СЕРИЯ 3. «ВЕБИНАРЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ. В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ, РАБОТАЮЩЕМУ В УСЛОВИЯХ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ».




СЕРИЯ 1. «ВЕБИНАРЫДЛЯ ВСЕХ. ПСИХОЛОГИЯ УСТОЙЧИВОГО ПОВЕДЕНИЯ В НЕУСТОЙЧИВЫЕ ПЕРИОДЫ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС: НЕЛИНЕЙНЫЙ И ДИСТАНЦИОННЫЙ».

 

Серия вебинаров посвящена вопросам сохранения эмоциональной устойчивости детей и взрослых в эпоху дистанционного обучения, а также вопросам того, как меняется образовательный процесс в условиях тотальной цифровизации.

 

27 апреля
16.00 – 17.00 СТРЕСС И ЕГО ПРЕОДОЛЕНИЕ   Вебинарпосвящён рассмотрению того, что такое стресс, чем он вызывается, как проявляется, как преодолевать такое состояние ипомочь в этом нашим детям?   Ведущий:Грецов Андрей Геннадьевич - доктор педагогических наук, профессор кафедры психологии развития и образования  
28 апреля
16.00 – 17.00 РЕЖИМ «УДАЛЁНКИ»: НРАВСТВЕННЫЕ ВЫЗОВЫИ ВОЗМОЖНОСТИ   Вебинар посвящен вопросам пополнения и обновленияшкольного и преподавательского опыта. Внимание будет сфокусировано на таких ценностных векторах, как справедливость, честность, гуманность, ответственность, сопереживание, щедрость, отвага. Произведена оценка возможностей диалога современного преподавателя с учащимися в режиме дистанционного обучения.   Ведущий: Зимбули Андрей Евгеньевич - доктор философских наук, профессор кафедры эстетики и этики
29 апреля
16.00 – 17.00 НЕПРЕОДОЛИМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА КАК УЧИТЕЛЬ. КАРАНТИН КАК УНИКАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ В СИТУАЦИИ   Вебинар посвящен технологиям поиска психологическим ресурсам, открывающим пути к совладанию со сложной жизненной ситуацией. Приемам нахождения позитивных сторон в сложных условиях, мобилизации адаптационного потенциала и формированию толерантности к неопределенности.   Ведущий: Пежемская Юлия Сергеевна - кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития и образования
30 апреля
16.00 – 17.00 ТЕХНОЛОГИЯ PEER-TO-PEER КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ   Вебинар посвящён рассмотрению использования технологии Peer-to-Peer или Eachoneteachone как элемента дистанционного обучения. Акцент делается на вопросах повышения мотивации обучающихся и совершенствовании навыков владения иностранным языком.   Ведущий: Осьмак Наталья Андреевна - кандидат филологических наук, доцент кафедры языков Северной Европы

 

СЕРИЯ 2. «ВЕБИНАРЫДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ И КОЛЛЕДЖЕЙ.ВОЗМОЖНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ И ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА».

 

Серия вебинаров посвящена актуальным вопросам использования преподавателем инструментов дистанционного обучения для качественного преподавания учебных дисциплин.

 

27 апреля
17.00-18.00 Дистанционное обучение: форматы и методы взаимодействия on-line и off-line   Вебинарпосвящен использованию ресурсов moodle, zoom (skype) и быстрых мессенджеров с позиции студента: Какие формы аудиторной и внеаудиторной работы студенты считают эффективными, а какие нет, в чем позиции студента и преподавателя расходятся, как сделать учебное взаимодействие наиболее комфортным и успешным, как обеспечить процесс общения, явный дефицит которого испытывают студенты в период самоизоляции.   Ведущие: Бочарова Наталья Анатольевна –кандидат филологических наук, доцент кафедры образовательных технологий в филологии Антошинцева Мария Александровна –кандидат филологических наук, доцент кафедры образовательных технологий в филологии
28 апреля
17.00 – 18.00 ПОДГОТОВКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДИСТАНЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ   В рамках данного вебинара слушателям будет продемонстрирован ряд онлайн-инструментов для реализации интерактивных индивидуальных и групповых заданий (на примере занятий по иностранному языку). Данные инструменты помогут: - мотивировать учащихся на активное освоение материала; - вовлечь всех учащихся в выполнение практических заданий; - обеспечить двустороннюю обратную связь; - получить статистику для анализа и аттестации; - поддержать позитивное отношение к процессу обучения.   Ведущий:Кумчий Александра Сергеевна – ассистент кафедры романской филологии
29 апреля
17.00 – 18.00 Микрообучение с использованием Moodle   Вебинар посвящён возможностям использования микрообучения в вузе и школе, его особенностям и преимуществам. В формате микрообучения будет рассмотрен вопрос мониторинга присутствия обучающихся на занятиях.   Ведущие: Власова Елена Зотиковна – доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой информационных технологий и электронного обучения Гончарова Светлана Викторовна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры информационных технологий и электронного обучения
30 апреля
17.00 – 18.00 Обзор образовательных платформ правового содержания   На вебинаре будут рассмотрены электронные образовательные ресурсы, размещенные в свободном доступе в Интернете, содержание которых может быть использовано преподавателями и учителями правовых дисциплин как при реализации обучения в дистанционной форме, так и в традиционной.   Ведущий: Рашидова АсельИбрагимовна - доцент кафедры гражданского права

 

 

СЕРИЯ 3. «ВЕБИНАРЫДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ. В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ, РАБОТАЮЩЕМУ В УСЛОВИЯХ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ».

 

Серия вебинаров посвящена актуальным вопросам преподавания школьных предметов в условиях дистанционного обучения. Тематика вебинаров составлена с учетом реальных запросов учителей в сложившейся ситуации.

 

27 апреля
17.00 – 18.00 ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКА К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЕГЭ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФОРМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ   Вебинар посвящен современным критериям оценки результатов выполнения заданий особой сложности. Предлагается провести короткий тренинг по материалам результатов оценки ответов участников ЕГЭ последних лет.   Ведущий: Докучаев Илья Игоревич - доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой Теории и истории культуры РГПУ им. А. И. Герцена, эксперт Рособрнадзора в области государственной аккредитации программ высшего профессионального образования, эксперт Предметной комиссии по Обществознанию Санкт-Петербурга по проверке ответов участников экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, член Экспертного совета по Гуманитарным наукам Гильдии экспертов России в сфере профессионального образования.
28 апреля
17.00 – 18.00 ПРЕПОДАВАНИЕ МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫВ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФОРМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ   Вебинар посвящен анализу содержательных, технических и методических аспектов преподавания «МХК» в современной школе (в том числе, при реализации программ дистанционного обучения). Слушателям будут представлены нюансы организации учебного процесса на основе принципов культуросообразности и культуроемкости.   Ведущий:Янутш Ольга Александровна – кандидат культурологии, доцент кафедры теории и истории культуры
18.00 – 19.00 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ   Вебинар посвящен актуальной теме использования интернет-ресурсов в целях организации индивидуализированного обучения. В ходе вебинара будут рассмотрены возможности использования конкретных ресурсов, имеющихся в свободном доступе в сети Интернет для конструирования заданий повышенного уровня сложности по географии. Спектр рассматриваемых заданий сфокусирован на углубленной подготовке по географии, а также на подготовке к участию в олимпиадах.   Ведущий: Гдалин Дмитрий Александрович – кандидат географических наук, доцент кафедры экономической географии
29 апреля
16.00 – 17.00 ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫС УМК «ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ В 1-6 КЛАССАХ ШКОЛЫДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА»   На вебинаре будут раскрыты структура, принципы, содержание и методический аппарат учебно-дидактического комплекта по дисциплине «Чтение и развитие речи» для обучающихся с нарушением слуха и речи. Рассмотрены пути формирования и развития читательской деятельности и эмоционально-эстетической сферы учащихся с учетом их особых образовательных потребностей. Адресат: учителя-дефектологи, учителя начальных классов, работающие с детьми, имеющими нарушения слуха и речи, психологи, педагоги дополнительного образования. Ожидаемый результат: применение полученных на вебинаре знаний поможет учителю создать на уроке полиинтерпретационное пространство: литературный текст – герой – писатель – автор учебника – художественная интерпретация текста – маленький неслышащий читатель, которое на основе доверия и уважения к ребенку с нарушением слуха, способствует становлению и развитию его личности.   Ведущий: Граш Наталья Евгеньевна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры сурдопедагогики института дефектологического образования и реабилитации
17.00 – 18.00 ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ «ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ»   Вебинар посвящен вопросам организации эффективной обратной связи и приемам мотивации обучающихся в процессе дистанционного обучения математике   Ведущий:Орлова Анна Валерьевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития и образования  
18.00 – 19.00 ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ И ОСНОВАМ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ   Вебинар посвящен особенностям дистанционного преподавания духовно-нравственной культуре и основам религиозных культур и светской этики.   Ведущий:Дворецкая Марианна Ярославовна – доктор психологических наук, профессор кафедры психологии человека  
30 апреля
18.00 – 19.00 ПРЕПОДАВАНИЕ КРАЕВЕДЕНИЯ ПЕТЕРБУРГА В ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФОРМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ   Чтобы быть эффективным, процесс школьного преподавания должен опираться на современные научные достижения, касающиеся не только теории и истории, но также – методологии рассматриваемого предмета. В рамках предлагаемой лекции будут раскрыты базовые принципы и методы, применение которых позволит сформировать у учеников целостное, панорамное видение истории и культуры Санкт-Петербурга. В настоящее время эти методы обозначены в концепции системы краеведческого образования, разработанной для школ города, но крайне редко используются на практике.   Ведущий: Лобанова Юлия Владимировна — кандидат культурологии, доцент кафедры теории и истории культуры  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: