АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ




9.1.1 Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти АП и ТИ, в соответствии с расписанием.

9.1.2 Экипажи, не прошедшие АП и ТИ в назначенное время, не допускаются к старту соревнования. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Руководителем гонки.

9.1.3 Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административной проверке как минимум одним членом экипажа, либо Заявителем.

9.1.4 При Регистрации Участники или Заявитель обязаны предоставить следующие документы:

• заполненную и подписанную всеми членами экипажа заявку на участие;

• водительские удостоверения для первого водителя

9.1.5 Заявитель должен предоставить автомобиль на ТИ. Автомобиль должен быть представлен на ТИ одним из членов экипажа.

9.1.6 На ТИ проводится:

• проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий;

• проверка размещения идентификации и обязательной рекламы;

9.1.7 Автомобиль представляется на ТИ чистым и полностью подготовленным для

участия в соревновании, с нанесёнными на бортах стартовыми номерами и рекламой

Организатора. Также должны быть предоставлены шлемы.

9.1.8 Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования, требования по компоновке кадра считаются не выполненными. Абсолютно такое же требование относится к стартовым номерам, наклеенным на бортах.

9.1.9 Если в ходе ТИ транспортное средство признано не соответствующим техническим требованиям указанной в Заявке категории, Технический комиссар может назначить срок для устранения несоответствий, и провести дополнительную ТИ, не позднее чем за 30 минут до старта соревнования.

9.1.10 Дополнительные проверки технического состояния транспортного средства могут быть назначены Руководителем гонки или Техническим комиссаром в любое время на протяжении всего соревнования.

9.1.11 Заявитель несёт ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на ТИ, расценивается как заявление заявителя о соответствии автомобиля техническим требованиям.

9.1.12 После прохождения ТИ автомобиль отправляется в стартовый парк, откуда будет произведен старт.

9.1.13 Участник располагает автомобиль согласно распоряжениям судьи на старте, который выставляет автомобили в стартовые линии.

9.1.14 Стартовый парк может быть отдельным для каждой категории.

 

 

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

10.1.1 Экипаж, не оплативший денежную пенализацию (если такая существовала), не учитывается в публикуемых результатах.

10.1.2 Все штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов, в противном случае экипаж снимается с соревнования.

10.1.3 Факты нарушения настоящего Регламента, приложений, бюллетеней рассматриваются коллегией спортивных комиссаров (далее -КСК) на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов участников.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖАМ

10.2.1 Все члены экипажа при передвижении по трассе на автомобиле обязаны иметь и применять шлемы безопасности.

10.2.2 Все члены экипажа во время гонки должны быть пристегнуты ремнями безопасности

10.2.3 Любое передвижение в автомобилях, оборудованных внутренними каркасами безопасности, допускается только с применением шлемов.

10.2.4 С целью доведения до участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит предстартовый брифинг. Каждый экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним человеком.

10.2.5 Любой обман, некорректное, неспортивное поведение, совершенное членами экипажа будет рассматриваться как грубое нарушение.

10.2.6 Экипажи обязаны подчинятся указаниям судей. В случае неподчинения экипаж может быть пенализирован по решению КСК. Экипаж в праве потребовать от судьи внесения в карнет отметки о выполнении указаний, которые могут привести к пенализации данного экипажа. Судья не имеет права отказать в данной отметке.

10.2.7 Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем в ходе соревнования. В случае отсутствия водительского удостоверения, управление автомобилем в рамках соревнования запрещено.

10.2.8 Запрещается выезд на СУ экипажу, который финишировал.

10.2.9 Экипажам запрещается преднамеренно блокировать проезд соревнующихся автомобилей, или препятствовать обгону другими участниками. В случае, если подобное нарушение имело целью получение спортивного преимущества для другого экипажа, КСК может наложить пенализацию не только на экипаж, непосредственно нарушивший данный запрет, но и на экипажи, аффилированные с нарушителем.

10.2.10 При выявлении у любого члена экипажа алкогольного или наркотического опьянения, это будет расценено как неспортивное поведение.

 

ИНФОРМАЦИЯ О ГОНКЕ

10.3.1 На административной проверке экипаж получает карнет - лист с координатами контрольных точек где указаны:

• координаты контрольных точек (КТ)

• баллы за взятие точек в зависимости от их сложности

• Возможно могут быть указаны дополнительные условия (последовательности, группировки, нейтрализации, ограничения и т.п.);

 

10.3.2 Система координат точек - WGS 84 (Пример: N55 35.789 - E38 23.567)

10.3.3 Старт одновременный для каждой категории, по команде судьи. Подробности порядка старта будут объявлены на брифинге.

10.3.4 После прохождения ТИ автомобиль участника должен быть оставлен в стартовом парке.

10.3.5 При финише экипаж должен предоставить карнет для получения отметки о финише с указанием времени и подписи судьи, после чего оставляет автомобиль в закрытом парке до объявления результатов соревнования. Выезд из закрытого парка раньше объявления результатов возможен только по согласованию с комендантом лагеря.

10.3.6 Организатор на своё усмотрение, может публиковать в карнете важную информацию, которую он хочет донести участнику.

10.3.7 Ответственность за сохранность карнета несут участники. Организатор не обязан выдавать более одного экземпляра карнета на экипаж.

10.3.8 Внесение исправлений участниками в карнет запрещены, за исключением случаев, когда это делает судья и заверяет подписью.

10.3.9 Карнет сдаётся судье при проверке материалов фотофиксации контрольных точек.

10.3.10 Хронометраж ведётся с точностью до секунды, при помощи часов.

10.3.11 Фальстарт (начало движения до подачи судьей стартовой команды) пенализируется минимум 1 минутой.

10.3.12 Фиксация точки - рука-рука. На фотографии должно быть отчетливо виден номер точки, стартовый (бортовой) номер экипажа (или государственный знак/номер автомобиля), касание одной рукой таблички с номером точки, а второй - касание любой неотъемлемой и неоткрытой части автомобиля. Открытие дверей возможно только для компоновки кадра. Рукой касаться за открытую дверь запрещено.

На фотографии должны быть отчётливо видны бортовой номер и точка. В противном случае, с учетом вышесказанных фактов, точка не засчитывается. Не читаемые или плохо читаемые фотографии к рассмотрению не принимаются. Наличие на носителе фотографий, не относящихся к данной гонке, является основанием для отказа в приёме результатов до устранения причины.

10.3.13 Временем финиша является время пересечения неотъемлемой частью автомобиля финишной черты.

10.3.14 После пересечения линии финиша экипаж должен остановиться и получить отметку судьи, не создавая помех для финиша других участников.

10.3.15 Установка (пломбирование) и снятие (нарушение пломбы) опечатанных лебедок производится только официальными лицами Соревнования. В случае нарушения пломбы по любой причине, результат экипажа не засчитывается.

10.3.16 Предварительные результаты вывешиваются на табло информации, согласно расписанию, если не возникло форс-мажорной ситуации при подсчете.

10.3.17 Скорость движения в зоне лагеря не более 5 км/ч

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: