Размер заявочных взносов для всех категорий - 3500 руб.




 

Дополнительные взносы:

6.6. В целях соблюдения экологической дисциплины вводится Возвратный Экологический Сбор (ВЭС) в размере 1000 рублей:

ü ВЭС взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении АП;

ü ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приема-передачи ВЭС;

ü после оплаты ВЭС за участниками закрепляется № места в лагере обозначенной на схеме находящейся у начальника лагеря;

ü Возврат ВЭС осуществляется начальником лагеря после процедуры награждения победителей соревнования, после приемки закрепленного места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приема-передачи ВЭС.

ВЭС не возвращается в случае:

ü если экипаж не произвел процедуру сдачи начальнику лагеря закрепленного за ним места на территории лагеря;

ü нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса).

6.7. Распределение Участников по зачетным категориям:

ТР1 - автомобили группы ТР1, подготовленные в соответствии с техническими

требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-19.

ТР2 - автомобили группы ТР2, подготовленные в соответствии с техническими

требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-19.

АБСОЛЮТНЫЙ - автомобили группы АБСОЛЮТНЫЙ, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-19.

 

Участники отборочного этапа Кубка Регионов по трофи-рейдам:

ТР-С (Стандарт) - стандартные серийные автомобили категории «В» оригинальной конструкции с колесной формулой 4х4, не оборудованные лебедкой, имеющие всю необходимую разрешительную документацию для передвижения по дорогам общего пользования РФ. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых ни при каких условиях не может превышать 33’ (838 мм) по диаметру. Запрещено использование любых средств или устройств противоскольжения и самовытаскивания, монтируемых на колеса, а также механических, гидравлических и электрических лебедок. Разрешено применение и установка грязевой резины, шноркеля, силовых бамперов, веткорезы, лифт подвески и кузова, минимальная подрезка арок. Применение портальных/военных мостов разрешено только на а/м ГАЗ 69, УАЗ 469, 31512, 31514, 31519, УАЗ Hunter и их модификаций. Все автомобили должны соответствовать заводскому исполнению и оснащению, все узлы и агрегаты – стандартные устанавливаемые заводом изготовителем на данную модель. Количество сантраков не должно превышать 4 штуки максимальным размером не более 500 мм Х 1500 мм. Применение блокировок разрешено. Лебёдка с мышечной тягой (ручная лебёдка) РАЗРЕШЕНА!

ТР-1 (Спорт) - полноприводные серийные автомобили без значительных изменений в конструкции, с диаметром колес до 33 дюймов (838 мм), допускается установка одной электрической лебедки, позволяющей лебедиться только в одну сторону (запрещается установка лебедки в задней части автомобиля, изменение местоположения радиатора и значительная резка кузова).

ТР-2 (Экстрим) – автомобили группы ТР3, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в Приложении 19 к КиТТ-2018. Разрешено использование лебедок любого типа (механические, электрические.

Абсолютный (ТР3, Прото) - полноприводные автомобили со значительными изменениями в конструкции и диаметром колес до 37 дюймов (939 мм), с установленными на а/м одной или двумя электрическими лебедками.

Туризм - (должны соответствовать требованиям к оборудованию безопасности КиТТ-2018 года для категории ТР-1) – полноприводные автомобили, которые не проходят в указанные выше категории по техническим требованиям или требованиям безопасности.

ЗАЯВИТЕЛИ и водители

7.1. Экипаж состоит из 2-х Водителей для всех зачетов. Оба члена экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем во время соревнования. В случае отсутствия отдельного Заявителя им становится первый Водитель.

7.2. Если Заявитель не является членом экипажа, то первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.

7.3. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Заявителем или членом экипажа будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.

7.4. Каждый член экипажа должен ознакомиться с регламентирующей документацией соревнования – Спортивный кодекс РАФ, Правила проведения трофи-рейдов, базовый регламент Чемпионата и дополнительный регламент. Знание и следование положениям указанных документов является обязательным для каждого участника.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: