Способы доставки туристов в Сантьяго




 

Сантьяго - это один из самых удивительных городов мира. Во-первых, он практически со всех сторон окружен горами, что невероятно красиво. Во-вторых, в 50 км от города Вы можете отдохнуть на горнолыжном курорте в снегах гор, и в то же время в 100 км от города в другую сторону, Вы окажетесь на чудесных пляжах Виньи дель Мар или Вальпараисо. И поиграть в снежки, и искупаться в океане - все это можно сделать в один день. К тому же, Ваше путешествие может сопровождаться прекрасным чилийским вином и бесподобной касуэлой на обед.

Главными «международными воротами» Чили является аэропорт г.Сантьяго «Комодоро Артуро Мерино Бенитес», входящий в число самых современных и безопасных объектов Латинской Америки. Аэропорт располагает оборудованными по последнему слову техники пассажирскими терминалами общей площадью более 90 тыс. кв. м, 115 каунтерами, 20 телетрапами, обеспечивающими расчетную ежегодную пропускную способность в 12 млн. пассажиров.

 

Количество перевезенных пассажиров в 2002г. на внутренних и международных авиарейсах из аэропорта г.Сантьяго

внутренние авиалинии международные авиалинии
А/п назнач Пасс., тыс.чел. А/п назнач Пасс., тыс.чел.
Консепсьон 348,7 Буэнос-Айрес 773,6
Антофагаста 347,1 Майами 273,9
Икике 257,7 Лима 232,2
Пуэрто-Монт 254,5 Мадрид 214,2
Пунта-Аренас 210,8 Сан Пауло 201,7
Калама 178,8 Франкфурт 135,1
Темуко 170,2 Мехико 115,5
Арика 137,5 Рио-де-Жанейро 83,8
Ла Серена 135,7 Атланта (США) 79,2
Балмаседа 72,4 Даллас (США) 77,8

 

Изобразим эти данные в виде диаграммы. Из диаграммы можно увидеть, что большая доля авиаперевозок приходится на Буэнос-Айрес.

 

 

На международных авиалиниях объем перевозок снизился на 1,8% и составил 14,3 млрд. пасс/км. Доля участия авиакомпаний на этих линиях из аэропорта г. Сантьяго составила: «Лан Чиле» – 50% (1,53 млн.пасс/км), «Вариг» – 6% (183,8 тыс.пасс/км), «Американ Эрлайнз» – 5,6% (170,3 тыс.пасс/км), «Люфтганза» – 5,5% (169,9 тыс.пасс/км), «Иберия» – 3,7% (113 тыс.пасс/км), «Эр Франс» – 3,4% (99 тыс.пасс/км) и другие. Наиболее загруженными рейсами явились полеты в г. Буэнос-Айрес (Аргентина), где число пассажиров составило 76 тыс. чел., что в полтора раза больше по сравнению с предыдущим годом. Общее число пассажиров на маршрутах в страны Латинской Америки возросло на 21,6% по сравнению с 2001г. и составило 67,5% от их общего количества. Чилийским авиакомпаниям принадлежит 53,7% от общего числа перевозок пассажиров.

Метро Сантьяго - это эталон чистоты и отличного сервиса. Это быстрый, безопасный и дешевый вид транспорта. В метро три линии:

Красная линия (Línea Roja) - проходит с Запада на Восток через центр города (вдоль Ave. B. O'Higgins, Ave. Providencia и Ave. Apoquindo).

Желтая линия (Línea Amarilla) - проходит из центра города на Юго-Запад (вдоль Gran Avenida).

Зеленая линия (Línea Verde) - проходит из центра города на Юго-Восток (вдоль Ave. Vicuna Mackenna).

С февраля 2007г. в г. Сантьяго введена в действие новая система общественного транспорта. Целью является повышение эффективности работы городского транспорта за счет сокращения и модернизации парка автобусов, упорядочения транспортных потоков путем перераспределения маршрутов между компаниями-операторами, создания вспомогательных сетей доставки пассажиров из отдаленных районов к станциям метро и к главным транспортным артериям города.

Общее руководство осуществляет координационный комитет, в состав которого включены министры транспорта и жилищного строительства, исполнительный технический секретариат межминистерского комитета, интендантство г. Сантьяго, президент муниципальной компании «Метро», представители национальной комиссии по окружающей среде.

В зависимости от интенсивности движения и уровня деловой активности город поделен на 10 зон, для каждой из которых разработана программа развития внутризональных транспортных сетей и обеспечения доступа к магистральным дорогам. Владельцами основных маршрутов («тронкалей»), связывающих зоны, в результате проведенных в 2005г. торгов стали чилийские компании Buses Metropolitanos и Buses Gran Santiago, колумбийские Express de Santiago и Inversiones Alsacia, а также компания со смешанным чилийско-колумбийским капиталом Su Bus Chile. Операторами внутризоновых линий стали национальные компании Servicio de Transporte de Personas Santiago, Transaraucaria, Red Bus Urbano, Comercial Nueva Milenio и Unitrans, объединившие несколько сот частных транспортных предприятий, обеспечивавших ранее автобусные перевозки в столице.

Первоначально планировалось сократить общее количество действующих в столице автобусов с 7500 до 5500 ед. Из обращения в начале 2007г. выведено 3500 старых дизельных автобусов Mercedes Benz, наиболее загрязняющих окружающую среду. Им на смену фирмы-операторы закупили 1700 автобусов у шведского концерна Volvo. Новые автобусы бразильской сборки отвечают самым высоким современным требованиям, оснащены экологически чистыми двигателями «Евро-3», автоматической трансмиссией, имеют салоны повышенной комфортности с высокой вместимостью, а также одной из дверей, оборудованной для инвалидных колясок. Завершить обновление автобусного парка планируется к 2010г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: