Им также запрещено вести стрельбу по цели, которая находится менее чем в трёх метрах от их расположения.




В случае, если боец поддержки вступает в ближний бой, фактом смены оружия на оружие ближнего боя он негласно подписывает акт, полностью снимающий с его противника любую ответственность за ненамеренную порчу его стрелкового обмундирования.

Если боец поддержки хочет обеспечить полную сохранность своему хрупкому и дорогостоющему снаряжению, ему необходимо сесть при приближении противника ближе, чем на минимальный радиус стрельбы, подняв руки в жесте добровольной гибели. Это считается смертью. Почётной, если так будет легче.

 

Боевые взаимодействия

Боевые взаимодействия - общее название для всех событий на игре, которые из-за большой вариативности разделены на две удобные группы:

- Глобальные

- Локальные

К Глобальным относятся:

- Командный бой

Две враждующие команды сходятся на поле боя.

Побеждает та сторона, бойцы которой ещё могут стоять на ногах.

- Захват флага

Два лагеря.

На постаментах в каждом лагере водружены знамёна. Задача каждой команды - выкрасть знамя противника, принести его в свой лагерь и оборонять в течении 5 минут.

В этом бою действует правило возрождения:

Для того, чтобы вернуться в бой, павший боец должен подойти к хранителю загробного мира своей фракции, отметиться и ожидать возвращения в бой.

Время возрождения - 5 минут

- Сопровождение

Избранный должен совершить поломничество в определённое место на карте.

Одна из команд должна обеспечивать его сохранность в пути, пока вторая пытается сделать так, чтобы Избранный никогда не добрался до точки, отмеченной на карте.

Избранный обладает 10-тью очками здоровья и может вступать в бой.

- Захват точек

Обширная территория.

Пять геометрически-верно распределённых точек.

Захват точки приносит 5 победных очков.

Удержание точки - 1 победное очко в минуту.

Побеждает та команда, у которой на момент окончания события будет максимальное количество очков.

Во время события действует правило возрождения, которое работает точно так же как во время события "Захват флага".

- Осада

В ходе этого события враждующие команды разделяются на команду осаждающих и команду обороняющихся.

Задача осаждающих состоит в том, чтобы уничтожить всех защитников крепости в течение определённого времени.

Задача обороняющихся - продержаться до окончания таймера.

 

К Локальным относятся:

- Вихрь стрел

Чтобы ваша армия могла продвинуться дальше, вам необходимо форсировать эту естественную преграду.

Что невозможно, пока по ту сторону есть хотя бы один солдат, способный к сопротивлению.

Это работа для ваших лучших лучников. Пехоте здесь не место.

- Битва на вершине

Неистовый и непредсказуемый ветер делает прицельную стрельбу невозможной. Вам придётся столкнуться с противником в ближнем бою, чтобы ветер вознёс хрип ваших врагов к небесам.

- Поединки

Узкий проход, в котором вам придётся столкнуться с противником, имеет место лишь для одного бойца с каждой стороны. Вам придётся сражаться по-одиночке, заменяя павших воинов.

Солдат покидает арену только в момент своей смерти.

Та сторона, на которой бойцы закончатся в первую очередь, объявляется "проигравшей".

- Дуэли Чемпионов

Лучший тяжёлый, лёгкий и дальнобойный бойцы сходятся в серии дуэлей.

Каждая победа приносит 1 победное очко.

Команда, набравшая 2 победных очка из трёх становится победителем.

- Групповые бои

Серии из коротких боёв 2х2, 3х3 и 4х4.

Каждая победа приносит 1 победное очко. Первая команда, набравшая 2 победных очка, становится победителем.

Влияние

Влияние - это ключевой ресурс игры, который команда-победитель получает за победу в каждом бою.

Влияние может быть потрачено на приобретение артефактов и усилений, которые увеличивают шансы команды на победу в заключительном сражении (победа в котором гарантирует победу в игре).

Усиления

- Второй завтрак

Расширение личного рациона бойца приводит к повышению его уровня выносливости.

Эффект: Увеличение здоровья на 1.

Стоимость: 5 очков Влияния.

- Бронебойные стрелы

Особые наконечники для стрел, которые не только с лёгкостью пробивают броню, но и причиняют ужасные повреждения плоти.

Эффект: попадание снимает с цели 2 очка здоровья и игнорирует иммунитет от стрел.

Стоимость: 3 одноразовых стрелы за 5 очков влияния.

- Орда

Возможно вы прошли не лучший курс тренировок, но численное превосходство над противником лишь укрепляет вашу веру в победу.

Эффект: перманентное расширение лимита участников на 1.

Исключения:

Дуэли чемпионов

Групповые бои

Стоимость: 10 очков влияния.

Артефакты

- Клинок Гондолина/Моргульский клинок

Самое смертоносное оружие из тех, что может оказаться в руках смертного человека.

От него не скрыться ни за одним доспехом, а нанесённые им раны невозможно исцелить.

Эффект: попадание этим оружием является летальным. Исключение - кольчуга из митрила.

Стоимость: 25 очков влияния

- Кольчуга из митрила

Самый драгоценный металл Средиземья, отлитый в изящно лёгкие кольца, формирующие несокрушимое кольчужное полотно.

Эффект: повышает количество здоровья до 5-ти очков. Не позволяет носителю получать больше единицы повреждений от любого попадания.

Стоимость: 20 очков влияния.

- Кольцо назгула

Одно из колец тёмных всадников. Было утеряно прежним владельцем и находится в поисках нового.

Эффект: повышает количество очков здоровья до 4-ёх и позволяет единожды вернуться в бой после гибели (этот эффект работает 1 раз за бой).

Стоимость: 15 очков влияния.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: