Профессия будущего. Как сегодня смотреть в завтра?




Займись дизайном

Графический дизайн содержит в себе широкий спектр деятельности и составляет значительную часть современного мира. Каждый день мы пьем чай или кофе, не обращая внимание на упаковку. Ежедневно встречаем множество рекламных флаеров, буклетов, плакатов, листаем книги и журналы. Мы пользуемся интернетом, переключаясь между веб-страницами. Сталкиваемся с фирменным стилем той или иной компании – все это, сферы деятельности графического дизайнера.

Одна из главных задач графического дизайна является композиционное решение. Объяснить эту, на первый взгляд, сложную тему, проще всего используя технику в изобразительном искусстве – «Коллаж».

Творческое задание «Коллаж» позволяет решить многие проблемы: избавляет от страха «чистого листа», воспитывает вкус, развивает чувство меры на основе «необходимое и достаточное», активизирует и стимулирует композиционное и пространственное мышление.

Центр медиаискусств предлагает попробовать свои способности в графическом дизайне. Экспериментируйте и создавайте свои уникальные дизайн-продукты!

Тема Что будут делать участники? Чему научатся?   Какое оборудование необходимо
«Займись дизайном» - Знакомиться с профессией «Графический дизайнер»; - Знакомиться с историей и особенностями техники «Коллаж»; - Создавать дизайн –продукт в технике «Коллаж»; - Переводить дизайн-продукт в цифровую графику; - Знакомиться с графическим редактором Adobe Photoshop. - Планировать рабочий процесс и соблюдать сроки выполнения (дедлайна) поставленной задачи; - Создавать дизайн-продукт в технике «Коллаж»; - Научатся базовым умениям работы в графическом редакторе Adobe Photoshop.   - компьютеры, - графические программы Adobe Photoshop, - графические планшеты, - интерактивный экран с выходим в Интернет, - Мфу принтер, - сканер

Программа предназначена для учащихся 9-11 классов.

X148

Открытка всегда считалась обязательным атрибутом поздравления с праздником. Каждый из вас аккуратно выводил поздравления, вкладывая в эту открытку душевное тепло и любовь. Они сохраняются на долгую память и несут собой воспоминания приятных моментов.

К сожалению, современные средства связи практически вытеснили из нашей жизни культуру написания открыток. Сегодня поздравления пишут в мессенджерах или говорят по телефону.

Центр медиаискусств предлагает вам создать свою авторскую открытку с помощью специализированных графических программ.

Тема Что будут делать участники? Чему научатся?   Какое оборудование необходимо
«210x148» - Знакомиться с историей и особенностями создания открытки; - создавать дизайн-продукт (открытку); - Знакомиться с графическим редактором Adobe Illustrator; - Переводить дизайн-продукт в цифровую графику; - Доводить работу до финального результата посредством графического редактора Adobe Illustrator. - Планировать рабочий процесс и соблюдать сроки выполнения (дедлайна) поставленной задачи; - Научатся базовым умениям работы в графическом редакторе Adobe Illustrator. -компьютеры, -графические программы Adobe Illustrator, -графические планшеты, - интерактивный экран с выходим в Интернет, - Мфу принтер, -сканер

Попробуйте свои способности в графическом дизайне. Экспериментируйте и создавайте свои уникальные дизайн-продукты!

Программа предназначена для учащихся 9-11 классов.

Проба музыкального пера

Каждый день миллионы звуков окружают нас: от звука будильника, до шуршания колес автобуса по асфальту. Музыка – это набор различных звуков в определенной последовательности. В цифровую эпоху все больше музыкантов уходят в электронный формат музыки. Что это? Педагог Центра медиаискусств познакомит участников программы с миром электронной музыки, расскажет и покажет на специализированном оборудовании, как создать собственную музыкальную композицию.

Тема Что будут делать участники? Чему научатся?   Какое оборудование необходимо
«Проба музыкального пера» - Знакомиться с историей возникновения электронной музыки, с основами схематичного построения музыкального трека; - Осваивать базовые знания по созданию композиции в жанре электронной музыки в программе Adobe Audition 9 Lite. - Научатся основам схематичного построения музыкального трека; - Создавать собственную полноформатную музыкальную композицию. - компьютеры, - программа Adobe Audition 9 Lite; - мониторы, - активные студийные мониторы, - черырехканаль- ный dj микшер, - наушники.

Программа предназначена для учеников 8-11 классов.

 

Социальная радиореклама

В цифровом мире скорость выполнения и многозадачность действий являются фактором, определяющим востребованность человека, не только в работе, но и в жизни. Радио – это спутник всех спешащих по делам людей, радиопередачи – прекрасный способ, не отвлекаясь от основного занятия, получить интересную информацию, а аудиореклама стала одним из основных каналов распространения информации о продуктах и услугах.

Тема Что будут делать участники? Чему научатся?   Какое оборудование необходимо
«Социальная радиореклама» - Знакомиться с историей радио, радиоформатами и жанровыми особенностями радиопередач; - Изучать особенности создания аудиоконтента, и специфику работы с оборудованием; - Придумывать текст собственной социальной рекламы. - Создавать собственную социальную аудио-рекламу. - компьютеры с предустановленным программным обеспечением (драйвера аудиоинтерфейса, аудиоредактор), -микрофон динамический или конденсаторный с кардиоидной направленностью, -провод микрофонный, -аудиоинтерфейс (звуковая карта) с микрофонным предусилителем, -акустическая система для мониторинга аудио с коммутацией для подключения к аудиоинтерфейсу или головные телефоны

Программа предназначена для учеников 7-11 классов.

 

Влог

Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. Современному человеку постоянно приходится делать выбор: что и где посмотреть, или послушать? Но еще Интернет дает возможность создания своего контента. Доступность средств обработки и распространения информации дало толчок такому явлению, как видео блог (сокращённо влог [англ. vlog, от video blog или video log]) — форма блога, в котором средством передачи информации является видео.

Тема Что будут делать участники? Чему научатся?   Какое оборудование необходимо
«Влог» - Знакомиться с основными видами влогов и секретами их создания; - Знакомиться с основами видеосъемки; - Знакомиться с основами работы в съемочном павильоне. - Определять выигрышные ракурсы для съемки; - Создавать контент для своего будущего или настоящего видео блога. - видеокамера (Blackmagic), - видеоштатив Manfrotto, - хромокей, - микрофон, - TriСaster, - монтажный компьютер, - принтер.

Программа предназначена для учащихся 9-11 классов.

Мобильная фотография

Смартфон со встроенной камерой лежит в кармане почти у каждого современного человека. А интернет дает возможность моментально делиться с миром своими снимками. Ежедневно в Instagram загружается 55 000 000 фотографий, но лишь малую часть из них можно назвать настоящими фотошедеврами. В чем секрет? Мобильная фотография, как и обычная имеет свои правила и тонкости, о которых Вы узнаете, посетив данную программу.

Тема Что будут делать участники? Чему научатся?   Какое оборудование необходимо
«Мобильная фотография» - Знакомиться с базовыми жанрами фотографии и историей развития мобильной фотографии; - Знакомиться с выразительными средствами освещения; - Изучать основы композиции кадра; - Знакомиться с понятием «Глубина резкости»; - Создавать собственные фотоснимки; - Работать в мобильных фоторедакторах: Lightroom, Avatan, VSCO, Snapseed. - Создавать снимки; - Обрабатывать снимки в мобильных фоторедакторах: Lightroom, Avatan, VSCO, Snapseed. - комплект студийного света Logocam, - предметный столик, -интерактивный экран с выходим в Интернет, - Wi-Fi, -мобильные фоторедакторы Lightroom, Avatan, VSCO, Snapseed.

Программа предназначена для учащихся 8-11 классов.

Профессия будущего. Как сегодня смотреть в завтра?

Выбрать из существующего многообразия профессий какую-либо для себя совсем непросто. Особенно, если трудовую деятельность предстоит начать через несколько лет, а готовиться к будущей работе необходимо уже сейчас.

В рамках данной программы учащиеся познакомятся с тенденциями развития областей человеческой деятельности. Это даст возможность учащимся выстроить собственный образовательный маршрут, ориентированный на появляющиеся профессии, что в свою очередь позволит быть востребованным специалистом по окончании обучения.

Тема Что будут делать участники? Чему научатся?   Какое оборудование необходимо
«Мобильная фотография» - Знакомиться с понятиями «Профессиональные и надпрофессиональные навыки», «Эмоциональный интеллект»; - Знакомиться с профессиями будущего; - Работать с информационными ресурсами; - Изучать техники тайм-менеджмента; - Выполнять интерактивные задания, направленные на понимание надпрофессиональных навыков. - Определять дальнейшие шаги, которые в результате приведут к выбору профессии. Интерактивный экран

Программа предназначена для учащихся 7-11 классов.

 

Новые медиа

 

Сегодня, мы живем в мире, где одним из основных экономических ресурсов становиться информация, а скорость её получения и умение с ней обращаться – важнейшими навыками. В рамках современных рынков данных, не только спрос рождает предложение, но и предложение рождает спрос. Маршалл Маклюэн – крупнейший медиатеоретик, искусствовед, культуролог, философ и создатель концепции «media ecology», выводит свою известную формулу – the medium it’s the message, а известный писатель, Александр Пшера называет Медиа – «музой коммуникации».

Это поэтические определения, близкие к сути, но как медиа работают? Чем классические медиа отличаются от новых? Почему обычный медиа подход, существовавший с момента перехода от мифоса к логосу, перестаёт работать в отношении современности? Умея правильно отвечать на эти вопросы, мы сможем правильно ориентировать в сегодняшнем дне и его вызовах и безопасно и комфортно чувствовать себя в этой среде, а также, попробовать создать собственную модель дальнейшего развития медиа.

Тема Что будут делать участники? Чему научатся?   Какое оборудование необходимо
«Новые медиа» - Изучать теоретические предпосылки возникновения новых медиа; - Анализировать медиапространства с точки зрения безопасности и объективной полезности; - формировать различные варианты развития медиапространства и представлять их в виде объемной модели. - Разрабатывать модели перспективного развития медиа. Интерактивный экран

Программа предназначена для учеников 7-11 классов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: