Администрация городского округа Электрогорск
МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ФЕДЕРАЦИЯ ВНЕДОРОЖНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА»
ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЯ
По парному трофи-спринту
НАПРОЛОМ
Ноября 2018
- |
1.Дата проведения соревнования:
17 ноября 2018
2.Место проведения:
МО, г.о. Элеткрогорск, карьер "Земснаряд", координаты GPS 55.887817, 38.819880
3.Официальный сайт соревнования:
https://www.br4x4.ru/
4.Официальный форум соревнования:
www.br4x4.ru
5.Определение соревнования, цели и задачи:
СОРЕВНОВАНИЯ по кольцевому трофи НАПРОЛОМ – соревнование внедорожных автомобилей, где участники испытывают себя и колесную технику, выясняя за один соревновательный день, кто из них лучший. Задача участников – заработать наибольшее количство баллов путём побед в парных заездах по трассе, размеченной сигнальными лентами на сильно пересечённой местности. Экипажи, занявшие призовые места награждаются ценными призами.
Целью соревнования является:
Пропаганда автоспорта среди широких масс населения.
Приобщение к автоспорту и военно-патриотическое воспитание молодёжи.
Пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождение автомобиля
Выявление сильнейших спортсменов
Повышение спортивных и технических навыков водительского мастерства
Повышение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Соревнование проводится в соответствии со следующими нормативными документами:
-Данный частный Регламент
-Технический регламент соревнования
1.2 Любые изменения и дополнения данного Частного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
2.Организаторы мероприятия:
Администрация Городского округа Электрогорск,
МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ФЕДЕРАЦИЯ ВНЕДОРОЖНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА»
3. Контакты организаторов:
телефон: +7-926-001-1051, Омельченко Александр
телефон: +7(903) 733-56-69, Моторкин Роман
e-mail: pr4x4@yandex.ru
4. Оргкомитет:
Руководитель гонки: Омельченко Александр\
Главный судья: Моторкин Роман.
Другие оф. лица соревнования будет объявлены отдельным бюллетенем.
5. Расписание:
01 ноября 2018 Начало приема заявок от участников
15 ноября 2018 14:00 Окончание приема заявок
16 ноября 2018 14:00 Окончание приема оплаты заявок
17 ноября 2018
08:00 Открытие лагеря соревнования
08:30 Начало административных проверок и технической комиссии
10:00 Предстартовый брифинг для участников
10:30 Официальное открытие соревнования.
11:00 Начало заездов категории «Стандарт»
13:30 Окончание заездов категории «Стандарт»
13:30 – 14:30 Обед
14:30 Начало заездов категории «Прото»
17:00 Окончание заездов категории «Прото»
17:30 Награждение участников
18:30 Закрытие соревнования.
Так как организация мероприятия и программа зависят от погодных условий и
технических деталей, то данная программа может быть изменена организатором. Все
изменения будут опубликованы в бюллетене на табло информации.
ЗАЯВКИ ИВЗНОСЫ
6.1 Стоимость участия в парном трофи-спринте «НАПРОЛОМ» 17 ноября 2018 для одного экипажа составляет 2500 рублей при подаче заявки до 14 часов 00 минут 15 ноября 2018 и оплате заявки до 14 часов 00 минут 16 ноября 2018 года. Подача и оплата заявки в даень соревноания 17 ноября 2018 года в лагере соревнования НЕВОЗМОЖНА! Количество участников в каждой категории ограничено 12-ю (двенадцатью) экипажами.
6.1.1 Для участия в соревновании Участник предоставляет секретариату на Административной проверке (далее- АП) на соревнование надлежащим образом заполненную и подписанную Заявочную форму, опубликованную на оф.сайте соревнования https://www.br4x4.ru/forum/parnyj-trofi-sprint-naprolom-17-noyabrya-2018-goda-g-o-elektrogorsk/362-zayavka-i-oplata-na-parnyj-trofi-sprint-naprolom
6.1.2 Предварительная заявка должна быть подана на электронную почту pr4x4@yandex.ru и подтверждена оплатой стартового взноса.
6.1.3 Подача Заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора по подготовке трассы, организации судейства, проведения мероприятия и награждения победителей и призёров.
6.1.4 Заявитель подавший заявку до 14:00 15 ноября 2018 должен в течении суток оплатить заявочный взнос 2500 руб.
6.1.5 Оплату взноса можно произвести по карте сбербанк 5469 4000 2258 6619 для Александра Михайловича О.
6.1.6 При подаче заявки, участник в течение суток появится на официальной теме соревнования на форуме https://www.br4x4.ru/forum/parnyj-trofi-sprint-naprolom-17-noyabrya-2018-goda-g-o-elektrogorsk/363-spisok-zaregistrirovannykh-ekipazhej
6.1.7 Телефон для подтверждения оплаты 8(926)001-1051 смс с временем оплаты и за какой экипаж произведена оплата.
6.1.8 Заявка считается принятой не с момента подачи заявки, а с момента оплаты.
6.1.9 Оплата в день соревнования 17 ноября 2018 года НЕ принимается.
6.1.10 Количество заявок в каждой категории ограничено 12-ю экипажами.
6.1.11 Заявителем подающим заявку на участие, является любой человек предоставивший заявку и оплативший заявочный взнос.
6.1.12 Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются непринятыми.
Заявитель, не оплативший заявочный взнос до 14:00 16 ноября 2018 года, к участию в соревновании не допускается
6.1.13 Оплата за заявочный взнос производится в рублях.
6.1.14 Оплатив один заявочный взнос, Заявитель имеет право выставить один автомобиль в соответствующей зачётной категории
6.1.15 Став Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента.
Зачетные категории
7.1Деление участников на награждаемые классы (категории):
Стандарт (награждаются 1,2,3 место) Автомобили с колёсной формулой 4х4, размер колёс до 33“ включительно, рисунок протектора любой. Использование лебёдок, кроме приводимых в действие мускульной силой, запрещено. Имеющиеся лебёдки будут опечатываться на технической комиссии
ПРОТО (награждаются 1,2,3 место) Автомобили колёсной формулой 4х4 в том числе прототипы свободной конструкции, размер колёс от 33” включительно. Количество лебёдок не более трёх.
7.2 В случае, если в категории стартовавших экипажей меньше четырех, то награждается только экипаж занявший первое место. Первое, второе и третье место разыгрывается, если в категории стартовало пять и более экипажей.
8. Идентификация автомобиля:
8.1 Идентификационные номера должны быть наклеены на автомобиль до прохождения технической комиссии, на которой проверяется их наличие и правильность оклейки.
8.2 Номера должны быть хорошо видны и не сливаться с номерами других соревнований.
9. Реклама на автомобилях участников:
9.1 Наклейка рекламы организаторов обязательна. Рекламные наклейки должны быть наклеены на автомобиль до прохождения технической комиссии, которая проверяет их наличие.
9.2 В случае, если участник отказывается от оклейки автомобиля рекламой организаторов, согласно требованиям, взымается штраф 200% от стартового взноса.
9.3 Рекламная информация других спонсоров, размещенная на автомобиле участника, может присутствовать, но вместе с тем не должна мешать или перекрывать рекламу организаторов и идентификацию выставленного на гонку автомобиля участника. Данный пункт регламента будет проверяться техническим комиссаром на технической комиссии.
10. Допуск экипажа на трассу и другая информация:
10.1 По прибытии на мероприятие экипаж проходит административную проверку, после которой он получает технический корнет, рекламные и идентификационные стартовые наклейки, информационная табличка и необходимые инструкции.
10.2 Заявителем на гонке может быть любой член экипажа.
10.3 Каждый участник должен быть на трассе одет в защитный шлем и надетые поверх основной одежды сигнальные жилетки яркого цвета (оранжевый, зеленый, желтый). Как исключения могут использоваться удобные для участника майки (куртки, джерси и так далее) цвета, указанного выше для сигнальных жилетов. Сигнальные жилеты и одежда сигнального цвета может быть брендирована спонсором команды участника, содержать название и логотип команды и тд.
Нарушение данного пункта влечет не зачет круга. Повторное нарушение влечет не зачет СУ и снятие экипажа с соревнования.
10.5 После подготовки, автомобиль проходит техническую комиссию, где технический комиссар делает отметку о соответствии автомобиля участника зачетной категории. Технический корнет остается у Технического комиссара.
10.6 В случае не прохождения технической комиссии, а, следовательно, не допуск к старту, стартовый взнос экипажу не возвращается.
10.7 На технической комиссии экипаж должен предоставить сигнальные жилеты яркого цвета (желтый, зеленый, оранжевый) и шлемы для всех членов экипажа, корозащитную стропу, рывковый динамический трос, аптечку, огнетушитель.
10.8 Связанные со стартовым номером вопросы, такие как место наклейки, видимость и так далее, следует решить при прохождении технической комиссии.
10.9 Стартовый номер должен быть виден на протяжении всего заезда, и ответственность за это несёт экипаж.
10.10 Все члены экипажей должны подтвердить подписями, что будут соблюдать все правила соревнования, а также, что они ознакомились и им понятны положения данного регламента. Лицо, давшее подпись несёт ответственность за нарушение и несоблюдение правил во время соревнования.
10.11 К соревнованию допускаются экипажи, оплатившие стартовый взнос и получившие допуск от технической комиссии к старту. На старт экипаж должен прибыть на автомобиле в той же комплектации, при которой он прошел техническую комиссию. Если будет выявлено нарушение, экипаж будет снят с гонки.
10.12 После прохождения технической комиссии, экипажи выстраиваются согласно своим зачетным категориям в закрытом стартовом парке. Судьи помогают и указывают место предстартовой остановки.
10.14 После брифинга все автомобили следуют к месту старта через представление участников. Машины не участвующие в заезде должны находиться в закрытом стартовом парке, до начала следующего заезда. Передвижение по лагерю во время заездов автомобилей участников запрещено – при нарушении данного пункта дисквалификация экипажа.
10.15 Любое передвижение внутри парка, въезд и заезд производится только с разрешения официальных лиц соревнования (судей закрытого парка).
10.16 Брифинг для участников проводится согласно расписанию и каждый экипаж должен быть представлен на брифинге, как минимум одним человеком, в случае обнаружение отсутствия на брифинге хотя бы одного члена экипажа, экипаж может быть не допущен до заезда по решению организаторов.
10.17 После брифинга экипажи отправляются к своим автомобилям и следуют через стартовые ворота на стартовую линию своего технического класса, где участников выставляют судьи.
10.18 В закрытом стартовом парке машина находится до старта.
10.19 Старт по команде судьи одновременный.