Цена 1-ого клика: 12.60 рублей




Что было дано?

  1. Сайт - https://lvs.guru
  2. Неограниченный бюджет на рекламу (с условием, что подписчик до 30 рублей)
  3. Гео - весь мир

 

Цель:

  1. привлечь от 1000 участников на онлайн марафон Алексея Верютина за 14 дней
  1. стоимость регистрации до 30 рублей

 

 

Анализ:

Основная ЦА - мужчины, которые интересуются саморазвитием. Поэтому ца искал в группах тренеров по развитию, психологии, ведах и тд.

 

У меня был опыт в схожей тематике. Поэтому я сразу запустил 8 аудиторий из прошлого проекта, которые показали хороший результат. Это позволило запуститься в течении одного дня. В дальнейшем расширял аудитории с помощью Таргет Хантера.

 

Объявления:

 

Использовал разные объявления:

Статьи

 

Фотография Алексея Верютина одинаково хорошо работала на всех аудиториях.

Вывод: если можете использовать фотографию спикера - то лучше её протестировать на всех аудиториях. Часто даёт хороший результат.

 

Отзывы (скриншоты отзывов уже прошедших предыдущий марафон)

 

3.Объявление+бонус(изучить бесплатно один из навыков целедостижения)

 

 

Догонялку(боковой таргет на аудитории которые посещали сайт, или просматривали другие мои объявления)

 

 

Опрос и др.

Начало работы:

В первые дни подписчик выходил до 30 рублей, так как работал с проверенными аудиториями.

 

На четвертый день базы начали потихоньку выгорать. Началась работа по масштабированию рекламной компании и "реанимации" старых аудиторий.

 

Масштабирование рекламной компании

1) выделил качественные аудитории, после первоначального теста

2) собрал активную аудиторию с этих групп

3) в Таргет Хантере, нашел группы с наибольшим количеством активной аудитории

4) создал отдельные компании под первые 3-7 групп из списка

5) загрузил 5-10 объявлений в каждую аудиторию

6) проанализировал полученные результаты

 

Цифры, которые удавалось поддерживать на протяжении всей рекламной компании:

● регистрация до 30 рублей

● ежедневный объем 200-300 человек.

Если аудитория не выстрелила в начале, она и не выстрелит потом. Большую часть бюджета надо тратить на аудитории, которые дали результат изначально. 90% регистраций принесли 20% аудиторий

 

В какой-то момент, мне пришла "гениальная" идея. А что, если найти объявление, которое дает результат на разных аудиториях, и запустить его на большое количество групп. Сказано - сделано, выявил лучшее объявление и запустил его на 7 аудиторий.

На разные аудитории, работают разные объявления и разные посылы. Что бы проверить аудиторию, надо минимум 5 абсолютно разных объявлений.

 

 

Внесу ясность:

● Действует аукцион на регистрацию марафона

● необходимая сумма для регистрации от 10к до 125к

● 125к максимальная оплата

● всего 100 участников

В конце хочется сказать, что если что-то не сработало у меня - это не значит, что у вас тоже не сработает. Главное тестируйте и всё получится.

ИТОГИ:

За 14 дней было протестировано более 100 аудиторий, сделано более 50 тизеров. Но ведь главное результат, поэтому вот финальные цифры:

Всего потрачено: 124550 рублей

Кликов: 9887 шт

Цена 1-ого клика: 12.60 рублей



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: