Займись дизайном
Графический дизайн содержит в себе широкий спектр деятельности и составляет значительную часть современного мира. Каждый день мы пьем чай или кофе, не обращая внимание на упаковку. Ежедневно встречаем множество рекламных флаеров, буклетов, плакатов, листаем книги и журналы. Мы пользуемся интернетом, переключаясь между веб-страницами. Сталкиваемся с фирменным стилем той или иной компании – все это, сферы деятельности графического дизайнера.
Одна из главных задач графического дизайна является композиционное решение. Объяснить эту, на первый взгляд, сложную тему, проще всего используя технику в изобразительном искусстве – «Коллаж».
Творческое задание «Коллаж» позволяет решить многие проблемы: избавляет от страха «чистого листа», воспитывает вкус, развивает чувство меры на основе «необходимое и достаточное», активизирует и стимулирует композиционное и пространственное мышление.
Центр медиаискусств предлагает попробовать свои способности в графическом дизайне. Экспериментируйте и создавайте свои уникальные дизайн-продукты!
Тема | Что будут делать участники? | Чему научатся? | Какое оборудование необходимо |
«Займись дизайном» | - Знакомиться с профессией «Графический дизайнер»; - Знакомиться с историей и особенностями техники «Коллаж»; - Создавать дизайн –продукт в технике «Коллаж»; - Переводить дизайн-продукт в цифровую графику; - Знакомиться с графическим редактором Adobe Photoshop. | - Планировать рабочий процесс и соблюдать сроки выполнения (дедлайна) поставленной задачи; - Создавать дизайн-продукт в технике «Коллаж»; - Научатся базовым умениям работы в графическом редакторе Adobe Photoshop. | - компьютеры, - графические программы Adobe Photoshop, - графические планшеты, - интерактивный экран с выходим в Интернет, - Мфу принтер, - сканер |
Программа предназначена для учащихся 9-11 классов.
|
X148
Открытка всегда считалась обязательным атрибутом поздравления с праздником. Каждый из вас аккуратно выводил поздравления, вкладывая в эту открытку душевное тепло и любовь. Они сохраняются на долгую память и несут собой воспоминания приятных моментов.
К сожалению, современные средства связи практически вытеснили из нашей жизни культуру написания открыток. Сегодня поздравления пишут в мессенджерах или говорят по телефону.
Центр медиаискусств предлагает вам создать свою авторскую открытку с помощью специализированных графических программ.
Тема | Что будут делать участники? | Чему научатся? | Какое оборудование необходимо |
«210x148» | - Знакомиться с историей и особенностями создания открытки; - создавать дизайн-продукт (открытку); - Знакомиться с графическим редактором Adobe Illustrator; - Переводить дизайн-продукт в цифровую графику; - Доводить работу до финального результата посредством графического редактора Adobe Illustrator. | - Планировать рабочий процесс и соблюдать сроки выполнения (дедлайна) поставленной задачи; - Научатся базовым умениям работы в графическом редакторе Adobe Illustrator. | -компьютеры, -графические программы Adobe Illustrator, -графические планшеты, - интерактивный экран с выходим в Интернет, - Мфу принтер, -сканер |
Попробуйте свои способности в графическом дизайне. Экспериментируйте и создавайте свои уникальные дизайн-продукты!
|
Программа предназначена для учащихся 9-11 классов.
Проба музыкального пера
Каждый день миллионы звуков окружают нас: от звука будильника, до шуршания колес автобуса по асфальту. Музыка – это набор различных звуков в определенной последовательности. В цифровую эпоху все больше музыкантов уходят в электронный формат музыки. Что это? Педагог Центра медиаискусств познакомит участников программы с миром электронной музыки, расскажет и покажет на специализированном оборудовании, как создать собственную музыкальную композицию.
Тема | Что будут делать участники? | Чему научатся? | Какое оборудование необходимо |
«Проба музыкального пера» | - Знакомиться с историей возникновения электронной музыки, с основами схематичного построения музыкального трека; - Осваивать базовые знания по созданию композиции в жанре электронной музыки в программе Adobe Audition 9 Lite. | - Научатся основам схематичного построения музыкального трека; - Создавать собственную полноформатную музыкальную композицию. | - компьютеры, - программа Adobe Audition 9 Lite; - мониторы, - активные студийные мониторы, - черырехканаль- ный dj микшер, - наушники. |
Программа предназначена для учеников 8-11 классов.
Социальная радиореклама
В цифровом мире скорость выполнения и многозадачность действий являются фактором, определяющим востребованность человека, не только в работе, но и в жизни. Радио – это спутник всех спешащих по делам людей, радиопередачи – прекрасный способ, не отвлекаясь от основного занятия, получить интересную информацию, а аудиореклама стала одним из основных каналов распространения информации о продуктах и услугах.
|
Тема | Что будут делать участники? | Чему научатся? | Какое оборудование необходимо |
«Социальная радиореклама» | - Знакомиться с историей радио, радиоформатами и жанровыми особенностями радиопередач; - Изучать особенности создания аудиоконтента, и специфику работы с оборудованием; - Придумывать текст собственной социальной рекламы. | - Создавать собственную социальную аудио-рекламу. | - компьютеры с предустановленным программным обеспечением (драйвера аудиоинтерфейса, аудиоредактор), -микрофон динамический или конденсаторный с кардиоидной направленностью, -провод микрофонный, -аудиоинтерфейс (звуковая карта) с микрофонным предусилителем, -акустическая система для мониторинга аудио с коммутацией для подключения к аудиоинтерфейсу или головные телефоны |
Программа предназначена для учеников 7-11 классов.
Влог
Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. Современному человеку постоянно приходится делать выбор: что и где посмотреть, или послушать? Но еще Интернет дает возможность создания своего контента. Доступность средств обработки и распространения информации дало толчок такому явлению, как видео блог (сокращённо влог [англ. vlog, от video blog или video log]) — форма блога, в котором средством передачи информации является видео.
Тема | Что будут делать участники? | Чему научатся? | Какое оборудование необходимо |
«Влог» | - Знакомиться с основными видами влогов и секретами их создания; - Знакомиться с основами видеосъемки; - Знакомиться с основами работы в съемочном павильоне. | - Определять выигрышные ракурсы для съемки; - Создавать контент для своего будущего или настоящего видео блога. | - видеокамера (Blackmagic), - видеоштатив Manfrotto, - хромокей, - микрофон, - TriСaster, - монтажный компьютер, - принтер. |
Программа предназначена для учащихся 9-11 классов.
Мобильная фотография
Смартфон со встроенной камерой лежит в кармане почти у каждого современного человека. А интернет дает возможность моментально делиться с миром своими снимками. Ежедневно в Instagram загружается 55 000 000 фотографий, но лишь малую часть из них можно назвать настоящими фотошедеврами. В чем секрет? Мобильная фотография, как и обычная имеет свои правила и тонкости, о которых Вы узнаете, посетив данную программу.
Тема | Что будут делать участники? | Чему научатся? | Какое оборудование необходимо |
«Мобильная фотография» | - Знакомиться с базовыми жанрами фотографии и историей развития мобильной фотографии; - Знакомиться с выразительными средствами освещения; - Изучать основы композиции кадра; - Знакомиться с понятием «Глубина резкости»; - Создавать собственные фотоснимки; - Работать в мобильных фоторедакторах: Lightroom, Avatan, VSCO, Snapseed. | - Создавать снимки; - Обрабатывать снимки в мобильных фоторедакторах: Lightroom, Avatan, VSCO, Snapseed. | - комплект студийного света Logocam, - предметный столик, -интерактивный экран с выходим в Интернет, - Wi-Fi, -мобильные фоторедакторы Lightroom, Avatan, VSCO, Snapseed. |
Программа предназначена для учащихся 8-11 классов.
Профессия будущего. Как сегодня смотреть в завтра?
Выбрать из существующего многообразия профессий какую-либо для себя совсем непросто. Особенно, если трудовую деятельность предстоит начать через несколько лет, а готовиться к будущей работе необходимо уже сейчас.
В рамках данной программы учащиеся познакомятся с тенденциями развития областей человеческой деятельности. Это даст возможность учащимся выстроить собственный образовательный маршрут, ориентированный на появляющиеся профессии, что в свою очередь позволит быть востребованным специалистом по окончании обучения.
Тема | Что будут делать участники? | Чему научатся? | Какое оборудование необходимо |
«Мобильная фотография» | - Знакомиться с понятиями «Профессиональные и надпрофессиональные навыки», «Эмоциональный интеллект»; - Знакомиться с профессиями будущего; - Работать с информационными ресурсами; - Изучать техники тайм-менеджмента; - Выполнять интерактивные задания, направленные на понимание надпрофессиональных навыков. | - Определять дальнейшие шаги, которые в результате приведут к выбору профессии. | Интерактивный экран |
Программа предназначена для учащихся 7-11 классов.
Новые медиа
Сегодня, мы живем в мире, где одним из основных экономических ресурсов становиться информация, а скорость её получения и умение с ней обращаться – важнейшими навыками. В рамках современных рынков данных, не только спрос рождает предложение, но и предложение рождает спрос. Маршалл Маклюэн – крупнейший медиатеоретик, искусствовед, культуролог, философ и создатель концепции «media ecology», выводит свою известную формулу – the medium it’s the message, а известный писатель, Александр Пшера называет Медиа – «музой коммуникации».
Это поэтические определения, близкие к сути, но как медиа работают? Чем классические медиа отличаются от новых? Почему обычный медиа подход, существовавший с момента перехода от мифоса к логосу, перестаёт работать в отношении современности? Умея правильно отвечать на эти вопросы, мы сможем правильно ориентировать в сегодняшнем дне и его вызовах и безопасно и комфортно чувствовать себя в этой среде, а также, попробовать создать собственную модель дальнейшего развития медиа.
Тема | Что будут делать участники? | Чему научатся? | Какое оборудование необходимо |
«Новые медиа» | - Изучать теоретические предпосылки возникновения новых медиа; - Анализировать медиапространства с точки зрения безопасности и объективной полезности; - формировать различные варианты развития медиапространства и представлять их в виде объемной модели. | - Разрабатывать модели перспективного развития медиа. | Интерактивный экран |
Программа предназначена для учеников 7-11 классов.