СЦЕНАРИЙ ДНЯ РОЖДЕНИЯ С МАШЕЙ (3-4 года)




 

Звучит музыка праздничная.

 

Помощник аниматора(выступает в роли машиниста поезда): (смотрит на часы) – Ох, времени совсем мало осталось. Поезд скоро отправится. А я еще именинника(цу) не нашел. Так, так, так... (ища глазами детей) Где здесь..., у которой сегодня день рождения? (поближе детей рассматривает, у каждого ребенка можно спросить, любит ли он сказки и мультики, как его зовут, сколько ему лет.

Помощник аниматора знакомится со всеми детьми (сам он представляется как машинист поезда)

Помощник аниматора: - Так-так, значит вы мультики любите! А ну-ка, угадайте, какой это мультик? (он достает показывает деткам картинки из разных мультиков, дети отгадывают. Последняя картинка из м/ф “Маша и медведь”). Правильно, это Маша. Кстати, где она? Она должна подойти к нам с минуты на минуту. (тревожно оглядываясь по сторонам) Надеюсь, она не опоздает на поезд. Любит она по сторонам смотреть, да нос свой любопытный везде совать.

Тут звучит музыка отъезжающего поезда, лучше если это будет гудок паровоза.

Помощник аниматора: - Слышите, сказочный поезд готовится к отправлению. Нам нужно спешить! Ребята (называет их по имени), скорее, скорее, все ко мне! (дети подбегают, выстраиваются в паровозик друг за другом) Этот волшебный поезд отвезет нас с вами в сказочную страну, где вы встретите своих любимых героев. Скорее! Итак, все на месте? (считает ребят) Постойте! А где же Маша? (смотрит на часы тревожно) Эх, нельзя ее было отпускать одну. Так я и знал! Ребята, давайте крикнем вместе Машу, чтобы она нас услышала. Маша! (кричат вместе)

 

Тут в комнату забегает Маша(основной аниматор). Она спешит, машинист вместе с ребятами её зовут.

 

Маша: - Я тут!

Помощник аниматора: - Скорее! Мы здесь! Поезд уже отправляется.

Маша: - Я бегу!

Маша подбегает к ребятам, садится в их поезд со словами: - Фух, успела! Привет, ребята! Спасибо, что подождали меня.

Помощник аниматора: - Итак, все на месте. Тогда вперед к приключениям!. (машинист уходит за столик с ноутбуком, а Маша встает впереди паровозика)

 

Звучит музыка из м/ф «Паровозик из Ромашково». Все двигаются паровозиком по залу. Нужно подобрать музыку, которая будет обозначать остановку.

Помощник аниматора объявляет остановки.

Помощник аниматора: - Остановка «Дружная».

 

Звучит веселая музыка, можно о дружбе.

 

Маша: - Эта моя самая любимая станция. Здесь начинается дружба. Здесь появляются друзья! Ребята, давайте знакомится, а то отправления поезда мы этого с вами сделать не успели. Меня зовут Маша.

Звучит песенка о дружбе (например, «Вместе весело шагать по просторам», «От улыбки»)

 

Проводится игра на знакомство.

Дети встают по кругу, Маша внутри круга, одна рука выставлена вперед. Она крутится под музыку на месте, все считают до 3 «Раз, два, три, дружи!» И на кого показывает рука Маша, с тем она и знакомится. В руках можно держать мячик и при знакомстве кидать мячик ребенку.

После знакомства можно поиграть в такую игру.

Заранее распечатать на плотном картоне маски героев из, м/ф и ребята разбирают по маске (лучше сделать их на палочке) и прячут свое лицо за этими масками. А Маша отгадывает, кто тут спрятался за Медведем, за Зайцем и т.д.

 

 

Звучит музыка отправляющегося поезда и Маша снова собирает детишек на поезд.

 

Маша: - Ребята, слышите? Поезд готовится к отправлению! Скорее сюда! Садимся в поезд, чтобы отправиться дальше в наше сказочное путешествие.

 

Звучит музыка из м/ф «Паровозик из Ромашково». Все двигаются паровозиком по залу. Пока дети едут на паровозике, помощнику анимтаора нужно успеть раскидать клубничку по полу.

Помощник аниматора объявляет остановку.

Помощник аниматора: - Остановка «Вкусная».

 

Звучит веселая музыка.

Маша: - Ребята, смотрите! Клубничная полянка! Кто любит клубничку? Ну, тогда скорее бежим собирать ее. У меня даже корзинка есть.

 

Ребята под веселую музыку собирают клубничку в корзинку. И тут включается звуки дождика. У Маши с собой должен быть большой зонтик.

Маша: - Ой, ребята, дождик начинается. Скорее прячемся под мой зонтик.

 

Все дети бегут под зонтик. Дальше звучит веселая солнечная музыка. Маша изображает, как она проверяет, что дождик закончился.

 

Маша: - Ребята, а дождик-то уже закончился. Побежали на полянку. Здравствуй, солнышко! (машет ручкой вверх) Как хорошо под солнышком гулять.

Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку.
Мы захлопаем в ладошки,
Очень рады солнышку!

 

 

И тут снова звуки дождя и все прячутся под зонтик. А потом снова выбегают. При этом можно говорить вот такие стишки.

Дождик, дождик, веселей,
Капай, капли не жалей.
Только нас не замочи,
Зря в окошко не стучи!

 

Маша: - Ребята, кажется, дождик закончился. Ура! А давайте с вами морковку посадим. Кто хочет мне помочь? Морковка вырастет вкусная, сочная.

 

Под эту же веселую солнечную музыку ребята сажают морковку. И тут снова звуки дождя. Все прячутся под зонтик.

 

Маша: - Дождик, дождик, пуще,
Будет травка гуще,
Дождик, дождик, посильней,
Огород ты наш полей.

 

И снова светит солнышко, детки выбегают и собирают свой урожай. Когда всё собрали, звучит звук отъезжающего поезда.

 

Также на этой станции с детьми можно поиграть в съедобное-несъедобное. Либо использовать классический вариант с мячом, либо приготовить корзинку с разными предметами, из них овощи и фрукты. И дети должны разложить эти предметы по двум корзинкам.

 

Помощник аниматора: - Внимание, внимание, всем пассажирам просьба занять свои места в вагоне поезда. Поезд отправится через 2 минуты.

 

Дети бегут в поезд. Снова звучит музыка из «Паровозик из Ромашково».

 

Помощник аниматора: - Остановка «Сказочная».

 

Звучит веселая музыка.

Маша: - Ребята, это самая интересная станция. Здесь можно послушать любимые сказки. Вы любите слушать сказки? А кто вам их читает? А какая у вас самая любимая сказка?

 

Детей рассаживают поудобнее на стульчики. Помощник аниматора вместе с Машей показывают ребятам сказку «Колобок». Только концовку мы изменим, чтобы дети прогнали хитрую лисицу и спасли колобка.

Действующие лица:

Колобок
Дед
Бабка
Заяц
Волк
Медведь
Лиса

Действие первое



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: