Библиографический список. Приложение 1.. Бюджетное учреждение среднего профессионального образования




Приложение 1.

Департамент образования и молодежной политики

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

Бюджетное учреждение среднего профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

«Нижневартовский строительный колледж»

 

Утверждено

Зам. по УПР _________

«___» _________ 201_ г.

 

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

 

по профессии: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(код, наименование)

 

специальность __________________________________________________________________

 

Тема: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выполнил(а)

_______________________________

(Ф.И.О., гр.№)

 

Руководитель: __________________

 

Работа допущена к защите с оценкой _____________

 

г. Нижневартовск201_ год

Приложение 2

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам. Директора по УПР

__________________ Шадрина М.В.

ЗАДАНИЕ

На дипломную работу студента

Специальность 070602 Дизайн (по отраслям) ____________________________________ группа

 

Фамилия, имя, отчество студента ________________________________________________________________

 

Тема дипломной работы _________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Введение (3-5 страниц):

1.1 Обоснование актуальности выбранной темы;

1.2 Цель проекта, задача проекта;

1.3 Научная новизна, практическая значимость;

1.4 Состав проекта.

1.Основная часть (20-25страниц):

1.1 История дизайна по направлению;

1.2 Выбор объекта и его обоснование;

1.3 Краткое описание помещение или средового объекта (характеристики, достоинства и недостатки);

2.Специальная часть (индивидуальное задание,10 -15 страниц):

2.1 Проект, обоснование дизайнерского решения (художественный образ, композиция, цвет, декор и тд.)

2.2 Подготовка эскиза интерьера;

2.3 Выполнение работ, отделочные материалы и их обоснование;

2.4 Монтаж;

2.5 График выполнения работ;

2.6 Сдача объекта заказчику.

3.Экономическая часть (5-7 страниц):

3.1 Определение затрат на производство работ

3.2 Себестоимость

4.Охрана труда (2-3): Организационные мероприятия, обеспечивающие безопасность работ, ТБ, ПБ,ЭБ.

5. Литература (20-25 источников): Представляет собой перечень использованной литературы (научной, учебной, периодической, справочной, искусствоведческой, электронные источники). Построение списка осуществляется в алфавитном порядке, за исключением электронных и зарубежных источников.

5.1 Приложения

6. Визуально-графическая часть:

6.1 3-4 планшетов 80*60 см (эскизы в тоне, цвете, распечатанный на цветном принтере иллюстративный материал).

6.2 Макетная часть;

6.3. Мультимедийная презентация, слайд-шоу; (Наличие определяется индивидуально эффективностью содержания для каждого дипломника).

 

Дата выдачи задания

«13 »__________2013

Руководитель дипломного проектирования_______________________________________________

Обучающийся_________________________________________________

 

 

 

Приложение 3

 

График выполнения дипломного проекта по специальности

Дизайн (по отраслям)

Студента (ФИО)________________________________Группа__________________

Тема дипломного проекта __________________________________________________

________________________________________________________________________

 

 

№п/п Наименование работ Объем работ Срок сдачи (неделя) Дата выполнения Отметка руководителя о выполнении, замечания.
  Выдача задания на дипломное проектирование. Введение 40%   20.05.13  
  Глава 1     27.05.13  
  Глава 2 70%   3.06.13  
  Эскизы, расчеты к графической части     7.06.13  
  Заключение, оформление пояснительной записки 100%   8.06.13  
  Отзыв     10.06.13  
  Предварительная защита     11.06.13  
  Рецензия     15.06.13  

 

Срок окончания дипломного проекта «____»_______20_____г.

Дата защиты проекта «____»___________200_г.

Руководитель дипломного проекта (ФИО) __________________ (________)

Студент ____________________________

 

Приложение 4

Оформление содержания дипломного проекта

Ведение      
Обоснование актуальности выбранной темы      
Цель проекта, задача проекта;      
Научная новизна, практическая значимость;      
Состав проекта;      
Раздел 1 Основная часть.........................................      
1.1 История дизайна по направлению;      
1.2 Выбор объекта и его обоснование;      
1.3 Краткое описание помещение или средового объекта (характеристики, достоинства и недостатки);      
Раздел 2 Специальная часть      
2.1 Проект, обоснование дизайнерского решения;      
2.2 Подготовка эскиза интерьера;      
2.3 Выполнение работ, отделочные материалы и их обоснование;      
2.3 Краткое описание помещение или средового объекта      
2.4 Монтаж;      
2.5 График выполнения работ;      
2.6 Сдача объекта заказчику.      
Раздел 3 Экономическая часть      
3.1 Определение затрат на производство работ      
3.2 Себестоимость      
Раздел 4.Охрана труда      
4.1 Организационные мероприятия, обеспечивающие безопасность работ, ТБ, ПБ,ЭБ.      
Заключение      
Список литературы      
Приложения      

 

 

Основной штамп размером 180х15мм

 

 

Приложение 5

Введение

Тема дипломной работы - «Дизайн-проект детской комнаты: педагогическая интерпретация».

Выбор данной темы исследования обусловлен актуальностью организации интерьера детской, с целью сделать его максимально комфортным. Дизайн на современном этапе охватывает широкие сферы человеческой деятельности. События последних нескольких лет стимулировали начало профессионального анализа и диалога внутри сообщества специалистов по дизайну интерьера. Благодаря взаимосвязи и взаимовлиянию различных его проявлений дизайн и дизайнеры оказались сегодня востребованными. Ни один успешный проект не может обойтись без этих двух ключевых элементов.

Актуальность заключается в том, что современный дизайнер должен используя знания специфики формирования интерьера детских комнат, опираясь на социологию, педагогику, эргономику, колористику и другие науки, соединить в целостной структуре и гармоничной форме все необходимых свойств, проектируемого объекта.

Необходимо учитывать при создании дизайн-проекта психолого-педагогические особенности ребенка, возраст, пол, для того чтобы интерьер детской комнаты способствовал, умственному, нравственному, физическому, эстетическому воспитанию ребенка и развивал сенсорную, эмоциональную и волевую сферы.

Целью исследования является разработка дизайн-проекта интерьера детской комнаты с учетом эргономических требований экологического стиля и педагогического аспекта.

В ходе написания дипломной работы поставлены следующие задачи:

Систематизировать и проанализировать разрозненную информацию по данной теме;

Изучить эргономические требования необходимые для создания проекта интерьера детских комнат;

Изучить специфику формирования современного детского интерьера;

Изучить основные принципы моделирования светового и цветового климата интерьера детских комнат;

Проанализировать психологическое воздействие цвета на формирование личности ребенка;

Разработать дизайн-проект детской комнаты в экологическом стиле. Объект исследования дизайн-проект жилого интерьера со стилевыми элементами экологического стиля.

Предметом исследования является процесс разработки дизайн-проекта интерьера детской комнаты с элементами экологического стиля, с учетом педагогического аспекта.

Теоретическая значимость данного исследования заключается в обогащении и пополнении знаний, которые в дальнейшем будут использованы в практической дизайнерской и педагогической деятельности.

Практическая значимость состоит в том, чтобы применить знания для создания дизайн-проекта детской комнаты, со стилевыми элементами экологического стиля.

Гипотеза: если показать весь спектр возможностей современного дизайна применительно к интерьеру детской комнаты, то, дизайн-проект будет отвечать современным социальным, эргономическим, эстетическим требованиям.

Методы исследования:

- теоретический анализ педагогической, искусствоведческой, психологической литературы, освещающей состояние изучаемой проблемы;

- изучение учебных программ и методической литературы по профессиональному обучению;

- анкетирование;

- педагогический эксперимент;

-качественный и количественный анализ экспериментальных данных.

Дипломная работа структурирована следующим образом:….

 

 


Приложение 6

 

 

Заключение

 

Рассмотрев тему «Разработка дизайн - проекта детской комнаты с учетом требования цветовой, гармоничной целостности», выявили значение цвета в формировании современного интерьера, мы изучили общие положение цветового проектирования: психологические и физические свойства цвета. Проектирование цветового климата искусственной среды обитания и деятельности человека, роль цвета в выявлении тектонической сущности пространства, роль цвета в метроритмической организации архитектурного пространства, роль цвета в выявлении масштабных связей интерьера.

Задачи, решаемые цветом в интерьере, многочисленны и разносторонни. Потребность современного человека в цвете так же велика, как потребность в свете, движении и даже в звуках. Все это - основные факторы в жизни современных людей, их современная «нервная система».

Цели данной курсовой работы были достигнуты, а именно: изучено значение цвета в формировании современного интерьера. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:

- изучены физические свойства цвета,

...

 

Приложение 7

 

 

Библиографический список

Основная часть

 

1. СНиП II-3-79*. Строительная теплотехника [Текст]: Введ. 1987 – 01 – 01. - М.: Минстрой России, 1995. – 36с.

2. СНиП 23-01-99*. Строительная климатология [Текст]: Введ. 1996 – 01 – 01. – М.: Госстрой России, 2000. – 48с.

3. СНиП 2.08.02-89*. Общественные здания и сооружения [Текст]: Введ. 1987 – 01 – 01. – М.: Госстрой СССР, 1989. – 40с.

4. СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений [Текст]: Введ. 1987 – 01 – 01. -М.: Стройиздат, 1989

 

5. Коников, А.С. Гражданские, промышленные и сельскохозяйственные здания [Текст]: учеб.для сред. проф. образ. / А.С.Коников, В.В.Путилин. - М.: Стройиздат, 1980.- 479c.

6.Шерешевский, И.А. Конструирование гражданских зданий [Текст]: учеб.пособие для техникумов./ И.А. Шерешевский. – Л.: Стройиздат, 1981 – 176с.

Специальная часть

1. ЕНиР. Сборник Е1. Внутрипостроечные транспортные работы [Текст]. – Введ. 05.12.86. – М.: Госстрой СССР: Прейскурантиздат, 1987. – 24с.

2. ЕНиР. Сборник Е3. Каменные работы [Текст]. – Введ. 05.12.86. – М.: Госстрой СССР: Прейскурантиздат, 1987. – 48с.

3. ЕНиР. Сборник Е4. Монтаж сборных и устройство монолитных железобетонных конструкций. Выпуск 1. Здания и промышленные сооружения [Текст]. – Введ. 05.12.86. – М.: Стройиздат, 1987. – 64с.

4. ЕНиР. Сборник Е5. Монтаж металлических конструкций. Выпуск 1. Здания и промышленные сооружения [Текст]. – Введ. 05.12.86. – М.: Прейскурантиздат, 1987. – 32с.

5. ЕНиР. Сборник Е6. Плотничные и столярные работы в зданиях и сооружениях [Текст]. – Введ. 05.12.86. – М.: Стройиздат, 1990. – 48с.

6. ЕНиР. Сборник Е7. Кровельные работы [Текст]. – Введ. 05.12.86. – М.: Прейскурантиздат, 1987. – 24с.

7. ЕНиР. Сборник Е8. Отделочные покрытия строительных конструкций. Выпуск 1. Отделочные работы [Текст]. – Введ. 05.12.86. – М.: Стройиздат, 1988. – 153с.

8. ЕНиР. Сборник Е12. Свайные работы [Текст]. – Введ. 05.12.86. – М.: Стройиздат, 1988. – 96с.

9. ЕНиР. Сборник Е19. Устройство полов [Текст]. – Введ. 05.12.86. – М.: Прейскурантиздат, 1987. – 48с.

10. ЕНиР. Сборник 22. Сварочные работы. Выпуск 1. Конструкции зданий и промышленных сооружений [Текст]. – Введ. 05.12.86. – М.: Прейскурантиздат, 1987. – 56с.

11. ЕНиР. Сборник 25. Такелажные работы [Текст]. – Введ. 05.12.86. – М.: Стройиздат, 1988. – 48с.

12. Борисов, А.Г. Справочник строителя [Текст] / А.Г. Борисов. – М.: Астрель, 2006. – 327с.

13. Журавлев, М.П. Каменщик [Текст]: учебное пособие для учащихся профессиональных лицеев и училищ / М.П. Журавлев, П.А. Лапшин. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2005. – 416с.

14. Ивлиев, А.А. Отделочные строительные работы [Текст]: учеб.пособие для сред. проф. образования / А.А. Ивлев, А.А. Кальгин, О.М. Скок. – 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2006. – 488с.

15. Ищенко, И.И. Каменные работы [Текст] / И.И. Ищенко. – М.: Высшая школа, 1992. – 239с.

16. Кондрашова, М.В. Мастер – маляр [Текст] / М.В. Кондрашова. – М.: Цитадель, 2000. – 252с.

17. Лихонин, А.С. Кровельные и жестяные работы [Текст] / А.С. Лихонин. – Нижний Новгород: Нижполиграф, 1999. – 192с.:ил.

18. – М.: Высшая школа, 1994. – 399с.

Экономический часть

1. Методические указания по определению величины сметной прибыли в строительстве (МДС 81 – 25.2001) [Текст]. – Введ. 01.03.2001. – М.: Госстрой России, 2001. – 15с.

2. Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве (МДС 81 – 33.2004) [Текст]. – Введ. 12.01.2004. – М.: Госстрой России, 2004. – 19с.

3. Сборник сметных норм затрат на строительство временных зданий и сооружений (ГСН 81 – 05 – 01 – 2001) [Текст]. – Введ. 07.05.2001. - М.: Госстрой России, 2001. – 8с.

4. Сборник сметных норм дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных работ (ГСН 81 – 05 – 02 – 2001) [Текст]. – Введ. 01.06.2001. - М.: Госстрой России, 2001. – 34с.

Охрана труда

1. Охрана труда: Безопасность труда [Текст]: справочное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 304с.

 

 

Приложение 8

РЕЦЕНЗИЯ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: