Корпоративного кодекса руководителя?




Ø Ответственность

Ø Развитие

Ø Сотрудничество

Ø Профессионализм

78. Каким образом осуществляется Перенумерация оплат?

Ø ТС – Инструменты — Перенумерация оплат

Ø Автоматически, в модуле "Закрытие смены"

79. Каким образом сотрудник должен совершать покупку в своем ММ в течение рабочего дня?

Ø Товар приобретается в присутствии АММ. Купленный товар хранится в кабинете с прикрепленными к нему чеком подписью АММ.

80. Какими должны быть действия администратора при отсутствии пломбы на машине с РЦ?

Ø Поставить в известность СЭБ филиала

Ø Принять товар в присутствии водителя

Ø Составить Акт вскрытия автомобиля и взять объяснительную с водителя

81. Какими должны быть действия администратора, в случае выявления в а/м ТТ с алкоголем, не принадлежащего данному ММ?

Ø Не выгружать данную ТТ из автомобиля

Ø Проинформировать ревизоров РЦ, НОП филиала и НОЭБ, ЗД РЦ по РАР

82. Какими могут быть причины возникновения расхождений в кассе ММ (сейфе)?

Ø Ошибка АММ при выдаче разменной монеты кассиру

Ø Прием фальшивых денег от кассира

Ø Излишнее вложение, либо недовложение денег в инкассацию

83. Какими способами можно сделать заявку в ИТ СервисДеск?

Ø Через портал самообслуживания

Ø Написать/позвонить в ИТ Сервис Деск

84. Какова цель проекта "Дружелюбный ММ"?

Ø Предоставление услуги, которая превосходит уровень услуги конкурентов и соответствует ожиданию Покупателей

85. Какой отчет позволяет увидеть все выполненные взаимозачеты (позиция, количество, МХ, перемещение и т. д.) за выбранный период?

Ø Контроль взаимозачетов инвентаризаций алкогольной продукции

86. Какой тип инвентаризации необходимо выбрать в ТС при проведении ежедневных пересчетов товара в ММ?

Ø По итогам пересчета

87. Какую дату необх одимо использовать при запросе документов на импортный алкоголь через программу "Алкодокс"?

Ø Дату розлива, указанную на коробке

88. Какую дату необходимо использовать при запросе документов на отечественный алкоголь через программу "Алкодокс"?

Ø Дату розлива с бутылки

89. Какую корректировку необходимо создать в БД ММ при приходе товарной позиции, отсутствующей в товарной накладной?

Ø Перевоз – не тот товар

90. Когда АММ необходимо оформить кассовый сшив?

Ø вечером текущего дня

91. Что запрещено АММ при работе с "Outlook Express"?

Ø Вести личную переписку

Ø Использовать декоративные элементы

Ø Менять тему письма

92. Когда кассир-операционист должен заполнять ЖКО?

Ø сразу после снятия нулевого Х-отчета

Ø сразу после снятия Z-отчета

93. Когда необходимо формировать и распечатывать ПКО/РКО?

Ø В момент выдачи/приемки денежных средств

94. Когда табель закрывается для редактирования?

Ø 4 числа следующего месяца в 16:00

95. Кому необходимо сообщить если в ММ проверка контролирующих организаций?

Ø НОП

Ø Служба экономической безопасности

Ø Юридический отдел

Ø СВ

96. Кто имеет право проверять медицинские книжки?

Ø Роспротребнадзор

97. На какой адрес АММ необходимо сделать запрос при наличии расхождений по сроку годности в карточке товара и на упаковке товара?

Ø Кодировка ГК

98. На какой адрес высылается Экспорт "Касса"?

Ø Касса МД

99. На какой адрес необходимо обратиться АММ, если цена товара в БД ММ выше цены, заявленной в акционной листовке?

Ø Специалист ОЦ

100. На какой адрес необходимо отправить «Акт приемки товара без ШК» при обнаружении корпоративных товаров с плохо сканирующимся и несканирующимся ШК? Качество отгрузки РЦ

101. Наличие каких данных на Титульном листе реестра МП обязательно должен проверить АММ перед печатью?

Ø Уникальный ШК

Ø Цифры под ШК

102. Какими способами можно сделать заявку на ИТ СервисДеск?

Ø Через портал самообслуживания

Ø Позвонить по телефон

Ø По почте

103. Находясь в прикассовой зоне, Вы видите что к вашему кассиру подошёл знакомый, ведёт себя оживлённо, готов продолжить беседу. Какими должны быть действия вашего сотрудника согласно стандартам компании?

Ø Кассир должен переадресовать своего знакомого на соседнюю кассу, если нет такой возможности, то пригласить АММ и продолжить обслуживание в его присутствии

104. По каким причинам могут возникать расхождения в кассе у кассира-операциониста?

Ø Хищение денежных средств кассиром

Ø Прием фальшивых денег от покупателей

Ø Ошибки кассира при расчете с покупателями

105. На какой адрес необходимо обращаться при технических сложностях в ММ,если Портал Самообслуживания не работает?

Ø ИТ СервисДеск

106. При выкладке товара продавец-стажер уронил ящик с виноградом, товар испортился. Какими должны быть действия АММ?

Ø Списать товар с подтипом «Утиль МД»

107. При отсутствии каких документов на алкоголь МП АММ может отказаться от приемки?

Ø ТТН

Ø Справки к ТТН/ТД разделы А и Б

108. При пересчете товара в торговом зале магазина, АММ обнаружил излишек 6 шт по позиции Шампунь ХЭД&ШОЛДЕРС Энергия океана 400 мл:6. По этой же позиции вчера при приемке товара был проведен в ТС недовоз 1 упаковки. Какой операцией необходимо выровнять остатки в ТС?

Ø Инвентаризация по итогам пересчета

109. При приемке корпоративного товара АММ обнаружил две упаковки краски для волос без перчаток. С каким подтипом необходимо снять товар с остатка?

Ø Брак по приходу

110. При приемке корпоративного товара АММ обнаружил упаковку сока без трубочки. С каким подтипом необходимо снять товар с остатка?

Ø Брак по приходу

111. При приемке корпоративного товара, вы обнаружили отсутствие 4 шт в коробке ДОМЕСТОС Ср-во универс. Свежесть атлантики 1л (Юнилевер):12. Какой операцией необходимо снять товар с остатка?

Ø Инвентаризация по итогам пересчета

112. При проверке магазина сотрудники проверяющих органов запрашивают подтверждение, что ММ работает в системе ЕГАИС. Какими должны быть действия администратора?

Ø Сформировать отчет в АРМ «Регистрация документов» - «Заведение документов для сверки с ЭД (новый процесс)»

113. При продаже товара на кассе кассир допустил ошибку (вместо зубной пасты БЛЕНД-А-МЕД Вайт Люкс Здоров Сияние 75мл осуществил продажу з/п БЛЕНД-А-МЕД Вайт Люкс Гламур 75мл). С помощью какой операции Администратор должен выровнять остатки в программе ТС?

Ø По итогам пересчета

114. С каким подтипом возвращается оборотная тара в РЦ?

Ø Товар не готов к продаже

115. С каким подтипом возможно оформить возврат корпоративного товара в РЦ?

Ø Брак МД

Ø Брак по приходу

Ø Товар не готов к продаже

Ø Непроданный товар

116. С каким подтипом необходимо снять с остатка 3 разбитые бутылки коньяка, обнаруженные при приемке корпоративного товара?

Ø Списание Алкоголь

117. С каким подтипом необходимо снять с остатка Вино Псоу бел п/сл 0,75л, обнаруженное во время приемки, с нарушенной этикеткой?

Ø Списание Алкоголь

118. С каким подтипом необходимо снять с остатка Молоко Коровка из кореновки 1л, обнаруженное во время реализации, без даты производства?

Ø Утиль МД

119. С каким подтипом необходимо снять с остатка бытовую химию, которая используется для поддержания санитарного порядка в ММ?

Ø Утиль МД

120. С какого адреса поступает на ММ информация о плане продаж на месяц?

Ø НОП

121. С помощью какого отчета АММ может определить позиции с плохо сканирующимся и несканирующимся ШК?

Ø Товар проданный вручную

122. С помощью какого отчета можно определить проблемные группы магазина?

Ø Потери по группам

123. Какое приёмо-передающие устройство обеспечивает связь ТСД с базой магазина?

Ø Точка доступа WI-FI

124. Сколько времени дается АММ на проведение раскроя в ММ?

Ø 7 дней

125. Что должен приложить к письму СВ для подачи запроса на повторное расследование ОС администратор одномаршрутного магазина?

Ø КСУ, форма запроса

126. Что должен сделать АММ, если машина с товаром прибыла в ММ, а реальные операции не поступили?

Ø Отправить запрос в АРМ «Запрос операций на ОО с БД СМ»

127. Что должен сделать АММ, если реальные операции пришли, а машины с товаром нет?

Ø Не закачивать РО до прихода автомобиля с товаром

128. Что должен сделать администратор при обнаружении недовоза по товарной позиции свыше 4 дней с момента прихода?

Ø Отправить запрос при помощи инструмента "Поздние корректировки"

129. Что из перечисленного входит в обязанности СВП?

Ø Выгрузка товара

Ø Смена ценников

Ø Поддержание санитарного состояния ММ

Ø Разнос листовок по почтовым ящикам

130. Что из перечисленного относится к служебной или коммерческой тайне?

Ø Данные расчетных листов сотрудников

Ø Кадровые документы сотрудников

Ø Содержание трудовых и хозяйственных договоров компании

Ø Анкетные данные сотрудников

131. Что необходимо выполнить администратору, если покупатель, совершивший хищение, готов оплатить скрытый товар?

Ø Принять оплату по текущей цене

132. Что необходимо сделать АММ в случае обнаружения на ценнике надписи «Товар находится на оформлении»?

Ø Выслать название и код позиции с таким ценником на адрес Специалист ОЦ

133. Что необходимо сделать АММ, если по техническим причинам не удается отправить Ежедневные отчеты в модуле Закрытие смены?

Ø Отправить экспорты вручную

134. Что необходимо сделать в случае появления на экране сообщения: «Эмитент неверен»?

Ø отложить операцию, повторить позже

135. Что нужно сделать АММ, если операция Выручка не отразилась в ТС после того, как был снят Z-отчет?

Ø Завести Выручку вручную в Модуле Закрытие смены

136. Что относится ко вторсырью?

Ø Пластиковые ящики

Ø Пленка ПВД/НВД

Ø Макулатура

Ø Пленка-стрейч

137. Что такое Сервер?

Ø Это компьютер, на котором обрабатывается вся информация по ММ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: