Сентября 2018 года
"Секретные технологии личных продаж: 13 типов поведения вызывающего доверие, "холодный" звонок, первая встреча с клиентом, партнером, инвестором".
Вебинар посвящен ключевой теме в коммуникациях, а именно личным продажам и принципам построения доверительных отношений с клиентами, партнерами и коллегами.
Все мы знаем, что как в личной жизни, как и в бизнесе основой взаимоотношений является доверие.
С точки зрения продаж можно сколько угодно выстраивать «автоворонку продаж» и оттачивать скрипты операторов колл-центра, а также использовать все современные инструменты интернет маркетинга, но если на выходе клиент получает не ту услугу или не того качества, то это подрывает в первую очередь доверие и вернуть такого клиента крайне сложно, если не невозможно.
Поэтому развитие компетенций в сфере личных продаж является и будет являться актуальным всегда и для всех. Помните, что самые успешные люди планеты – блестящие переговорщики и лидеры!
Программа вебинара:
Первый день, 27 сентября, с 09.30 - 12:00
1. Определение и смысловое значение глагола «продавать». Формирование отношения к продажам с позиции «давать ценность» и как вовлекать Клиента в наилучшее для него будущее. Продавать не перечень услуг и технические характеристики, а ценность продукта, которая превышает его стоимость. Как формировать эту ценность на языке целевой аудитории услуги или продукта. С помощью простых вопросов выяснять потребности Клиента и формировать наилучшее предложение.
2. Формула доверия или как сократить издержки в продажах и увеличить скорость заключения сделки, подписания договора.
Чем выше доверие, тем ниже издержки, чем ниже доверие, тем выше издержки.
|
Цель этой части тренинга-помочь увидеть, говорить, и делать так, чтобы это способствовало созданию доверия. Научиться говорить о доверии и делать то, что что создает и выращивает доверие.
Новый способ видения, сдвиг парадигмы, оказывает огромное влияние на действие и результаты. При этом делая другие действия, вы так же можете изменить видение и результаты.
4. Четыре основы доверия. Как наши Результаты, Способности, Намерения и Цельность влияют на формирование наших личных и профессиональных компетенций.
5. Принципы доверия и как они раскрываются на примерах конкретных кейсов автора тренинга. Тринадцать принципов поведения, формирующих доверие.
Говоря о поведении, создающем доверие, мы должны помнить, что всякое взаимодействие с любым человеком – «момент доверия». Ваше поведение в любой момент либо создает доверие, либо разрушает его, усиливаясь в геометрической прогрессии.
6. Домашнее задание.
7. Вопросы и ответы участников вебинара.
БОНУС: Каждому участнику будет предоставлена возможность прислать тренеру свой кейс-ситуацию для «бизнес разбора и рекомендаций». Сам «бизнес разбор» будет проходить по окончанию второго дня вебинара в дополнительные 60 минут на которые останутся только те участники, кто первыми пришлют 5 кейсов для разбора тренеру.
Рекомендуем подготовиться заранее!
Второй день, 28 сентября, с 09.30 - 13:00
1. Что такое на самом деле «холодный» звонок. Почему «холодный» и как сделать его «теплым» за 1 минуту? Звонок клиенту по телефону один из ключевых этапов «воронки продаж» и о того, как он пройдет, зависят дальнейшие действия клиента, которые либо приведут к продаже, либо нет.
|
2. Голос по телефону – это залог успеха звонка, так как на начальном этапе 95% результата не зависит от того, что мы говорим, а зависит от того, как мы говорим. Инструкции по подготовке к звонку и создание уверенного настроя и голоса.
2. Шаблоны скриптов продающих звонков – исходящие и входящие.
Как построить структуру продающего скрипта для менеджера, какими инструментами и приложениями пользоваться чтобы упростить процесс.
3. Четырнадцать правил общения по телефону: от правила приветствия до правила обхода цены.
4. «Личные продажи». Подготовка к встрече с клиентом:
-Сбор информации из открытых источников
-Сбор информации из личных источников (кто рекомендовал)
-Результат встречи (правильная формулировка)
-Вопросы (письменно)
-Деловой образ
-Настрой
-Энергетика
5. «Личные продажи». Встреча с Клиентом:
Уверенность в переговорах и четкое понимание результата встречи. Вхождение в личный контакт. Голос и первое приветствие решают многое. Использование «сильных» фраз в коммуникации и техники задавания вопросов.
6. Презентация услуг и товаров. Подход и ключевые посылы с позиции того что предлагаете и того, что именно необходимо клиенту.
7. Разбор кейсов участников вебинара.
Почему стоит принять участие в вебинаре:
· Вы гарантированно прокачаетесь по личным продажам и получите новые инструменты и знания;
· Снимите внутреннее напряжение и негатив по поводу «холодных звонков»;
|
· Определите свои сильные и слабые стороны в продажах;
· Зарядитесь позитивом и мотивацией к действию;
· Начнете продавать больше и с удовольствием!
Ведущая вебинара:
Ника Боенко – тренер по продажам, консультант по рекламе и маркетингу, спикер, собственник и генеральный директор агентства по продажам «New Business».
За 22 года профессиональной деятельности в бизнесе прошла путь от консультанта-продавца в магазине до собственника бизнеса.
Совокупность проданных услуг компаний, с которыми сотрудничала Ника более 1 млрд.руб, средний бюджет заключенных контрактов 15 000 000 млн.р.
В портфолио проданных реализованных проектов создание и развитие «с нуля» 4-х рекламных агентств и более сотни реализованных рекламных кампаний федерального уровня.
Ника реализовывала проекты для таких компаний как Samsung, Kia Motors, Nissan, Volkswagen Group Rus, FotonMotor, Sollers-ISUZU, Ренессанс Страхование, Альфа Банк, BAYER, BAT, Pioneer, HTC, SCA, Nokian Tyres, GroupeSEB, Danone и других международных и российских компаний.
Проходила обучение у Брайна Трейси, Алана Пиза, Радислава Гандапаса, Ирины Хакамады, Михаила Молоканова и других известных бизнес-тренеров.
Время проведения вебинара: 27 сентября 2018 г. с 09-30 до 12.00 по моск. времени
28 сентября 2018 г. с 09-30 до 13.00 по моск. Времени
Участники вебинара могут принимать участие:
1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет - оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов
Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Стоимость участия в вебинаре: