При организации образовательного процесса с детьми с нарушениями




психического развития (трудностями в обучении):

Ребенок и общество     Элементарные математические представления     Развитие речи   Обучение грамоте   Искусство   Социально-эмоциональное развитие   Пространственно-временная ориентировка   Развитие речи на основе ознакомления с окружающим миром   1. Боровская, И.К. Учусь быть здоровым: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений, создавших условия для получения образования детьми дошкольного возраста с трудностями в обучении. Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2012 (серия «Учение с увлечением»). 2. Боровская, И.К. Опасные ситуации на дороге и дома: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений, создавших условия для получения образования детьми дошкольного возраста с трудностями в обучении. Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2012 (серия «Учение с увлечением»).   1. Былино, М.В. Веселые фигуры: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений, создавших условия для получения образования детьми дошкольного возраста с трудностями в обучении. Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2011 (серия «Учение с увлечением»). 2. Мыслюк, В.В. Считаю, рисую, решаю: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений, создавших условия для получения образования детьми дошкольного возраста струдностями в обучении. Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2011 (серия «Учение с увлечением»). 3. Мыслюк, В.В. Числа и цифры: различаю, называю и пишу: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений, создавших условия для получения образования детьми дошкольного возраста с трудностями в обучении. Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2015 (серия «Учение с увлечением»).   1. Кислякова, Ю.Н. Звуковая мозаика: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений, создавших условия для получения образования детьми дошкольного возраста с трудностями в обучении. Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2011 (серия «Учение с увлечением»).   1. Кислякова, Ю.Н. Играю с буквами и словами: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений, создавших условия для получения образования детьми дошкольного возраста с трудностями в обучении. Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2011 (серия «Учение с увлечением»).   1. Былино, М.В. Маленький дизайнер: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений, создавших условия для получения образования детьми дошкольного возраста с трудностями в обучении. Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2011 (серия «Учение с увлечением»). 2. Захарова, Ю.В. Рисуем узоры и орнаменты: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений, создавших условия для получения образования детьми дошкольного возраста с трудностями в обучении. Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2011 (серия «Учение с увлечением»). 3. Захарова, Ю.В. Рисуем вместе: ты и я: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений, создавших условия для получения образования детьми дошкольного возраста с трудностями в обучении. Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2011 (серия «Учение с увлечением»).   1. Ковалец, И.В. Мир моих эмоций: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений, создавших условия для получения образования детьми дошкольного возраста с трудностями в обучении. Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2012 (серия «Учение с увлечением»).   1. Ковалец, И.В. Смена сезонов: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений, создавших условия для получения образования детьми дошкольного возраста с трудностями в обучении. Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2012 (серия «Учение с увлечением»).   1. Зайцева, Л.А. Ознакомление с окружающим миром детей с трудностями в обучении: пособие для педагогов учреждений дошкольного образования. Минск: Адукацыя і выхаванне, 2011.  

 

При организации образовательного процесса с детьми с тяжелыми нарушениями речи:

 

Ребенок и общество   Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи   Формирование произносительной стороны речи 1. Кислякова, Ю.Н. Ребенок и общество: способы познания окружающего мира детьми с тяжелыми нарушениями речи: учебно-методическое пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования. Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2015.   1. Баль, Н.Н., Дроздова, Н.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи: учебно-методическое пособие для учителей-дефектологов. Минск: Адукацыя і выхаванне, 2010. 2. Кислякова, Ю.Н., Былино, М.В. Развитие речи. Занимательные игры и упражнения: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования. Минск: Народная асвета, 2013. 3. Боровская, И.К. Учимся рассказывать и говорить правильно: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования. Минск: Народная асвета, 2013. 4. Кислякова, Ю.Н., Былино, М.В. Развитие речи. Лексика и грамматика: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования. Минск: Народная асвета, 2014. 5. Кислякова, Ю.Н., Былино, М.В. Развитие речи дошкольников в играх и упражнениях: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования. Мозырь: Белый Ветер, 2015.   1. Баль, Н.Н., Дроздова, Н.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи: учебно-методическое пособие для учителей-дефектологов. Минск: Адукацыя і выхаванне, 2010. 2. Щерба, Н.В. Формирование произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи: пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования. Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2014.  

При организации образовательного процесса с детьми с нарушением слуха:

Все образовательные области     Коррекционные занятия 1. Обухова, Т.И. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением слуха: учебно-методическое пособие для педагогов. Минск: Адукацыя і выхаванне, 2011. 2. Феклистова, С.Н. Методика развития слухового восприятия детей раннего и дошкольного возраста с нарушением слуха: учебно-методическое пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования. Минск: Национальный институт образования, 2015. 3. Феклистова, С.Н. Методика обучения сюжетной игре детей дошкольного возраста детей с нарушением слуха: учебно-методическое пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования. Минск: Национальный институт образования, 2015. 4. Феклистова, С.Н. Развитие устной речи детей раннего и дошкольного возраста с нарушением слуха: учебно-методическое пособие для учителей-дефектологов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования. Минск: Национальный институт образования, 2016.   1. Обухова, Т.И. Дидактические и подвижные игры в коррекционной работе с детьми с нарушением слуха: учебно-методическое пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования. Минск: Адукацыя і выхаванне, 2014.

 

При организации работы с детьми в пунктах коррекционно-педагогической помощи:

 

Пособия 1. Казлоўская, Л.М. Гуляем-гукі вымаўляем/ пад рэд. Ю.М. Кісляковай: вучэбны наглядны дапаможнік для настаўнікаў-дэфектолагаў пунктаў карэкцыйна-педагагічнай дапамогі ўстаноў дашкольнай адукацыі з беларускай мовай навучання. Минск: Национальный институт образования, 2017.

 

При организации образовательного процесса с детьми раннего возраста (от рождения до трех лет):

Пособия 1. Винникова, Е.А. и др. Коррекционно-педагогическая работа с детьми до трех лет с особенностями психофизического развития: пособие для педагогов дефектологов/ Под ред. М.В. Былино, Ю.Н. Кисляковой. Минск: Адукацыя і выхаванне, 2009. 2. Томукевич, О.Т. Развитие речи у детей раннего возраста: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений дошкольного образования. Минск: Адукацыя і выхаванне, 2011.  

При организации образовательного процесса с разными категориями детей с особенностями психофизического развития:

1. Гальская, Н.В. Звоночек. Автоматизация звуков в игре. Минск: Аверсэв, 2001.

2. Коррекционная помощь детям с аутистическими нарушениями: пособие для педагогов центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации /И.В. Ковалец Т.Л. Лещинская, И.Е. Валитова [и др.]./Под ред. И.В.Ковалец, Т.Л.Лещинской. Минск: Народная асвета, 2014.

3. Дидактическое обеспечение коррекционной помощи детям с аутистическими нарушениями: пособие для педагогов центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации/И.В. Ковалец, Т.Л. Лещинская, И.Е. Валитова [и др.]./Под ред. И.В.Ковалец, Т.Л.Лещинской. Минск: Народная асвета, 2014.

4. Баль, Н.Н., Дроздова, Н.В. Развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на коррекционных занятиях: пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования. Минск: Народная асвета, 2015.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: