Общение с коллегами - на заседаниях городского методического объединения учителей русского языка и литературы, на семинарах учителей и библиотекарей ЦБС г. Вологды
Через соц.сети https://vk.com/schoolch8, https://www.youtube.com/playlist?list=PLqAgw2liGlB--hcKtFn-y5xlURx7yE0Aw
В печатных изданиях рассказываем о нашей деятельности в городском школьном журнале "Класс!"
Презентовали деятельность нашего канала на региональном медиафоруме "Медиапицца" (Победители тематической Печи-кучи)
О деятельности - раздел сайта школы https://school8-vologda.ru/vneuchebnaya-deyatelnost/shkola-yunyx-zhurnalistov
Волонтерская работа
Волонтеры - все организаторы проекта, руководители студий - организация фестиваля, подготовка учащихся
Логунова Милана Анатольевна, автор журнала Афиша Daily, радио- и тележурналист, проведение мастер-класса, работа в жюри 89319630255
Сеничева Дарья Михайловна, студентка ВоГУ, филфак, 3 курс, проведение мастер-класса, орг.комитет
Совет обучающихся МОУ "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 8" - решение орг. и технических вопросов, презентация школы
Кто может рекомендовать проект
Веселовский Владимир Константинович,член общественного совета города Вологда, тел.+7 9210629603
Михайлова Ирина Ивановна, директор МОУ "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 8", 88172-21-51-67
Кучерова Светлана Арьевна, учредитель и издатель журнала для школьников г. Вологды "Класс! Вологодский школьный журнал",9217150499@mail.ru, тел.+7 9217150499
Рогаткин Денис Владимирович, руководитель ДЮЦ г. Петрозаводск, руководитель Программы поддержки школьного телевидения, +79114365155, denis.rogatkin@yandex.ru
Дополнение
Журналистика делает обучение интерактивным – это прежде всего личностно – ориентированное направление, погруженное в общение. Учащиеся учатся формулировать собственное мнение, правильно выражать мысли, строить доказательства своей точки зрения, вести дискуссию, слушать другого человека, уважать альтернативное мнение. Ученики в группах разных возрастов – 3, 4, 6 класс. У них формируются навыки диалогового общения, которое ведет к взаимопониманию, взаимодействию, к сотрудничеству, к совместному решению общих, но значимых для каждого участника задач.В соответствии с ФГОСами формируются универсальные учебные действия. Формируемые УУД
|
Личностные: а) когнитивный компонент: ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, формирование социально-критического мышления, Установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями; б) ценностный и эмоциональный компоненты: воспитание любви к Родине, к равноправному сотрудничеству; в) деятельностный: умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия, умение конструктивно разрешать конфликты, формирование устойчивого а и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.
Регулятивные УУД: сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона, выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения, Оценивают достигнутый результат, ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно
|
Познавательные УУД: умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними, восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации, применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств, извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров, ориентируются и воспринимают тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей, устанавливают причинно-следственные связи, строят логические цепи рассуждений.
Коммуникативные УУД: общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией, работают в группе, придерживаются морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества, проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.
Результаты обучения.
Личностные: формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения
Метапредметные: формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его.