Дополнительно оплачиваются:
• Перелёты до Стокгольма и обратно;
• Проживание в гостинице в Стокгольме;
• Получение виз, оплата консульских сборов;
• Медицинская страховка, необходимая для нахождения на территории Шенгенских стран;
https://www.ieerp.org
Европейский институт PR (Institut Europeen des Relations Publiques, IEERP), Париж
Международная образовательная программа
«Инновации в медиакоммуникациях: тренды, драйверы, технологии»
Состоится с 10 по 15 июля 2019 г. (14 июля - выходной день, Национальный праздник Франции "День взятия Бастилии". Вылет из Парижа - 17 июля 2019 г.
Жак Сегела, международный президент IEERP
Мастер-класс: «Тренды в развитии медиакоммуникаций в XXI веке».
Жан-Пьер Бодуан, сопрезидент-генеральный директор международной коммуникационной группы Burson Marsteller I & E (имеет контракты с рядом правительств и крупных компаний, в частности, работает по программе кризисной коммуникации в связи с допинговыми скандалами и др.), профессор Сорбонны, автор книг по коммуникациям, переведенных в России, (клиенты Louis Vuitton, Coca Cola, ЕвроКомиссия и др.). Мастер-класс и брейнсторминг
Ассаель Адари, генеральный директор агентства Occurrence, профессор Сорбонны и Университета Лувэн (Бельгия)
Мастер-класс: «Бренд-коммуникации в Интернет. Риски, особенности оценки бренда. Модели определения эффективности программ коммуникации».
Лебедева Татьяна, доктор филологических наук, профессор, Международный директор Европейского Института PR
Посещение Университета Сорбонна (историческая часть Сорбонны). Тема: «История как составная репарационного капитала и международного имиджа».
Элен Капгра, креативный директор агентства по работе с трендами «Martin Leppeur Conseil» и бюро стиля Brand Beaute(клиенты Guerlin, L’Oreal, Louboutin,Lancom).
|
Семинар и проектная лаборатория: «Особенности интегрирования трендов в программы продвижения бренда. Сторителлинг в моделировании коммуникации. Особенности продвижения премиальных брендов на зарубежные рынки».
Посещение Организации Экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).
Семинар в ЮНЕСКО.
Этьен Жернель, директор еженедельника Le Point.
Семинар в медиагруппе Le Point: «Особенности развития конвергентной журналистики в Европе и ее влияние на издательскую политику печатных СМИ».
Семинар в редакции газеты Parisien: « Форматы современных медиакоммуникаций»
Семинар в Музее контрафактной продукции (основан Гастоном Луи Вьюиттоном): «Особенности влияния контрафакта на имидж и репутацию бренда».
Семинар в мэрии города Булонь-Билланкур: "GR- взаимодействие с органами власти. Построение имиджа и репутации города и особенности управления развитием и иинвестициями".
В программу могут внесены рабочие изменения.
Обучение ведется с переводом на русский язык.
По окончании образовательной Программы участники получат Международный Сертификат Европейского института PR (Institut Europeen des Relations Publiques, IEERP)
Стоимость обучения - 420 евро.
Дополнительно оплачиваются:
• Перелёты до Парижа и обратно;
• Проживание в гостинице в Париже;
• Получение виз, оплата консульских сборов;
• Медицинская страховка, необходимая для нахождения на территории Шенгенских стран;
В А Ж Н О!!!!!
Учитывая высокую стоимость всей программы, допускается участие в одном или в двух образовательных мероприятиях (на выбор).
|
Бронирование перелётов и гостиниц проводится организованно для всей группы, с приоритетом минимальной стоимости при максимально возможном в её условиях комфорте.
Получение виз и оформление медицинских страховок проводится организованно для всей группы.
Участникам образовательной программы необходимо иметь действующие и отвечающие требованиям выдачи виз в Шенгенские страны международные паспорта.
ПРИЁМ ЗАЯВОК на участие в образовательных мероприятиях - до 25 марта 2019 года.
ОПЛАТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ПЕРЕЛЁТОВ, БРОНИРОВАНИЯ МЕСТ В ГОСТИНИЦАХ, ВИЗОВЫХ СБОРОВ - до 20 мая 2019 года
Подробности и вопросы в Екатеринбурге:
Павлович Олег Вячеславович, представитель образовательной программы Европейского института PR (Institut Europeen des Relations Publiques, IEERP):
Тел.: (8) 912-24-14-937