Что было дано?
- Сайт - https://lvs.guru
- Неограниченный бюджет на рекламу (с условием, что подписчик до 30 рублей)
- Гео - весь мир
Цель:
- привлечь от 1000 участников на онлайн марафон Алексея Верютина за 14 дней
- стоимость регистрации до 30 рублей
Анализ:
Основная ЦА - мужчины, которые интересуются саморазвитием. Поэтому ца искал в группах тренеров по развитию, психологии, ведах и тд.
У меня был опыт в схожей тематике. Поэтому я сразу запустил 8 аудиторий из прошлого проекта, которые показали хороший результат. Это позволило запуститься в течении одного дня. В дальнейшем расширял аудитории с помощью Таргет Хантера.
Объявления:
Использовал разные объявления:
Статьи
Фотография Алексея Верютина одинаково хорошо работала на всех аудиториях.
Вывод: если можете использовать фотографию спикера - то лучше её протестировать на всех аудиториях. Часто даёт хороший результат.
Отзывы (скриншоты отзывов уже прошедших предыдущий марафон)
3.Объявление+бонус(изучить бесплатно один из навыков целедостижения)
Догонялку(боковой таргет на аудитории которые посещали сайт, или просматривали другие мои объявления)
Опрос и др.
Начало работы:
В первые дни подписчик выходил до 30 рублей, так как работал с проверенными аудиториями.
На четвертый день базы начали потихоньку выгорать. Началась работа по масштабированию рекламной компании и "реанимации" старых аудиторий.
Масштабирование рекламной компании
1) выделил качественные аудитории, после первоначального теста
2) собрал активную аудиторию с этих групп
3) в Таргет Хантере, нашел группы с наибольшим количеством активной аудитории
|
4) создал отдельные компании под первые 3-7 групп из списка
5) загрузил 5-10 объявлений в каждую аудиторию
6) проанализировал полученные результаты
Цифры, которые удавалось поддерживать на протяжении всей рекламной компании:
● регистрация до 30 рублей
● ежедневный объем 200-300 человек.
Если аудитория не выстрелила в начале, она и не выстрелит потом. Большую часть бюджета надо тратить на аудитории, которые дали результат изначально. 90% регистраций принесли 20% аудиторий
В какой-то момент, мне пришла "гениальная" идея. А что, если найти объявление, которое дает результат на разных аудиториях, и запустить его на большое количество групп. Сказано - сделано, выявил лучшее объявление и запустил его на 7 аудиторий.
На разные аудитории, работают разные объявления и разные посылы. Что бы проверить аудиторию, надо минимум 5 абсолютно разных объявлений.
Внесу ясность:
● Действует аукцион на регистрацию марафона
●
● необходимая сумма для регистрации от 10к до 125к
●
● 125к максимальная оплата
● всего 100 участников
В конце хочется сказать, что если что-то не сработало у меня - это не значит, что у вас тоже не сработает. Главное тестируйте и всё получится.
ИТОГИ:
За 14 дней было протестировано более 100 аудиторий, сделано более 50 тизеров. Но ведь главное результат, поэтому вот финальные цифры:
Всего потрачено: 124550 рублей
Кликов: 9887 шт
Цена 1-ого клика: 12.60 рублей