Похотливость: первый пункт атаки




Чтобы помочь вам начать понимать, как работает эта стратегия, я хочу обра­тить ваше внимание на одно слово, встречающееся в Новом Завете. Вероят­но, вы не очень-то часто слышите это слово. Фактически, мне потребовалось немало времени, чтобы научиться его произносить, а уж тем более, чтобы узнать, что оно означает. Но оно является важной частью боевого плана дьявола, и вам нужно кое-что о нем узнать.

Это слово «похотливость». В некото­рых переводах Библии оно переводится как «распутство или непотребство», и с библейской точки зрения у него очень плохая компания. Например, в Евангелии от Марка 7:20-23 Иисус упоминает его наряду с прелюбодеяниями, любодеяния­ми, убийствами и многими другим греха­ми как одно из того, что оскверняет человека. В 5-ой главе Послания к Галатам оно стоит между «нечистотой» и «идолослужением» как одно из дел пло­ти.

Фактически, «непотребство, или по­хотливость» означает «несдержанность или необузданность», и я считаю его очень важным словом именно потому, что оно является первым и основным пунк­том атаки дьявола на жизнь верующего. Если он сможет вас здесь победить, то, считайте, он своего добился.

Понимаете, он знает, что если вы собираетесь жить благочестивой жизнью, вам придется сдерживать и обуздывать желания и аппетиты своей плоти. Вам придется поставить во главе свой дух и заставить свою плоть сдаться и подчи­ниться власти Духа Святого внутри вас.

Цель сатаны, конечно же, заключается в том, чтобы не дать вам этого сделать.

Поэтому через непотребство, или похот­ливость, он начинает оказывать давление на вашу плоть, разжигая ее аппетиты. Он начинает пытаться уговаривать вас то тут, то там дать себе послабление. Сначала понемногу, конечно. Совсем чуть-чуть, время от времени, пока в какой-то мо­мент, прежде чем вы даже успеете это осознать, ваша плоть вдруг не начнет брать все в свои руки. Пока она не начнет господствовать над вашим духом.

И вот вы замечаете, что делаете то, чего совсем не хотите делать. Поддаетесь слабостям своей плоти. Если, например, вашей самой большой слабостью являет­ся еда, то именно с этого все и начнется. Еда больше, чем что-либо другое, являет­ся физическим основанием для большин­ства человеческих неудач, поражений и непотребств. Сатана с успехом использо­вал ее, чтобы искусить Адама и Еву. Затем он попытался использовать ее и искушая Иисуса, придя к Нему, когда Он был голоден, и говоря Ему превратить камни в хлеб.

Желание что-нибудь съесть - это очень, очень сильная вещь. Но если вы получите кое-какое понимание того, что такое непотребство, или похотливость, и откажитесь позволять этому желанию вас контролировать, то многие из вас смогут уже сейчас взяться за дело и избавиться примерно от двух третей своего избыточ­ного веса. Именно это со мной и произо­шло. Я сбросил около 45 килограмм. Но я сделал это, не просто сев на диету. Мне пришлось остановить в своей жизни непотребство, или похотливость, а избы­точный вес уже сам о себе позаботился.

Однако независимо от того, является ли вашей слабостью еда или что-то другое, признаки непотребства, или по­хотливости, всегда одни и те же. Мало помалу вы замечаете, что начинаете терять контроль. Едите слишком много. Едите то, что, как вы знаете, есть не следует. То тут, то там сплетничаете. Вну­три вы чувствуете себя отвратительно и скверно. «Боже, мне нужно прекратить это делать», — думаете вы. Но почему-то вам это никак не удается. Вы перестали себя обуздывать и сдерживать, и ваша плоть одержала верх.

Именно так и работает непотребство, или похотливость, и хотя она не получает такую широкую огласку, как прелюбодея­ние и убийство, в конечном итоге она оказывается не менее разрушительной.

Истина в том, что все грехи одинаковы. Дьявол лишь по-разному их упаковывает. На сексуальных грехах завязана одна ленточка. На обжорстве - другая. Но сорвите обертку, и все, по сути, сведется к одному и тому же - к эгоизму.

Вы едите этот лишний кусок пирога не ради кого-то другого, верно? Вы утаивае­те сведения о своих налогах не для того, чтобы помочь другим, верно? Нет. Вы делаете это ради «любимого себя». Также вы совершаете прелюбодеяние не ради кого-то другого. Каждый грех начинается одинаково. Он начинается тогда, когда либо из-за страха, либо из-за гордости, либо из-за сочетания того и другого ваше большое «Я» начинает доминировать в вашем мышлении.

Подобно тому, как все грехи имеют одинаковое начало, они также имеют и одинаковый конец, и в 4-ой главе Посла­ния к Ефесянам мы можем точно увидеть, что это за конец. Поэтому давайте прочи­таем об этом, начиная с 17-го стиха.

Посему я говорю и заклинаю Гос­подом, чтобы вы более не поступа­ли, как поступают прочие народы, по суетности ума своего, будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их неве­жества и ожесточения сердца их; они, дошедши до бесчувствия, [или умертвив стыд, сжегши свою со­весть, так что ее больше не слышит ни их разум, ни их тело] предались распутству [или непотребству, по­хотливости] так, что делают вся­кую нечистоту с ненасытимостью (Расширенный перевод Библии).

Здесь мы видим, как прогрессирует грех. Он начинается тогда, когда вы позволяете тем мыслям, которые сатана сеет в ваш разум, контролировать вас. Затем это толкает вас дальше и дальше до тех пор, пока вы полностью этому не подчиняетесь. Перечитайте последнюю фразу: «делают ВСЯКУЮ нечистоту с ненасытимостью».

Задумайтесь об этом. ВСЯКУЮ нечис­тоту! Конечная цель сатаны состоит в том, чтобы, используя непотребство и похотливость, снова вернуть вас в полное рабство греха. Его план состоит в том, чтобы, оказывая давление, заставить вас уступать слабости вашей плоти до тех пор. пока эта слабость не начнет брать над вами верх.

Если ему это удастся, то он сможет вас победить. Он сможет позаботиться о том, чтобы вы всю оставшуюся жизнь жили в поражении. Он сможет сделать вашу жизнь такой же. какой приходится жить неспасенным людям - несмотря на то, что вы являетесь рожденным свыше, крещеным Духом Святым чадом Божьим.

Вы можете быть самым помазанным пастором, который когда-либо жил на этой земле. Вы можете вот уже 25 лет возглавлять совет дьяконов. Но если вы начнете давать себе послабление и усту­пать желаниям своей плоти, то через не­потребство и похотливость сатана сможет опустить вас до такого уровня, когда вы будете жить, как неверующий. Жить жизнью, отчужденной от жизни Божьей. Делать всякую нечистоту с ненасытимостью. Он сможет опустить вас до такого уровня, когда вы вообще потеряете всякий стыд.

Это ужасный, ужасный конец. Это конец, отмеченный большими грехами. Но всегда помните, что каждый такой «большой грех» начинался с малого.

 

Все начинается с мысли

Давайте наведем резкость и получше присмотримся к стратегии сатаны. Давайте исследуем и изучим ее шаг за шагом, чтобы точно увидеть, как она работает.

Мы уже разобрались, что сатана не будет начинать с того, чтобы попытаться полностью стереть всякий след Бога в вашей жизни. Он не будет ходить вокруг вас кругами и в открытую предлагать вам полететь в Лас-Вегас и просадить в казино $8000. Он не будет в первый же день толкать вас к прелюбодеянию.

Он гораздо изощреннее и хитрее. Он начинает с того, что сеет в ваш разум мысль. Просто мысль. Ничего особенно­го. О, да, вы знаете, что вам не следовало бы принимать и крутить у себя в голове такую мысль, но... пока она кажется совсем безобидной.

Допустим, например, что кто-то на работе обошелся с вами несправедливо. Вы знаете, что должны простить его и забыть об этом, но вместо этого вы начинаете снова и снова возвращаться в своих мыслях к этому случаю. Маленькая горечь начинает пускать ростки. «Я знаю, что не должен так думать, - говорите вы себе, — но я ничего не могу с этим поделать. В конце концов, тот парень не имел никакого права так со мной обра­щаться».

Вместо того чтобы сдерживать эту мысль, вы просто дали ей волю. «В конце концов, что плохого сделает одна ма­ленькая мысль?» - думаете вы и позволя­ете сатане обманом заставить вас пове­рить в то, что такие мысли слишком маленькие и незначительные, чтобы из-за них волноваться.

Однако все это время он знает, что раз за разом с каждой маленькой мыслью он сеет семена вашего разрушения.

И вот кто-то заходит в комнату, и вы, еще даже не осознав, что происходит, открываете свой рот и начинаете гово­рить о том человеке в офисе всякие гадости. Вы начинаете сплетничать. Все это время думая: «Мне нужно прекра­тить это. Мне нужно перестать гово­рить такие злобные слова». Но вы не прекращаете. Вы перестали сдерживать свои мысли, а теперь не в состоянии сдержать свой язык.

Не обманывайте себя, думая, что може­те говорить о ком-то гадости, а затем поступать по отношению к нему в любви. Это невозможно. Ваши действия будут в точности соответствовать и согласовы­ваться с вашими словами. Это библей­ский принцип.

В Послании Иакова прямо говорится, что если человек может контролировать свой язык, тогда он сможет контролиро­вать и все свое тело. Ваш язык - это руль вашей жизни. Он определяет ваш курс, и, как бы вы ни старались его сдерживать, в конечном итоге он начнет повторять те мысли, которые вы крутите в своем разуме.

Одним из самых губительных резуль­татов несдержанного и необузданного мышления является сомнение. Совер­шенно верно! Сомнение - это прямой ре­зультат непотребства, или похотливости. Сомнение приходит тогда, когда вы позволяете себе баловаться мыслями, которые идут вразрез со Словом Божьим.

Например, вместо того чтобы думать о том, что говорит о вашем здоровье Слово Божье, вы позволяете себе начать думать о болезни. «Да, Библия говорит, что ра­нами Его я исцелился, но должен ска­зать, что я совершенно не чувствую себя исцеленным. У меня болит спина, и у меня болит голова, так что, похоже, я простудился. Как я могу быть исцелен­ным, когда так плохо себя чувствую?»

И вы вовсе не намереваетесь бунтовать против Слова Божьего. Вы лишь переста­ете сдерживать мысли, идущие с ним вразрез. Вы просто позволяете им про­никнуть в свой разум, и, прежде чем вы это осознаете, они искалечат и ослабят вашу веру.

Вот тогда-то сатана и приходит к вам с немощью и болезнью. Он позволяет вам украсть у самих себя силу веры, необхо­димую для того, чтобы его прогнать. Затем он обрушивает на вас что-то большее, прекрасно зная, что вы уже настолько ослаблены этими несдержан­ными мыслями сомнения и неверия, что будете абсолютно не в состоянии проти­востать его атаке.

Это губительная последовательная схема, и она каждый раз работает одина­ково. Сатана сеет мысль - которая порож­дает слова - которые порождают дей­ствия и события вокруг вас. Несдержан­ные мысли неизбежно приводят к несдер­жанным словам, которые неизбежно приводят к несдержанной жизни. А несдержанная жизнь обречена на разру­шение.

 

Контратакуя

Как же не стать жертвой дьявольского плана и не оказаться уловленным в эту опасную схему?

Вы узнаете об этом из 2-го Послания к Коринфянам 10:3-5.

Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем; оружия воинствова- ния нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем за­мыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышле­ние в послушание Христу.

Пока вы держите в уме это место Писания, позвольте вас кое о чем спро­сить. Кем, как сказал в 1-ой главе Еванге­лия от Иоанна апостол Иоанн, был Иисус? Он сказал, что Иисус был Словом Божьим, ставшим плотью (Иоанна 1:14). Иисус и есть Слово Божье.

В свете этого давайте еще раз прочита­ем этот последний стих: «Ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, вос­стающее против познания Божия, и ПЛЕНЯЕМ ВСЯКОЕ ПОМЫШЛЕНИЕ В ПОСЛУШАНИЕ СЛОВУ БОЖЬЕМУ».

Если вы ухватитесь за важность одного этого утверждения, вы сможете развер­нуть свою жизнь на 180 градусов - начи­ная с сегодняшнего дня! Вы сможете спутать всю стратегию сатаны, взяв власть над собственными мыслями и приведя их в согласие со Словом Божьим.

«Но, брат Коупленд, - скажете вы, - я думал, что у меня в этом плане все в порядке. В конце концов, я принял спасение, когда мне было девять лет, и с тех пор всегда верил Слову Божьему».

Нет, если вы такой же, как большин­ство христиан, то вы на самом деле не верили. Вы лишь поверили в него на расстоянии. Вы лишь умственно с ним согласились. Вы похожи на человека, который говорит, что верит в то, что самолет может летать, а затем отказыва­ется на него садиться. Вы верите, что Библия работает, но когда приходит давление, вы, в действительности, не верите, что она будет работать для вас.

Пока у вас будет такое отношение, вы не сможете пленять всякую мысль в послушание Слову Божьему. Если коли­чество денег на вашем банковском счете начнет уменьшаться, вы начнете волно­ваться. Затем вы подумаете: «Да, но ведь Слово Божье говорит, что Бог воспол­нит все мои нужды. Так, может, мне лучше просто доверять Ему и стоять на этом».

Но затем дьявол вставит свой коммен­тарий и скажет что-то вроде: «Но ведь ты же не знаешь наверняка, можешь ли ты на это рассчитывать. В конце концов, дядюшка Чарли был одним из тех помешанных на вере, и в прошлом году он обанкротился». Еще даже сами того не осознав, вы уже позволили этим волнени­ям о деньгах вернуться назад. Перестав их сдерживать, вы просто позволите им крутиться у себя в разуме, разрывая на части даже ту небольшую веру, которая у вас есть.

Итак, первое, что вы должны сделать, чтобы контратаковать дьявола — это при­нять качественное решение (то есть решение, которое уже не оставляет пути для отступления!), что вы будете верить Слову Божьему. Не на расстоянии, а вплотную. Как если бы ваше имя было написано перед каждым стихом.

Уже одно это весьма приблизит вас к победе. Однако одного этого недостаточ­но. Если вы хотите быть победителем на поле сражения своего разума, вы в буквальном смысле слова должны пере­программировать его Словом Божьим. Позвольте показать вам зачем.

Помните, я уже раньше говорил, что в тот момент, когда вы сделали Иисуса Господом своей жизни, ваш дух был пересотворен по образу Божьему. Это правда. Он был пересотворен. В тот момент всякий след греха и всякий отпечаток, оставленный им на вашем духе, был полностью изглажен. Вы в буквальном смысле слова стали новым творением.

Однако ваш разум остался прежним. Воспоминания и образ мышления, кото­рые искажались и извращались годами тьмы и греха, остались совершенно нетронутыми. Другими словами, этот абсолютно новый дух внутри вас вдруг обнаруживает, что ему приходится рабо­тать с разумом, полностью запрограмми­рованным этим миром!

Как скажет вам любой новообращен­ный верующий, очень неуютно - а иногда просто весьма тягостно - оказаться в такой ситуации! Потому что, как сказано в Послании к Галатам 5:17: «Желания плоти противоположны духу, а [желания] духа противоположны плоти; потому что они враждуют друг с другом - постоянно противостоят и конфликтуют друг с другом - так что вы не свободны, и вам мешают делать то, что вы желаете де­лать» (Расширенный перевод Библии).

Как же вам разрешить эту дилемму?

Обновляя свой разум Словом Божьим. Послание к Римлянам 12:2 говорит об этом так: «И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего...»

Сейчас я хочу показать вам кое-что интересное, то, что понимают лишь счи­танные верующие. Еще раз прочитайте это место Писания, которое я только что процитировал. Заметьте, там не сказано «переучивать» свой разум. Там сказано «обновлять» его. Большинство христиан относится к Слову Божьему, как к учеб­нику, полному информации. Они исполь­зуют его для того, чтобы учить по нему и ссылаться на него. Но Слово Божье явля­ется чем-то гораздо, гораздо большим.

В Послании к Евреям 4:12 говорится, что оно «живо». Когда вы начинаете вкладывать в свой разум Слово Божье, вы, в действительности, приводите в действие в своем разуме силу Божью. Вы не просто снабжаете его дополнительной информацией, ваш разум попадает под влияние живой силы; силы, которая сделает его качественно другим, силы, которая сделает его новым.

Впрочем, вы должны понять, что разум за одну ночь не обновится. Его нужно об­новлять день за днем, минута за минутой. Если вы действительно собираетесь пленять всякую мысль в послушание Слову Божьему, тогда вы должны начи­нать свой день со Слова Божьего - и вы должны использовать любую возмож­ность, чтобы позволять этому Слову вхо­дить в вас.

Если вы будете это делать, то вы будете удивлены тем, на что способно Слово Божье. Помню, как я впервые для себя это открыл. Я присутствовал на собрании Чарльза Роджерса, проходившем в церк­ви Хилтона Саттона в Хьюстоне, штат Техас. Я был спасен уже пару лет, но по- прежнему находился в ужасном рабстве, и это отравляло мою жизнь!

Я знал, что должен был находиться в служении, но не представлял, как это сделать. Я мог говорить Богу, что сделаю все, что Он мне скажет. Но затем, когда Он начинал давать мне конкретные инструкции, я с Ним спорил. «О, нет, Господь, - говорил я, - это невозможно. Так я обанкрочусь!» Из-за того, что я не сдерживал и не обуздывал подобного рода мысли, это развязывало руки непо­требству и похотливости, и я снова скатывался вниз.

И вот на что я хочу, чтобы вы обратили здесь внимание (я вернусь к церкви брата Саттона через минуту). Работа непотреб­ства, или похотливости, носит двойствен­ный характер. С одной стороны, она делает вашу плоть несдержанной, а с другой - она заставляет вас сдерживать благочестивые побуждения вашего духа! Похотливость дает волю вашей плоти, в то же самое время заключая ваш дух в рабство. Она мешает вам следовать за во­дительством Духа Святого.

Приехав в Хьюстон, я был связан непотребством, или похотливостью, по рукам и ногам. Мало того, что она удер­живала меня от служения, она также держала меня в никотиновой зависимос­ти. Мне и не перечесть, сколько раз я пытался освободиться от этой привычки. Я мог выбросить пачку сигарет из окна машины, а затем развернуться и вернуть­ся за ней обратно. Я чувствовал себя идиотом, ползая по обочине в поисках только что выброшенных сигарет.

Иногда я так сильно хотел от них избавиться, что топтал их ногами. Затем я начинал безумно из-за этого рыдать, потому что у меня не было денег на новую пачку. Я мог стоять там и чуть не плакать над тем, что меня убивало! Вот что с вами сделает непотребство и похот­ливость. Она превратит вас в идиота.

Когда я приехал в Хьюстон, я положил пачку сигарет за солнцезащитный козы­рек своей машины. Я знал, что буду постоянно находиться там среди пропо­ведников, и не хотел рядом с ними ку рить, но не потому, что они бы меня за это отругали, а потому, что я их уважал. (Они были слишком любящими, чтобы из-за чего-то на меня набрасываться. Они могли бы отвести меня в сторону и всю ночь за меня молиться, но никогда бы не стали меня ругать.)

В течение нескольких часов у меня была причина, чтобы не курить, которая была сильнее моего желания курить, и причиной тому было мое уважение к тем мужам Божьим. Конечно же. если бы дело было только в этом, то меня бы надолго не хватило. Непотребство, или похотливость, гораздо сильнее этого.

Вы можете отложить в сторону сигаре­ты из-за уважения к своей жене, посколь­ку она ненавидит «эту гадость». Вы можете на время бросить курить из-за того, что не хотите, чтобы это делали ваши дети. Но под давлением дьявола такая причина вскоре перестанет быть для вас сдерживающим фактором, и, в конечном итоге, вы снова к этому верне­тесь. Вы начнете курить там, где вас не увидят. Вы будете прятаться и лгать об этом. Но, в конце концов, вы разозлитесь и скажете: «Кто они такие, чтобы гово­рить мне, когда я могу курить, а когда нет!» И снова попадете в полную зависи­мость.

Но, слава Богу, там, в Хьюстоне, я оказался в руках чего-то более сильного, чем непотребство, или похотливость. В руках Слова Божьего! Я просто шел с одного собрания прямо на другое и слушал проповедь Слова Божьего. Я был полностью им поглощен. Я больше никуда не хотел идти. Я больше ничего не хотел делать. Я лишь хотел быть там, где звучало Слово Божье.

На нескольких собраниях брат Саттон проповедовал о Втором пришествии Иисуса. Меня это привело в такой вос­торг, что я еле мог усидеть на месте. В перерывах между собраниями я крутился вокруг него, брата Роджерса и других проповедников. Я постоянно ходил за ними по пятам. Когда они говорили о Слове Божьем и о вере, я тут же встревал и начинал задавать вопросы.

Понимаете, я прорвался к ним, предло­жив для них петь. Затем я выжал из этой возможности все, что только было мож­но. Каждый раз, идя на обед, им приходи­лось брать меня с собой. Я ходил с ними повсюду. Я хотел слышать все, что они говорили.

Например, однажды я услышал, как Хилтон Саттон сказал: «Знаете, человек исцеляется еще до того, как может это увидеть». Я подумал: «Что это значит? Как можно быть исцеленным до того, как ты это увидишь?» Мне это весь день не давало покоя. Вместо того чтобы думать о сигаретах, я все время размыш­лял о том, как можно быть исцеленным до того, как ты это увидишь.

Больше, чем две с половиной недели я был окружен Словом Божьим. Я был полностью им поглощен. Затем, сев в машину, чтобы ехать домой, я увидел те сигареты. Они по-прежнему лежали там, за солнцезащитным козырьком, где я их и оставил. Почти три недели я о них даже и не думал.

Понимаете, что произошло? Слово Божье попало внутрь меня и начало работать. Оно полностью удалило из моего разума эту зависимость. К тому времени, как я собрался ехать с тех собраний домой, у меня не было никакого желания курить, и я осознал это только тогда, когда увидел эти сигареты.

«Вот это да! - подумал я, - три недели я обходился без них. Я мог бы не найти их и сейчас». Я уже собирался их выбросить, но затем подумал: «Нет, я оставлю их здесь. Слава Богу, либо я ос­вободился, либо нет». Поэтому я их там и оставил. Со временем они так высохли, что табак во время езды сыпался мне в лицо. Тогда я их выбросил, и на этом все закончилось.

То, что я открыл для себя на тех собраниях, изменило мою жизнь. Я обнаружил, что если вложу Слово Божье в свой разум и буду его там хранить, то оно сделает меня свободным. Оно даст мне победу.

С годами я продолжал узнавать, насколько сильным является Слово Божье. Я видел, как оно изменяло мой разум, мое тело и мои обстоятельства. Знаете, в Послании к Евреям 5:14 сказа­но, что через тренировку плоть можно научить различать добро и зло, и я видел, как это происходило в моей жизни.

В некоторых сферах моя плоть на­столько основательно научена Словом Божьим, что дьяволу там и зацепиться не за что. Например, если он приходит ко мне с мыслью об измене жене, я сразу же пригвождаю его к земле. Я не сижу и не говорю: «Ой, нехорошо так думать».

Нет. Мой разум был настолько обнов­лен Словом Божьим, и это Слово дало мне такое откровение о любви к ней, что моя плоть сразу же отвергает такую мысль. Прежде чем я даже об этом поду­маю, внутри меня поднимается ярость и просто пожирает эту мерзость.

Вот какое сильное влияние может оказать на вас Слово Божье.

Как только вы это поймете, я вам га­рантирую, вы приложите максимум уси­лий для того, чтобы не только читать и изучать Слово Божье, но и чтобы быть на собраниях, где оно проповедуется. Вы начнете понимать всю важность таких собраний.

У большинства людей вообще нет об этом ни малейшего понимания. Бог пошлет исполненного веры проповедни­ка Слова Божьего в их город и потратит сотни тысяч долларов на аренду зала для собраний, чтобы они могли придти, сесть и в течение нескольких дней просто впитывать в себя Слово Божье. Все, что тем людям нужно будет сделать для того, чтобы перепрограммировать свое созна­ние силой и Словом Божьим — это придти, сесть и слушать. По окончании тех собраний они могли бы выйти оттуда, оставив позади свой грех и поражение. Они могли бы уйти домой с величайшей верой и победой.

Но вместо того, чтобы днем и ночью устремляться в тот зал, где проходят эти собрания, они находят отговорки, почему они не могут прийти. «Ну, мне бы хотелось там быть, но сегодня решающий футбольный матч», - говорят они. Или: «Я должна испечь пироги для церковной ярмарки». Друг мой, однажды нам всем придется за все это ответить. Нам придется попытаться объяснить, чем это мы были так заняты, что у нас не было времени для Слова Божьего, и мы не сможем этого сделать. У нас нет оправданий.

 

 

Взирая на Иисуса

Теперь, когда вы стали понимать, на­сколько важным для вашей победы является Слово Божье, давайте снова посмотрим на инструкции, которые мы уже читали в 12-ой главе Послания к Евреям:

Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех, и с терпением будем про­ходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и соверши­теля веры, Иисуса...

Сегодня есть очень, очень много веру­ющих, изо всех сил старающихся сверг­нуть побеждающие их грехи. Однако большинство из них терпит жалкое пора­жение. Почему? Они не являются плохи­ми людьми. Как раз наоборот. Это искренние, любящие Бога люди, но из-за того, что они упускают важную часть послания, содержащегося в этом отрыв­ке, они по-прежнему находятся в рабстве.

Видите ли, здесь не говорится просто: «...свергните с себя грех». Здесь не гово­рится просто: «Возьмите себя в руки и будьте святы!» Здесь говорится: «Взирай­те на Иисуса!» Избавьтесь от греха, взи­рая на Иисуса!

Все хотят взирать на Него, но боль­шинство людей не имеет ни малейшего представления о том, как это делать. Для них взирать, смотреть на Иисуса (или вообще на кого-либо другого) - это только видеть Его своими естественными глазами. Я раньше тоже так думал. Когда я только стал христианином, первые пять лет я так сильно хотел Его увидеть, что это было просто невыносимо. Я хотел, чтобы Он явился мне в видении или что- то в этом роде. Я думал, что если Он когда-либо это сделает, то я смогу изба­виться от всего того мусора, который мне мешал.

И. наконец, я Его увидел, но не так, как ожидал. Я увидел Его в Слове Божьем. Я вижу Его в Слове Божьем вот уже более тридцати лет, и я уверяю вас, я знаю, какой Он. Я знаю Его характер. Я знаю Его лучше, чем кого-либо другого. Я пока не знаю Его настолько хорошо, насколько бы мне этого хотелось, но благодаря Слову Божьему я постоянно узнаю Его все лучше и лучше.

Теперь я знаю, как привести свои мысли в послушание Ему, потому что знаю Его всем своим сердцем. Годами люди считали, что приводят свои мысли в послушание Иисусу, думая: «Бог навел на этого человека рак, чтобы чему-то его научить». Но они не знали Иисуса. Если бы они увидели Его в Слове Божьем, они бы никогда не осмелились такое поду­мать.

Иногда люди пытаются узнать Бога через свои эмоции. Они идут на церков­ные собрания и эмоционально возбужда­ются, говоря: «О, мы чувствуем Бога!» Вы что шутите? Мы даже не можем начать узнавать Бога через наши эмоции или наши физические чувства. Мы можем быть эмоциональны в отношении того, что связано с Богом. В этом нет ничего плохого. Мы можем испытывать кратковременные приливы чувств. Но когда обрушатся жизненные штормы, от этих чувств через пять минут не останет­ся и следа. Нам нужно что-то более надежное.

Если мы хотим жить в победе, которую Бог дал нам через крест, мы должны делать это с помощью Слова Божьего, сокрытым в нашем сердце, живым в нашем разуме и исходящим из наших уст. Слово Божье должно стоять на первом месте в нашей жизни, чтобы мы верили ему и поступали по нему, даже когда (и, особенно, когда) на нас обрушивается весь ад.

Это кажется трудной задачей?

Не буду вас обманывать - так оно и есть. Вам придется над этим поработать, друг мой. Вам придется работать над этим каждый день. Вы не сможете, буду­чи духовно ленивыми, выйти из этого сражения победителем.

Если вы хотите быть победителем, вам придется сосредоточить свой разум и свое сердце на Слове Божьем больше, чем на чем-либо другом. Вам придется принять твердое решение брать власть над каждой мыслью, приходящей в ваш разум. Вы должны решить раз и навсегда, что с помощью Духа Святого вы будете узнавать больше об Иисусе из Его Слова, чтобы привести свои мысли в послуша­ние Ему.

Выбор за вами. Будете ли вы продол­жать ковылять от одного поражения к другому, падать и притворяться мертвым на поле сражения вашей жизни? Или же вы примете качественное решение стать тем, кем сделал вас Иисус, пойдя на крест, - самым сильным существом по эту сторону небес?

Начиная с этого момента, все зависит от вас.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: