Распределение заданий КИМ по содержанию.




Спецификация

итоговой контрольной работы по английскому языку для учеников 6 класса

Назначение КИМ.

Итоговая работа по английскому языку для учеников 6 класса к УМК «Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English», Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н, 6 класс, Обнинск: Титул. Работа проверяет достижение планируемых предметных результатов при изучении лексико-грамматического материала, изученного в 6 классе.

Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ.

Содержание итоговой работы определяется на основе документов и методических материалов:

- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования /Минобрнауки РФ. – М.: Просвещение, 2011. – 48 с. – (Стандарты второго поколения).Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897

- Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / сост. Е.С. Савинов. - М.: Просвещение, 2011. - 454 с.

- Программа курса английского языка к УМК Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений», Обнинск: Титул, 2010

Структура КИМ

Работа состоит из 5 заданий, разделенных на 4-8 частей.

Задание 1 состоит из 7 частей и направлено на распознавание и употребление существительных во множественном и единственном числе, модальных глаголов, сложноподчиненных предложений с союзами which, who

Задание 2 состоит из 8 частей с выбором одного правильного ответа (формы глагола в настоящем простом, продолженном и совершенном времени, прошедшем простом времени).

Задание 3 предполагает заполнение таблицы из 4 строк прилагательными, образованными суффиксальным способом, и их первообразными формами.

В задании 4 необходимо восстановить целостность связного текста, используя изученные в течение года лексические единицы.

Задание 5а состоит из 4 частей, предполагающих составление словосочетаний из его частей.

Задание 5b на составление собственных предложений с опорой на словосочетания задания 5а.

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

За верное выполнение каждой части заданий 1,2,4, 5а работы обучающийся получает 1 балл; задания 3 – 0,5 балла; задания 5b – 2 балла.

За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. За частично верный ответ задания 5b (не более четырех грамматических ошибок или двух ошибок в структуре предложения, не мешающих пониманию текста) – 1 балл. Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся - 36.

Отметка «5» выставляется за 36 - 32 верных ответов, отметка «4» - за 31 – 25 верных ответов, отметка «3» - за 24 – 18 верных ответов, отметка «2» - за менее, чем 18 верных ответов.

Распределение заданий КИМ по содержанию.

Раздел курса, содержание Задания в КИМе
Существительные во множественном и единственном числе, модальные глаголы, сложноподчиненные предложения с союзами which, who №1
Глаголы действительного залога в настоящем, прошедшем и будущем простом, настоящем длительном и совершенном времени. № 2
Словообразование. № 3
Виды отдыха, путешествия. Переписка с зарубежными сверстниками. № 4
Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. № 5

План варианта КИМ

Условные обозначения: ВО – выбор ответа, ВСТ – восстановление связного текста, СО – свободный ответ, Б – базовый, П – повышенный, В - высокий

№ задания Уровень сложности Контролируемые умения Тип заданий Максимальный балл (35)
№1 Б Восстанавливать целостность предложения существительными во множественном и единственном числе, модальными глаголами, сложноподчиненными предложениями с союзами which, who ВО  
№ 2 Б - распознавать и употреблять в речи изученные формы глагола действительного залога в настоящем простом, длительном и совершенном времени, прошедшем простом времени - Восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. ВО  
№ 3 Б Образовывать суффиксальным способом прилагательное и его первообразную форму в соответствии с решаемой учебной задачей ВСТ  
№ 4 П - Узнавать в письменном тексте изученные лексические единицы. - Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале. - Восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. ВСТ  
№ 5а Б Восстанавливать словосочетание в соответствии с решаемой учебной задачей. ВСТ  
№ 5b В Составлять предложение в соответствии с решаемой учебной задачей. СО  

Распределение заданий по уровням сложности.

Уровень сложности Количество заданий Максимальный балл Процент максимального балла
Базовый      
Повышенный      
Высокий      
Итого      

 

Время выполнения варианта КИМ: 40-45 мин (включая время на инструктаж).

 

Дополнительные материалы и оборудование: не требуются.

 

Рекомендации по подготовке к работе: предоставить каждому ученику бланк работы и черновик.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: