Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
За I четверть по английскому языку
Класс: 2
Количество учащихся: 11
Педагог: Рогова Виктория Викторовна
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
(определить уровень целей обучения, направленный на развитие устной речи и фонематического слуха, письма, чтения, исходя из этого при проведении суммативного оценивания за четверть проверялись все навыки: Listening, Speaking, Reading,Writing)
Предмет | Кол-во уч-ся на СО | Макс балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | ||
низкий | средний | высокий | |||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||
Количество учеников | |||||||
СОР 1 | 10 | - | 6 | 5 | 90 | 100 | |
СОЧ | 11 | - | 7 | 4 | 90 | 100 |
Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | |
СОР 1 | 2.L2 Recognize with considerable support an increasing range of common personal questions | 2.S8 Give simple instructions for others to follow |
СОЧ | 2.L1 Understand a range of short basic supported classroom instructions 2.UE1 Use singular nouns, plural nouns – including some common irregular plural forms in giving simple descriptions. 2.S2 Ask questions in order to satisfy basic needs and find information on familiar topics and classroom routines | 2.R1 Read and spell out words for others 2.W5 Write letters and familiar high requency words when read aloud or spelt out for learners |
1. Анализ результатов СОР показал следующий уровень знаний у обучающихся:
ВЫСОКИЙ (В): 85-100%: Борисенко Мария, Бумарсков Руслан, Гребнёв Данил, Дубриян Дмитрий
Терюкова Елизавета
Данные уч-ся владеют уровнями мыслительных навыков: знание и понимание, применение
Овладевают навыками анализа и синтеза
СРЕДНИЙ (С): 40-84%: Буцык Захар, Ворохова Татьяна, Гаркуша Кирилл, Гиниятова Тамила,
Перегородиев Илья, Ткач Руслан
Данные уч-ся владеют уровнями мыслительных навыков: знание и понимание, применение
Испытывают трудности при ответах на вопросы, требующие развёрнутого ответа
НИЗКИЙ (Н): 0-39%: ---
Данные уч-ся по всем контрольным срезам имеют худшие знания в классе.
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
Допускают ошибки, отдавая команды и инструкции; при ответах на вопросы.
3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
следствие нерегулярного выполнения домашнего задания отдельными учащимися, невнимательность, пробелы в знаниях по причине пропусков занятий.
4. Планируемая коррекционная работа:
Для полноценного развития всех мыслительных навыков определить для всех уч-ся:
· В полной мере на уроке использовать активные методы обучения.
· Провести работу над ошибками, повторив темы, в которых дети затруднялись при выполнении задания.
· В связи с изменениями в программе образования продолжить работу отслеживать прогресс в обучении и корректировать индивидуальную траекторию развития ученика.
· Мотивировать учащихся на устранение имеющихся пробелов в усвоении учебной программы.
· Вести контроль за усвоением полученных знаний на уроке в ходе формативного оценивания.
· Усилить контроль выполнения домашнего задания.
1. Анализ результатов СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
ВЫСОКИЙ (В): 85-100%: Борисенко Мария, Бумарсков Руслан, Дубриян Дмитрий, Терюкова Елизавета
Данные уч-ся владеют уровнями мыслительных навыков: знание и понимание, применение
Овладевают навыками анализа и синтеза
СРЕДНИЙ (С): 40-84%: Буцык Захар, Ворохова Татьяна, Гаркуша Кирилл, Гиниятова Тамила,
Гребнёв Данил, Перегородиев Илья, Ткач Руслан
Данные уч-ся владеют уровнями мыслительных навыков: знание и понимание, применение
Испытывают трудности при ответах на вопросы, требующие развёрнутого ответа
НИЗКИЙ (Н): 0-39%: ---
Данные уч-ся по всем контрольным срезам имеют худшие знания в классе.
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
Допускают ошибки, отдавая команды и инструкции; при сопоставлении слов с картинками; при распознавании лексики по темам «clothes, colours»; при ответах на вопросы.
3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
следствие нерегулярного выполнения домашнего задания отдельными учащимися, невнимательность, пробелы в знаниях по причине пропусков занятий.
4. Планируемая коррекционная работа:
Для полноценного развития всех мыслительных навыков определить для всех уч-ся:
· Провести работу над ошибками, повторив темы, в которых дети затруднялись при выполнении задания.
· В связи с изменениями в программе образования продолжить работу отслеживать прогресс в обучении и корректировать индивидуальную траекторию развития ученика.
· Мотивировать учащихся на устранение имеющихся пробелов в усвоении учебной программы.
Дата ____________
Подпись педагога ____________