ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ




ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СУДОВОГО ПЛАНА.

 

Объем транспортной работы судна

 

(1)

 

Афиз=4160520∙4=16642080

где

Акр - транспортная работа за один круговой рейс, ткм

n – количество круговых рейсов

Транспортная работа за один круговой рейс

 

(2)

 

Акр = 3600∙1155.7=4160520

где

Qэ.осн – норма загрузки судна в основном (прямом) направлении, тонны определяется по техническим условиям или расчетным путем

Qэ.обр – норма загрузки судна в обратном направлении, т определяется по техническим условиям или расчетным путем

I – пробег судна или состава с грузом основном (прямом) и обратном направлении, км.

Количество круговых рейсов

 

(3)

где

tкр – продолжительность кругового рейса, сутки

Qэ=3000∙1∙2=6000т

 

Рисунок 1 Схема рейса

Дудинка
Красноярск
Qэ

           
   
 
 
   

 


Осиновская система  

 

 

Расчет времени хода вниз - вверх.

По диспетчерскому справочнику определяется скорость относительно воды

По приведенной силе тяги для буксирных судов стр. 292-296 стр. 224-227

Приведенное сопротивление барж в составе и приведенное сопротивление состава – Rи Rс

 

Rc=Fг (4)

 

Расчетная скорость буксира Vр.т. определяется как

 

(5)

 

Vр.вн=8 км/ч

Vр.вв=9.8 км/ч

где

Кт – коэффициент буксира

 

Таблица 1 Расчет ходового времени.

Участок Расчетная скорость, км/час Скорость течения, км/час Техническая скорость, км/час Расстояние, км Ходовое время, час
При ходе вниз
Стрелка- П.Тунгуска   6,3 14,3   38,8
П.Тунгуска- Туруханск   4,7 12,7   44,6
Туруханск-Игарка         18,2
Игарка - Дудинка   3,2 18,2   21,6
Итог: tход вн         131,8
При ходе вверх  
Дудинка - Игарка 9,8 2,5 7,3   33,2
Игарка - Туруханск 9,8   6,8   43,3
Туруханск- П.Тунгуска 9,8 3,4 6,4   88,5
П.Тунгуска- Стрелка 9,8 5,3 4,5    
Итог: tход вв          

 

Таблица 2 Расчет времени технических операций.

Элементы технических операций Норма времени час
Для буксирного судна
Лесосибирск
Снятия с причала, постановка на рейд  
Формирование состава с выбором якорей  
Оформление документов  
Забор продуктов  
Забор топлива  
Итог:  
Дудинка
Поставка на рейде  
Расформирование состава  
Постановка барж к причалу  
Формирование состава  
Снятие барж с рейда  
Итог:  
Осиновская система
При ходе вниз  
При ходе вверх  
Всего:  

 

Расчет времени кругового рейса и транспортной работы

 

, (6)

 

Tктрс=131,8+288+20=439,8=18сут

где

tкртс вн- ходовое время вниз

tход вв- ходовое время вверх

tто- время технической операций

 

Таблица 3 Распределение круговых рейсов.

Квартал Месяц Число круговых рейсов Всего за квартал
II квартал Июнь 30/18=1,1 0,929
III квартал Июль 31/18=2,2 6,571
Август 19/18=1,3

 


Таблица 4 Распределение транспортной работы.

Показа-тели Ед. Изм. Июнь Июль Авгу-ст Итог за навигацию
Эксплуатационный период Сутки        
Транспортная работа Тыс. ткм 6656,8 7072,8 4160,5 17890,12
Количество круговых рейсов   1,6 1,7    

ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СУДОВОГО ПЛАНА

 

Основная заработная плата.

 

(7)

 

где

М – месячный фонд заработной платы экипажа, руб.

Тр.п. – рабочий период, сутки

Тв.р. – период вооружения/ разоружения, сутки

30,5 – средние число календарных дней в месяц.

 

Штатное расписание судна.

№ Должность Оклад, руб.
1 Капитан - механик 15568,00
2 1 Штурман 1 пом. механика 11680,00
3 2 Штурман 2 пом. механика 10816,00
4 3 Штурман 3 пом. механика 9360,00
5 Моторист - рулевой 11008,00
6 Моторист - рулевой 11008,00
7 Повар 4208,00
Всего 7 человек (N эк.) Итого: 62240,00

 

Дополнительная заработная плата.

 

(8)

 

где

Сд – Средняя дневная ставка по сумме должностных окладов членов экипажа.

Р2 – Фактические часы работы в неделю, Р2=8∙7=56часов

Р1 – установленная законом продолжительность рабочей недели, Р1=40 часов

Д – продолжительность рабочего дня по закону, Д=7 часов,

 

(9)

 

где

26 – средние число рабочих дней в месяце.

 

(10)


Звысл.=62640руб

 

(11)

 

 

где

Мзим.отс.- месячный фонд заработной платы членов экипажа по зимнему отстою, руб.

Расходы на оплату очередных отпусков.

 

(12)

 

где

а- установленный процент отчислений на оплату отпусков, а=17%

Оплата по районному коэффициенту

 

(13)

 

Зр.к. =0,53∙(164302+60574+62440+78380)=193925

где

К – усредненный районный коэффициент.

Оплата за северную надбавку.

(14)

 

Зсев.надб.=0,25(164302+60574+62640+78380)=91474

Общая сумма заработной платы.

 

, (15)

 

Зобщ=164302+60574+62640+78380+193925+91474=651295

Стоимость питания.

 

(16)

 

где

Nэк – число членов экипажа

Сн – месячная норма расходов на питание одного члена экипажа на текущий год.

Расходы на социальные нужды.

 

(17)

 

Зсоц.н=0,01∙26∙43888,5=1141101

где

b – процент отчисления на социальные нужды для текущего года.

Стоимость топлива.

(18)

 

где

qход , qман, qст, - норма расхода топлива за один час при разных режимах работы силовых установок.

tход, tман, tст, - время, затраченное на ход, маневры и стоянки, в часах.

 

(19)

 

Время отводимое на стоянки.

 

(20)

 

где

tк.р.- время кругового рейса,

tход – время, затраченное на ход вниз и вверх,

tман – время, затраченное на маневрирование,

Расход топлива за навигацию.

 

(21)

 

Qт=16,4∙4=65,5

где

n – число круговых рейсов за навигацию

Стоимость топлива.

 

(22)

 

Зт = 14800∙65,5=970880

где

Цт – плановая цена одной тонны топлива на текущий год.

Стоимость смазочных материалов.

 

(23)

 

Зсм = 23000∙(65,6∙0,03)=45264

где

Цсм – плановая цена одной тонны смазки на текущий год,

Qсм – количество смазки, израсходованной за навигацию.

Стоимость навигационных материалов.

 

(24)

 

Знав = 0,18∙970880=174758,4

Стоимость износа малоценного инвентаря.

 

(25)

 

Змбп =0,002∙11244642=22489,2

где

Бс – балансовая стоимость судна = 11244642

Стоимость ремонтного фонда.

 

(26)

 

Зрем.ф. = 0,01∙11∙11244642=1236910,6

где

Бс – балансовая стоимость судна

Расходы по зимнему отстою.

 

(27)

 

где

25 – процент расхода на надзор и уход за судном в период зимнего отстоя,

b – процент отчислений на социальные нужды для текущего года.

Амортизация отчисления.

 

(28)

 

где

На – норма амортизации в процентах,

Бс – балансовая стоимость судна на текущей год.

Прочие расходы.

 

Зпр=0,03(Зобщсоц.нпиттсмнавмбп+ Зрем.ф.зимн.ам.) (29)

 

Зпр=0,03(651295+1141101+43888,5+970880+45264+174758,4+22489,2+1236910,6+262053+337339,2)=146579,3

Общие эксплуатационные расходы.

 

Зэкс.общ.соц.н.пит.тсмнав.мбпрем.ф.зимн.ам.пр (30)

 

Зэкс=651295+1141101+43888,5+970880+45264+174758,4+22489,2+1236910,6+262053+337339,2=4005558,2

Доходы от прямых рейсов

 

(31)

 

где

Q’э.осн. – объем грузов,

q1 – тарифная ставка за перевозку одной тонны,

n – общее число круговых рейсов в навигацию.

Финансовый результат.

 

(32)

 


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

 

Себестоимость перевозок.

 

(33)

 

где

Рраспр. – распределяемые расходы на подготовку кадров. Эти расходы принимаются равными 22%

Затраты на рубль доходов

 

(34)

 

Производительность труда

 

(35)

 

Доходы на члена экипажа.


(36)

 

Фондоотдачи для тяговых средств.

 

(37)

 

 

(38)

 

где

Бс– балансовая стоимость судна на текущий год

П – финансовый результат работы экипажа.

 

Таблица 5 Экономические показатели работы экипажа

Наименование показателей Единицы измерения Величины
Себестоимость перевозок руб. / 1000 ткм 53,192
Показатель затрат на 1 рубль доходов руб. 0,95
Производительность труда ткм / чел. в сутки  
Доходы на 1 члена экипажа руб. / чел.  
Фондоотдача ткм / руб. 1,44
Уровень рентабельности % 9,8


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: