Организационные взносы участников




Положение о Весеннем Всесинтоновском Слёте 20154

 

Версия 1.020

 

В этом году мы организуем 243-ий Весенний Всесинтонвский Слёт. Это будет очень ярко, тепло и мега интересно. Нам очень хочется, чтобы на этот слёт приехали все участники прошлых лет и как можно больше новых друзей. Тех, кто впервые познакомится со слётом и Синтоном. Мы ждём много новых команд и капитанов. Мы мечтаем увидеть все команды прошлых лет. Приезжайте! Будет очень здорово!

 

Информация о ВВС 2014 2015 с 70 фото и 3 видео клипами здесь: https://www.syntone.ru/summer/vvs.php?training_id=916

https://www.syntone.ru/summer/vvs.php?training_id=726

 

Организаторы слёта

Слёт организует тренинговый центр Синтон. Ведущим ВВС является тренер Синтона Владимир Виноградов, главным организатором ВВС является Дмитрий Романов. В этом году слёт организует команда «ЛайфМаксимум».

 

Основные обязанности организаторов:

 

  • информирование капитанов и участников о предстоящем слёте;
  • регистрация команд и помощь новым капитанам в подготовке к слёту;
  • подготовка положения о слёте, игровой концепции и расписания слёта;
  • проведение слёта и организация заявленных мероприятий;
  • награждение лучших команд и участников слёта;
  • передача накопленного опыта последующим организаторам слёта.

 

Мы проводим этот слёт вместе с вами, уважаемые капитаны и участники команд, и очень рассчитываем на вашу помощь и поддержку! Мы очень рады тем, кто приезжает на ВВС!

Официальная информация

 

Главными документами ВВС 2014 2015 являются:

 

1. Данное положение о Весеннем Всесинтоновском Слёте 20142015.

2. Игровая концепция Весеннего Всесинтоновского Слёта 20142015.

3. Расписание Весеннего Всесинтоновского Слёта 20142015.

 

Эти документы рассылаются капитанам зарегистрированных команд по мере подготовки документов организаторами. Капитаны знакомят с ними всех участников своей команды.

 

Основные документы слёта могут меняться и дополняться организаторами слёта. Обновлённые документы будет рассылаться капитанам зарегистрированных команд по адресам, указанным при регистрации. Все изменения организаторы вносят в одностороннем порядке, уведомляя об этом капитанов зарегистрированных команд по электронной почте. Капитаны команд доводят сведения об изменениях до всех участников. Мы рекомендуем капитанам команд регулярно просматривать свой почтовый ящик во время подготовки к слёту.

 

Также официальными источниками информации являются:

 

Страница о ВВС 2014 2015 на сайте Синтона: https://www.syntone.ru/summer/vvs.php?training_id=726

https://www.syntone.ru/summer/vvs.php?training_id=916

 

Тема «ВВС 2014 – Официальная информация»: https://forum.syntone.ru/index.php?showtopic=22538

 

При наличии расхождений приоритетным является данное положение о слёте и другие документы.

 

Все правила и положения прошлых слётов, а также иные источники информации являются неофициальными. Обратите, пожалуйста, на это ваше внимание при подготовке к ВВС 20142015.

 

Владимиром Виноградовым подготовлена книга для капитанов. Это памятка не является официальным документом, но содержит много полезной информации по подготовке команды к ВВС 20142015. Мы высылаем её при регистрации команды. Очень рекомендуем её прочитать.

Участие в слёте

 

Участники едут на слёт организованно только в составе (или по приглашению) заранее зарегистрированных команд. Каждую команду возглавляет один капитан. Как и в прошлые годы, случайные посетители на слёте будут отсутствовать.

 

Регистрация команды

 

Для регистрации команды, нужно:

1. Поместить сообщение в теме «ВВС 20154 - Команды и капитаны» на форуме Синтона. В сообщении на форуме, пожалуйста, укажите:

 

  • Название команды
  • Имя и фамилия капитана команды (действует правило: одна команда - один капитан)
  • Краткую информацию о команде и капитане
  • Статус набора в команду (открыт/закрыт)
  • Сумму командного взноса, если набор участников открыт.
  • Контактную информацию для набора участников, если набор участников открыт.
  • Укажите свой город, если ваша команда не из Москвы.

 

2. Отправить письмо организаторам на адрес KapitanVVS20142015@yandex.ru. В письме организаторам дополнительно укажите, пожалуйста, мобильный телефон капитана команды. После выполнения этих действий ваша команда считается официально зарегистрированной.

 

Обращаем ваше внимание, что минимальное количество участников в команде составляет 10 человек, включая капитана. Дети любого возраста также считаются участниками команды.

 

Как правило, наиболее активные участники выбирают команду заранее, поэтому мы рекомендуем зарегистрировать команду как можно раньше. Регистрация команд завершается датой, указанной в теме форума Тема «ВВС 20142015 - Команды и капитаны». Важно зарегистрировать свою команду до этой даты. Для команд зарегистрированных позже капитанский залог увеличивается в два раза.

 

Тема «ВВС 2014 – Официальная информация»: https://forum.syntone.ru/index.php?showtopic=22538 Тема «ВВС 20142015 - Команды и капитаны»: https://forum.syntone.ru/index.php?showtopic=22539

 

Организационные взносы участников

 

Каждый участник Весеннего Всесинтоновского Слёта оплачивает организационный взнос. Взносы передаются участниками и гостями капитану своей команды заблаговременно. До ВВС капитан передаёт организационные взносы администратору московского тренингового центра Синтон на площадке «Медовый переулок». Взносы идут на организацию слёта и развитие Синтона. Для участников сумма взноса не зависит от срока пребывания на слёте (1 день, 2 дня или 3 дня). Оплаченные взносы не возвращаются оплатившим и не прибывшим на слёт участникам. Дети до 14 лет принимают участие в слёте без оплаты взноса. Капитан команды не оплачивает орг. взнос.

Схема оплаты для команд из Москвы и Подмосковья

 

  1. Составить список команды с указанием имени, фамилии, телефона и E-Mail каждого участника. Бланк списка высылается организаторами вместе с этим документом.
  2. Отправить список команды организаторам на адрес KapitanVVS20142015@yandex.ru
  3. Передать распечатанный в 2х экземплярах (!) список команды и организационные взносы администратору Синтона на Медовом. После 1 мая взносы сдаются уже на ВВС.

 

Взнос за одного участника из Москвы и Подмосковья с 1 мая 20154 года и на ВВС 21000 рублей.
с 2 по 30 апреля 20145 года 170850 рублей.
до 1 апреля 20145 года 14700 рублей.
до 1 января 2015 года 1000 рублей

 

  • До 30 апреля включительно допускается замена одного участника на другого без доплаты.
  • С 1 мая замена допускается с доплатой до взноса 1000 2000 рублей.

 

До 30 апреля включительно информация о замене участника отправляется на адрес KapitanVVS20142015@yandex.ru. После 30 апреля информация о замене участника передается ответственному члену команды организаторов на месте проведения ВВС.

 

Капитан может включить в состав команды новых участников в любое время. Сумма взноса для новых участников определяется по вышеописанной схеме. Уведомление организаторов о включении нового участника проводится аналогично уведомлению о замене участника.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: