Виктория Лымарь Продвижение и сотрудничество




В кино с 17 февраля.

                   
         
 
 
 


СОЗДАТЕЛИ

Студия А24 («Легенда о Зелёном Рыцаре», «Реинкарнация», «Середина 90-х, «Под Сильвер-Лэйк», «Лунный свет»)

 

Режиссёр и сценарист: Майк Миллс (номинант на «Оскар» за фильм

«Женщины ХХ века»; «Начинающие», «Дурная привычка»)

 

Оператор: Робби Райан (номинант на «Оскар» за работу над фильмом

«Фаворитка»; «История о замужестве»)

 

В главных ролях:

Джонни — Хоакин Феникс (обладатель премии «Оскар» за роль в фильме «Джокер»; «Мастер», «Не волнуйся, он далеко не уйдёт») Джесси — Вуди Норман («Война токов», сериал «Полдарк»)

Вив — Гэби Хоффман («Дядюшка Бак», сериал «Очевидное», сериал

«Девочки»)

 

Саундтрек к фильму записали Аарон Десснер и Брайс Десснер (группа The National)

 

Хронометраж: 108 минут

 

Участие в фестивалях: Нью-Йоркский кинофестиваль, Telluride Film Festival и другие.

 

16+


 

Родился в Пуэрто-Рико и начал актёрскую карьеру в 8 лет. Первое время играл эпизодические роли в сериалах и фильмах, но в 1995-м году к нему пришла известность с картиной Гаса Ван Сента «Есть за что умереть». В 2000 он снялся в фильме «Гладиатор», за который был номинирован на «Золотой глобус», «Оскар», BAFTA и премию MTV. За роль певца Джонни Кэша в картине «Переступить черту» Феникс получил «Золотой глобус». На Венецианском фестивале 2012 года ему достался кубок Вольпи за участие в драме Пола Томаса Андерсон

«Мастер». В 2008 Феникс объявил об уходе из актерской карьеры с целью фокусирования на своей рэп-музыке, но заявление в итоге оказалось составляющей его роли в псевдо-документальном кино Кейси Аффлека «Я всё ещё здесь». Лучшим актёром на Каннском кинофестивале 2017 года Феникс стал за работу в фильме Линн Рэмси

«Тебя никогда здесь на было».

 

За роль в фильме «Джокер» Хоакин Феникс получил премию «Оскар», BAFTA, номинировался на премию «Сатурн».

 

Хоакин Феникс помогает многим благотворительным фондам и гуманитарным организациям, в особенности Amnesty International, The Art of Elysium, HEART, The Peace Alliance. Кроме того, он состоит

в совете директоров фонда

The Lunchbox Fund.

 

Феникс как режиссёр снял несколько музыкальных клипов.

 

«Камон Камон» — первая работа Хоакина Феникса после роли в фильме «Джокер».


 

Избранная фильмография

«Умереть во имя» // To Die For (1995, режиссёр Гас Ван Сент)

«Гладиатор» // Gladiator (2000, режиссёр Ридли Скотт)

«Переступить черту» // Walk the Line (2005, режиссёр Джеймс Мэнголд)

«Любовники» // Two Lovers (2008, режиссёр Джеймс Грэй)

«Мастер» // The Master (2012, режиссёр Пол Томас Андерсон)

«Роковая связь» // The Immigrant (2013. режиссёр Джеймс Грэй)

«Она» // Her (2013, режиссёр Спайк Джонс)

«Врождённый порок» // Inherent Vice (2014, режиссёр Пол Томас Андерсон)

«Тебя здесь никогда не было» // You Were Never Really Here (2017,

режиссёр Линн Рэмси)

«Не волнуйся, он далеко не уйдёт» // Don't Worry, He Won't Get Far on Foot (2018, режиссёр Гас Ван Сент)

«Братья Систерс» // The Sisters Brothers (2018, режиссёр Жак Одиар)

«Джокер» // Joker (2019, режиссёр Тод Филлипс)


 

Родилась в Нью-Йорке в 1982 году. Её отец — актёр Энтони Херрера, мать — Джаннет Хоффман (известная как Вива), актриса, которая дебютировала в фильмах Энди Уорхолла «Нудистский ресторан» (1967),

«Мотоциклист» (1967) и в дальнейшем стала звездой поп-арта.

 

Гэби Хоффман известна по роли в признанном критиками шоу Amazon

«Очевидное», за которую она получила номинации на премию

«Эмми» (2015, 2016) в категории «Лучшая актриса второго плана в комедии».


ВУДИ НОРМАН

Родился в 2009 году в Великобритании. В числе его проектов — фильм Александра Джереми «Космонавт» с Колином Фарреллом, «Бруно» Крала Гольдена, «Война токов» Альфонсо-Гомес-Рехона, в котором он сыграл сына героя Бенедикта Камбербэтча и фильм Джастина Молотникова «Маленькая ладонь». Вуди также снимался в сериале BBC «Полдарк», «Падение Трои», «Война миров» и «Отверженные».


 

Родился в Беркли, Калифорния в 1966 году, закончил колледж Купер- Юнион в 1989 году. Миллс — кинорежиссёр, графический дизайнер, художник, писатель. Известность ему принесли независимые фильмы

«Женщины 20 века» (2016), «Начинающие» (2011), «Дурная привычка» (2005), а также выставки в галерее Alleged, о которых

рассказывается в книге, выставке и фильме «Прекрасные неудачники».

 

Миллс написал сценарий и снял «Дурную привычку» (2005), фильм, который выиграл награды на кинофестивале Сандэнс и на Берлинале, а также получил приз за лучшую режиссуру от издания The Guardian на Эдинбургском кинофестивале.

 

 

Его следующий полнометражный фильм, который он самостоятельно снял и к которому написал сценарий, «Начинающие» (2011), выиграл в номинациях «Лучший фильм» и «Лучший актерский состав» премии Gotham Awards и был номинирован в категориях «Лучший режиссёр», «Лучший сценарий»,

«Лучший актёр второго плана» премии Independent Spirit Awards. Кристофер Пламмер, который сыграл в фильме, получил «Оскар» в номинации «Лучший актёр второго плана» в 2012 году. Третий фильм Миллса «Женщины 20 века» принёс Миллсу номинацию на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий.


В 2019 году Миллс спродюсировал альбом группы The National

«I am easy to find» и снял одноимённый короткометражный фильм с использованием треков из альбома. Он снял короткометражные фильмы

«Архитектура подтверждения» (1999), «Разносчики газет» (2001),

«Разрушитель» (2000), и «Есть, спать, ждать и играть» (2003), которые показали на фестивале Сандэнс, на международном кинофестивале в Роттердаме и др. Майк также известен совместными видеоработами с такими музыкантами как Air, Moby, Blonde Redhead, Йоко Оно, Pulp. Его рекламные ролики для брендов Cisco, Nike, Volkswagen, Old Spice и других завоевали множество наград.

 

В 2007 году Майк снял полнометражный документальный фильм

«Холодна ли ваша душа?», который исследует проблему, возникшую при внедрении антидепрессантов в японскую культуру. Премьера фильма состоялась на фестивале SXSW.

 

Миллс разработал обложки альбомов для Sonic Youth («Washing Machine»), Beastie Boys («Hotsauce Committee Part Two»), для совместного альбома Wild Flag и Air («Moon Safari»). Много лет Майк отвечал за графический дизайн для брендов одежды Kim Gordon, Daisy Von Furth, а также X-Girl. Он также разрабатывал дизайн шарфов для Марка Джейкобса, дизайн для скейтбордов Subliminal, Supreme, Stereo. В 2003 году Миллс был приглашён на национальное триеннале дизайна в Смитсоновском музее Купера-Хьюитта. В том же году он запустил собственную линейку с графическим дизайном «Humans», в которой были постеры, ткани, ленты и футболки.

 

Как художник выставлялся в Alleged Gallery в Нью-Йорке (1995-2001), галерее Colette в Париже (1999), в MU в Нидерландах (2004) и Pool Gallery в Берлине (2009). Он участвовал в совместных выставках в Galeria Marella в Милане (2008), в Partners&Spade в Нью-Йорке (2009) и также был участником выставки Beautiful Losers (2004-2009). В 2012 году принял участие в выставке Transmissions LA: AV Club — в музее современных проектов Лос-Альтос в Сан-Франциско в 2013.

 

Миллс женат на Миранде Джулай, она режиссёр, писательница, актриса и певица. Среди работ Миранды — фильмы «Я и ты и все, кого мы знаем» (2005), «Каджиллионер» (2020).


 

Родился и вырос в Ирландии. Он решил, что хочет стать оператором в 14 лет, когда он и его друзья вместе с кузенами захватили отцовскую камеру Kodak S8 и начали снимать короткометражки. На курсе кинематографии в коллежде Dan Laoghaire CAD интересен Райана к кинематографу усилился. После окончания курсов Робби уехал из Ирландии и отправился в Лондон.

 

Номинирован на «Оскар» за работу над фильмом Йоргоса Лантимоса

«Фаворитка». Он работал с Ноа Баумбахом над фильмами «Истории семьи Майровиц» и «История о супружестве», а также снял картину Кена Лоуча «Прости, мы по тебе скучали» и фильм «Неизбранные дороги» Салли Портер.

 

В числе других картин, отмеченных наградами, оператором которых был Робби значатся: фильмы Андреа Арнольд «Красная дорога»,

«Аквариум», «Грозовой перевал»,

«Американская милашка»;

«Кирпичный переулок» Сары Гаврон,

«Строго на Запад» Джона Маклина,

«Поймай меня, папочка» братьев Вульф, «Доля ангелов» Джимми Холла и «Я, Дэниел Блейк» Кена Лоуча,

«Бомба» Салли Поттер и

«Филомена» Стивена Фрирза.


 

Становился лауреатом премий Венецианского кинофестиваля, международного кинофестиваля в Вальядолид, британской кинопремии Evening Standard за операторскую работу в фильме «Грозовой перевал». Он также является обладателем премии British Independent Film Awards за работу над фильмом «Американская милашка» и др.

 

Робби снимал рекламу для таких брендов как Adidas, British Airways, Tourism Ireland, Vodafone, San Miguel, Mark&Spencer, Guinness, Mercedes Benz, Eurostar, YSL, Budweiser, Honda. Он также был оператором музыкальных клипов для таких исполнителей, как: Paolo Nuttini, Ellie Goulding, Coldplay, Kaiser Chiefs, Basement Jaxx, Kasabian, Super Furry Animals, Stereophonics, British Rebel Motorcycle Club, Massive Attack, Plan B, Jarvis Cocker.


 

«Камон Камон» — ода взаимоотношениям взрослых и детей; история о том, как взрослый человек учится понимать потребности ребёнка, уважительно относится к его заботам, радостям; он постепенно осознаёт, насколько эти аспекты отличаются у взрослых и детей, но от этого они не становятся менее важными.

 

Сюжет разворачивается в Америке ХХI века. Джонни (Хоакин Феникс) и Джесси (Вуди Норман) оказываются вместе в критический момент, как для их семьи, так и для мира в целом.

 

Хоакин Феникс играет трудолюбивого журналиста, который берёт интервью у детей разных возрастов по всей стране, спрашивая, что они думают о счастье и будущем, что их радует и огорчает. Внезапно его планы меняют семейные обстоятельства, из-за которых его сестра (Гэби Хоффман), с которой они давно не общались, просит Джонни присмотреть за её сыном Джесси. Джонни по многим причинам никогда не отказал бы своей сестре, но у него нет опыта общения с детьми, тем более с такими умными и проницательными, как Джесси.

То непродолжительное время, что они проведут вместе, окажет влияние на каждого из них.


 

Это эмоциональная и местами смешная история, которую Миллс превращает в очень личный опыт исследования поведения мужчины, внезапно оказавшегося в сложном и всепоглощающем мире отцовства, со всеми его нюансами и чудесами. Джонни и Джесси переживают вместе радость, горе, тёплые вечера и удивительные дни. В результате между ними складывается хрупкое и ценное для них обоих доверие.

Они помогают друг другу пережить трудности, не сойти с намеченного пути; проговорить то, о чём они обычно молчат. И в то время, как Джонни и Джесси сближаются, сюжет этой изящной истории начинает затрагивать вещи, имеющие более широкое значение: наши взаимоотношения с другими людьми, взаимную заботу, наши воспоминания и с кем мы их разделяем; вопрос о том, что мы передадим будущим поколениям.

 

«Камон Камон» — самая кинематографичная, игривая и глубокая история Миллса. В ней идеально сошлись чёрно-белая плёнка, точное погружение в жизнь американских городов, эмоциональные роли и интервью с реальными молодыми людьми


На фильм «Начинающие» Майка Миллса вдохновил его отец, а на фильм «Женщины 20 века» — мать. В «Камон Камон» он рассказывает более близкую ему самому историю. Фильм исследует не особо популярную, но насыщенную, полную нюансов тему взаимоотношений взрослых и детей. В это же время это исследование посвящено одной из наиболее популярных и обширных тем: идее, что будущее – каждого в частности и общества в целом — зависит от того, научатся ли люди понимать друг друга.

 

В 2014 году у Миллса и его жены Миранды Джулай родился ребёнок. Для режиссёра это был дезориентирующий опыт смены ритма жизни и откровение, близкое тому, что испытывает Джонни в «Камон Камон».

Миллс хотел исследовать то, что происходило с ним. Поэтому в фильм вошли элементы автобиографии, как было и в его прежних работах.

 

В итоге получился искренний, высоко-субъективный фильм, сюжет которого разворачивается внутри вымышленной семьи; он создан из множества отсылок, окружавших автора: от кино, музыки, книг и вдохновивших его людей, до аллюзий на актуальные тенденции.

 

«В фильме “Камон Камон”, я хотел поиграть с противоположностями», — говорит Миллс. «С одной стороны, это кино о крошечных деталях: мытье ребёнка в ванне, разговоры перед сном. С другой стороны, это путешествие по большим городам: вы слушаете рассказы молодых людей о том, каким они видят своё будущее и будущее мира. Так что личная история происходит в контексте глобальной истории. Я обычно испытываю схожий спектр эмоций рядом со своим ребенком: моменты, которое мы проводим вместе, вроде бы личные, но в это же время мировые проблемы никуда не исчезают».

 

Миллса завораживают связи между маленькими, личными «мирками» и большим миром, в котором мы живём. Для него описание персональных страхов и достижений родителя тесно переплелось с документированием того, как быстро усложняется жизнь детей в начале ХХI века в Америке, так как дети наследуют сложности нашего времени от сбитых с толку взрослых.


Жанр роуд-муви идеально отражает переплетение вымысла и документалистики. В процессе работы над фильмом Миллс вспоминал свой любимый фильм «Алиса в городах» Вима Вендерса. Это история журналиста Филипа Уинтера, который отправляется в путешествие с маленькой девочкой, дочерью его знакомой Лизы. В этой ситуации Филип оказался из-за того, что Лиза попросила его посидеть с дочкой, но не вернулась, чтобы забрать её.

 

«Раньше, я думал, что "Камон Камон" — это почти дополнительный аккорд к фильму «Алиса в городах», говорит Миллс, — «потому что, как и Вендерс, я хотел исследовать ребёнка как персонажа с собственными желаниями, заботами и страхами, которые имеют такое же значение, как и чувства взрослых».

 

Но вскоре история повернулась в другом направлении. Миллс создал главного героя — радиожурналиста, человека, которого влечёт вышедшее из моды искусство слушать. Род деятельности Джонни режиссёр списал с собственной жизни — в 2014 году он снял документальный фильм «Разум, скитающийся в одиночестве по волнам странных морей» для Музея современного искусства Сан-Франциско. В фильме дети, живущие в Кремниевой долине, рассуждают о том, как будет выглядеть будущее в плане технологий, окружающей среды, а также о том, как они сами будут жить спустя годы. Герой Хоакина Феникса занят созданием похожих по тематике серий аудиозаписей для радио, путешествуя по разным городам, разговаривая с самыми разными детьми об их радостях, страхах и надеждах.

 

Характер и образ Джонни не списан с личности Миллса под копирку. Он замкнутый, добровольно одинокий человек, прекративший общение с сестрой и расставшийся со своей девушкой. Он не предполагает, насколько забота о Джесси перевернёт его представление о жизни.


Миллс решил создать историю о дяде ребёнка отчасти потому, что это был шанс погрузить ничего не подозревающего персонажа буквально за одну ночь в самый эпицентр родительских переживаний. «Джонни нужно научиться всему, что умеет родитель, только в гораздо более сжатые сроки», говорит режиссёр. — «Как отец, я усвоил: то, что ты чувствуешь — тебе всегда в новинку. Ты всё время пытаешься угнаться за тем, что постоянно меняется, ты никогда не будешь полностью готов к тому, что с тобой произойдёт. Это мы и попробовали воссоздать.

Конечно, для того, чтобы ощутить эти эмоции, не нужно быть биологическим отцом. Можно быть для ребёнка тетей, дядей, учителем или опекуном».

 

В фильмах Миллса постоянно присутствует тема воспоминаний, внезапно настигающее чувство страха, что счастливые моменты радости ускользают от нас. Эти черты есть и в фильме «Камон Камон»: Джонни не отпускает чувство, что ему надо уловить и прочувствовать то, что происходит, когда он находится рядом с Джесси. Даже если он может запечатлеть это только с помощью записей их с племянником голосов.

 

Во время работы над сценарием Миллс понял, что фильм будет очень сильно зависеть от двух актёров, которые станут интерпретировать сценарий по-своему. Так и случилось, когда Хоакин Феникс и Вуди Норман подключились к проекту. Внезапно Миллс понял, что стал свидетелем формирования настоящей дружбы.


СЪЁМОЧНЫЙ ПРОЦЕСС

Следуя правилам жанра роуд-муви, фильм снимался в хронологической последовательности. Главным принципом было стремление команды стать незаметной, ненавязчивой. Большинство локаций были общедоступными, не закрытыми для посещения посторонними, и даже используемые для съёмок дома принадлежали знакомым съёмочной группы, что добавляло ощущение семейного круга. Единственная локация, которую создали с нуля — это квартира Джонни. В команде не было стилистов и визажистов, и в целом, в фильме практически не было стилизованных моментов.

 

Нью-Йорк, который предстаёт перед нами в фильме — это один район Нью-Йорка, съёмки проходили в основном между Китайским кварталом и Канал-стрит. «Мы пытались подойти к изображению этого места как к общей картине города», — объясняет Миллс. — «Поэтому, когда Джонни и Джесси прогуливаются возле квартиры, вы ощущаете энергетику Китайского квартала, но в то же время и Нью-Йорка в целом».

 

Для места действия в Новом Орлеане Миллс нацелился не на популярные туристические места, а на те локации, которые ценят местные. «В Новом Орлеане есть обезоруживающее чувство единения, присущее только этому городу, и это то, что я хотел показать в своём фильме», — говорит он.

 

Отмеченная премиями художница Джеки Саммел и психолог и автор книг Лори Типтон помогли организовать съёмку в Луизиане. Саммел известна по своим работам на стыке искусства и активизма. Среди них есть такие работы, как «Сады одиночества», общественно доступная композиция из скульптур, состоящая из садовых проектов. Их дизайн разработали заключённые; при этом каждый садовый участок создан в размере равном тюремной камере. Джеки предоставила для съёмок свой дом на Севент Уорд, и представила Миллса Сунни Патерсон, местной поэтессе, певице и активистке, которая впоследствии стала персонажем фильма. Патерсон рассказывает о съёмках: «На ум приходит слово “гостеприимство”, слово, которое отражает энергетику Нового Орлеана. Они пришли в сообщество с очень приветливой энергетикой, они хотели понять наш уклад жизни».


ЗВУК, МУЗЫКА, МОНТАЖ

В то время как саундтрек к «Камон Камон» перетекает в типичной для Миллса манере от Моцарта к Wire и эфиопской пианистки Tsegué- Maryam Guèbrou, оригинальный саундтрек фильма — это более ненавязчивое и плавное сочетание мягких синтов и кларнета. Миллс привлёк к работе над фильмом братьев Аарона и Брайса Десснер, участников рок-группы The National. С ними Миллс уже работал над 25-минутным фильмом для их альбома «I am easy to find».

 

Саундтрек должен был также сочетаться с постоянно присутствующим в фильме миром звуков. Звуковой дизайн — это ключ к нарративу в виде изображения, особенно учитывая то, что радость от открытий, совершённых с помощью аудиозаписей на улицах — это то, что объединяет Джонни и Джесси. «В этом фильме столько звуков», — рассказывает Миллс. — «Было много работы с шумовыми эффектами, на заднем плане постоянно были звуки, которые очень важны для происходящего в кадре».

 

Миллс монтировал фильм с монтажёром Дженнифер Веччиарелло. Режиссёру нравится снимать много планов одной сцены, что приводит к возникновению множества вариантов выбора. «Например, в сцене с пиццей было столько дублей с различными настроениями и подтемами, что временами казалось, будто я монтирую документальное кино», говорит он. — «В этом и заключается сложность монтажа. С таким большим количеством переплетающихся друг с другом моментов, у нас было столько в равной степени живых тропинок с сюжетами, по которым мы могли бы пойти».

 

В каком-то смысле, позволив процессу кинопроизводства стать актом открытия нового, Миллс даёт возможность зрителю сделать то же самое: «Мне нравится, что даже в ходе монтажа я посмотрел на фильм по-новому, и таким я его не видел год назад. Больше всего мне нравится, что мы постоянно узнаем что-то новое об истории, которую мы рассказываем, прямо в процессе рассказа».


Даже при том, что фокус фильма держится на Джесси, в интервью Джонни задаёт такие значимые вопросы, как: какой будет природа в будущем? Как изменится ваш город? Будут ли семьи такие же? Что вы запомните, а что забудете? Завораживающие ответы становятся фильмом внутри фильма, находящимся внутри истории Джонни и Джесси.

 

У Миллса изначально был в голове этот концепт: «Я знал, что хотел бы видеть в своём фильме непостановочные моменты с детьми. Для меня было важно не использовать документальные кадры, чтобы не мешать рассказывать историю Джонни и Джесси. Эта история должна была жить на своих условиях и дать возможность высказаться всем невероятным людям, которых мы встретили».

 

Для начала Миллс нарисовал карту мест действия фильма: от Лос- Анджелеса до Нью-Йорка, затем до Детройта и вниз, до Нового Орлеана. «Мне понравилось, что эти города находятся на востоке, западе, севере и юге», — говорит Миллс. — «В каждом городе были свои темы для обсуждения. В Нью-Йорке мы говорили с детьми об иммиграции, потому что многие из них прибыли в этот город в поисках новой жизни. Детройт — это индустриализированный город машиностроения, который когда-то был символом будущего Америки, закончившегося раньше, чем мы могли себе представить. Новый Орлеан же живет с осознанием того, что ещё при нашей жизни некоторые районы окажутся под водой. Плюс это место с такой прекрасной, но душераздирающей историей».

 

Чтобы найти интервьюируемых, продюсер фильма (и радиожурналист) Каари Питкин нанял трёх директоров общественных школ в качестве помощников.

 

Миллс отмечает: «Одна вещь, которую я понял, когда стал отцом — насколько важны учителя». Поэтому для него было важно показать, как школы проделывают работу по внесению изменений в жизнь сообществ. Сами дети иногда становились откровениями.

«Многие из детей, присутствующих в кадре, столкнулись с серьёзными трудностями», говорит режиссёр, — «и мы были очень тронуты тем, как


они хотели нам открыться».


 

Камон Камон 20


Молли Вебстер, исполняющая роль Роксаны, коллеги Джонни, перечисляет темы, которые выходили на первый план: изменения климата, жизнь сообществ, окружающая среда. «Но с бóльшим интересом было наблюдать, как решительно эти дети смотрят на мир. Когда вы слышите их рассуждения о будущем, вы будто бы чувствуете, что на них лежит бремя исправить этот мир», — говорит она.

 

Дети по-разному реагировали на Феникса. Некоторые не узнавали в нём кинозвезду. Некоторые сразу же говорили: «О, ты же Джокер».

Миллс отмечает: «Хоакин умеет создать атмосферу, в которой не ощущается, что он звезда. Наоборот, он дарит чувство, что всё как обычно, и он тут, чтобы просто поговорить с тобой».

 

В Новом Орлеане одним из интервьюируемых был 9-летний Деван Брайан. Позже, уже после окончания продакшна, он был случайно застрелен на углу 7-й улицы Уорд. Миллс посвятил фильм ему: «Деван был очень умным, сильным, весёлым и смелым мальчиком, его смерть — трагедия для сообщества Нового Орлеана, которое было так добро к нам. Это невероятно печально, и мы поняли, что мы должны отметить его жизнь и смерть».

 

В фильме «Камон Камон» контраст заключается не только в том, как в сюжете сталкиваются противоположности — семья и весь мир, дети и взрослые, большие и маленькие вопросы. Контрасты есть и в визуальной стилистике фильма. Миллс изначально хотел снимать в чёрно-белом цвете, создавая эффект столкновения реальности и вымысла. Тональность также должна была отразить сразу и серость городов, и меланхолию, которую иногда испытывают Джонни и Джесси, а также радость тех моментов, которые появляются в воспоминаниях.

 

Миллс любит чёрно-белое кино. Во время съёмок он думал не только о фильме «Алиса в городах», но и о других фильмах с вдохновлённым, а не строгим подходом к съёмке в чёрно-белом цвете. Например, о фильмах «Стреляйте в пианиста» Франсуа Трюффо, «Любовные похождения блондинки» Милоша Формана, «Бумажной луны» Питера Богдановича, и «Женихи» Эрманно Олми. Он также вдохновлялся светотенью скетчей в дневниках Пьера Боннара, одержимого светом художника-постимпрессиониста.


В фильме «Камон Камон» оператор Робби Райан, обладатель премии

«Оскар» за работу над фильмом «Фаворитка», смешивает интерьеры домов и повседневные виды города, передавая ощущение панорамности. Райан умеет снимать реалистично, но при этом не вычурно, что было решающим фактором для Миллса при выборе оператора.

 

Наиболее интригующим для Райана было снять четыре разных по стилю американских города в чёрно-белом цвете. Нью-Йорк ранее снимали в таком формате, но редко когда так снимали солнечный Лос- Анджелес или похожий на блики калейдоскопа Новый Орлеан.

 

«Так как жанр фильма — роуд-муви, — я подумал, что чёрно-белый формат привнесёт что-то общее в эти разные места; чувство, которое объединит всё путешествие», — говорит Райан. — «Для меня было вызовом — сбалансировать всё так, чтобы изображение не перекрыло отношения героев или их эмоции».

 

Съёмка Феникса и Нормана один-на-один принесла ещё больше удовольствия. «У нас была маленькая команда, и мы снимали в реальных домах. У нас были все условия, чтобы изобразить близкие отношения», рассказывает Райан. — «Но Хоакин и Вуди действительно сработались. <…> Между ними было абсолютно естественное взаимодействие». Актёры же были благодарны Райану за его интуитивную способность прочувствовать то, что происходило в определённые моменты.

 

Миллс заранее обсудил с Райаном политику съёмок: он хотел, чтобы меньше людей было на съёмках; заботиться о том, чтобы не переутомлять соседей шумом и оборудованием. «Кино действительно может вторгнуться в обычный ритм жизни, и Майк хотел попробовать это сделать», — объясняет Райан.

 

На съёмках сцен интервью с неподготовленными участниками было трудно. «Это довольно сложный для съёмки процесс. Но эти сцены лежали в основе фильма, и было очень важно снять их правильно», — говорит Райан. — «Нашей наградой стало то, что дети были в кадре очень трогательными и откровенными».


 

«Майк Миллс — один из самых глубоко мыслящих американских кинематографистов, работающих сегодня. Он рассказывает истории с обнажённым чувством честности и не боится внезапного

всплеска эмоций».

 

— Томрис Лаффли, RogerEbert.com

Проникновенный и глубоко продуманный фильм, который в каждой сцене пытается осмыслить счастливую, грустную, пустую и постоянно меняющуюся жизнь, в которой мы находимся.

 

— Кевин Мейер, Times

Великолепная работа Хоакина Феникса, играющего персонажа, подобные которому редко встречались у него в карьере. Это лучшая его роль — прекрасная, чуткая и гуманная.

 

— Анжелика Джейд Бастьен, New York Magazine

Майк Миллс предлагает новый взгляд на жанр, наделяет его глубиной. Он один из немногих режиссёров, которым удалось раскрыть сложную динамику между взрослым и ребёнком.

 

— Ричард Лоусон, Vanity Fair

Лёгкий, но при этом глубокий и очень эмоциональный фильм, снятый в прозрачных чёрно-белых тонах с поражающей интимностью.

 

—Дэвид Руни, The Hollywood Reporter


Виктория Лымарь Продвижение и сотрудничество

+7 (921) 859 59 37

viktoria@a-onefilms.com

 

Василиса Шпоть



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: