнённый и дополненный библиографический список
по выбранной теме, изучая имеющиеся литературные источники.
 
 
 
1.2 Изучить основные направлений научной деятельности по теме
«Управление затратами как фактор повышения конкурентоспособности
предприятия»
 
 
1.3.Составить реферативный обзор по теме «Управление затратами как
фактор повышения конкурентоспособности предприятия»
 
 
 
1.4 Выполнить сбор и обработку фактологических данных
 
 
 
 
1.5 Провести разработку основных направлений теоретической концепции
научного исследования по теме «Управление затратами как фактор
повышения конкурентоспособности предприятия»
 
 
 
         

 

2 Оформление документов на предприятии, в организации, учреждении
ЮЗГУ, кафедра региональной экономики и менеджмента, лаб. а-40
 
  3 Получение инструктажа по технике безопасности:
вводный 26.05.2017 первичный на рабочем месте 27.05.2017
дата дата

 

4 Практика с 26.05.2017 по 22.07.2017

 

отдел, цех ЮЗГУ, кафедра РЭМ
занимаемая должность, рабочее место  
  (штатное, дублером (подчеркнуть))
     

5 Теоретические занятия:

место проведения ЮЗГУ, кафедра РЭМ, лаб. а-40
   
дата, время 27.05.2017, за исключением выходных, с 10.00 до 13.00
   
экскурсии в библиотеку ЮЗГУ
   
дата, время 28.05.2017 с 11.40 до 13.10
   
     

 

6 Дата проведения занятий со студентами руководителем практики от
университета по усвоению программного материала 30.05.2017 с 13.00 до 15.00

 

7 Время для заключительного оформления дневника, отчета с 10.07.2017
по 21.07.2017
     

 

8 Время и место работы комиссии по защите отчета  
кафедра РЭМ с 15.00 с 22.07.2017 по 22.07.2017
место дата дата

 

 

Руководитель практики от предприятия, организации, учреждения  
Вертакова Ю.В. д.э.н., профессор тел:22-26-46
Ф.И.О. должность, служебный телефон подпись
       

 

Руководитель практики от университета д.э.н., проф. Вертакова Ю.В.
  тел: 22-26-46  
Ф.И.О. должность, служебный телефон подпись
       

УЧЕТ РАБОТЫ

В этом разделе студент, кратко записывает ежедневно выполненную им работу.

Еженедельно дневник подлежит представлению для проверки руководителю практики от университета.

 

Дата Выполняемая работа Подпись руководителя
26.05.2017 Исследование статистических данных  
30.05.2017 Анализ степени разработки научной проблемы на основе трудов зарубежных и российских ученых.  
02.06.2017 Изучение учебной литературы Глухова И. М. и Исаева Н.И. по теме научной работы  
06.06.2017 Анализ статистических данных на сайте Федеральной службы государственной статистики  
09.06.2017 Анализ периодической литературы  
13.06.2017 Изучение статистических данных на сайте Всемирного банка  
16.06.2017 Анализ учебной литературы Даниленко Н. И., Замбржицкой Е. С., Носова А. Л.  
20.06.2017- 27.06.2017 Утверждение плана магистерской диссертации по теме «Управление затратами как фактор повышения конкурентоспособности предприятия»  
30.06.2017- 07.07.2017 Дополнение литературных источников по теме исследования, составление основного списка использованных источников по теме магистерской диссертации  
11.07.2017 Составление реферативного обзора по теме исследования  
14.07.2017 Изучение периодической литературы Гринберга И.С., Кучинской Т.Н., Осипова М.Н. и др.  
15.07.2017- 20.07.2017 Оформление отчета о проделанной работе по производственной пракике  
22.07.2017 Защита отчёта о производственной практике  
     
     
     
     
     
     
     

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ, УЧРЕЖДЕНИЯ О ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА 1 КУРСА

__________________________________________________________________

 

Оценка трудовой деятельности и дисциплины За время прохождения производственной практики (научно-исследовательская работа) Попов И.В. зарекомендовал себя как магистрант, обладающий достаточными теоретическими знаниями в области стратегического менеджмента. За время прохождения практики Попов И.В. выполняла все правила внутреннего распорядка, добросовестно относилась к производственной практике._______

 

Оценка содержания и оформления отчета Отчёт по производственной практике (научно-исследовательская работа) оформлен в соответствии с программой, содержание отчета соответствует утвержденным требованиям установленных кафедрой и заслуживает оценки «отлично»________________

 

Руководитель практики от предприятия, учреждения,

организации ____________________

подпись

«____» ______________ 20__г.

М.П.

 

 

Общая оценка по практике __________________________________________ выставляется студенту после защиты им своего отчета перед комиссией

Председатель комиссии _____________________________________________

подпись, фамилия, и., о.

Руководитель практики от кафедры _______________________________

подпись, фамилия, и., о.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: