Регламент V межвузовского турнира по алтимату (флаинг диск) «Северо-Западная Лига-2018»




Турнир проводится по правилам, утвержденным Всемирной Федерацией Флаинг Диска (WFDF, www.wfdf.com), если иное не предусмотрено регламентом турнира.

1.Составы команд

1.1. Студенческий дивизион.

1.1.1. К играм допускаются только смешанные команды.

1.1.2. Во время розыгрыша очка на поле должно быть не менее 2 представителей одного пола (3 мужчины и 2 женщины; 3 женщины и 2 мужчины). Соотношение определяется в соответствии с действующими правилами WFDF.

1.2. Школьный дивизион.

1.2.1. К играм допускаются смешанные юношеские команды.

1.2.2. Соотношение юношей и девушек на поле во время розыгрыша не регламентируется. Игры проводятся по правилам открытого дивизиона.

2.Регламент игр (кроме финала)

2.1. Продолжительность игр – 25 минут (и 5 минут на доигрывание)

2.2. Максимальный игровой счет – 11 очков

2.3. По окончании времени доигрывается текущее очко. Если после доигранного очка счет неравный, то игра заканчивается победой команды, забившей наибольшее количество очков. Если после доигранного очка счет равный – производится доигрывание ещё одного очка для определения победителя матча.

2.4.У каждой команды на игру есть по одному (1) тайм-ауту продолжительностью 1 минута.

3. Регламент финалов

3.1. Продолжительность игры – 40 минут, два (2) тайма по 20 минут;

3.2. Максимальный счет финальной игры – 15 очков;

3.2. Перерыв между таймами 2 минуты. Перерыв начинается при достижении одной из команд 8 очков или по истечении 20 минут игрового времени с доигрыванием +1 очко к большему счету.

3.3. У каждой команды есть по одному (1) таймауту продолжительностью 1 минута в каждом тайме.

3.4. По истечении игрового времени доигрывается текущее очко. Если при этом не достигнут максимальный счет, то производится доигрывание +1 око к большему счету.

4. Ввод диска

4.1.Если игрок атакующей команды касается диска до его касания земли, после чего атакующая команда не может поймать диск, это не считается потерей. В этом случае диск необходимо начинать разыгрывать с точки игрового поля, ближайшей к месту касания атакующим игроком диска.

Если диск касается игрового поля, затем игрок атаки не может его поймать или остановить (атакующий игрок касается диска), то диск вводится в игру с точки игрового поля, ближайшей к месту остановки диска (если диск не пересек линию аута) или в месте, где диск пересек линию аута. Запрещено специально подбивать диск без намеренья поймать или остановить его. В этом случае, команда защиты имеет право ввести диск в игру повторно. Игрок коснувшийся диска не обязан начинать розыгрыш.

4.2.Атакующая команда вправе объявить "брик" (5 метров от передней линии зоны атакующей команды) в следующих случаях:

4.2.1. В случае, когда диск коснулся центральной части поля и вышел (вылетел или выкатился) в аут, не касаясь игроков атаки.

4.2.2. В случае, когда диск пролетел над линией центральной части поля ниже 0.5 метра, не касаясь игроков атаки.

4.2.3. В случае, когда диск пролетел над линией игрового поля (не "центральной части") выше, чем 2 метра и затем не вернулся (по воздуху) в пределы игрового поля, не касаясь игроков атаки.

4.2.4. Если выполняется один из пунктов 4.2.1.-4.2.3., то игрок атаки имеет право объявить "Брик" или начать игру с ближайшей точки от места выхода диска за пределы игрового поля. Во всех остальных случаях игра начинается согласно п.4.1 или с точки игрового поля (не "центральной части"), ближайшей к точке выхода диска в аут (если условия не описаны в п.4.1).

4.2.5. Если диск вышел в аут (вылетел или выкатился) после "пулла", то игрок, начинающий розыгрыш, должен установить опорную точку в корректном месте игрового поля (согласно пунктам 4.2.1.-4.2.4) и сделать "граундтач" (коснуться диском игрового поля) или "селфчек" (ударить самостоятельно по диску), прежде чем вводить диск в игру.

5. Контроль времени игры

5.1. Время розыгрыша начинается с момента признания гола.

5.2. Во время тайм-аута время игры не останавливается.

6. Счет блокирующего ведётся до восьми (8).

7.Если предыдущая игра заканчивается позже времени начала следующей игры, то отсчёт игрового времени начинается сразу после освобождения игровой площадки.

8. Если одна или обе команды не готовы по истечении трёх минут после начала игрового времени, то команда(ы) будут наказываться 1 очком за каждую начавшуюся минуту их опоздания.

9.При равенстве очков.

8.1. Если две команды имеют одинаковое количество очков, то в зачёт идёт результат личной встречи.

8.2. Если три или более команд оканчивают с одинаковым результатом, то учитываются только игры между этими командами.

8.3. Если и после этого проблема не решена, то учитывается разница голов между этими командами.

8.4. В случае если проблема не решена снова, то учитывается разница голов во всех встречах.

8.5. Если и тогда проблема не решена, то приоритет отдается команде забившей наибольшее количество голов во всех встречах.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: