На выполнение работ по разработке комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) в границах Петрозаводского городского округа.




 

№ п/п Перечень основных данных и требований Основные данные и требования
1. 2. 3.
1. Основание для выполнения работ Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; Приказ Минтранса России от 17.03.2015 № 43 «Об утверждении Правил подготовки проектов и схем организации дорожного движения».
2. Объект выполнения работ Разработка комплексной схемы организации дорожного движения (далее - КСОДД) в границах Петрозаводского городского округа.
3. Заказчик Администрация Петрозаводского городского округа.
4. Исходные данные* Состав исходных данных для выполнения работ: 1. Генеральный план Петрозаводского городского округа; - Правила землепользования и застройки города Петрозаводска в границах территории Петрозаводского городского округа; - документация по планировке территорий в границах Петрозаводского городского округа; - программы, планы и проекты развития транспортной инфраструктуры Петрозаводского городского округа. 2. Социально-экономическая статистика по Петрозаводскому городскому округу: - численность населения; - число трудоспособного населения, число трудящихся, занятых в экономике Петрозаводского городского округа; - перечень объектов притяжения населения (предприятия и организации с численностью работников более 100 человек, учебные заведения (высшие, средние), значимые социальные объекты) с указанием адресов; - уровень благосостояния (средняя заработная плата, уровень безработицы); - прогнозируемый рост количества рабочих мест; - Стратегия социально-экономического развития Петрозаводского городского округа на период до 2025 года, утвержденная Решением Петрозаводского городского Совета от 18.02.2015 № 27/31-489. 3. Данные по улично-дорожной сети: - перечень имеющихся проблемных участков на улично-дорожной сети; - перечень автомобильных дорог и улиц; - перечень мостов, путепроводов, железнодорожных переездов. 4. Данные по организации и безопасности дорожного движения на территории муниципального образования Петрозаводского городского округа: - перечень участков с односторонним, реверсивным движением транспорта, выделенными полосами для движения общественного транспорта; - общий перечень светофорных объектов с адресами размещения; - адресный перечень размещения комплексов фотовидеофиксации; - данные за последние 3 (три) года по количеству автомобилей, стоящих на учете в органах ГИБДД с разделением по типам транспортных средств; - уровень автомобилизации и его прогноз; - статистика за последние 3 года по количеству, причинам и тяжести дорожно-транспортных происшествий с адресной привязкой; - перечень мест концентрации ДТП (дорожная карта, перечень мероприятий по ликвидации мест концентрации ДТП/очагов аварийности) - данные по имеющимся маршрутам велосипедного движения. 5. Данные по грузоперевозкам: - направления движения грузов, разрешенные маршруты движения грузового транспорта; - адресный перечень мест ограничения движения грузового автотранспорта. 6. Данные по автомобильному транспорту общего пользования: - перечень утвержденных автобусных маршрутов пассажирского транспорта на территории Петрозаводского городского округа, схема маршрутов с указанием остановочных пунктов, отстойно-разворотных площадок; - технико-эксплуатационные показатели работы маршрутов в будние и выходные дни (протяженность маршрута, расписание работы и интервалы движения подвижного состава, средняя скорость сообщения, общее число рейсов на маршруте, количество подвижного состава, типы транспортных средств по вместимости, возрастная структура и техническое состояние подвижного состава, обслуживающее предприятие); - статистические данные по объемам перевозок пассажиров по видам пассажирского транспорта за последние 5 лет; - перечень и расписание пригородных и междугородных автобусных маршрутов, схема прохождения маршрутов по территории Петрозаводского городского округа. 7. Данные по железнодорожному транспорту: - расписание движения поездов пригородного сообщения, максимальное количество пар поездов/сутки в пригородном сообщении. Отсутствующие у Заказчика исходные данные, необходимые для выполнения работ, Подрядчик собирает самостоятельно.
5. Тип объекта Транспортный комплекс Петрозаводского городского округа, включая улично-дорожную сеть (вне зависимости от типа собственности) и объекты транспортной инфраструктуры.
6. Цель и задачи работы Цели и задачи разработки комплексной схемы организации дорожного движения: Основные цели разработки КСОДД: - Обеспечение безопасности дорожного движения. - Упорядочение и улучшение условий дорожного движения транспортных средств и пешеходов. - Организация пропуска прогнозируемого потока транспортных средств и пешеходов. - Повышение пропускной способности дорог и эффективности их использования. - Организация транспортного обслуживания новых или реконструируемых объектов (отдельного объекта или группы объектов) капитального строительства различного функционального назначения. - Снижение экономических потерь при осуществлении дорожного движения транспортных средств и пешеходов. - Снижение негативного воздействия от автомобильного транспорта на окружающую среду. Задачи разработки комплексной схемы организации дорожного движения: - Сбор и анализ данных о параметрах улично-дорожной сети и существующей схемы организации дорожного движения (далее – ОДД) на территории Петрозаводского городского округа, выявление проблем, обусловленных недостатками в развитии территориальной транспортной системы. - Анализ существующей сети транспортных корреспонденций Петрозаводского городского округа с другими муниципальными образованиями. - Анализ существующей системы пассажирского транспорта на территории Петрозаводского городского округа. - Разработка мероприятий по оптимизации организации и повышению безопасности дорожного движения на территории Петрозаводского городского округа - Разработка мероприятий по оптимизации парковочного пространства на территории Петрозаводского городского округа. - Разработка мероприятий по оптимизации работы системы пассажирского транспорта с учетом существующих и прогнозных характеристик пассажиропотоков на территории Петрозаводского городского округа. - Разработка мероприятий по развитию пешеходной инфраструктуры на территории Петрозаводского городского округа. - Разработка мероприятий по развитию велосипедного движения на территории Петрозаводского городского округа. - Разработка мероприятий по повышению транспортной доступности Петрозаводского городского округа. - Разработка мероприятий по формированию законопослушного поведения участников дорожного движения. - Определение ориентировочных объемов капиталовложений на реализацию мероприятий по организации дорожного движения на территории Петрозаводского городского округа, с разбивкой по объектам и этапам; Принципы разработки комплексной схемы организации дорожного движения: - Учет долгосрочных стратегических направлений развития и совершенствования деятельности в сфере организации дорожного движения Петрозаводского городского округа. - Использование мероприятий ОДД, обеспечивающих наибольшую эффективность процесса передвижения транспортных средств и пешеходов при минимизации затрат и сроков их реализации. - Комплексное решение проблем при ОДД.
7. Состав работ Раздел № 1. Характеристика сложившейся ситуации по организации дорожного движения (ОДД) на территории Петрозаводского городского округа. 1.1. Сбор и систематизация официальных документарных статических, технических и других данных, необходимых для разработки КСОДД. Описание используемых методов и средств получения исходной информации. 1.2. Подготовка и проведение транспортных обследований на территории Петрозаводского городского округа с целью сбора недостающих данных для разработки КСОДД. 1.2.1. Сбор и анализ результатов натурного обследования интенсивности движения и состава транспортных потоков на территории муниципального образования (не менее 35 ключевых участков учета интенсивности): - сбор данных по интенсивности движения и состава транспортных потоков на улично-дорожной сети с применением средств видеомониторинга. Обработка результатов обследования; - сбор информации о действующих схемах движения автомобильного транспорта на нерегулируемых и регулируемых пересечениях. 1.2.2. Подготовка и проведение обследований параметров движения транспорта общего пользования. Выбор метода обследования предлагается Подрядчиком. План обследования согласовывается с Заказчиком. 1.2.3. Подготовка и проведение анкетирования и социологических опросов населения с целью выявления: - транспортного поведения (предпочтений и склонностей) в разрезах социального статуса, времени суток и сезонности, длительности и дальности перемещений, целей совершаемых перемещений; - возможности изменения предпочтений на перемещения при реализации различных сценариев развития транспортной инфраструктуры и организации дорожного движения; - оценки качества облуживания городским пассажирским транспортом по административным и транспортно-планировочным районам. Размер выборки должен составлять не менее 1 (одного) процента от населения Петрозаводского городского округа. 1.3. Анализ организационной деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления по ОДД. 1.4. Анализ нормативного правового и информационного обеспечения деятельности в сфере ОДД, в том числе в сравнении с передовым отечественным и зарубежным опытом. 1.5. Анализ имеющихся документов территориального планирования и документации по планировке территории, документов стратегического планирования. 1.6. Описание основных элементов дорог, их пересечений и примыканий, включая геометрические параметры элементов дороги, транспортно-эксплуатационные характеристики. 1.7. Описание существующей организации движения транспортных средств и пешеходов, включая описание организации движения маршрутных транспортных средств, размещения мест для стоянки и остановки транспортных средств, объектов дорожного сервиса. 1.8. Анализ параметров дорожного движения (скорость, плотность и интенсивность движения транспортных и пешеходных потоков, уровень загрузки дорог движением, задержка в движении транспортных средств и пешеходов, иные параметры), а также параметров движения маршрутных транспортных средств (вид подвижного состава, частота движения, иные параметры) и параметров размещения (вид парковки, количество парковочных мест, их назначение, иные параметры) мест для стоянки и остановки транспортных средств. 1.9. Анализ пассажиро- и грузопотоков. В рамках анализа пассажирского транспорта провести: 1.9.1. Анализ текущего состояния системы транспортного обслуживания общественным транспортом территории, определение проблем системы; 1.9.2. Предварительный экспресс-анализ системы транспорта Петрозаводского городского округа: - на основании рассмотрения материалов исходных данных; - путем определения значений наиболее общих и легко вычисляемых показателей качества транспорта и территории; - с целью выявления наиболее проблемных аспектов текущего и перспективного состояния транспорта, влияющих на качество транспортного обслуживания территории общественным транспортом. 1.9.3. Составление перечня основных проблем системы транспорта в целом и системы транспортного обслуживания территории Петрозаводского городского округа общественным транспортом. 1.9.4. Предварительный инструментальный анализ текущего состояния сети, выполняемый путем транспортного моделирования с целью: - определения текущего спроса на пассажирские и грузовые перемещения; - определения динамических параметров функционирования системы транспорта; - проверки перечня проблем системы транспорта; - определения основных эксплуатационных параметров элементов транспортной инфраструктуры, обуславливающих проблемы систем транспорта; - подбора методов решения проблем и определения вариантов концептуальных схем организационно-технических решений по совершенствованию транспортной инфраструктуры Петрозаводского городского округа. 1.9.5. Анализ и описание существующего уровня основных показателей спроса и фактически реализуемого объема пассажирских транспортных перемещений с разделением: 1) на общественный и личный транспорт; 2) по времени суток; 3) с учетом фактора сезонности; 4) на виды перемещений: -внутренние; - транзитные; - векторные. 1.9.6. Определение величин основных показателей реализуемого спроса на транспортные пассажирские перемещения в значимых узлах и сечениях. 1.9.7. Характеристика общей системы транспортного обеспечения территории Петрозаводского городского округа общественным транспортом, учитывая пригородные перевозки: 1) основные показатели объема и качества работы системы. 2) характеристика структуры системы транспортного обеспечения общественным транспортом территории Петрозаводского городского округа с разделением по видам транспорта. 3) основные показатели объема и качества работы каждого вида транспорта. 4) характеристика степени равномерности транспортного обеспечения территории общественным транспортом. 1.9.8. Результаты анализа основных причин, вызывающих неравномерность транспортного обеспечения территории Петрозаводского городского округа. 1.9.9. Анализ и описание качества существующей системы транспортного обслуживания территории Петрозаводского городского округа общественным транспортом. Текущее состояние показателей качества. 1.10. Анализ загрузки дорожной сети на ключевых участках улично-дорожной сети (перечень которых согласуется с Заказчиком) транспортными средствами произвести с применением беспилотных летательных аппаратов, оснащенных аппаратурой для беспрерывной видеосъемки, либо иных технических средств, обеспечивающих комплексную и одновременную и непрерывную видеофиксацию транспортных потоков (в том числе задержек движения транспортных средств) на пересечениях улиц в каждом направлении движения в одной плоскости (вид сверху). Применяемые средства видеосъемки должны обеспечивать возможность проведения видеофиксации в непрерывно изменяемом масштабе (приближение/удаление), возможность непрерывного перемещения средства видеофиксации на исследуемом участке улично-дорожной сети для качественного и, при необходимости, детального отображения фиксируемой транспортной ситуации. Применяемые средства видеофиксации должны иметь автономный источник питания, не должны создавать помех для движения, не должны создавать угрозу безопасности движения наземных и воздушных транспортных средств, и пешеходов. Длина видеоряда должна быть не менее 15 минут, не должна содержать склеек. Точность позиционирования в плане – не менее 1,5 м, по высоте – 0,5 м. Разрешение видеоряда – не менее 1920 х 1080 пикс. Готовые материалы должны быть выгружены в геоинформационную систему, соответствующую требованиям, указанным в Разделе № 4 настоящего пункта Технического задания, с увязкой по географическим координатам. Видеоряд должен накладываться на базовую подложку как отдельный слой. 1.11. Анализ условий дорожного движения, включая данные о загрузке пересечений и примыканий дорог со светофорным регулированием. 1.12. Анализ эксплуатационного состояния технических средств организации дорожного движения (далее – ТСОДД). 1.13. Анализ эффективности используемых методов ОДД. 1.14. Анализ причин и условий возникновения дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП). 1.15. Измерение и анализ уровня шумового загрязнения. 1.16. Анализ экологической обстановки в части качества воздуха и количества выбросов загрязняющих веществ с отработавшими газами. 1.17. Изучение общественного мнения и мнения водителей транспортных средств. 1.18. Иную информацию в зависимости от специфики территории, в отношении которой осуществляется разработка КСОДД (при наличии). Сформировать и предоставить, в установленный Заказчиком срок, отчет о завершении Раздела № 1, включающий в себя пункты 1.1 – 1.18 Раздела № 1 Технического задания. Раздел № 2. Разработка транспортной модели Петрозаводского городского округа. 1.1. Проведение транспортного районирования на базе социально-экономической статистики. 2.2. Ввод параметров улично-дорожной сети, транспортных инфраструктурных объектов. 2.3. Ввод маршрутной сети, остановок и интервалов движения пассажирского транспорта. 2.4. Разработка методики и создание модели расчёта транспортного спроса для транспортных и пассажирских перемещений. 2.5. Расчёт перераспределения транспортных (легкового и грузового транспорта) и пассажирских потоков, создание матрицы корреспонденции. 2.6. Калибровка мультимодальной макромодели по интенсивности транспортных (легкового и грузового транспорт) и пассажирских потоков. 2.7. Разработка транспортных макромоделей по горизонтам планирования: 2.7.1. Разработка варианта транспортной модели на краткосрочную перспективу (0 - 5 лет). 2.7.2. Разработка варианта транспортной модели на среднесрочную перспективу (6 - 10 лет). 2.7.3. Разработка варианта транспортной модели на долгосрочную перспективу (более 10 лет). Результаты компьютерного моделирования транспортных потоков необходимо разработать при помощи программного комплекса, позволяющего микро- и макромоделировать транспортные потоки, создавать имитационные транспортные модели, с помощью которых разрабатывают эффективные решения по организации дорожного и пешеходного движения, а также создавать математические транспортные модели, с помощью которых оценивают предлагаемые решения по развитию транспортных систем городского округа. 2.8. В качестве обоснования для принятия решений о перепланировке, изменении режимов светофорного регулирования на ключевых участках автомобильных дорог Петрозаводского городского округа разработать микромодели транспортных узлов (не более 20 микромоделей, в объеме по согласованию с Заказчиком): 2.8.1. В пояснительной записке обосновать выбор транспортных узлов для осуществления микромоделирования. 2.8.2. Описать методы и инструментальные комплексы моделирования. 2.8.3. Рассчитать время в пути, а также распределение средней скорости транспортного потока в ключевых транспортных участках. 2.8.4. Определить проблемы и причин недостаточности пропускной способности в ключевых транспортных узлах. 2.8.5. Определить и апробировать на микромодели оптимальный вариант организации дорожного движения в ключевых транспортных узлах. Для отображения реальной транспортной ситуации в качестве подложки в программном комплексе по микромоделированию использовать ортофотоплан высокого разрешения. Список участков для микромоделирования согласовывается с Заказчиком. Сформировать и предоставить, в установленный Заказчиком срок, отчет о завершении Раздела № 2, включающий в себя пункты 2.1 – 2.8 Раздела № 2 Технического задания. Раздел № 3. Разработка программы мероприятий КСОДД на прогнозные периоды. 3.1. Все нижеперечисленные программы мероприятий необходимо разработать на временные периоды: - краткосрочный – 0 - 5 лет, - среднесрочный – 6 - 10 лет, - долгосрочный – более 10 лет. 3.2. Подготовка принципиальных предложений и решений по основным мероприятиям ОДД (вариантов проектирования). 3.3. Проведение укрупненной оценки предлагаемых вариантов проектирования на основе разработки принципиальных предложений по основным мероприятиям ОДД для каждого из вариантов. 3.4. Формирование перечня мероприятий по ОДД для предлагаемого варианта проектирования, в том числе по: 3.4.1. Обеспечению транспортной и пешеходной связанности территорий; 3.4.2. Категорированию дорог с учетом их прогнозируемой загрузки, ожидаемого развития прилегающих территорий, планируемых мероприятий по дорожно-мостовому строительству; 3.4.3. Распределению транспортных потоков по сети дорог (основная схема); 3.4.4. Разработке, внедрению и использованию автоматизированной системы управления дорожным движением, ее функциям и этапам внедрения; 3.4.5. Организации системы мониторинга дорожного движения, установке детекторов транспортных потоков, организации сбора и хранения документации по ОДД, принципам формирования и ведения баз данных, условиям доступа к информации, периодичности ее актуализации; 3.4.6. Совершенствованию системы информационного обеспечения участников дорожного движения; 3.4.7. Применению реверсивного движения; 3.4.8. Организации движения маршрутных транспортных средств, включая обеспечение приоритетных условий их движения; 3.4.9. Организации пропуска транзитных транспортных потоков; 3.4.10. Организации пропуска грузовых транспортных средств, включая предложения по организации движения транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, а также по допустимым весогабаритным параметрам таких средств; 3.4.11. Ограничению доступа транспортных средств на определенные территории; 3.4.12. Скоростному режиму движения транспортных средств на отдельных участках дорог или в различных зонах; 3.4.13. Формированию единого парковочного пространства (размещение гаражей, стоянок, парковок (парковочных мест) и иных подобных сооружений); 3.4.14. Организации одностороннего движения транспортных средств на дорогах или их участках; 3.4.15. Перечню пересечений, примыканий и участков дорог, требующих введения светофорного регулирования; 3.4.16. Режимам работы светофорного регулирования; 3.4.17. Устранению помех движению и факторов опасности (конфликтных ситуаций), создаваемых существующими дорожными условиями; 3.4.18. Организации движения пешеходов, включая размещение и обустройство пешеходных переходов, формирование пешеходных и жилых зон на территории муниципального образования; 3.4.19. Обеспечению благоприятных условий для движения инвалидов; 3.4.20. Обеспечению маршрутов безопасного движения детей к образовательным организациям; 3.4.21. Организации велосипедного движения; 3.4.22. Развитию сети дорог, дорог или участков дорог, локально-реконструкционным мероприятиям, повышающим эффективность функционирования сети дорог в целом; 3.4.23. Расстановке работающих в автоматическом режиме средств фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения; 3.4.24. Размещению специализированных стоянок для задержанных транспортных средств. 3.5. Разработка и оптимизация набора мероприятий краткосрочной перспективы по транспортному обслуживанию населения. 3.5.1. Разработка вариантов технических и организационных решений, не являющихся дорогостоящими и не требующих длительного времени для их реализации. Разработка решений по оптимизации: - организации движения с минимальными изменениями структуры транспортной сети; - маршрутной сети и графика работы подвижного состава общественного транспорта. 3.5.2. Определение эффективности каждого мероприятия и набора мероприятий путем расчета на модели. Ориентировочное определение стоимости реализации каждого варианта набора мероприятий. 3.5.3. Определение наиболее близкого к оптимальному набору мероприятий. 3.5.4. Составление схем текущего транспортного обеспечения территории Петрозаводского городского округа общественным транспортом. 3.5.5. Прогноз качества системы транспортного обеспечения общественным транспортом территории Петрозаводского городского округа после реализации оптимизированного набора мероприятий краткосрочной перспективы. Ожидаемый уровень показателей качества. Выполняется методом транспортного моделирования. 3.5.6. Определение величин перспективного спроса на транспортные перемещения, осуществляемые общественным транспортом, и характера его распределения по территории Петрозаводского городского округа, ожидаемых на расчетный срок, на пяти и десяти летнюю перспективу. 3.5.7. Учет мероприятий, уже находящихся на различных стадиях разработки и реализации. 3.5.8. Разработка решений по модернизации транспортной инфраструктуры с учетом перспективных транспортных перемещений внутри Петрозаводского городского округа. В состав рассматриваемых решений могут входить: - изменения в организации движения; - изменение технических параметров и структуры транспортной сети, включая строительство новых и реконструкцию существующих участков и элементов сети; - изменение маршрутной сети общественного транспорта и технических параметров маршрутов; - мероприятия по управлению спросом на пассажирские перемещения с использованием общественного транспорта; - появление новых видов общественного транспорта и т.д. 3.6. Формирование программы мероприятий КСОДД с указанием очередности реализации, очередности разработки проектов организации дорожного движения (далее- ПОДД) на отдельных территориях, а также оценки требуемых объемов финансирования и ожидаемого эффекта от внедрения. 3.7. Формирование предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию нормативного правового, нормативно-технического, методического и информационного обеспечения деятельности в сфере ОДД на территории, в отношении которой осуществляется подготовка КСОДД (разрабатываются в целях обеспечения возможности реализации предлагаемых в составе КСОДД мероприятий). Сформировать и предоставить, в установленный Заказчиком срок, отчет о завершении Раздела № 3, включающий в себя пункты 3.1 – 3.7 Раздела № 3 Технического задания. Раздел № 4. Требования к геоинформационной системе 4.1. Требования к веб-сервису: 4.1.1. Возможность совмещения картографических слоев; 4.1.2. Хранение тематических пространственных слоев; 4.1.3. Автоматизированное отображение координат указателя мыши; 4.1.4. Возможность автоматизированной интеграции с другими информационными системами; 4.1.5. Функция навигации должна обеспечить выполнение следующих требований: - выбор местоположения; - перемещение должно осуществляться при помощи манипулятора «мышь». Клавиатура не должна быть необходимым инструментом для перемещения по любым степеням свободы, но должна дублировать основные действия «мыши»; 4.1.6. Возможность просмотра пространственно-координатного описания объекта; 4.1.7. Возможность просмотра семантических характеристик объекта; 4.1.8. Возможность просмотра информации о слое, к которому принадлежит объект; 4.1.9. Программное обеспечение должно состоять из операционной системы, системы управления базами данных и картографического сервиса; 4.1.10. Веб-сервис должен быть размещен на ресурсах Подрядчика, при наличии технической возможности на ресурсах Заказчика; 4.1.11. Веб-сервис должен корректно отображаться в браузерах версий не ниже Google Chrome (49.0.2623.110), Яндекс Браузер (17.1.0), Opera (42.0.2393.38), Firefox (51.0.1), Internet Explorer (10), Safari (10.0.1); 4.1.12. Веб-сервис должен иметь возможность подключения сторонних базовых карт (OSM, Публичная кадастровая карта). 4.2. Требования к структуре и функционированию системы: 4.2.1. Перечень подсистем, их назначение и основные характеристики, требования к числу уровней иерархии и степени централизации системы: 4.2.1.1. Структура организации данных геоинформационной системы (далее - ГИС) должна быть основана на картографической основе и предусматривать: · Соответствие между объектами пространственной информации и картографической основой (базовая карта); · Провести оценку доступности парковочного пространства с построением карты линий равных затрат времени на преодоление расстояния относительно заданных точек; · Комплексность и наглядность предоставления информации; 4.2.1.2. ГИС должна состоять из управляемых тематических слоев: · Тепловая карта пропускной способности автомобильных дорог · Карта концентрации и плотности ДТП на основных автомагистралях · Фрактальная освоенность транспортной инфраструктуры района · Топологические ярусы связности транспортной сети · Карта-схема территории Петрозаводского городского округа с указанием схемы маршрутов городского пассажирского транспорта · Карта-схема территории Петрозаводского городского округа с указанием участков улично-дорожной сети с односторонним движением · Расположение светофорных объектов c всплывающими окнами информации о времени цикла светофорного регулирования · Участки улично-дорожной сети с разрешенным и запрещенным движением грузового транспорта · Карта-схема территории Петрозаводского городского округа с указанием подземных и регулируемых наземных пешеходных переходов · Реестр парковочного пространства (временного и долгосрочного хранения транспортных средств) · Схема велодорожек и велополос, других объектов велотранспортной и пешеходной инфраструктуры · Результаты разработки ортофотоплана. 4.2.1.3. ГИС должна обладать базовыми функциональными особенностями: · Выбор базовой карты (подложки). ГИС в составе подложек должна иметь: · базовую картографическую подоснову, сформированную по данным открытых источников, предусматривать возможность для дальнейшего развития за счет создания дополнительных тематических слоев; · Картографическую основу публичной кадастровой карты Росреестр; · Инструменты измерения. Должны состоять из 3 инструментов измерения: измерение линейно-протяженных объектов, измерение площадных объектов, определение местоположения курсора: - в виде десятичных градусов; в виде градусов минут секунд (° ‘ ‘‘); · Переход к объекту по координатам; · Настройка уровня прозрачности и наложения слоев; · Идентификация объектов при наличии атрибутивных данных; · Подключение внешних источников-карт. Предоставить Заказчику ссылку на веб-сервис, позволяющую бесплатно и без ограничения времени осуществлять работу с данными.
8. Требования по составу натурных обследований 1. Не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня, Подрядчик должен письменно уведомить Заказчика о начале производства натурного обследования улично-дорожной сети. 2. Выбор оптимального времени учета интенсивности транспортных и пешеходных потоков следует определять из будних дней (за исключением понедельника и пятницы), не являющихся праздничными и/или предпраздничными днями. Видеосъемка должна осуществляться в промежуток с 06:30 часов до 20:30 часов в соответствии с утвержденной методикой. Выбор временных интервалов для подсчета интенсивности определяется по согласованию с Заказчиком. 3. Результаты проведенных замеров на каждом объекте отражаются для каждого периода обследования (утро, день, вечер) по утвержденным Заказчиком формам ведомости и картограммам распределения интенсивности. 4. Замеры интенсивности движения транспортных средств выполняются на каждом участке с выделением объемов транспортных потоков по каждому разрешенному маневру (в прямом направлении, с левым поворотом, с правым поворотом, с разворотом), в разбивке по следующим видам транспорта: - велосипед; - троллейбус; - большой автобус; - средний автобус; - микроавтобус; - легковой транспорт; - грузовые автомобили до 2 тонн; - грузовые автомобили от 2 до 6 тонн; - грузовые автомобили от 6 до 12 тонн; - грузовые автомобили от 12 до 20 тонн; - грузовые автомобили более 20 тонн. 5. В целях обеспечения возможности получения более точных данных об исследуемых транспортных потоках, в условиях: - ограниченной освещенности на элементах улично-дорожной сети (далее – УДС); - образования заторов, видеосъемка должна осуществляться записывающим устройством, расположенным на высоте не менее 3 (трех) метров. 6. Монтаж и включение оборудования, используемого для выполнения видеосъемки, должен быть выполнен до начала астрономического часа, в течение которого выполняется обследование, а демонтаж – после его окончания. 7. Подсчет пешеходных потоков выполняется с выделением объемов пешеходных потоков по каждому пешеходному переходу (по каждому направлению). 8. По результатам работ Подрядчиком составляется ситуационная схема пункта учета транспорта, на которой отображается: · схематическое изображение обследуемого элемента УДС; · наименование магистралей; · количество полос для движения автотранспорта (в том числе на местном уширении у перекрестка, при наличии); · наличие выделенной полосы для движения городского пассажирского транспорта; · наличие выделенной полосы для движения велосипедистов (велодорожек); · расположение пешеходных переходов; · расположение трамвайных путей; · сведения о действующих на период выполнения натурного обследования режимах светофорного регулирования; · расположение оборудования для видеосъемки и направление съемки. · кол-во велосипедистов, проезжающих на перекрестке по каждому разрешенному маневру, в том числе по пешеходным переходам за утренний, дневной и вечерний часы пик; · кол-во пешеходов, осуществляющих движение по пешеходным переходам по направлениям за утренний, дневной и вечерний часы пик. 9. Видеосъемка должна производиться при условиях отсутствия дорожно-транспортных происшествий и корректной работы объектов светофорного регулирования. В случае возникновения непредвиденных ситуаций Подрядчик осуществляет повторное обследование элемента УДС в другой день. 10. В целях минимизации погрешности обработки замеров качество предоставляемых Подрядчиком видеоматериалов должно соответствовать следующим характеристикам: - качество видеоматериалов: формат HD; - частота кадров: не менее 25 кадров в секунду; - наличие режима ночной видеосъемки; - отсутствие бликов и видимых помех (столбов, рекламных щитов, дорожных знаков, и других объектов, перерывающих видимость транспортных потоков). 11. Передать Заказчику следующие результаты работ: 11.1. Материалы видеофиксации транспортных потоков; 11.2. Ведомости учета транспортных потоков; 11.3. Картограммы часовой интенсивности транспортных потоков; 11.4. Ведомости учета количества автомобилей, стоящих в очередях на подходах к обследуемым перекресткам (применяется для участков, выбранных Заказчиком для разработки микромоделей). 11.5. Допустимая погрешность обработки замеров для каждого класса транспортных средств, пешеходов и велосипедистов не должна превышать 2% с уровнем доверия 95% по отношению к данным видеорегистрации по каждому разрешенному маневру в течение любого 15 минутного интервала, а также в течение всего периода обследования. 11.6. Замеры интенсивности движения транспортных средств, пешеходов и велосипедистов выполняются на объектах 3-х типов сложности в строгом соответствии с утверждёнными типами сложности: Тип сложности 1. Обследование интенсивности движения типового Т-образного перекрестка. Видеосъёмка производится одной камерой, установленной в непосредственной близости от исследуемого объекта. Тип сложности 2. Обследование интенсивности движения типового 4 стороннего пересечения. Видеосъёмка производится двумя камерами, установленными на противоположных сторонах в непосредственной близости от исследуемого объекта. Объективы записывающих устройств должны быть направлены друг на друга через геометрический центр перекрёстка. Тип сложности 3. Обследование интенсивности движения на перекрестке с круговым движением или пересечением со сложной планировкой. Видеосъёмка производится из мультироторного летательного аппарата.
9. Особые требования по составу натурных обследований Ввиду того, что ПОДД должны разрабатываться на подоснове - топосъемке или ортофотоплане высокого разрешения в М 1:500 и отсутствии у Заказчика актуальной топографической съемки, Заказчик поручает Подрядчику предоставить актуальный ортофотоплан. Точность ортофотоплана не должна превышать нормативных значений, установленных для ортофотоплана М 1:500. Размер пикселя ортофотоплана на местности –2,52 см. Ортофотопланы должны быть изготовлены в цветовом диапазоне RGB, с радиометрическим разрешением 8 бит/канал. Фототон на ортофотопланах должен быть ровный, четко читаемый и распознаваемый по всей площади объекта. Ортофотопланы должны создаться в растровых форма<


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: