Приложение 1.
Департамент образования и молодежной политики
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Бюджетное учреждение среднего профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Нижневартовский строительный колледж»
Утверждено
Зам. по УПР _________
«___» _________ 201_ г.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
по профессии: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(код, наименование)
специальность __________________________________________________________________
Тема: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выполнил(а)
_______________________________
(Ф.И.О., гр.№)
Руководитель: __________________
Работа допущена к защите с оценкой _____________
г. Нижневартовск201_ год
Приложение 2
УТВЕРЖДАЮ
Зам. Директора по УПР
__________________ Шадрина М.В.
ЗАДАНИЕ
На дипломную работу студента
Специальность 070602 Дизайн (по отраслям) ____________________________________ группа
Фамилия, имя, отчество студента ________________________________________________________________
Тема дипломной работы _________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Введение (3-5 страниц):
1.1 Обоснование актуальности выбранной темы;
1.2 Цель проекта, задача проекта;
1.3 Научная новизна, практическая значимость;
1.4 Состав проекта.
1.Основная часть (20-25страниц):
1.1 История дизайна по направлению;
1.2 Выбор объекта и его обоснование;
1.3 Краткое описание помещение или средового объекта (характеристики, достоинства и недостатки);
|
2.Специальная часть (индивидуальное задание,10 -15 страниц):
2.1 Проект, обоснование дизайнерского решения (художественный образ, композиция, цвет, декор и тд.)
2.2 Подготовка эскиза интерьера;
2.3 Выполнение работ, отделочные материалы и их обоснование;
2.4 Монтаж;
2.5 График выполнения работ;
2.6 Сдача объекта заказчику.
3.Экономическая часть (5-7 страниц):
3.1 Определение затрат на производство работ
3.2 Себестоимость
4.Охрана труда (2-3): Организационные мероприятия, обеспечивающие безопасность работ, ТБ, ПБ,ЭБ.
5. Литература (20-25 источников): Представляет собой перечень использованной литературы (научной, учебной, периодической, справочной, искусствоведческой, электронные источники). Построение списка осуществляется в алфавитном порядке, за исключением электронных и зарубежных источников.
5.1 Приложения
6. Визуально-графическая часть:
6.1 3-4 планшетов 80*60 см (эскизы в тоне, цвете, распечатанный на цветном принтере иллюстративный материал).
6.2 Макетная часть;
6.3. Мультимедийная презентация, слайд-шоу; (Наличие определяется индивидуально эффективностью содержания для каждого дипломника).
Дата выдачи задания
«13 »__________2013
Руководитель дипломного проектирования_______________________________________________
Обучающийся_________________________________________________
Приложение 3
График выполнения дипломного проекта по специальности
Дизайн (по отраслям)
Студента (ФИО)________________________________Группа__________________
Тема дипломного проекта __________________________________________________
________________________________________________________________________
|
№п/п | Наименование работ | Объем работ | Срок сдачи (неделя) | Дата выполнения | Отметка руководителя о выполнении, замечания. |
Выдача задания на дипломное проектирование. Введение | 40% | 20.05.13 | |||
Глава 1 | 27.05.13 | ||||
Глава 2 | 70% | 3.06.13 | |||
Эскизы, расчеты к графической части | 7.06.13 | ||||
Заключение, оформление пояснительной записки | 100% | 8.06.13 | |||
Отзыв | 10.06.13 | ||||
Предварительная защита | 11.06.13 | ||||
Рецензия | 15.06.13 |
Срок окончания дипломного проекта «____»_______20_____г.
Дата защиты проекта «____»___________200_г.
Руководитель дипломного проекта (ФИО) __________________ (________)
Студент ____________________________
Приложение 4
Оформление содержания дипломного проекта
Ведение | |||
Обоснование актуальности выбранной темы | |||
Цель проекта, задача проекта; | |||
Научная новизна, практическая значимость; | |||
Состав проекта; | |||
Раздел 1 Основная часть......................................... | |||
1.1 История дизайна по направлению; | |||
1.2 Выбор объекта и его обоснование; | |||
1.3 Краткое описание помещение или средового объекта (характеристики, достоинства и недостатки); | |||
Раздел 2 Специальная часть | |||
2.1 Проект, обоснование дизайнерского решения; | |||
2.2 Подготовка эскиза интерьера; | |||
2.3 Выполнение работ, отделочные материалы и их обоснование; | |||
2.3 Краткое описание помещение или средового объекта | |||
2.4 Монтаж; | |||
2.5 График выполнения работ; | |||
2.6 Сдача объекта заказчику. | |||
Раздел 3 Экономическая часть | |||
3.1 Определение затрат на производство работ | |||
3.2 Себестоимость | |||
Раздел 4.Охрана труда | |||
4.1 Организационные мероприятия, обеспечивающие безопасность работ, ТБ, ПБ,ЭБ. | |||
Заключение | |||
Список литературы | |||
Приложения |
|
Основной штамп размером 180х15мм
Приложение 5
Введение
Тема дипломной работы - «Дизайн-проект детской комнаты: педагогическая интерпретация».
Выбор данной темы исследования обусловлен актуальностью организации интерьера детской, с целью сделать его максимально комфортным. Дизайн на современном этапе охватывает широкие сферы человеческой деятельности. События последних нескольких лет стимулировали начало профессионального анализа и диалога внутри сообщества специалистов по дизайну интерьера. Благодаря взаимосвязи и взаимовлиянию различных его проявлений дизайн и дизайнеры оказались сегодня востребованными. Ни один успешный проект не может обойтись без этих двух ключевых элементов.
Актуальность заключается в том, что современный дизайнер должен используя знания специфики формирования интерьера детских комнат, опираясь на социологию, педагогику, эргономику, колористику и другие науки, соединить в целостной структуре и гармоничной форме все необходимых свойств, проектируемого объекта.
Необходимо учитывать при создании дизайн-проекта психолого-педагогические особенности ребенка, возраст, пол, для того чтобы интерьер детской комнаты способствовал, умственному, нравственному, физическому, эстетическому воспитанию ребенка и развивал сенсорную, эмоциональную и волевую сферы.
Целью исследования является разработка дизайн-проекта интерьера детской комнаты с учетом эргономических требований экологического стиля и педагогического аспекта.
В ходе написания дипломной работы поставлены следующие задачи:
Систематизировать и проанализировать разрозненную информацию по данной теме;
Изучить эргономические требования необходимые для создания проекта интерьера детских комнат;
Изучить специфику формирования современного детского интерьера;
Изучить основные принципы моделирования светового и цветового климата интерьера детских комнат;
Проанализировать психологическое воздействие цвета на формирование личности ребенка;
Разработать дизайн-проект детской комнаты в экологическом стиле. Объект исследования дизайн-проект жилого интерьера со стилевыми элементами экологического стиля.
Предметом исследования является процесс разработки дизайн-проекта интерьера детской комнаты с элементами экологического стиля, с учетом педагогического аспекта.
Теоретическая значимость данного исследования заключается в обогащении и пополнении знаний, которые в дальнейшем будут использованы в практической дизайнерской и педагогической деятельности.
Практическая значимость состоит в том, чтобы применить знания для создания дизайн-проекта детской комнаты, со стилевыми элементами экологического стиля.
Гипотеза: если показать весь спектр возможностей современного дизайна применительно к интерьеру детской комнаты, то, дизайн-проект будет отвечать современным социальным, эргономическим, эстетическим требованиям.
Методы исследования:
- теоретический анализ педагогической, искусствоведческой, психологической литературы, освещающей состояние изучаемой проблемы;
- изучение учебных программ и методической литературы по профессиональному обучению;
- анкетирование;
- педагогический эксперимент;
-качественный и количественный анализ экспериментальных данных.
Дипломная работа структурирована следующим образом:….
Приложение 6
Заключение
Рассмотрев тему «Разработка дизайн - проекта детской комнаты с учетом требования цветовой, гармоничной целостности», выявили значение цвета в формировании современного интерьера, мы изучили общие положение цветового проектирования: психологические и физические свойства цвета. Проектирование цветового климата искусственной среды обитания и деятельности человека, роль цвета в выявлении тектонической сущности пространства, роль цвета в метроритмической организации архитектурного пространства, роль цвета в выявлении масштабных связей интерьера.
Задачи, решаемые цветом в интерьере, многочисленны и разносторонни. Потребность современного человека в цвете так же велика, как потребность в свете, движении и даже в звуках. Все это - основные факторы в жизни современных людей, их современная «нервная система».
Цели данной курсовой работы были достигнуты, а именно: изучено значение цвета в формировании современного интерьера. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- изучены физические свойства цвета,
...
Приложение 7
Библиографический список
Основная часть
1. СНиП II-3-79*. Строительная теплотехника [Текст]: Введ. 1987 – 01 – 01. - М.: Минстрой России, 1995. – 36с.
2. СНиП 23-01-99*. Строительная климатология [Текст]: Введ. 1996 – 01 – 01. – М.: Госстрой России, 2000. – 48с.
3. СНиП 2.08.02-89*. Общественные здания и сооружения [Текст]: Введ. 1987 – 01 – 01. – М.: Госстрой СССР, 1989. – 40с.
4. СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений [Текст]: Введ. 1987 – 01 – 01. -М.: Стройиздат, 1989
5. Коников, А.С. Гражданские, промышленные и сельскохозяйственные здания [Текст]: учеб.для сред. проф. образ. / А.С.Коников, В.В.Путилин. - М.: Стройиздат, 1980.- 479c.
6.Шерешевский, И.А. Конструирование гражданских зданий [Текст]: учеб.пособие для техникумов./ И.А. Шерешевский. – Л.: Стройиздат, 1981 – 176с.
Специальная часть
1. ЕНиР. Сборник Е1. Внутрипостроечные транспортные работы [Текст]. – Введ. 05.12.86. – М.: Госстрой СССР: Прейскурантиздат, 1987. – 24с.
2. ЕНиР. Сборник Е3. Каменные работы [Текст]. – Введ. 05.12.86. – М.: Госстрой СССР: Прейскурантиздат, 1987. – 48с.
3. ЕНиР. Сборник Е4. Монтаж сборных и устройство монолитных железобетонных конструкций. Выпуск 1. Здания и промышленные сооружения [Текст]. – Введ. 05.12.86. – М.: Стройиздат, 1987. – 64с.
4. ЕНиР. Сборник Е5. Монтаж металлических конструкций. Выпуск 1. Здания и промышленные сооружения [Текст]. – Введ. 05.12.86. – М.: Прейскурантиздат, 1987. – 32с.
5. ЕНиР. Сборник Е6. Плотничные и столярные работы в зданиях и сооружениях [Текст]. – Введ. 05.12.86. – М.: Стройиздат, 1990. – 48с.
6. ЕНиР. Сборник Е7. Кровельные работы [Текст]. – Введ. 05.12.86. – М.: Прейскурантиздат, 1987. – 24с.
7. ЕНиР. Сборник Е8. Отделочные покрытия строительных конструкций. Выпуск 1. Отделочные работы [Текст]. – Введ. 05.12.86. – М.: Стройиздат, 1988. – 153с.
8. ЕНиР. Сборник Е12. Свайные работы [Текст]. – Введ. 05.12.86. – М.: Стройиздат, 1988. – 96с.
9. ЕНиР. Сборник Е19. Устройство полов [Текст]. – Введ. 05.12.86. – М.: Прейскурантиздат, 1987. – 48с.
10. ЕНиР. Сборник 22. Сварочные работы. Выпуск 1. Конструкции зданий и промышленных сооружений [Текст]. – Введ. 05.12.86. – М.: Прейскурантиздат, 1987. – 56с.
11. ЕНиР. Сборник 25. Такелажные работы [Текст]. – Введ. 05.12.86. – М.: Стройиздат, 1988. – 48с.
12. Борисов, А.Г. Справочник строителя [Текст] / А.Г. Борисов. – М.: Астрель, 2006. – 327с.
13. Журавлев, М.П. Каменщик [Текст]: учебное пособие для учащихся профессиональных лицеев и училищ / М.П. Журавлев, П.А. Лапшин. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2005. – 416с.
14. Ивлиев, А.А. Отделочные строительные работы [Текст]: учеб.пособие для сред. проф. образования / А.А. Ивлев, А.А. Кальгин, О.М. Скок. – 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2006. – 488с.
15. Ищенко, И.И. Каменные работы [Текст] / И.И. Ищенко. – М.: Высшая школа, 1992. – 239с.
16. Кондрашова, М.В. Мастер – маляр [Текст] / М.В. Кондрашова. – М.: Цитадель, 2000. – 252с.
17. Лихонин, А.С. Кровельные и жестяные работы [Текст] / А.С. Лихонин. – Нижний Новгород: Нижполиграф, 1999. – 192с.:ил.
18. – М.: Высшая школа, 1994. – 399с.
Экономический часть
1. Методические указания по определению величины сметной прибыли в строительстве (МДС 81 – 25.2001) [Текст]. – Введ. 01.03.2001. – М.: Госстрой России, 2001. – 15с.
2. Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве (МДС 81 – 33.2004) [Текст]. – Введ. 12.01.2004. – М.: Госстрой России, 2004. – 19с.
3. Сборник сметных норм затрат на строительство временных зданий и сооружений (ГСН 81 – 05 – 01 – 2001) [Текст]. – Введ. 07.05.2001. - М.: Госстрой России, 2001. – 8с.
4. Сборник сметных норм дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных работ (ГСН 81 – 05 – 02 – 2001) [Текст]. – Введ. 01.06.2001. - М.: Госстрой России, 2001. – 34с.
Охрана труда
1. Охрана труда: Безопасность труда [Текст]: справочное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 304с.
Приложение 8
РЕЦЕНЗИЯ