Как... - о тайнах, секретах и магическом портале. 7 глава




Техника связана с использованием глаз как органа ОСЯЗАНИЯ. Цвет предметов и распознавание образов здесь не имеют значение. Единственное, что важно - научиться ощущать грань между ПЛОТНОСТЬЮ и ПУСТОТОЙ.

Выберете предмет, имеющий чёткую границу и расположенный в "пустоте". Это может быть одинокое дерево, стена дома, или просто книга, которую вы держите в руках. Плавно переводите взгляд с поверхности этого предмета через его границу в "пустоту" - на те предметы, которые в данном случае служат фоном. После нескольких (или нескольких десятков) движений вы явственно испытаете ощущение "провала".

Прислушайтесь к этому ощущению, локализуйте его в пространстве и по отношению к вашим глазам. Вы почувствуете, что его источник - некие плотные "лучи", испускаемые вашими глазами. Когда они натыкаются на преграду вы ощущаете физическое сопротивление, а когда преграда заканчивается и они вырываются "на свободу", напряжение пропадает. Повторяйте это, пока полностью не убедитесь в правильности своих ощущений.

Используйте в качестве предмета созерцания собственную ладонь или палец. Если до этого вы всё сделали правильно, то ваша ладонь или палец почувствует физическое давление вашего взгляда. То есть вы действительно ощутите как ваш взгляд "давит" на вашу руку, и это ощущение будет совершенно отчётливым.

Сосредоточьте взгляд в центре ладони (лучше левой) до появления отчётливого ощущения контакта. Через несколько секунд или минут по вдруг ощутите, как ощущение преграды исчезло и заменилось ощущением потока энергии, вливающейся в ваши глаза. Здесь важно чётко зафиксировать в памяти то "выражение" глаз, которое соответствует изменению восприятия.

Вот, собственно и всё. Вы научились пробивать защиту и извлекать энергию. Разумеется, это было легко потому, что наше тело не оказывает сопротивление нашему взгляду. По отношению к другим объектам, а тем более - другим людям это будет гораздо труднее. Но на вашей стороне преимущество - вы знаете, что делаете, а они нет. Поэтому конечная победа почти гарантирована.

Нельзя забывать, что по большому счёту это только игра. Пока ваш внутренний тэта ритм будет оставаться искажённым, той СИЛЫВЗГЛЯДА, которую вам удастся обрести, хватит лишь на несколько секунд, в лучшем случае - минут Хотя для решения большинства житейских проблем этих секунд вполне достаточно, но результаты становятся устойчивыми лишь при гораздо более глубокой трансформации. А пока этот навык - лишь иллюстрация к сказанному об уровне ТЭТА ритмов.

Голос силы

Голос человека - уникальный инструмент воздействия на реальность, гораздо более тонкий и могущественный, чем наши физические действия. Способность издавать звуки свойственна любому объекту реальности, начиная с третьего мира, с мира ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ. Но большинство из них могут звучать только в одной тональности, образовывать гармонический ряд, полностью соответствующий их внутренней структуре. А голос человека теоретически может создавать любые гармонии, входя в резонанс с большинством объектов реальности.

Разумеется, диапазон издаваемых нами звуков ограничен некими пределами (приблизительно от 20 Гц до 20 кгц), но при правильном ритмическом рисунке эти звуки могут "звучать в унисон" с любыми акустическими гармониями, действующими даже на молекулярном и субатомном уровне. Известным проявлением этого факта является способность "разбивать голосом" стеклянные предметы, но здесь имеет место скорее механическое воздействие звуковых волн. А голос способен нести в себе иную и гораздо более могущественную энергию. Собственно говоря, эта его особенность и лежит в основе использования ГОЛОСА на уровне тэта ритмов.

Сила ГОЛОСА известна каждому. Стоит нам услышать голос другого человека, как мы сразу же можем оценить его силу. Любой серьезный внутренний "надлом" обязательно проявляется в интонациях голоса, и наоборот, по некоторым обертонам мы безошибочно распознаём внутреннюю мощь собеседника. Тональность голоса другого человека даёт нам гораздо больше информации, чем его внешний вид. Если бы мы научились слушать правильно, то нескольких слов, сказанных нам любым собеседником на любом языке, было бы достаточно для его правильной и точной оценки. А если мы научимся правильно использовать ГОЛОС, то наше преимущество при взаимодействии на уровне тэта ритмов станет неоспоримым.

ВЗГЛЯДУ СИЛЫможно противостоять, просто закрыв глаза.. От СИЛЫГОЛОСА уклониться почти невозможно, даже заткнув уши: эта сила действует непосредственно на важнейшие структуры нашего тела.

С энергетической точки зрения всё достаточно просто. В области нашего живота, чуть ниже пупка есть определённая полость, которая может участвовать, а может и не участвовать в произнесении нами звуков. Эта полость связана неким каналом с горловым нервным сплетением, а через него - с корнем и с кончиком языка. Канал может быть раскрыт, а может быть почти полностью заблокирован. Проще говоря, есть определённые структуры, связывающие некоторые мышцы нижней части живота с мышцами горла, голосовых связок и языка. Когда они активированы - наш ГОЛОС обретает силу, а если нет, то мы издаём только слабые и безжизненные звуки.

Секрет в том, что СИЛА ГОЛОСА - это процесс излучения энергии, нашей личной силы вовне. Если мы направляем её на подходящий объект, то мы компенсируем потерю энергии, за счёт энергии этого объекта. Но если мы не можем пользоваться СИЛОЙ ГОЛОСА правильно, то мы просто теряем энергию. Современный человек очень болтлив и если бы каждое произнесённое им слово несло в себе силу, то он бы полностью истощил свой энергетический потенциал за несколько часов. А это смертельно опасно. Поэтому те механизмы, которые лишили нас СИЛЫГОЛОСА по сути являются механизмами, защищающими нас от собственной болтливости. С этой точки зрения обретение СИЛЫГОЛОСА может быть очень опасным.

Рассмотрим обычную ситуацию - разговор на "повышенных тонах". Повышение громкости голоса выше определённого уровня в большинстве случаев активирует структуры, наполняющие его силой. Громкий крик, обращённый на другого, производит такой же эффект как физическое воздействие - когда на нас кричат, "давят голосом", наше первое инстинктивное желание - "сжаться в комочек", уменьшить поверхность соприкосновения с травмирующим фактором. Но нормальный человек может кричать не более нескольких минут, а если ему удаётся попасть в правильный тональный ряд - то лишь несколько секунд. За это время он истратит всю энергию, которой располагает. То есть кричать он может и дольше, но его крик лишится силы и будет производить только комичное впечатление. А дальше всё зависит от произведённого эффекта.

Если крик достиг цели, то тональность голоса собеседника полностью меняется. Её основой становятся "виноватые", "заискивающие", "слабые" интонации в голосе другого человека. И эти интонации играют ту же роль, что и СИЛА ГОЛОСА, но с обратным знаком. СИЛА ГОЛОСА позволяет нам сконцентрировать энергию на другом человеке или на любом объекте для того, чтобы воздействовать на него, а СЛАБОСТЬ ГОЛОСА позволяет нашей энергии вытекать из нашего тела, как кровь вытекает из раскрытой раны. Собственно говоря, механизм тот же самый, только травма, "рана" наносится на энергетическом уровне.

В результате "нападающий" очень быстро восстанавливает растраченную энергию и даже пополняет запас за счёт энергии "жертвы". То есть СИЛА ГОЛОСА используется по назначению - как инструмент, позволяющий извлекать энергию из внешнего мира. И с точки зрения энергетики процессов уровня тэта ритмов это правильный и эффективный вариант. Но он достаточно редок.

Гораздо чаще голос нападающего слишком слаб, для того, чтобы оказать нужное воздействие. Поэтому "жертва" либо переходит в контрнаступление (оба собеседника начинают орать друг на друга), либо сохраняет спокойствие. В обоих случаях использование СИЛЫГОЛОСА приводит только к бесполезной трате энергии. А осознание этого на глубинном уровне нашего тела приводит к полной блокировки структур, придающих голосу СИЛУ. В результате мы утрачиваем эту способность, приобретая взамен умение часами болтать, ничуть не уставая при этом.

К овладению силой голоса относится всё, сказанное по поводу ВЗГЛЯДА СИЛЫ. Можно измениться изнутри, избавиться от тех барьеров, от тех элементов "я", которые нарушают правильный тэта ритмов. Тогда результат будет достигнут автоматически - вы обрететё все атрибуты правильного тэта ритма, не прилагая к этому никаких усилий. Так достаточно полностью избавиться от СТРАХА или СОСТРАДАНИЯ, как результаты станут очевидны не только для вас, но и для окружающих. Проблема в том, что это долгий процесс. А знание, любое знание имеет смысл только тогда, когда вы можете использовать хотя бы частичку его здесь и сейчас. Иначе самые правильные слова со временем становятся кусочками "внутреннего монолога" и не пробуждают, а погружают всё в больший сон. Поэтому я трачу время на описание технических приёмов, которые, сами по себе, дают очень немного. Но они позволяют соединить некоторые элементы в единое целое, образующее правильную картину мира. А это - главное достижение.

В практическом плане важно то, что СИЛА ГОЛОСА (в той или иной мере) пробуждается в том случае, когда мы полностью сосредотачиваемся на звучании звука нашего голоса. Но простого сосредоточения недостаточно. Так, если мы поём, мы всегда сосредотачиваемся на произносимых звуках, пытаемся вложить в них силу, но слушать наше пение со стороны, чаще всего - тяжёлое испытание. Тяга к пению - проявление древних и могущественных механизмов, но мало кто может услышать внутреннее звучание (распознать заключённую в нем гармонию) и превратить её в действие, "материализовать" её в синхронных сокращениях определённых мышц нижней части живота и голосовых связей. Забавно то, что каждому нравится свой собственный голос. То есть мы без труда можем попасть в резонанс с нашей собственной внутренней гармонией, являющейся отражением нашего "я" на уровне тэта ритмов. А тот факт, что для окружающих эта гармония является какофонией, свидетельствует о том, насколько уродливы мы с точки зрения друг друга.

Тем не менее, есть достаточно простой способ вернуть голосу утраченную силу.

Среди всех звуков, которые способен издавать человек, особая роль принадлежит СМЕХУ. Угрожающие или любовные звуки могут издавать многие животные, но смеяться в полную силу, в полную мощь может только человек. СМЕХ - совершенно особая гармония, уникальный рисунок тэта ритмов. Когда мы смеёмся, мы поднимаемся надо всем окружающим, СМЕХ - выражение полного превосходства. Любые другие интонации - угроза, привлечение, покорность и т.п. означают какое-то взаимодействие, участие в какой-то иерархии. А СМЕХ ставит нас надо всем миром.

Секрет в том, что умение смеяться живёт изнутри каждого из нас. Достаточно просто пробудить его, выпустить его наружу. И если делать это достаточно часто, то одного этого может оказаться достаточно. Собственно говоря, смех - это точка отсчёта. Можно научиться имитировать СИЛУ ГОЛОСА, но при этом всё равно вы сможете только трусливо хихикать. А голос человека, умеющего смеяться в полную силу, всегда несёт в себе элементы правильного ритма.

Техника проста до элементарности. Просто сядьте перед зеркалом и начните смеяться. Это будет настолько абсурдно, что через несколько минут вы станете смеяться над своими попытками безо всяких усилий. После этого главное - не сдерживать себя, не думать не о чём, а просто соединиться со своим смехом. Смысл в том, что наш смех имеет собственный внутренний ритм, собственный энергетический источник и если ему не мешать, он будет развиваться по нарастающей.

Главное здесь - уловить точку перехода. Смех может остаться внутри нас и тогда в конце концов он приведёт только к болезненным конвульсиям тела. Но он может вырваться наружу, и тогда вы ощутите, как что-то очень лёгкое, но материальное вышло из вашего тела, расширив его пределы до громадных размеров. Вы действительно становитесь ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ.

Субъективно это сопровождается появлением ощущения очень приятной теплоты и лёгкости в нижней части живота. Секрет - в концентрации внимания на мышцах живота. На определённом этапе смех становиться "плотным", физически ощутимым и надо как бы вытолкнуть его наружу, вернее - позволить ему вырваться. Это проще сделать, чем описать, как это делать.

Изменения начнутся сразу же. Но сила голоса, которую вам удастся обрести, может быть растрачена очень быстро. Несколько минут обычной никчёмной болтовни, и та мощь, которая появилась в вашем голосе, бесследно исчезает. Разумеется, можно вновь использовать смех, но это похоже на наполнение водой дырявого корыта. Поэтому шансы остаться на месте очень велики. Но можно двинуться дальше.

Сила голоса сохраняется в том случае, если слова выходят "изнутри" вас. Проще говоря, если предмет беседы для вас интересен, то в процессе разговора вы получаете больше энергии, чем расходуете. Ваш правильный ритм настраивает голос собеседника на нужную волну, соответствующую ритмам мира и в результате вы оба обретаете больше, чем отдаёте. Простейший пример - совместное пение или совместная молитва. Но часто СИЛА ГОЛОСА используется и для извлечения высших форм энергии.

Каждый, кто хоть когда-нибудь испытывал "вдохновение оратора", увлечённо рассказывая что-то заинтересованной аудитории, знает, что это всегда сопровождается обретением нового знания. Но стоит голосу ослабнуть, лишиться силы, как всё волшебство пропадает и общение становится скучным пересказом известных истин. Сила голоса - инструмент, позволяющий нам проникнуть почти во что угодно. Но чтобы сохранить этот инструмент необходимо придерживаться несколько простых правил.

Главное - научиться слышать приглашение к диалогу. Монолог всегда - бесполезная трата энергии. Поэтому если нет реального собеседника, единственной правильной формой тэта ритмов здесь становится МОЛЧАНИЕ. Но МОЛЧАНИЕ должно быть внутренним и полным: обычно, когда мы молчим, мы просто разговариваем с самим собой, а при правильном молчании мы должны только слушать. Это МОЛЧАНИЕ охотника в засаде, вслушивающегося в каждый звук, который выдаст приближающуюся жертву, хищника или другого охотника. И только когда объект обнаружен, сила голоса может использоваться.

Приглашение к диалогу может исходить изнутри. Есть силы, которые взаимодействуют с нами и используют нас для своего собственного контакта со внешнем мире. Тогда мы можем начинать говорить в полной тишине, но при этом мы будем отчётливо ощущать, что наши слова не рассеиваются, что внешний мир вступает с нами в диалог на каком-то неосознаваемом нами уровне. Многим знаком желание запеть и прокричать, возникающее в уединённых и величественных местах и если поддаться этому желанию, то всегда можно обрести силу. Но это - редкий вариант.

Чаще приглашение исходит от других людей. Секрет в том, что каждый живой человек всегда хранит в глубине себя правильный тэта ритм. Единственное, что не даёт этому проявиться - противодействие других людей. Почти всегда другой человек оказывает на нас такое же воздействие как удав на кролика: мы сразу же зажимаемся и любая сила, исчезает из нашего голоса (разумеется, кроме тех случаев, когда наше превосходство безоговорочно признаётся собеседником). Но если мы научимся правильному МОЛЧАНИЮ, то наш собеседник с каждым мгновением будет говорить всё свободнее, всё ближе к правильному ритму. А как только это начнёт происходить, и вы и он ощутите, как ваша беседа начнёт наполняться внутренней силой.

Проблема в том, правильное МОЛЧАНИЕ - это всегда полная концентрация на собеседнике. А обычно люди просто стремятся вовлечь нас в свои пустые и бессмысленные переживания, связанные с функционированием их социального тела, тела паразита. Поэтому концентрируйтесь не на смысле слов, а на интонациях собеседника. Секрет здесь в существовании пяти основных интонационных рядов, научившись определять которые, вы можете контролировать диалог, не вдумываясь в смысл слов.

Первая форма голоса связана с привлечением внимания. Это просто раскрытие своей защитной оболочки и обозначение желания вступит в диалог. Даже если вы разговариваете один на один, здесь голос собеседника обращён не к вам, а ко всему миру. Это призыв услышать его и обратить на него внимание. Простейшёё проявление этой формы - стремление рассказать анекдот или другую бессмысленную историю в многолюдной компании. Особенно в случае безуспешности этих попыток.

Вторая форма обращена непосредственно на конкретного собеседника. Здесь цель общения - "пробить" постоянную защиту и вовлечь другого человека в процесс взаимодействия. Почти всегда это нападение: почти любой человек склонен сохранять дистанцию в общении с малознакомыми людьми и любая попытка сократить эту дистанцию встречает открытое противодействие. То есть эта форма - почти боевое искусство.

Третья форма связана с формированием иерархии. После того, как защита разрушена, и процесс общения становится не формальным, а личностным, главный смысл диалога - определить кто главный, чёй ритм является основным, а кто должен только его поддерживать. В чистом виде это так называемый "цыганский гипноз" позволяющий взять собеседника под полный контроль. Но в обычном общении всё заканчивается "разделом мира", то есть мы признаём превосходство собеседника в каких-то вопросах в обмен на то, что он признаёт наше превосходство в других вопросах. В результате процесс передачи энергии становится взаимным и завершается с нулевым результатом. Хотя всегда каждый старается перетянуть одеяло на себя.

Четвёртая форма - форма пустоты или нейтрального поля. Есть вопросы, которые интересуют обоих собеседников и в которых ни один из них не считает себя знатоком. Так, если речь идёт о жизни и смерти, то самый сильный готов выслушать самого слабого в надежде найти правильный выход. То есть здесь нас интересует не процесс общения, а его результат, совместный поиск ответа на важный вопрос. Сила голоса становится инструментом, обращённым во внешний мир. Простейший пример такого рода взаимодействия - так называемый "мозговой штурм". И каждый, кто принимал участие в подобных мероприятиях, знает, что успешное решение проблемы даёт каждому участнику ощущение эйфории, прилива сил. Но если попытка оказалась неудачной, то все испытывают только опустошение и разочарование.

Пятая форма - форма власти. Если за собеседником стоит сила, то его голосе всегда есть элементы правильного тэта ритма. Сила может быть разной, начиная от харизматических ноток, связанных с высоким социальным статусом и заканчивая вдохновением проповедника, пребывающего в непосредственном контакте с каким-то проявлением божественной сущности. Но в любом случае, ощутив "сверхчеловеческий" характер силы, мы отказываемся от сопротивления. Наша цель, попасть "в резонанс", установить через собеседника контакт с этой высшей силой. И если нам это удаётся, мы получаем свой кусочек из общего пирога. То есть соответствующие интонации появляются и в нашем голосе, и мы можем использовать их для подчинения других людей.

Всё сказанное относится к молчанию, к умению слушать. Что же касается умения говорить, то здесь всё немного сложнее. Пока мы молчим, мы можем блокировать те структуры ложного "я", которые делают нас беспомощными, но стоит нам открыть рот, как все они стремятся вырваться наружу. Число ложных форм голоса велико, но все они могут быть сведены к нескольким вариантам, которые, в принципе, могут быть преодолены.

Первое и главное - отказаться от "заполнения пауз". Я уже говорил, что молчание воспринимается нами как угроза, поэтому при возникновении малейшей заминки в разговоре мы автоматически стараемся заполнить паузу любыми словами. А эти слова всегда лишены силы.

Второе - концентрация на каждом сказанном слове. Это возможно лишь в том случае, если предмет беседы интересен для вас. Поэтому говорите, только о том, что знаете, и никогда не говорите для того, чтобы произвести впечатление знатока. Ваш интерес к предмету разговора всегда воспринимается собеседником как приглашение на "нейтральное поле", к совместному поиску истины, а это обязательно сопровождается оптимизацией интонационных ритмов вашей беседы.

Третье правило общеизвестно - отказ от лжи. Каждый раз, когда вы говорите не то, что думаете, вы лишаете свой голос ещё частички силы. Но зато каждый раз, когда вы произносите те слова, которые вы должны произнести, вы немного восстанавливаете структуры, придающие силу вашему голосу. А этот путь может привести ко многому. В известной "Йога-сутре" Патанджали отказ от лжи является способом обрести такую силу голоса, при которой всё сказанное моментально воплощается в реальность. И если отвлечься от того факта, что современный человек утратил знание ИСТИННОЙ РЕЧИ, то с этим утверждением можно согласиться. Важно только правильно понимать, что ложь - это всегда преувеличение собственного "я". Если вы назвали черное белым просто от избытка сил, то это лишь способ воздействия на мир. Но если вы чуть преувеличили свои реальные заслуги, то вот тогда вы нанесли очередную травму своему энергетическому телу, сделали себя ещё более беспомощным.

Отсюда следует и четвёртое правило - отказ от собственного "я" как предмета беседы. То есть вы можете рассказывать о любых случаях, которые с вами произошли, о любых идеях, которые пришли к вам в голову, но ваше "я" всегда должно оставаться за пределами разговора. В беседах с обычными людьми можно обсуждать только действия, но не переживания по поводу их совершения. Секрет в том, что пока ваше "я" остаётся за рамками разговора, вы просто не ощущаете обычной скованности, нарушающей правильный ритм вашего голоса.

Не стоит переоценивать сказанное. Соблюдение всех правил и приёмов действительно даст вам определённую силу и позволит добиться результатов, которые казались вам недостижимыми. Но у вас всегда будет лимит времени. То есть у вас будет только несколько минут, в лучшем случае - десятков минут, после которых ваш голос вновь станет слабым и всё волшебство пропадёт. Другое дело, что в результате упражнений может начать изменяться и ваше энергетическое тело - тогда и изменения, и достижения станут постоянными. Но это возможно лишь в том случае, если у вас нет серьёзных повреждений ТЭТА - тела. Правда тогда ключевым становится следующий вопрос - ПОЗА СИЛЫ. Но он настолько важен и объёмен, что лучше рассмотреть его отдельно, в следующей рассылке.

Поза силы

ПОЗА - это больше, чем просто положение тела. На уровне тэта ритмов ПОЗА - это способ взаимодействия с внешним миром, с его энергетической структурой. Мир пронизан мириадами энергетических нитей и любой человек в той или иной мере соединён хотя бы с несколькими из них. А характер этого соединения определяет место человека в реальности. То есть правильно разместив в пространстве свою собственную энергетическую структуру, мы можем войти в "резонанс" с любой СИЛОЙ, действующей в нашем мире.

Основная проблема в том, что эта возможность существует для нас только потенциально. Есть причины, по которым наше тело, ПОЗЫ, которые оно в состоянии принимать являются наименее эффективными. Мы как будто специально учимся быть слабыми и уродливыми, более того, с течением времени мы начинаем находить красоту в этом уродстве. То есть мы используем уродство, для того, чтобы производить какое-то впечатление на окружающих. И в результате мы настолько преуспеваем, что одного этого умения оказывается достаточно для того, чтобы стать смертными, слабыми и больными.

Если вам кажется, что я преувеличиваю, попробуйте просто принять удобную позу. Можете стоять, сидеть или даже лежать, но результат будет одним и тем же: если вы не заснёте, то через несколько минут эта "удобная" поза окажется для вас почти мучительной и вы обязательно измените её, на другую, столь же неудобную. То есть вы просто не можете расположить тело правильно, оно всегда является для вас "обузой", и именно из этой точки исходят почти все проблемы человека.

Мы не будем здесь рассматривать истоки этой проблемы, упомяну лишь, что они связаны с уже упоминавшимися "изгнанием из рая" и с блокировкой нижнего портала на физиологическом и энергетическом уровнях. Что же касается уровня тэта ритмов, то здесь важен следующий факт: при взаимодействии с другим человеком (или с иным объектом реальности) та неправильная ПОЗА, которую может принимать наше тело, может стать ещё более неправильной, может остаться без изменений, а может частично или полностью "выправиться". И в определённых пределах, из этих вариантов можно выбирать.

Значение ПОЗЫв управлении некоторыми структурами нашего энергетического тела. В определённом смысле наше тело окружено святящимися нитями, исходящими из всей его поверхности, но в наибольшей степени - из нижней части живота, ладоней рук, иногда - подошв ног и промежности. Эти нити могут замыкаться в некое подобие кокона, могут соединяться вместе и сосредотачиваться на каком-то объекте, а могут распрямляться и безвольно и беспорядочно болтаться в пространстве. Первый вариант - защитная ПОЗА является для человека основным, второй некоторые из нас могут использовать при нападении на другого и при исследовании мира, а третий - это признание полного поражения. В последнем случае мы становимся «пищей» для любого, кто захочет нами полакомиться.

Чтобы было понятно, о чём идёт речь, рассмотрим простой пример. Обычно наше общение с другими людьми формально и искусственно, то есть каждый из нас надёжно укрыт в своем коконе и лишь иногда мы чуть - чуть соприкасаемся слабыми нитями - затрагиваем темы, которые немного волнуют нас. Но этот кокон легко может быть разрушен: достаточно только зацепить "болевую точку" партнёра, а таких точек у современного человека великое множество. Иногда достаточно упомянуть возраст и близость старости, иногда - коснуться физической привлекательности, а проще всего - просто использовать силу голоса, то есть беспричинно "рявкнуть" на партнёра. Этого всегда оказывается достаточно для того, чтобы превратить скучную беседу в процесс энергетического противоборства. "Кокон" раскрывается, и ваш собеседник переходит в нападение. Как правило, это дискуссия на тему "сам дурак", то есть в ответ на ваши обвинения выдвигаются обвинения уже в ваш адрес. То есть ваш партнёр по общению пробуждается от обычной дрёмы и со всей мощью сил, со всей изобретательностью старается пробить и разрушить вашу энергетическую оболочку. А дальше всё решает соотношение сил. Разумность и обоснованность обвинений не идут в зачёт, всё решает непосредственное воздействие на энергетическом уровне. Слабый, даже в том случае, когда он понимает, что прав он, всё равно начинает оправдываться, он признаёт в себе некое уродство и просто старается объяснить факт его существования. Те линии, которые надёжно укрывали его, расходятся и разъединяются и он становится доступной добычей. Разумеется, через некоторое время он сумеет справиться, восстановить свой "кокон", но в любом случае он станет более уязвимым. И если нападения такого рода будут постоянными, то достаточно быстро сопротивление жертвы будет сломлено и она полностью примет навязанную ей роль "козла отпущения". Очень многие находят "семейное счастье" именно в утехах такого рода, а отверженные являются почти непременным атрибутом каждой малой группы.

Главное в этом примере - три момента. Во - первых, пока вы в "коконе", ваш тэта ритм всегда нарушен, а ваша ПОЗА будет "искусственной", а значит - неудобной. Во-вторых, разрушение "кокона" всегда открывает путь к обретению правильного тэта ритма. И в третьих, ваша победа почти всегда окажется пирровой. Не сложно найти в своём окружении слабака, которого можно использовать так, как вам заблагорассудиться. Но если вы сделали это, то внутри себя вы признали право любого более сильного также обращаться с вами. Проявление силы правильно только в том случае, когда оно абсолютно. А демонстрируя превосходство только над кем-нибудь одним, вы, по сути, признаёте превосходство над вами всех остальных. Это ослабляет вас и разрушает правильную структуру тэта ритма.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: