Критерии оценивания методических пособий




И информационных технологий

В сфере образования»

_____________ Р.Сәркен

«___» _________ 2018 г.

 

Положение

О деятельности экспертной комиссии

КГУ «Центр методической работы и информационных технологий

В сфере образования» акимата СКО

По анализу и рекомендации к публикации и распространению

Учебно-методической продукции

Педагогов организаций образования СКО

Общие положения

1.1. Настоящее Положение о деятельности экспертной комиссии при ЦМРИТО, рассматривающей вопросы издательской деятельности педагогической общественности Северо-Казахстанской области, разработано в соответствии со следующими нормативными документами:

- Закон РК «Об образовании» от 24 октября 2011 года № 487-IV

- Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 г.г.

- Правила организации и осуществления учебно-методической работы, утвержденные Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 29 ноября 2007 года за №583;

- Типовые правила деятельности методического (учебно-методического, научно-методического) совета и порядок его избрания, утвержденные Приказом и.о. министра образования и науки Республики Казахстан от 21 декабря 2007 г. за №644;

- Типовые правила деятельности педагогического совета и порядок его избрания в организациях дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, среднего общего и дополнительного образования, утвержденные приказом министра образования и науки РК от 16 июля 2008 года за № 272;

- Об утверждении Правил и условий проведения аттестации гражданских служащих в сфере образования и науки, а также Правил и условий проведения аттестации педагогических работников и приравненных к ним лиц, занимающих должности в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного, начального, основного среднего, общего среднего, образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 января 2016 года № 83. Приложение к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 17 октября 2017 года № 530.

1.2. В своей деятельности экспертный совет устанавливает полномочия и порядок деятельности экспертного совета, руководствуется нормативными правовыми актами в сфере образования Республики Казахстан, Типовыми правилами деятельности видов организаций дополнительного образования для взрослых. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 11 сентября 2013 года № 370, Положением об обобщении передового педагогического опыта КГУ «Центр методической работы и информационных технологий в сфере образования» Приложение к приказу №28 от 14.03.2017 года, а также настоящим Положением.

Основные цели, задачи и функции экспертного совета

Цель

повышение профессиональной компетентности педагогов в систематизации практического материала собственной работы и работы коллег по профессии

Задачи

· Обеспечение соответствия высокому качеству содержания и оформления материалам, представленным педагогами области на рассмотрение экспертной комиссии.;

· проведение качественного анализа представленных методических материалов;

· выработка рекомендаций для улучшения качества методической продукции;

· представление обоснованно заключения.

Критерии оценивания методических пособий

3.1. Соответствие содержания методического пособия тенденциям общественного развития, социальному заказу.

Передовые педагоги чутко реагируют на требования общества к обучению и воспитанию подрастающего поколения и находят эффективные пути совершенствования, модернизации педагогического процесса в соответствии с этими требованиями.

3.2. Практическая значимость, в ысокая результативность и эффективность педагогической практики по данной теме.

Представленный материал дает высокое качество знаний, позитивные сдвиги в уровне воспитанности и качества знаний в общем и специальном развитии детей.

3.3. Актуальность и перспективность.

Обоснование актуальности и перспективности опыта должно вытекать из двух основных позиций:

· в какой мере данный опыт способствует решению основных задач воспитания и обучения, поставленных перед организации образования (социальный заказ), для дальнейшего совершенствования практики учебно-воспитательной работы;

· какие противоречия и затруднения, встречающиеся в массовой практике, успешно решаются данным опытом.

· Как раскрытие противоречий, на разрешение которых был направлен опыт педагога, помогает глубже понять смысл, научное и практическое значение опыта и по достоинству оценить достигнутые результаты

3.4. Репрезентативность.:

· достаточная проверка опыта по времени;

· подтверждение позитивных результатов не только в работе одного учителя, воспитателя, но и в деятельности всех педагогов, которые берут этот опыт на вооружение;

· возможность повторения и творческого использования опыта одного педагога другими, расширение этого опыта до массового.

3.5. Соответствие современным достижениям педагогики и методики, научная обоснованность.

Должна существовать возможность анализировать представленный материал с позиций современных педагогических знаний.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: