Из-за деревьев справа выходит Дед с вязанкой хвороста и идет к дому. На середине сцены останавливается и кладет вязанку на край ширмы.




Дед

Ох, умаялся! Устал!
Я сегодня рано встал,
Десять грядок посадил,
В лес за хворостом сходил.
Много переделал дел,
А покушать не успел.
Бабка, скоро ли обед?

Из окна выглядывает Бабка.

Бабка (весело)

А его, дедочек, нет!
Ели хлеб и пили квас
Вот и вышел весь запас!
Бабка выходит из дома, забирает хворост и снова скрывается в доме. Кто-то скребется. Дед прислушивается.

Дед

Погоди-ка, бабка, слышишь,
В кладовой скребутся мыши.
Ты скорей туда пойди,
По сусекам помети.
Собери муку в совок,
Испечем мы колобок.

Бабка

Как пойду я, как пойду
По сусекам помету!
Соберу муку в совок,
Испеку нам колобок!

Бабка скрывается в доме.

Автор:

И замесила Бабка тесто, скатала Колобок и поставила его в печку подрумянится.

Через какое-то время Бабка выносит Колобка на крыльцо.

Бабка

Вот смотри-ка с пылу с жару.
Скоро сядем к самовару
И, как водится, вдвоем
С колобком чайку попьем.

Дед хочет его взять, но обжигается.

Дед

Ай!

Бабка

Ты руки не тяни,
Пригодятся нам они.
Подожди еще малечко,
Пусть постынет на крылечке.
Мы ж, пока он спустит жар,
Подогреем самовар.

Дед с Бабкой скрываются в доме.

Автор:

Колобочек полежал
И в окошко убежал.
Покатился он вперед,
Докатился до ворот,
За ворота закатился,
В путь-дороженьку пустился.

Колобок спрыгивает с крылечка и скрывается за правой кулисой.

Действие второе

Из-за деревьев слева выкатывается Колобок.

Автор:

И за речкой на пригорке
Зайца встретил возле норки.

Навстречу Колобку из-за деревьев справа выходит Заяц.

Заяц

Любит серенький зайчишка
Бегать по лесу вприпрыжку!
Ушками все слушать,
Зубками все кушать!
Ты же свеженький совсем,
Погоди, тебя я съем!

Колобок отпрыгивает в сторону.

Колобок

Не хочу я быть обедом,
Я ушел от бабки с дедом!
Я не попаду в беду,
От тебя, Косой, уйду!

Колобок быстро катится мимо Зайца и исчезает за деревьями справа. Заяц убегает за ним.

Заяц

Стой!

Колобок

Гоняйся хоть полдня,
Не догонишь ты меня!

Через некоторое время Колобок снова появляется из-за деревьев слева.

Колобок

Я по коробу скребен,
По сусеку я метен,
У меня румяный бок.
Я – веселый Колобок!

Из-за деревьев справа выходит Волк.

Волк

Хочет ухватить волчок
Всех зубами за бочок
Положить в свой ротик,
А потом в животик.
Ты вот свеженький совсем!
Погоди, тебя я съем!

Колобок

Не хочу я быть обедом!
Я ушел от бабки с дедом,
Ты меня бы не пужал,
Я от Зайца убежал!
Догонять меня без толку,
Убегу я и от волка!

Колобок быстро катится мимо Волка и исчезает за деревьями справа. Волк убегает за ним. Колобок снова появляется из-за деревьев слева.

Колобок

Я по коробу скребен,
По сусеку я метен,
У меня румяный бок.
Я – веселый Колобок!

Из-за деревьев справа выходит Медведь.

Медведь

Обожает с медом пышки
Кушать косолапый мишка.
Ты же свеженький совсем!
Погоди, тебя я съем!

Колобок

Не хочу я быть обедом!
Я ушел от бабки с дедом,
Ты меня бы не пужал,
Я от Зайца убежал!
Догонять меня без толку,
Убежал я и от Волка.
Я не попаду в беду,
От тебя, Медведь, уйду!

Колобок быстро катится мимо Медведя и исчезает за деревьями справа. Медведь убегает за ним. Колобок снова появляется из-за деревьев слева.

Колобок

Я по коробу скребен,
По сусеку я метен,
У меня румяный бок.
Я – веселый Колобок!

Из-за деревьев справа выходит Лиса.

Лиса

Вы слыхали про лису?
Нет хитрей меня в лесу.
В назиданье детям всем
Колобка сейчас я съем!

Колобок

Не хочу я быть обедом!
Я ушел от бабки с дедом,
И от Зайца убежал.
Волк мне тоже угрожал.
Я его не испугался,
И Медведю я не дался!
Я не попаду в беду,
От тебя, Лиса, уйду!

Лиса (вкрадчиво)

Славно, милый, ты поешь,
Жаль, что слов не разберешь.
Сядь ко мне на язычок,
Про румяный спой бочок.

Тут Лунтик обращается к ребятам:

- Ребята, ой, что сейчас будет?! Ведь лиса хитрая, она колобка-то нашего съест! Давайте эту хитрую лису прогоним! Ножками громко потопаем, в ладошки весело похлопаем и крикнем все «Пиф-паф!» Она подумает, что это охотники в лесу, испугается и убежит.

Лунтик вместе с ребятами прогоняют лису.

Колобок

Ой, спасибо вам, ребята!

И Колобок катится, дети машут ему ручкой,& Колобок припевает:

Я по коробу скребен,
По сусеку я метен,
У меня румяный бок.
Я – веселый Колобок!

Конец.

 

 

Если дети постарше, то можно им предложить поучаствовать в представлении и выбрать себе героя, или по очереди поиграть колобком.

Как вариант, во время сказки бабка может обратиться к детям и попросить их помочь слепить колобка из пластилина. Каждый ребенок лепит колобка, рисует ему глазки и ротик, и сажает его на палочку. Этим колобком они будут играть в сказке. Можно даже слова видоизменить, как будто бабка испекла не одного колобка, а 5 или 10, в зависимости от того, сколько деток на празднике).

 

Маша: - Ох, какая хорошая сказка у нас получилась. Со счастливым концом, как я люблю! Какие вы молодцы, лисы не испугались, прогнали эту плутовку. Вот какие смелые друзья у меня есть! С вами я готова дальше путешествовать, я ничего не боюсь! Ой, кажется, поезд отправляется. Слышите?

 

Помощник аниматора: - Внимание, внимание, всем пассажирам просьба занять свои места в вагоне поезда. Поезд отправится через 2 минуты.

 

Дети бегут в поезд. Снова звучит музыка из «Паровозик из Ромашково».

 

Помощник аниматора: - Остановка «Праздничная».

 

Звучит веселая музыка.

Маша: - Ребята, мы прибыли на станцию «Праздничная». Это особая станция, на ней поезд останавливается только на праздник. А это значит, что сегодня праздник. Кто мне напомнит, какой сегодня праздник. Ну, конечно, сегодня день рождения у... Давайте все дружно ему похлопаем, а теперь потопаем. А теперь крикнем «С днем рождения» и все крепко-крепко его обнимем.

 

Все гости (дети и родители) выстраиваются в круг, именинник в центре, все поют «Каравай». Помощник аниматора в это время все готовит для мастер-класса творческого.

 

Маша: - А теперь давайте сделаем нашему имениннику (це) подарок от всех его друзей, то есть от всех нас. Посмотрите, тут уже приготовлены для нас карандаши, наклейки, клей. Давайте нарисуем ей самую красивую открытку на свете.

 

Звучит музыка про день рождение. Дети вместе с Машей и родителями мастерят открытку, которую торжественно вручают имениннику. Также можно предложить сделать имениннику медаль (заранее сделать заготовки для каждого гостя).

Помощник аниматора: - Внимание, внимание, всем пассажирам просьба занять свои места в вагоне поезда. Поезд отправится через 2 минуты.

Маша: - Ребята, наш поезд снова отправляется в путь. Скорее бежим!

 

Дети бегут в поезд. Снова звучит музыка из «Паровозик из Ромашково».

 

Помощник аниматора: - Станция «Веселая». Конечная.

 

Звучит веселая музыка.

Маша: - Ребята, угадайте, что делают на станции «Весёлая»? Правильно, веселятся. Вот и мы с вами будем веселиться. Согласны? Тогда приступим. Когда звучит музыка, мы с вами танцуем, прыгаем, бегаем. Но как только музыка останавливается, мы с вами замираем. Музыка играет снова – и мы снова веселимся, музыка исчезает – и мы с вами не шевелимся. Поехали!

 

Помощник аниматора включает и выключает музыку.

 

Маша: - Ребята, а вы любите играть на музыкальных инструментах? На барабане, на гитаре, на дудке? А в микрофон петь кто любит? Вот отлично, мы сейчас с вами сделаем ансамбль.

 

Детям раздаются музыкальные инструменты. Маша предлагает родителям сесть поудобнее и приготовиться к концерту.

 

Маша: - Дорогие зрители! Перед вами впервые на этой сцене выступит самый веселый ансамбль песни и пляски «Веселые друзья»! Встречаем их громкими аплодисментами!

 

Детям помогают выйти на сцену. Под музыку «Пусть бегут неуклюже» дети играют и поют. В конце обязательно поклон. Затем помощник аниматора включает веселую танцевальную песенку, под которую все будут танцевать.

 

Маша: -Ребята, а это моя самая любимая песенка! Как я люблю под нее танцевать. Повторяйте за мной движения!

 

Маша показывает самые простые движения (похлопать, потопать, покружиться, в ладушки поиграть, головой покачать, пальчики сжали-разжали, фонарики, сели-встали-прыгнули). Можно воздушные шарики покидать друг другу.

 

Помощник аниматора: - Маша! Настало время прощаться с ребятами. Тебе нужно отправляться на станцию «Мультяшная». Поезд отправится через 3 минуты.

 

Помощник аниматора уходит на место машиниста, включает спокойную музыку из м/ф «Маша и Медведь». Маша прощается с ребятами.

 

Маша: - Дорогие ребята! Мои веселые и добрые друзья! Я рада была с вами познакомиться. Спасибо, что пригласили меня на праздник! Скажите, а вы любите смотреть мультики про меня? А каких героев в моем мультике вы еще знаете? Сейчас мне нужно отправляться на станцию «Мультяшная», чтобы снова и снова показывать вам мультики про меня, Машу, и моих друзей. (звук поезда) До новых встреч, мои друзья! Пока-пока!

 

Маша садится в поезд и под песенку «Паровозик из Ромашково» уезжает.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: