Программа финала Конкурса




Условия участия в первом этапе Конкурса

Для участия в Конкурсе в указанный срок на электронный адрес направляются следующие м атериалы, раскрывающие содержание деятельности клуба, кружка, объединения:

- заявка на участие в конкурсе по форме (приложение 1);

- копии нормативно-правовых документов (свидетельства о регистрации, протоколы общего собрания учредителей, приказы о создании);

- заполненный паспорт клуба (приложение 2);

- отзывы, рекомендательные письма, грамоты, дипломы;

- отчет о деятельности клуба за 2016 г. (описание достигнутых результатов в количественном и качественном измерении, уровень методического и материально-технического обеспечения, использование инновационных форм и методов работы, проведение мероприятий патриотической направленности, взаимодействие с органами государственной власти, общественными и ветеранскими организациями, совместная работа с военными комиссариатами, воинскими частями, с приложением фотоматериалов, копий статей из средств массовой информации);

- программа деятельности клуба;

- план работы на 2017 год;

- положение или сценарный план о проведении лучшего патриотического мероприятия;

- план-конспект двух занятий в клубе.

Примечание. Тексты материалов необходимо предоставить в печатном виде, а также на электронных носителях (компакт-дисках) в текстовом редакторе «Microsoft World», шрифт 14 «Times New Roman», позиция табуляции абзаца по левому краю - 1,25 см., выравнивание - по ширине, уровень - основной текст, отступ - 0,6 см., интервал - 0 пт, междустрочное значение - одинарный, разбивка на странице - запрет висячих строк (т.е. все значения принятые по умолчанию). Материалы не должны содержать в себе текстов сложного форматирования, объектов Word Art, границ, рамок, теней, заливок и объемов, эффектов анимации и звукового сопровождения.

Критерии оценки первого этапа:

1. Реализация комплекса мер по духовно-нравственному воспитанию (формирование у граждан социально-значимых ценностей, укрепление института семьи, взаимодействие с ветеранскими и другими организациями в сфере патриотического воспитания, социальный патронаж молодежью ветеранов, инвалидов боевых действий и др.) – от 1 до 20 баллов.

2. Воспитание толерантности (ознакомления с историей, культурой, этнографией народов мира; международное сотрудничество) – от 1 до 20 баллов.

3. Проведение или участие в массовых мероприятиях, направленных на формирование активной гражданской позиции и воспитание чувства уважения к государственной символике, мероприятиях посвященных памятным датам – от 1 до 20 баллов.

4. Проведение или участие в тематических мероприятиях (олимпиады, конкурсы, викторины, акции, соревнования, фестивали, спартакиады по техническим и военно-прикладным видам спорта) – от 1 до 20 баллов.

5. Проведение или участие в мероприятиях по увековечению памяти защитников Отечества (поисковые работы и уход за воинскими захоронениями, памятниками и мемориалами; историко-краеведческая и исследовательская работа; походы по местам боевой славы; выставки с патриотической и военно-патриотической тематикой) – от 1 до 20 баллов.

Примечание. Комиссия может присуждать за инновационные проекты и направления, не вошедшие в перечень критериев оценки, дополнительно от 1 до 10 балов.

Программа финала Конкурса

На финал приглашаются руководители десяти лучших работ, прошедших 1-й этап с воспитанниками в количестве 5 человек.

Тайминг – план финала Конкурса:

Время Что проводится
9:30 – 10:00 Сбор и регистрация участников.
10:00 – 15:00 Проведение выставки.
10:00 – 11:50 Конкурс «Визитка» в актовом зале.
11:50 – 12:05 Перерыв, переход команд в класс для проведения викторины.
12:05 – 12:35 Военно-историческая викторина "Отчизны славные Победы».
12:35 – 12:45 Переход команд в спортивный зал.
12:45 – 14:10 Проведение эстафеты «Юный защитник».
14:10 – 14:40 Обед. Заседание судейской комиссии.
14:40 Награждение победителей.
15:00 Завершение мероприятия.

 

1. Выставка – (фотоальбом, дневник,реферат, стенгазета или другие материалы об опыте работы клуба, кружка, объединения в сфере военно-патриотического воспитания молодежи).

2. Представление команды в конкурсе «Визитка» (до 10 минут).

Участвует вся команда. Команды представляют свой город, район, образовательную организацию, направление деятельности клуба, кружка. Участники представляют на конкурс знамена своих организаций, клубов, кружков, объединений. Участники конкурса в художественно-театрализованной форме представляют команду.

Участникам команды рекомендуется:

· представить себя другим участникам соревнований, жюри, зрителям (название и состав команды);

· продемонстрировать атрибутику своего объединения или клуба (эмблема, девиз, флаг, песня и т.д.);

· познакомить со своими увлечениями, досугом, достижениями, демонстрируя при этом физическую подготовленность, спортивное мастерство, знания, творческие способности.

Критерии оценки в конкурсе «Визитка»: артистичность, продуманность элементов театрализации (костюмы, декорации, дополнительные аксессуары); зрелищность выступления, слаженность действий, динамизм развития сюжета; степень соответствия выступления заданной тематике; продолжительность (время начала определяется началом звучания музыки или выходом первого участника на сцену); количество участников (за появление на сцене руководителя клуба или лица, неуказанного в заявке на участие) - команда занимает в конкурсе место после команды, не имеющей данного недостатка).

Команда оценивается по следующим критериям:

- оригинальность идеи до 5 баллов;

- артистизм до 10 баллов;

- информационная насыщенность до 10 баллов;

- музыкальное сопровождение до 5 баллов;

- сценическая культура, внешний вид до 5 баллов;

- использование дополнительных выразительных средств (костюм, реквизит, декорации и т.д.) до 10 баллов.

3. Участие воспитанников в военно-исторической викторине "Отчизны славные Победы».

Участвует вся команда. Тестовое задание выполняется каждым участником команды в течение 10 минут. Участники отвечают на тестовые вопросы. Исправления в тестовых заданиях считаются ошибкой. За каждый правильный ответ - 1 балл.

4. Участие воспитанников в эстафете «Юный защитник»

Участвует вся команда. Засчитывается общее время работы команды на дистанции, с учетом возможных ошибок на дистанции. Остановка времени по последнему.

Этапы эстафеты:

1. Одевание военной формы.

По команде «Рота подъем» первый участник из команды начинает надевать военную форму (штаны, китель, берцы, головной убор) и бежит ко второму участнику. После передачи эстафеты второму участнику судья оценивает правильность одетой формы.

Ошибки, за которые добавляется 5 секунд:

- не застегнуты все пуговицы;

- неправильно одет головной убор (кокарда не посредине, берет не два пальца от брови);

- не заправлены шнурки на берцах

2. Разборка – сборка АК.

Второй участник после передачи эстафеты хлопком по плечу первым участником начинает разборку-сборку автомата Калашникова

Порядок действий при разборке АК:

- отделить магазин;

- снять с предохранителя;

- отвести затворную раму назад для осмотра патронника, послав затворную раму вперед, произвести контрольный спуск;

- отделить шомпол;

- отделить крышку ствольной коробки;

- отделить возвратный механизм;

- отделить затворную раму с затвором;

- затвор отделить от затворной рамы;

- отделить газовую трубку. Не выпуская газовую трубку из руки коснуться ею поверхности стола (земли) справа от автомата и приступить к сборке. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Ошибки, за которые добавляется 5 секунд:

- за каждое нарушение последовательности разборки-сборки;

- за неправильную раскладку деталей при разборке (последовательность сборке должна соответствовать последовательности разборки);

- за каждое касание деталей при разборке.

После окончания разборки-сборки автомата Калашникова второй участник берет автомат и бежит к третьему участнику, передавая ему автомат с магазином для снаряжения патронами.

3. Снаряжение магазина АК патронами.

Третий участник отсоединяет магазин от автомата Калашникова и начинает снаряжать магазин патронами калибром 7,62 мм. После окончания снаряжения третий участник присоединяет магазин к автомату Калашникова и бежит к четвертому участнику и передачей автомата передает эстафету.

4. Стрельба из оружия лазертаг.

Четвертый участник проводит стрельбу в количестве 10 выстрелов и после окончания бежит к пятому участнику, который должен оказать первую помощь прибежавшему. Допускается помощь остальных участников.

5. Медицинская подготовка.

Повязка на голову «чепчик».

Ошибки:

- повязка наложена слабо (сползает) либо при ее наложении образуются “карманы”, складки;

- повязка не закреплена или закреплена над раной.

Наложение резинового кровоостанавливающего жгута (закрутки) на бедро.

Ошибки:

- наложение жгута на оголенное тело без подкладки, ущемление жгутом кожи;

- не обозначено время наложения жгута;

- неправильное наложение жгута, что может вызвать повторное кровотечение, угрожающее жизни раненного (расслабление или соскальзывание жгута).

После завершения каждого этапа эстафеты участник команды переходит на пятый этап дистанции. После оказания первой помощи команда укладывает пострадавшего на плащ-палатку и несет на финиш.

 

Награждение

Все участники принявшие участие в первом этапе Конкурса будут награждены дипломами за участие.

Участники, принявшие участие в финальном этапе Конкурса будут награждены грамотами и ценными призами.

 

Приложение 1

к письму № 01-21/213 от 25.01.2017

ЗАЯВКА

на участие в 1-м этапе конкурса-смотра

военно-патриотических клубов, кружков, объединений

«Защитник Отечества»

 

 

от ________________________________________________________________

(ФИО)

 

 

руководителя_______________________________________________________

(название военно-патриотического клуба, кружка, объединения)

 

 

города (района)_____________________________________________________

 

 

Руководитель отправляющий

на конкурс-смотр ____________ ____________

м.п., подпись (ФИО)

 

 

Приложение 2

к письму № 01-21/213 от 25.01.2017

 
 
Фото руководителя

 


Ф.И.О.(руководителя):  
Дата рождения:  
Образование:  
Стаж работы с детьми:  
Контактные номера телефонов:  
Электронный адрес:  
Страница (клуба, объединения) в социальных сетях  
Дата создания клуба, кружка, организации, объединения:  
Регистрация:  
Место нахождения клуба:  
Дни и время проведения занятий  
Направления занятий в клубе:  
Количество воспитанников (мальчиков, девочек)  
Возраст воспитанников (от и до):  
Наличие спортивного зала, классов, спортивных площадок, помещений:  
Материально-техническая база (указать что имеется)  

ПАСПОРТ

­­­

________________________________________________________

(Название кружка, клуба, общественного движения)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: