ІI. Правила предоставления услуг тренажёрного зала.




Общие положения.

1.1.Настоящие правила разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации и распространяются на потребителей.

1.2.Настоящие правила определяют:

- порядок действия при предоставлении услуг;

- права и обязанности потребителей и администрации.

1.3.Настоящие правила действуют на всей территории тренажёрного зала и должны быть доступны для ознакомления потребителями.

1.4.Услуги предоставляются Потребителям на платной и бесплатной основах.

 

Порядок действий по предоставлению услуг.

2.1.Информацию о предоставление тренажёрного зала потребитель может получить по телефону (8202) 57-10-63 или лично у дежурного администратора.

2.2.Администрация стадиона «Металлург» обязана предоставить Потребителям или их законным представителям на информационных стендах достоверную информацию об оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора:

-наименование и место нахождения (адрес оказания услуг) стадиона «Металлург»,

-перечень оказываемых услуг, порядок их предоставления;

-стоимость платных услуг и порядок их оплаты;

-режим работы;

-требования к Потребителям.

2.3.Администрация стадиона «Металлург» обязана также предоставить для ознакомления по требованию Потребителей или их законных представителей проекты договоров (карточек посетителей).

2.4.Учреждение обязано сообщать Потребителям или их законным представителям по их просьбе другие относящиеся к соответствующей услуге сведения.

2.5.При предоставлении услуг сохраняется установленный режим работы стадиона «Металлург».

2.6.Услуги осуществляются штатными работниками ДФ либо привлеченными специалистами.

2.7.Количество услуг (посещений) должно соответствовать возрастным и индивидуальным особенностям Потребителя.

2.8.Режим занятий (работы) по перечню услуг устанавливается стадионом «Металлург». Стадион «Металлург» обязан соблюдать утвержденный им график и расписание занятий.

2.9.Руководство деятельностью по оказанию услуги осуществляет начальник стадиона «Металлург», который в установленном порядке:

-несет ответственность за качество оказания услуг;

-осуществляет административное руководство, контролирует и несет ответственность за трудовую дисциплину, сохранность собственности, материальных и других ценностей.

2.10.Услуга предоставляется в течение времени оплаченного Потребителем.

Права и обязанности потребителей услуг.

3.1.Потребитель обязан:

3.1.1.Заниматься в соответствующей спортивной форме и чистой сменной обуви с зафиксированной пяткой.

3.1.2.Выполнять требования администрации и тренерского персонала. Проводить тренировочные занятия под руководством старшего группы.3.1.3. Поддерживать дисциплину и порядок.

3.1.4.Бережно относиться к оборудованию, имуществу, инвентарю, за утерю и порчу которого, клиент несёт материальную ответственность.

3.1.5.При возникновении чрезвычайных ситуаций старший группы должен немедленно обратиться к инструктору стадиона «Металлург» или на стойку дежурного администратора.

3.1.6.При срабатывании пожарной сигнализации незамедлительно покинуть тренажёрный зал.

 

3.2.Потребитель имеет право:

3.2.1.Пользоваться услугами в соответствии с расписанием групповых или индивидуальных занятий.

3.2.2.Пользоваться гардеробом, раздевальными помещениями, душем и подсобными помещениями, предназначенными для посетителей.

Права и обязанности администрации

4.1.Администрация обязана:

4.1.1.Своевременно и в полном объеме предоставлять услуги, заранее информируя старшего группы о смене расписания игровых залов.

4.1.2.Предоставлять оборудование и инвентарь отвечающее требованиям технических условий.

4.1.3.Отказывать в предоставлении услуги детям до 14 лет без сопровождения взрослым.

4.1.4.Своевременно предоставлять информацию об оказываемых услугах в полном объеме.

4.1.5.В случае невозможности предоставления услуги администрация предупредить потребителя за 7 дней и оказать услугу позже в полном объеме.

 

4.2. Администрация имеет право:

4.2.1.Приостановить или отказать в предоставлении услуги занимающимся нарушающим правила и порядок пользования игровыми залами без возврата денежных средств.

4.2.2.Изменять расписание с целью проведения значимых спортивно-массовых мероприятий.

4.2.3.Приостановить на срок до 1 года несостоявшиеся занятия по причине длительной командировки, больничного листа, при предъявлении соответствующего документа.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: