и столичных рэп-групп. Это своеобразноый отчет о развитии и достижениях рэп движения.




Одним из самых ярых противников рэпперов- это скинхеды с которыми они постоянно ведут жестоние и кровавые войны. Справедливости ради надо отметить, что рэйперы- это мирлюбивый народ, а начинателем драки всегда являются противоположная сторона.

Скинхеды.

Первые скинхеды(от англ.skinhead- "бритая голова") появились еще в 60-ые годы в Британии, когда парни из рабочих районов любили выпить пива и устроить драку в кабаке. Именно из-за постоянных потасовок появилась ультра короткая стрижка.*Но как только движение стало массовым в него вмешалась политика, и единство группы исчезло, а вместо единого общества появилось множество враждующих между собой группировок. Наиболее массовое из нх- скинхеды- националисты. Для большинства из них идеологом является небезызвестный Адольф Гитлер. Они даже придумали специальную феньку на эту тему- приветствие "18", по порядковым номерам первых букв имени Adolf Hitler в латинском алфавите. Главная идея white-power-скинов тоже не занимает много места и умещается в 14 слов:" Мы должны сберечь нашу белую расу и сохранить белое будущее для всех наших детей".* Именно поэтому скины не любят геев, наркоманов и цветных и часто устраивают кровавые драки и погромы.

Около семи лет назад движение скинхедов пришло в Россию, но довольно скоро приобрело известность и на данный момент ничем не отличается от заграничных "друзей". В России произошло разделение на "красных" и "белых" скинов. Отличить одних от других очень сложно. Одеваются они практически одинаково(бомбер, ботинки, короткая куртка...), вся разница в нашивке на куртках. Однако ред-скинз не признают расовых и прочих отличий поэтому среди них могут быть Геи, негры, китайцы и даже наркоманы, которых не встретишь в группировках WP. Надо отметить, что " красные" скинхеды менее организованы, а за последнее время не создали ни одной центролизованой группировки, "белые" же отличаются высокой организацией и преданностью.

Для развития скинхедов в России в данное время довольно "выгодная"обстановка. На это есть две причины: во-первых отголоски СССР, а во вторых современное положение в Российском молом бизнесе. Первое заключается в том, что например: в советские времена коренным народам Севера были предоставлены огромные льготы, которые ущемляли права других народов. Поступает абитуриент в институт, набирает положенные баллы, а в результате его в институт не принимают. Почему? Не прошел по конкурсу, т.к. его место занял представитель северной национальности, согласно установленной квоте, в независимости от уровня знаний и довузовской профессиональной подготовки. Тогда, лет пятнадцать назад нам пытались объяснить эти льготы тем, что уровень в школах-интернатах не дотягивает до общесоюзного уровня. Так нужно заботиться о повышении уровня образования в сельских школах и школах-интернатах, а не о том, чтобы

_____________________________________________________________

1*Молодёжный журнал молоток№3, 2002год,стр.38.

2*www.nationalism.org/skinhead.ru (ссылка "принцип")

Количество студентов определенной национальности было не ниже установленного решениями партии и правительства. Поэтому часто к специалистам из числа коренных народов некоторые относятся с недоверием.

Несмотря на то, что среди них есть высококлассные специалисты. Имена некоторых врачей и учителей с нерусской фамилией на слуху почти у каждого Салехарда, их знают, уважают. Сейчас льгот стало меньше, но все равно они есть. Почему русский рыбак не может беспрепятственно ловить рыбу, а представитель коренного населения “для личного потребления” может? Русский, проживший всю свою жизнь на Ямале вдруг стал не коренным жителем. Почему русский (украинец, армянин и т.д.) на Ямале считается человеком второго сорта? А вторая довольно наглядна и не требует объяснений. Не секрет, что отдельные “отрасли" преступного бизнеса поделены между национальными преступными сообществами. В Москве есть банды армянские, чеченские, азербайджанские. Не секрет, что столичные рынки на 100 % контролируются различными этническими группировками. Приедет в Москву крестьянин из Рязани продавать свою картошку дешевле чем на рынке, ему это сделать не дадут. Либо заставят повысить цену (что в лучшем случае), либо просто отберут товар, заплатив мизерную “компенсацию”. Наркотики – бизнес выходцев из средней Азии. Бензин - чеченцы. Можно долго продолжать. Этнические и как правило нерусские группировки имеют “крышу” в виде силовых структур, высокопоставленных чиновников. Или мы этого не знаем? А унижение русского народа в бывших республиках СССР, да в отдельных регионах России? Надо признать честно, что у национализма в России есть объективные причины, к сожалению конечно.*. А после событий в Царицыно по телевидению был показан результат опроса общественного мнения москвичей. Оказалось, что 72 % жителей Москвы отрицательно относятся к нерусским, в особенности к выходцам с Кавказа. Антифашистские организации называют другую цифру – 87 %. Самое удивительное, что в эти проценты входят жители Москвы не являющиеся этнически русскими.* Антифашистская общественность не первый год бьет тревогу по поводу сползания страны в пропасть оголтелого национализма.

Московские власти стремясь поднять общественность против скинов придало огласки их идеологию, но вместо негодования вызвало в широких кругах одобрение. Ветераны, пенсионеры, жители близлежащих к облюбованному нацистами парку домов, и тот дед, который воевал с фашизмом, теперь рьяно защищает нынешних фашистов: “Отстаньте от них они нас защищают”. С участковых пунктов милиции исчезли привычные жалобы на шпану и их действия.

_____________________________________________________________

1*www. redskin. newmail.ru

2* Молодёжный журнал молоток№3, 2002год,стр.38.

3*www. redskin. newmail.ru

Ни в одном молодёжном движении нельзя четко назвать группировки или её деятельность о которой слышала вся страна, ни в одной кроме скинов. Может именно поэтому они открыли около 38 сайтов, имеют четкие эмблемы, незыблемый устав и по всему мару про них снимают кино(Американская история Х, США 1998 год, Ромпер-стомпер, Австралия, 1992 год...)* Практически все эмблемы известны общественности, а главное любимы ей. Ведь прощают она скинам их побои и драки, незамечает кельтских крестов в подъезде, разрешает побои на стадионах... И если честно признаться, кто из нас идя днем по рынку не ругает Кавказцев за их наглость и беспредельную уверенность. Вот и получается, что вместо обещанного психологами вырождения ряды скинов расширяются и приобретают силу.

Отличить скина по внешнему виду очень легко: дешёвая одежда, закатанные штанины джинс, а на ногах- высокие шнурованные ботинки и бритая голова. Чаще всего они находятся на футбольных матчах, болея за любимую команду, после чего они любят устраивать потасовки, которые часто приходится разгонять отрядам ОМОНа или на концертах группы Oi. Скинхед-движение с каждым днём становиться все популярнее, поэтому толпа бритоголовых давно стала привычным зрелищем на улицах городов.

Самое главное в данном социальном явлении, что скинов нельзя считать просто шпаной или группой преступников. Вор никогда не скажет, что он вор. А юнец, который вчера разбил голову железным прутом своему “врагу” наследующий день будет восторженно рассказывать о своих “подвигах”. Он чувствует себя героем. Самое страшное, что они ощущают себя борцами за справедливость, выразителями чувств русского народа, воплощением справедливой народной мести. И не все среди них дегенераты (хотя я думаю и такие иногда встречаются). Я не знаком ни с одним скин-хэдом лично, но статистика говорит о том, что подобные организации имеют общие черты, в независимости от страны. Как правило, это образованные, физически крепкие ребята. Члены организации, как правило, не склонны к вредным привычкам, не алкоголики или наркоманы. В большинстве подобных организаций жесткая (если не сказать жестокая) дисциплина, взаимовыручка, точнее сказать круговая порука. У каждого определена своя роль в организации, имеется своя иерархия. Не согласен я только со Снегиревым, что это банальная уличная шпана. Не шпана это, увы. Шпана пьет в подъездах водку, а в свободное от этого своего основного занятия время ищет деньги на “продолжение банкета”, не всегда законным путем. Шпане некогда думать о национальном вопросе, она всегда занята другими делами. Уж листовки то они точно не

_____________________________________________________________

1*www.tyumen-rush.narod.ru

2*www.nationalism.org/skinhead.ru

Печатают.

Так что-же делать с толпами бритоголовых подростков, которые заполнили улицы городов? Ведь проще всего завести уголовное дело, но разве это искоренит вражду? Направить молодую энергию на созидание можно. Надо только создать условия нашим детям для самовыражения. Не нужно на них давить и пугать, крапивой или тюрьмой. Заранее запланированные мероприятия здесь не помогут. Пусть двери комитета по делам молодежи будут открыты для всех желающих. Организовали подростки рок-группу, дайте им возможность приобрести аппаратуру, выступать. Захотели организовать военно-патриотический клуб – поддержите материально. Каждый найдет себе дело по душе. И самое главное – дайте возможность заработать. В последнее время эта проблема в Салехарде как-то начала решаться. Уборка улиц не единственное дело, которое можно доверить школьнику. Можно что-нибудь еще придумать, господа из “разных комитетов” подумайте, вам за это зарплату платят.

Заключение.

В заключении данного реферата можно сделать несколько выводов:

Во-первых молодежные движения в России стали культурной инсценировкой. Возникшие на Западе субкультуры были перенесены в Россию, где с легкостью прижились и впитали в себя особенности русского менталитета.

Во- вторых, в субкультурах центральную роль играют специфические коллективные практики, которые называются стилем жизни. Именно это привлекает большинство подростков, которые стремятся таким образом утвердить своё положение в жизни и доказать окружающим свою индивидуальность. Сленг, символика, закрытые вечеринки, устав и другие сопровождающие факторы играют вспомогательную роль.

В-третьих, субкультуры довольно оппозиционны по отношению к общей культуре общества и имеют довольно значительный потенциал агрессии. И с каждым годом число группировок растет и набирает обороты в своем развитие. Причем агрессия может возникнуть как из-за пристрастий к музыке, что кажется мелким, так и из-за принадлежности к различным расам, что уже вызывает серьёзное опасение. В сознание подростков проникает ложное чувство справедливости, когда правильным считается только одна точка зрение на жизнь, а остальные стремятся искоренить, причем чаще всего примитивным физическим воздействием.

В- четвёртых, молодежные движения в России давно вышли за приделы подростковых шалостей и стали реальной угрозой спокойствия в государстве. Идеология пропагандируемая в различных группах настраивает подростков на массовое мышление лишая его самовыражения и индивидуального развития. Вместо желаемой независимости и свободы мышления член субкультуры запирает себя в рамки чужих правил, порой чуждых его природе.

В- пятых, субкультуры в России могут занять центральное место в воспитании нации, если государство и общество не задумается о необходимости образования различных спортивных школ, кружков развивающих потенциал подростка. Сделав подобные учреждения более массовыми и доступными приведет к оздоровлению идеологии нации и к её расцвету.

Молодежные движение - это необходимый этап развития России как государства, который принес с собой не только отрицательные черты. Субкультуры наглядно показали, что необходимо больше уделять внимания развитию подрастающего поколения и понимать всю важность проблемы. Как мне кажется на данный момент эта проблема очень актуальна и насущна.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: