по специальности 44.02.01 Дошкольное образование




Материалы промежуточной аттестации

по МДК 02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

Форма промежуточной аттестации - экзамен

группы: 2ДЗ-17, 2ДЗ1-17

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

 

Разработал преподаватель_____________Е.С. Мельников

Председатель ПЦК __________________Л.Н. Минава

 

Брянск 2018

Перечень вопросов к промежуточной аттестации (экзамен)

По МДК 02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

Для студентов 2 курса, обучающихся

по специальности 44.02.01 Дошкольное образование

 

1. Дайте общую характеристику игровой деятельности: понятие, функции, структурные компоненты и этапы игры

2. Дайте общую характеристику игрушки: понятие, педагогические требования и виды игрушек

3. Дайте общую характеристику сюжетно-ролевым играм: 4 стадии в освоении игровой деятельности, 3 группы методов, структура игры

4. Раскройте особенности и методику руководства сюжетно-ролевой игры (ранний возраст)

5. Раскройте особенности и методику руководства сюжетно-ролевой игры (младший дошкольный возраст)

6. Раскройте особенности и методику руководства сюжетно-ролевой игры (средний дошкольный возраст)

7. Раскройте особенности и методику руководства сюжетно-ролевой игры (старший дошкольный возраст)

8. Дайте общую характеристику театрализованным играм: игры-драматизации и режиссерские игры, структура игры

9. Раскройте особенности и методику руководства театрализованной игры (ранний возраст)

10. Раскройте особенности и методику руководства театрализованной игры (младший дошкольный возраст)

11. Раскройте особенности и методику руководства театрализованной игры (средний дошкольный возраст)

12. Раскройте особенности и методику руководства театрализованной игры (старший дошкольный возраст)

13. Дайте общую характеристику играм со строительным материалом: методика обучения конструктивным умениям, виды конструирования, игры с природным материалом, структура игры

14. Раскройте особенности и методику руководства игры со строительным материалом (ранний возраст)

15. Раскройте особенности и методику руководства игры со строительным материалом (младший дошкольный возраст)

16. Раскройте особенности и методику руководства игры со строительным материалом (средний дошкольный возраст)

17. Раскройте особенности и методику руководства игры со строительным материалом (старший дошкольный возраст)

18. Дайте общую характеристику дидактическим играм: виды игр, структура игры

19. Раскройте особенности и методику руководства дидактической игры (ранний возраст)

20. Раскройте особенности и методику руководства дидактической игры (младший дошкольный возраст)

21. Раскройте особенности и методику руководства дидактической игры (средний дошкольный возраст)

22. Раскройте особенности и методику руководства дидактической игры (старший дошкольный возраст)

23. Дайте общую характеристику подвижным играм: требования к воспитателю при отборе игр, структура игры

24. Раскройте особенности и методику руководства подвижной игры (ранний возраст)

25. Раскройте особенности и методику руководства подвижной игры (младший дошкольный возраст)

26. Раскройте особенности и методику руководства подвижной игры (средний дошкольный возраст)

27. Раскройте особенности и методику руководства подвижной игры (старший дошкольный возраст)

28. Дайте общую характеристику предметно-развивающей среды в ДОУ: понятие, принципы, педагогические характеристики, цель, задачи, направления, игрушки и игровые материалы

29. Дайте общую характеристику предметно-игровой среды в группе ДОУ: понятие, особенности организации в разных возрастных группах

30. Представьте словесную игру, сопроводите ее краткими пояснениями

31. Представьте пальчиковую игру, сопроводите ее краткими пояснениями

32. Представьте игру для коррекции детской нервности, тревожных состояний и заикания (по выбору студента), сопроводите ее краткими пояснениями

33. Представьте план-конспект сюжетно-ролевой игры, сопроводите его краткими пояснениями

34. Представьте план-конспект театрализованной игры, сопроводите его краткими пояснениями

35. Представьте план-конспект игры со строительным материалом, сопроводите его краткими пояснениями

36. Представьте план-конспект дидактической игры, сопроводите его краткими пояснениями

37. Представьте план-конспект подвижной игры, сопроводите его краткими пояснениями

 

 

Критерии оценивания устного ответа:

Оценка «5» («отлично») соответствует следующей качественной характеристике: «изложено правильное понимание вопроса и дан исчерпывающий на него ответ, содержание раскрыто полно, профессионально, грамотно». Выставляется студенту,

- усвоившему взаимосвязь основных понятий МДК в их значении для приобретаемой профессии, проявившему творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала;

- обнаружившему всестороннее систематическое знание учебно-программного материала, четко и самостоятельно (без наводящих вопросов) отвечающему на вопрос билета.

 

Оценка «4» («хорошо») соответствует следующей качественной характеристике: «изложено правильное понимание вопроса, дано достаточно подробное описание предмета ответа, приведены и раскрыты в тезисной форме основные понятия, относящиеся к предмету ответа, ошибочных положений нет». Выставляется студенту,

- обнаружившему полное знание учебно-программного материала, грамотно и по существу отвечающему на вопрос билета и не допускающему при этом существенных неточностей;

- показавшему систематический характер знаний по МДК и способному к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебы и профессиональной деятельности.

 

Оценка «3» («удовлетворительно») выставляется студенту,

- обнаружившему знание основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, справляющемуся с выполнением заданий, предусмотренных программой;

- допустившему неточности в ответе и при выполнении экзаменационных заданий, но обладающими необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя.

 

Оценка «2» («неудовлетворительно») выставляется студенту,

- обнаружившему существенные пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий;

- давшему ответ, который не соответствует вопросу экзаменационного билета.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: