Обязательно облачён в шлем.




День Гибели Кольца

Навигация

1. История

1. Организация

1. Формат

2. Стороны

2. Свет

- Гондор

- Рохан

- Имладрис

2. Тьма

- Умбар

- Харад

- Дунланд

- Мордор

- Изенгард

2. Классы

- Тяжёлый пехотинец

- Лёгкий пехотинец

- Боец поддержки

3. Боевые взаимодействия

3. Глобальные

- Командный бой

- Захват флага

- Сопровождение

- Захват точек

- Осада

3. Локальные

 

- Вихрь стрел

- Бой на вершине

- Поединки

- Бой чемпионов

- Групповые бои

4. Влияние

4. Усиления

- Второй завтрак

- Бронебойные стрелы

- Орда

4. Артефакты

- Клинок Гондолина/Моргульский клинок

- Кольчуга из митрила

- Кольцо чёрного всадника

5. Расписание

5. Контактная информация

 

История

Мероприятие, частью которого вам предлагается стать, обладает уникальной историей, возраст которой превосходит возраст некоторых читателей этих строк.

Два десятилетия оно объединяет незнакомых друг с другом людей в одно эксцентричное хобби, главная цель которого - интересное времяпрепровождение в кругу старых и новых друзей.

Добрые традиции - большая редкость.

И потому их так важно сохранить.

Организация

Мероприятие состоится 27 марта 2020 года в районе острова Русский; близ остановки Вертодром.

Официальное время начала - 12:30; но всем участникам рекомендуется прибыть за час до обозначенного времени, чтобы продуктивно потратить его на подготовку.

Планируемое окончание - 18:00

Участие в мероприятии является бесплатным.

Формат

Мероприятие имеет формат активного отдыха, основанного на безопасном воссоздании боевых взаимодействий на средневековом вооружении.

Структурно, оно является серией уникальных столкновений между игроками, проходящих по особым правилам.

Конечной целью этих столкновений является сбор ресурсов и аккумуляция множителей силы, необходимых команде для повышения шансов на победу в финальном бою, награда за победу в котором - титул победителя.

Стороны

Все участники мероприятия разделены на 2 враждующие стороны:

- Свет

- Тьма

Сторона Света представлена двумя фракциями людей и одной фракцией эльфов:

- Гондор (Люди)

Используют в одежде символ Белого Древа, что растёт на верхнем ярусе центральной крепости Гондора - Минас-Тирит (Крепость-Страж, названная так после утраты Гондором Минас-Анора (Крепости Восходящего Солнца).Прежнее название - Минас-Итил (Крепость Восходящей Луны).

Армии Гондора укомплектованы лучшими воинами человечества, отвага и жертвенность которых позволяет сдерживать силы Мордора у самых границ.

Но силы их ограничены, а строй регулярно рядеет, пока армия Тьмы кажется неисчислимой и практически не замечает колоссальных потерь.

- Рохан (Люди)

Рохан - "Лошадиная Земля"; берёт своё название у роандийцев, которые прозвали её так после того, как Каленадрон был передан Гондором им во владение.

Эту землю населяют искусные наездники, знамёна которых часто украшают изображения гарцующих лошадей.

Околдованный чарами Сарумана (помощника Саурона), король здешних земель не замечал разрастающейся мощи владыки Ортханка, которой суждено ввергнуть этот мирный край в кровопролитную борьбу за отчаянное выживание.

- Имладрис (Эльфы)

Давным-давно, во Вторую Эпоху Средиземья, люди объединились с эльфами, чтобы одолеть тёмного владыку Саурона.

Сражаясь и погибая плечом к плечу они сформировали особый альянс. Сегодня владыка Ривендела посылает свои войска на помощь Рохану, чтобы почтить память давно забытого союза.

Внешний вид эльфийских воинов больше не пестрит красками, как было во Вторую Эпоху.

Сейчас они изображают позднюю осень, символизируя закат эпохи Эльфов и наступление эпохи Людей, которая находится в смертельной опасности.

Сторона Тьмы представлена тремя фракциями людей и двумя фракциями тёмных существ:

- Умбар

Большая природная гавань к югу от залива Бельфалас. Служит домом для пиратов и работорговцев, готовых за громкие обещания и сияющее золото поднять оружие против людей.

В конце концов, эпохи сменяют друг друга, обесценивая героические подвиги.Но золото не обесценится никогда.

- Харад

Харадримы - жители земель к югу от Мордора, присягнувшие ему мечом в карательном походе против людей Запада.

Земли, на которых расположен Харад, являются малоплодороными пустынями, так что его жители не упустят возможности оказаться на стороне победителя, которая гарантирует их народу лучшее место для жизни.

- Дунланд

Земли близ Рохана, которые населены враждебными людьми, присягнувшими Саруману.

Являются крепкими горцами и свирепыми воинами, ярость которых предстоит испытать всем противникам Изенгарда.

- Мордор

Гиблые земли пепла и пламени, расположенные на Востоке.

Их владельцем является Саурон - тёмный властелин, что столетиями копил силу для последнего похода против людской расы.

Его армия - орки.

Злые, отвратительно-мерзкие существа, являющиеся зловещей пародией на венец природного совершенства - эльфов.

Ходят легенды о том, что первыми орками стали пленные эльфы, чей разум не выдержал бесконечных пыток, навсегда изувечивших их величественные тела.

- Изенгард

В тайне от всего мира, властитель Изенгарда (города на реке Изен) вывел особую породу орков, которые могут передвигаться днём.

Он назвал их Урук-Хай.

Урук-Хай, в отличие от орков, отличаются совершенной формой.

Но в то время, как физическое совершенство эльфов является венцом изящества, красоты и грации; совершенство Урук-хай скрыто в ярости, выносливости и неудержимой жажде убийства, с которой не сможет сравниться ни одно живое существо.

Классы

С целью улучшения баланса между враждующими сторонами, в игру введена система классов.

Система классов призвана сбалансировать игру таким образом, чтобы решения, принятые в процессе игры, превалировали над решениями, принятыми в ходе подготовки (количество тяжёлых бойцов с ростовыми щитами, превосходство в стрелках или явный численный перевес).

Поскольку эта система целиком опирается на систему обмундирования, вам необходимо познакомиться с последней поближе:

Тканевый антураж и незначительные элементы защиты (наручи, поножи, наплечники и прочие защитные элементы, используемые вне комплекта) - 1 очко здоровья.

Тканевый антураж и лёгкий доспех, закрывающий торс и предплечья - 2 очка здоровья.

Тканевый антураж и тяжёлый доспех, закрывающий торс и предплечья - 3 очка здоровья.

Тканевый антураж и тяжёлый доспех, закрывающий не менее 80% тела носителя даёт 3 очка здоровья и защиту от стрел.

Таким образом, максимальное количество здоровья, которым может обладать игрок без артефактов - 3 очка.

Это количество невозможно увеличить ни одним доступным улучшением, но можно повысить с помощью артефактов.

Также важно отметить, что всё оружие в игре при попадании наносит единицу урона.

(Да. Стрелы - тоже)

Внутри этой системы обмундирования, система классов выглядит следующим образом:

- Тяжёлый пехотинец

Это боец, который берёт в бой тяжёлый ростовой щит, который обеспечивает ему превосходную защиту.

Обязательно облачён в шлем.

- Лёгкий пехотинец

Облачён в доспехи любого типа. Пользуется одноручным или двуручным оружием. При наличии шлема может быть вооружён щитом, размер которого не будет превышать трети его роста.

- Боец поддержки

Эти бойцы владеют стрелковым вооружением, предпочитая не вступать в ближний бой.

Им запрещено иметь щиты и двуручное оружие ближнего боя.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: