БЕЛОСНЕЖКА И СЕМЬ ГНОМОВ




На конкурс «Воспитатель года»

 

1 .

А хотите, расскажу,

Как педагогом стала

Ведь с чудесных детских лет

Я о том мечтала.

 

2.

Вспоминаю детский сад,

В который я ходила

Воспитательницу нашу

Очень я любила.

 

З.

Быть похожей на неё

Очень я хотела,

Каждому из нас она

Свой подход имела.

4.

В детский сад ходила я

И детьми дружила.

Больше всех, я точно знаю

Мишку я любила.

 

5.

Был он добрый и красивый,

Сказки мне рассказывал,

Каждый день перед прогулкой

Шарфик мне повязывал.

6.

А с Андрюшкой пошалить

Было интересно.

Он придумывал такое,

Что всем неизвестно.

7.

Был еще один Антон,

Кажется, он был влюблен.

Раз я, крепко заслужила,

А в углу остался он.

8.

Взрослым он тогда ответил:

«Мы играли вместе,

А вот женщин защищать

Дело мужской чести».

9.

А вот Галочка - подружка

Отличалась красотой.

Мне хотелось две косички

Как у Галочки у той.

 

8.

Чтоб в косичке алый бантик

Яркой звездочкой горел,

Чтоб Андрюшка - самый сильный

Только на меня глядел.

10.

А вот с Женькой и Наташкой

Не любила я играть.

Они хвастались частенько,

Все любили выбражать.

11.

Мы росли и развивались

Но игре был каждый рад

Я по-прежнему играла

В свой любимый детский сад.

12.

Всё я куколок учила

Как им ложечки держать

А потом я их садила,

Начинала им читать.

13.

Лена с Таней танцевали,

Их хвалили больше всех.

Вот и я всегда мечтала

Получить такой успех.

14.

У меня не получалось,

Я сердилась на себя,

Но бабулечка родная

Вдруг сказала мне любя:

 

 

(ФОНОГРАММА) 15.

«Олюшка, не огорчайся,

В жизни надо мудрой быть,

А давай тебя вязанью

Буду я сама учить.

В жизни всё, как и в вязанье,

Каждый вяжет свой узор.

Нитка к нитке,

Петля к петле -

Вот твой собственный ковёр!

Свой ковёр сама ты свяжешь,

Так вяжи его любя,

А каким ковёр тот будет

Всё зависит от тебя!».

18.

Я с бабулей вечерами

Долго ниточки плела,

Незаметно увлеченье


На всю жизнь себе нашла.

19.


Эти бабушкины руки

В сердце я всю жизнь храню.

Все вяжу и вспоминаю

Чудо-бабушку мою.

20.

Годы школьные точнее

Расставляли по местам

Все мои приоритеты

Встал вопрос: «Решай все сам!»

 

Выбирай по жизни нормы:

Ложь, предательство, иль лесть,

Дружбу, сплетни, беззаботность,

Верность, праведность, иль честь.

23 .

Ведь теперь своей дорогой

Жизнь придется продолжать,

От меня теперь зависит

Кем смогу я в жизни стать.

22.

Что же сделать, чтобы больше

Было добрых, милых глаз;

Защитивших, приласкавших,

Поддержавших в нужный час.

25.

Чтоб как в детстве руку дружбы

Ты по жизни ощущал.

Надо лишь к добру стремиться

И создать свой идеал.

26.

И опять вернуться к детям,

Стать для них роднее всех,

Доброте учить их, ласке

И тогда их ждет успех.

27.

Станет больше тех Мишуток,

Что завязывают шарф,

Станет больше тех Андрюшек,

Что идут тушить пожар.

28.

Станет больше добрых, милых

И талантливых людей.

Если правильный дорогой

Я смогу вести детей.

 

29.

Значит путь мой - воспитатель

Самый трудный, верный путь.

Стану я для них приятель,

Мама, папа, кто-нибудь.

30.

Научусь смотреть им в глазки,

С полуслова понимать,

Я же не просто воспитатель,

Я ведь женщина и мать.

 

(ТЕКСТ В КНИГЕ)

2-3 года - в несколько слов

Ранний возраст - основа основ.

Золотою порой назвали

Этот возраст не зря!

Очень дорогого стоит,

Упустить его нельзя!

Первый свой опыт получает в игре,

Игра в этом возрасте всюду, везде.

Мишка их учит кушать и спать,

Зайка - мыть руки и вытирать.

В игре узнают они цвет и размеры,

В игре формируются также манеры.

Речь развивая, мы крякаем, хрюкаем,

Звук произносим - мы куклу баюкаем.

Ручки играют и это успех!

Его мы поделим, конечно, на всех!

 

 

Важно привлечь,

Удержать их внимание

Своим мастерством,

Тактом и пониманием.

И не совсем бы всё получилось

Без пап и мам моих ребят,

А коль взаимодействие сложилось,

Мы получили славный результат!

 

 

31 .

От того, в какие руки

Наши дети попадут

Их душа, судьба зависит,

Их дальнейший в жизни путь.

32.

Значит руки педагога

Переполнены теплом,

Направлять с любовью нужно

Помогать всегда во всем.

33.

Ведь не легкая задача

Отпустить птенца в полет.

Воспитатель словно птица

За собой их поведет.

34.

Я смогу, я постараюсь

Ключик к каждому найти.

Воспитатель - это счастье

И другого нет пути.

 

Ребёнок уникален каждый!

По своему талантлив и умён!

Моё стремленье утолить ту жажду,

Которую испытывает он!

Я понимаю, как хрупок и тонок

Сказочный мир под названьем РЕБЁНОК...


БЕЛОСНЕЖКА И СЕМЬ ГНОМОВ

 

Что ж, друзья, пора начать –

В сказку вас хотим позвать.

Звучит музыка.

 

В доброй сказочной стране

Конкурс начинается.

«Самый лучший воспитатель!» -

Конкурс называется.

 

Артемон привел Мальвину,

Зайку взял с собою.

Винни-Пух пришел на конкурс

С мудрою Совою.

 

А вот маленькие гномы,

Удивительный народ,

Белоснежку пригласили:

Может быть ей повезет.

 

Так давайте к ним заглянем,

В сказке все бывает,

И посмотрим, как они

Все переживают.

 

1 гном.

Я, братишки, знаю точно —

Белоснежка лучше всех!

И на конкурсе сегодня

Ждет ее большой успех!

 

Ведь она умна, красива,

Терпелива и добра.

Нас всему она учила,

Словно мама и сестра.

3 гном

Ты, конечно, прав, братишка,

Но задача не легка, -

Очень трудно ей придется,

Знаю я наверняка.

 

Показать занятие нужно,

А потом все объяснить...

Воспитатель - это круто!...

Трудно будет победить.


6 гном

Что ты, что ты?! Она сможет:

Заниматься с ней легко!

Все толково объясняет,

С ней уютно и тепло.

 

Помнишь, нас она учила

Пирамидки собирать,

Умываться, одеваться

И цветочки поливать...

3 гном

Да!... заниматься интересно,

Только я узнал, друзья,

Что на конкурсном показе

Без игры никак нельзя.

2 гном

Хм! Показать игру сумеет

Белоснежка без труда –

Помнишь, ссорились мы раньше,

А теперь дружны всегда.

 

Нас играть она учила

И с игрушками дружить.

Если бы не Белоснежка –

Было б очень грустно жить.

3 гном

А я слышал, что на конкурс

Надо что-то написать –

Обо всей своей работе

Все подробно рассказать.

 

Вдруг у нашей Белоснежки

Что-то не получится?...

И на конкурсе она

Только будет мучиться?...

4 гном

Если б ты вставал пораньше

И ложился попоздней,

Ты б увидел, как трудилась

Белоснежечка над ней.

 

День и ночь она писала,

Забывала отдыхать,

Чтобы свой богатый опыт

Всем на свете передать.

3 гном

Вы простите меня, братцы,

Что со мной - не знаю...

Просто я за Белоснежку

Так переживаю!...

 

Я хочу, что б Белоснежка

Свой талант раскрыла

И на конкурсе сегодня

С честью победила.

5 гном

У нее талантов много:

И танцует, и поет –

Каждый вечер на полянке

Веселит лесной народ.

 

То шалит она, как Карлсон,

То летает, как Яга –

Нашей милой Белоснежке

Роль любая дорога!

Вбегает 7-ой гном, ведет за собой «скромную» Белоснежку.

 

7 гном

Эй, ребята, улыбнитесь!

Хватит думать и гадать –

Подходите поскорее

Белоснежечку встречать.

 

Конкурс «Воспитатель года»

Завершен! Он позади!

А оценку ей поставит

Компетентное жюри!

1 гном

Подравняйтесь же скорее!

Улыбнитесь, малыши.

За тебя мы очень рады

И довольны от души!

 

Все гномы подбегают к Белоснежке и дарят ей по 1-му цветочку.

3 гном

За тебя мы волновались,

И для нас ты лучше всех!

Пусть с тобою будут рядом

Радость, счастье и успех.

5 гном

Для тебя в лесу откроем

Мы чудесный детский сад

Чтобы каждый, кто захочет,

Приводил к тебе ребят.

2 гном

Станет наша сказка - жизнью,

Интересной, сложной.

Ну, а если станет трудно,

Мы тебе поможем.

Белоснежка

 

Гномы, милые, родные,

Вы мне очень помогли,

С вами вместе мы учились,

И трудились, и росли...

А на конкурсе сегодня

Выступать пришлось всем нам...

И за помощь, за поддержку

Я скажу «спасибо» вам!

Звучит музыка.

 

Фотографию на память

Мы хотим вам подарить,

Чтобы нашу Белоснежку

Не смогли вы позабыть.

 

Чтобы сказка не кончалась,

Чтобы конкурс процветал,

Чтобы каждый воспитатель

Самым лучшим в мире стал!

/М.В. Пеньковская/

...





Читайте также:
Основные этапы развития астрономии. Гипотеза Лапласа: С точки зрения гипотезы Лапласа, это совершенно непонятно...
Назначение, устройство и принцип работы автосцепки СА-3 и поглощающего аппарата: Дальнейшее развитие автосцепки подвижного состава...
Основные признаки растений: В современном мире насчитывают более 550 тыс. видов растений. Они составляют около...
Гражданская лирика А. С. Пушкина: Пушкин начал писать стихи очень рано вскоре после...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.054 с.