ПЯТИДНЕВКА С ГЕРЦЕНОВСКИМ УНИВЕРСИТЕТОМ
Информация о расписании вебинаров:
Https://herzen.spb.ru/main/facts/nowadays/covid-19/1586715180/
Дорогие коллеги!
Коллеги - преподаватели! Коллеги - учителя! Коллеги - родители!
Герценовский университет приглашает вас стать участниками вебинаров по вопросам организации жизни, деятельности, поведения, образования взрослых и детей в дистанционных форматах и сложившейся ситуации карантина.
Наши вебинары адресованы широкому кругу участников, - преподавателям и школьным учителям, родителям и педагогам дополнительного образования!
Нам кажется, что в текущей ситуации, сохранение взрослым, который занимается образованием детей, спокойствия, эмоционального благополучия – не менее важно, чем владение современными информационными технологиями….
Почему пятидневка с Греценовским университетом?
Потому, что каждый день – с понедельника по пятницу, мы приглашаем вас к совместному решению самых значимых и насущных задач!
КТО МОЖЕТ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ВЕБИНАРОВ?
Участником вебинаров может стать любой желающий!
Вы можете стать участником любого вебинара и любого количества вебинаров!
Участие в вебинарах – бесплатное!
ЧЕМУ ПОСВЯЩЕНЫНАШИ ВЕБИНАРЫ?
Герценовский университет предлагает 4 серии вебинаров, адресованных преподавателям вузов, школьным учителям, педагогам дополнительного образования, родителям.
СЕРИЯ 1. «ВЕБИНАРЫДЛЯ ВСЕХ. ПСИХОЛОГИЯ УСТОЙЧИВОГО ПОВЕДЕНИЯ В НЕУСТОЙЧИВЫЕ ПЕРИОДЫ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС: НЕЛИНЕЙНЫЙ И ДИСТАНЦИОННЫЙ».
Серия вебинаров посвящена вопросам сохранения эмоциональной устойчивости детей и взрослых в эпоху дистанционного обучения, а также вопросам того, как меняется образовательный процесс в условиях тотальной цифровизации.
|
14 апреля |
16.00 – 17.00. МОЖЕТ ЛИ УЧИТЕЛЬ БЫТЬ ТРАНСЛЯТОРОМ УСТОЙЧИВЫХ МОДЕЛЕЙ ПОВЕДЕНИЯ? ЧТО ДЕЛАТЬ? Вебинар посвящен обсуждению вопросов выработки устойчивых моделей поведения учителя в неустойчивой ситуации. Будут рассмотрены проблемы, связанные с трансляцией моделей поведения от учителя к ученику и способы повышения устойчивости у педагога. По итогам вебинара слушатели получат представление об эффективных моделях устойчивого поведения в неустойчивой ситуации и о способах их трансляции учащимся. Вебинар ведет: Кошелева Александра Николаевна, к.пс.н. доцент кафедры психологии профессиональной деятельности Ссылка на вебинар: https://trueconf.herzen.spb.ru/c/0189494133 |
17.00 – 18.00. ОРГАНИЗАЦИЯ НЕЛИНЕЙНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УДАЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ. Новая ситуация необходимости перехода на дистанционное обучение качественно изменила среду взаимодействия учителя и ученика, преподавателя и студента. Беспрепятственный доступ к различным источникам информации открыл новые возможности для реализации образовательного процесса в нелинейной открытой среде. Электронные библиотеки, электронные платформы, массовые онлайн курсы – все это стало нашим СЕГОДНЯ. Каждый день учитель «идет» на урок, а преподаватель к своим студентам в эту новую информационную среду. Как в реальной жизни, так и виртуальном пространстве, это могут и должны быть разные по своей композиции уроки и семинары. Какие стратегии обучения могут в этом помочь? Как может измениться архитектура образовательного процесса? Как при этом изменяется содержание образования и технологии обучения? Какую функцию выполняет учитель и преподаватель? Эти и другие вопросы построения образования в открытой информационной среде мы обсудим на данном вебинаре. Вебинар ведет: Писарева Светлана Анатольевна, д.п.н., директор Института педагогики Ссылка на вебинар: https://trueconf.herzen.spb.ru/c/2628814031 |
|
СЕРИЯ 2. «ВЕБИНАРЫДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ И КОЛЛЕДЖЕЙ. ВОЗМОЖНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ И ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА».
Серия вебинаров посвящена актуальным вопросам использования преподавателем инструментов дистанционного обучения для качественного преподавания учебных дисциплин.
15 апреля |
16.00 – 17.00. Практика организации образовательного процесса в формате электронного обучения и с использованием ДОТ Содержание вебинара: На конкретных примерах будут рассмотрены вопросы организации и осуществления образовательного процесса в вузе в формате электронного обучения и с использованием дистанционных образовательных технологий (система дистанционного обучения Moodle, авторская система электронного обучения, приложения Google). Вебинар ведут: Власова Елена Зотиковна - профессор, заведующая кафедрой информационных технологий и электронного обучения Гончарова Светлана Викторовна - доцент кафедры информационных технологий и электронного обучения |
17.00 – 18.00. опыт организации деятельности и взаимодействия преподавателя и студента в условиях электронного и дистанционного обучения Вебинар посвящен: Рефлексии опыта внедрения дистанционных технологий и электронного обучения: анализу возникающих проблем (управленческих, организационных, методических и психологических), а также о конкретных путях их решения в процессе организации электронного и дистанционного обучения. Вебинар ведут: Безгодова Светлана Александровна – к.пс.н., доцент кафедры психологии человека, директор института психологии Виноградов Павел Николаевич – доцент кафедры психологии развития и образования |
|
СЕРИЯ 3. «ВЕБИНАРЫДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ. В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ, РАБОТАЮЩЕМУ В УСЛОВИЯХ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ».
Серия вебинаров посвящена актуальным вопросам преподавания школьных предметов в условиях дистанционного обучения. Тематика вебинаров составлена с учетом реальных запросов учителей в сложившейся ситуации.
16 апреля |
16.00 – 17.00. ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Вебинар раскрывает технологические особенности проведения урока в начальной школе в дистанционном режиме. Будут выделены эффективные средства дистанта в процессе достижения результатов урока в начальной школе, форматы проверки результатов в дистанционных условиях обучения. Вебинар будет интересен учителям начальной школы и поможет на педагогам сориентироваться в специфике приемов фронтального дистанционного обучения младших школьников. Вебинар ведет: Елена Константиновна Маранцман, д.п.н., профессор кафедры педагогики начального образования и художественного развития ребенка |
17.00 – 18.00. СОЗДАНИЕ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И ОБЩЕНИЯ C УЧИТЕЛЕМ РЕБЕНКА С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Цель: определить основные алгоритмы создания комфортных условий для обучения и общения c учителем ребенка с ОВЗ в условиях дистанционного образования в средней школе. Примерное содержание: специфика дистанционного образования вообще, специфика общения детей с ОВЗ, особенности подхода в подачи информации при дистанционном обучении детей с ОВЗ, специфика организации комфортного обучения и общения при дистанционном образовании детей с ОВЗ. Адресат: педагоги-дефектологи. Ожидаемый результат: применение полученных на вебинаре знаний для организации комфортных условий для обучения и общения c учителем ребенка с ОВЗ в условиях дистанционного образования в средней школе Вебинар ведет: Булгакова Ольга Сергеевна, к. пс.. наук, доцент кафедры основ коррекционной педагогики |