Пример рекламных обзоров




 

В Рунете появился проект, который предложил реальный способ заработка для блоггеров. Центральная идея проекта – соединить владельцев личных журналов и автономных блогов с теми, кто хотел бы донести информацию о своем ресурсе всему Интернету.

 

Схема работы следующая:

 

1. Блоггер регистрируется в системе и ждет одобрения администрации NoRetype.

 

2. «Рекламодатель» размещает ссылку на ресурс, отзывы на который он готов оплачивать.

 

3. Одобренный блоггер выбирает сайт, о котором он готов написать. Пишет заметку в своем блоге и высылает свое творение администрации NoRetype.

 

4. Отзыв проверяется администраторами NoRetype на предмет соответствия формальным требованиям (объем, плагиат).

 

5. На счет блоггера поступают денежные средства (гонорар от 300 до 1000 рублей за пост, в зависимости от популярности и авторитетности блога).

 

Блоги теряют популярность

Стоит отметить, что блоги в наше время стремительно теряют популярность.

В Рунете наблюдается снижение числа активных блоггеров, говорится в отчете "Яндекс", пишет "Коммерсантъ". Одной из главных причин этого является рост популярности социальных сетей вроде "В Контакте". Пока на доходах компаний это не должно сказаться, по итогам текущего года доход ожидается в пределах $34-36 млн. С ноября 2007 по апрель 2008 года количество блогов увеличилось всего на 23%, тогда как за аналогичный предшествовавший период этот показатель составлял 74%. Снижение темпов роста не удалось избежать таким крупным блог-сервисам как LiveJournal, LiveInternet и LovePlanet.

 

Доля активных блоггеров, имеющих более пяти записей и обновляющих их хотя бы раз в три месяца, снизилась впервые с сентября 2006 года. Только пятая часть блоггеров производят обновление записей, хотя еще в ноябре 2007 года это делала третья часть авторов. "Можно предположить, что некоторые пользователи теперь предпочитают писать и общаться не в блогах, а в социальных сетях", - подводит итог директор по связям с общественностью "Яндекса" Михаил Ушаков. По мнению руководителя службы блогов SUP Fabrik Антон Носик, представленная картина свидетельствует о насыщении блогсферы: "У любых медиа существует порог прироста аудитории — в нашем случае это количество русскоязычных пользователей интернета. Когда рынок достиг определенной зрелости, он не может расти так же быстро, как тогда, когда число блогов исчислялось тысячами". Спад популярности блогов пришелся на бум социальных сетей, что дополнительно способствовало снижению популярности блогсферы.

 

 

Yututbe «пожирает» блоги

На мой взгляд сейчас более выгодно купить рекламу у блогера, так в видео контент легче вставить рекламу, именно поэтому сейчас так востребованы так сказать блоги «Ютуберов», и реклама у блогера, у которого 2,5 млн подписчиков стоит 350.000 – 500.000 рублей, тем самым он зарабатывает около 3 млн рублей в месяц. И рекламные кампании очень часто заказывают у него рекламу, так как она оправдывается.


В данный момент я говорю о НИколае Соболеве, об этом он говорил в интервью у Юрия Дудя.


 

 


Заключение

Как бы то ни было, сегодня мало кто сомневается в эффективности рекламы в блогах. Правда, подходить к ней нужно с умом. Важно понимать, что маркетинг в блогах принципиально отличается от телерекламы: тут нельзя впарить туфту. Под шапкой любой компании можно организовать что-то интересное и привлечь внимание блогосферы к этому интересному. Для любой компании можно сделать смешной и интересный ролик - выложить на YouTube и привлечь к нему внимание. Но главным здесь все равно будет креативная. В данном случае он означает, что если креатив плох, то и заказчик будет выглядеть кисло и никакой скрытый маркетинг ему не поможет. А если креатив хорош, то люди будут вам благодарны за сэкономленное время, и заказчик получит, как минимум, улучшение своего имиджа и привлечение внимания к бренду. Проблема рекламы в блогах в том, что ей часто занимаются непрофессионалы. Я думаю, что по мере развития рынка, компаний, способных выполнять такую работу, будет появляться все больше, и вопрос об эффективности такой рекламы не будет возникать.

 

Список литературы:

https://webtrafff.ru/videoblog-eto-vygodno.html
https://www.info-forum.ru/topic/10990-blogi-teriaiut-populiarnost/
https://studbooks.net/817730/marketing/ispolzovanie_bloga_reklamy
https://mirznanii.com/a/144687/blog-kak-reklamnaya-ploshchadka
https://www.skyportal.ru/lit/chto-takoe-blog-kak-sozdat-blog.htm
https://www.on-lan.ru/marketing/blog_kak_reklamnaya_ploshhadka.php
https://www.youtube.com/watch?v=KiNrfjrpPNo



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: