Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ




Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания

За I четверть по английскому языку

 

Класс: 2

Количество учащихся: 11

Педагог: Рогова Виктория Викторовна

Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ

(определить уровень целей обучения, направленный на развитие устной речи и фонематического слуха, письма, чтения, исходя из этого при проведении суммативного оценивания за четверть проверялись все навыки: Listening, Speaking, Reading,Writing)

 

Предмет Кол-во уч-ся на СО Макс балл Процентное содержание баллов суммативного оценивания % качества % успеваемости
низкий средний высокий
0-39% 40-84% 85-100%
               
      Количество учеников    
СОР 1     10   - 6     5   90   100
СОЧ   11   -   7 4     90   100

 

 

  Достигнутые цели Цели, вызвавшие затруднения
СОР 1 2.L2 Recognize with considerable support an increasing range of common personal questions   2.S8 Give simple instructions for others to follow
СОЧ 2.L1 Understand a range of short basic supported classroom instructions 2.UE1 Use singular nouns, plural nouns – including some common irregular plural forms in giving simple descriptions. 2.S2 Ask questions in order to satisfy basic needs and find information on familiar topics and classroom routines 2.R1 Read and spell out words for others 2.W5 Write letters and familiar high requency words when read aloud or spelt out for learners  

 

1. Анализ результатов СОР показал следующий уровень знаний у обучающихся:

ВЫСОКИЙ (В): 85-100%: Борисенко Мария, Бумарсков Руслан, Гребнёв Данил, Дубриян Дмитрий

Терюкова Елизавета

Данные уч-ся владеют уровнями мыслительных навыков: знание и понимание, применение

Овладевают навыками анализа и синтеза

 

СРЕДНИЙ (С): 40-84%: Буцык Захар, Ворохова Татьяна, Гаркуша Кирилл, Гиниятова Тамила,

Перегородиев Илья, Ткач Руслан

Данные уч-ся владеют уровнями мыслительных навыков: знание и понимание, применение

Испытывают трудности при ответах на вопросы, требующие развёрнутого ответа

 

НИЗКИЙ (Н): 0-39%: ---

Данные уч-ся по всем контрольным срезам имеют худшие знания в классе.

 

2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
Допускают ошибки, отдавая команды и инструкции; при ответах на вопросы.

 

3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
следствие нерегулярного выполнения домашнего задания отдельными учащимися, невнимательность, пробелы в знаниях по причине пропусков занятий.

 

4. Планируемая коррекционная работа:

Для полноценного развития всех мыслительных навыков определить для всех уч-ся:

· В полной мере на уроке использовать активные методы обучения.

· Провести работу над ошибками, повторив темы, в которых дети затруднялись при выполнении задания.

· В связи с изменениями в программе образования продолжить работу отслеживать прогресс в обучении и корректировать индивидуальную траекторию развития ученика.

· Мотивировать учащихся на устранение имеющихся пробелов в усвоении учебной программы.

· Вести контроль за усвоением полученных знаний на уроке в ходе формативного оценивания.

· Усилить контроль выполнения домашнего задания.

1. Анализ результатов СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:

ВЫСОКИЙ (В): 85-100%: Борисенко Мария, Бумарсков Руслан, Дубриян Дмитрий, Терюкова Елизавета

Данные уч-ся владеют уровнями мыслительных навыков: знание и понимание, применение

Овладевают навыками анализа и синтеза

 

СРЕДНИЙ (С): 40-84%: Буцык Захар, Ворохова Татьяна, Гаркуша Кирилл, Гиниятова Тамила,

Гребнёв Данил, Перегородиев Илья, Ткач Руслан

Данные уч-ся владеют уровнями мыслительных навыков: знание и понимание, применение

Испытывают трудности при ответах на вопросы, требующие развёрнутого ответа

 

НИЗКИЙ (Н): 0-39%: ---

Данные уч-ся по всем контрольным срезам имеют худшие знания в классе.

 

2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
Допускают ошибки, отдавая команды и инструкции; при сопоставлении слов с картинками; при распознавании лексики по темам «clothes, colours»; при ответах на вопросы.

 

3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
следствие нерегулярного выполнения домашнего задания отдельными учащимися, невнимательность, пробелы в знаниях по причине пропусков занятий.

 

4. Планируемая коррекционная работа:

Для полноценного развития всех мыслительных навыков определить для всех уч-ся:

· Провести работу над ошибками, повторив темы, в которых дети затруднялись при выполнении задания.

· В связи с изменениями в программе образования продолжить работу отслеживать прогресс в обучении и корректировать индивидуальную траекторию развития ученика.

· Мотивировать учащихся на устранение имеющихся пробелов в усвоении учебной программы.

 

 

Дата ____________

 

Подпись педагога ____________

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: