Ш. МАЛЫШИ. ЗАНЯТИЕ 45. ТЕМА: «ПТИЦЫ».
ПЛАН ЗАНЯТИЯ:
- Приветствие
- Деревянные квадраты с геом.фигурами
- Танец петушков
- Рабочие листы 1.19 Цыплята
- –Я- Рабочие листы 1.19 Червяки
- Игра на инструментах «Петушки и курочки клюют зернышки»
- Узкие твердые пазлы «Петушки»
- Массаж «Песня цыпленка»
- Пирамида «Петух», Пирамиды с шарами
- Мягкие квадраты «Птицы». Голоса птиц
- Логоритмика «Снегири»
- Дыхательное упражнение со снегом
- Игра «Птички летают и прячутся от метели»
- Логоритмика «Птичка-птичка»
- Сенсорный бассейн «Рябинка в снегу»
- Танец «Птички-невелички»
- Творчество «Рябинка»
- Полоса препятствий
- Упражнения на фитболах
- Прощание
Приветствие.
Традиционный ритуал приветствия.
Деревянные квадраты с геомет.фигурами
Жили-были петушок-золотой гребешок, курочка-хохлатка и маленький цыпленочек.
Педагог показывает детям игрушки домашних птиц.
Летом они гуляли на зеленой лужайке во дворе, а когда приходила зима, и на улице лежал снег, петушок, курочка и цыпленок жили в теплом уютном домике-курятнике.
Педагог показывает домик, сажает туда птиц.
Чтобы в домике было тепло, и туда не попадал снег, на зиму хозяйка плотно закрывала все окошки в курятнике. Давайте закроем все окошки, чтобы петушку с курочкой было тепло.
Педагог раздает детям рамки с фигурами. Дети высыпают все фигуры и подбирают их к каждому окошку по форме.
Танец петушков
Стали петушки в домике танцевать.
Педагог проводит с детьми танец петушков (петушки стучат лапкой по полу, хлопают крыльями, кружатся)
Рабочие листы 1.19 «Цыплята»
У петушка и курочки были маленькие цыплятки. Летом цыплятки очень любили кушать червячков. Давайте угостим цыплят.
|
Педагог раздает детям рабочие листы, просит детей найти всех цыпляток.
Раздает детям пластилин, с помощью мам дети лепят червячков и дают по одному червячку каждому цыпленку, проверяют, всем ли цыплятам хватило червячков.
Я- Рабочие листы 1.19 «Червяки» (с обратной стороны)
- Давайте проведем червячкам дорожку к земле.
Педагог раздает детям рабочие листы, дети проводят вертикальные линии пальчиком, а затем маркером.
После вытирают свои листы салфетками.
6. Игра на инструментах «Петушки и курочки клюют зернышки»
- А зимой добрая хозяйка кормила птиц зернышками.
Педагог показывает зернышки в тарелочки, изображает игрушками петушка и курочки, как они клюют, просит детей по очереди тоже покормить петушка, курочку.
Педагог раздает детям инструменты, «курочки и петушки клюют зернышки», стучат под музыку.
Узкие дерев.пазлы «Петушки»
- Папа петушок был большой, а цыпленочек маленький. Педагог показывает игрушки.
Раздает детям пазлы, просит показать маленького петушка и самого большого. Дети раскладывают петушков по размеру.
8. Массаж «Песенка цыпленка»
- Цыпленок тоже любил петь песенки.
Педагог раздает детям массажные мячики, проводит массаж под песенку цыпленка.
Пирамида «Петух», Пирамиды с шарами
- Очень хотелось цыпленку вырасти и стать таким же большим красивым петухом, как папа.
Педагог раздает детям пирамиды, напоминает образец действий с ними.