Тема: Промежуточная аттестация. Сдача нормативов в онлайне.
Элементы акробатической комбинации категории «Б».
Задания выполнять в спортивной форме и в кроссовках.
Наталья Шульга для NL International: разминка перед тренировкой и заминка
Смотреть по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=fsmDf-WUQfM
Нормативы
Прыжок в длину с места.
В домашних условиях выполняем прыжок с места на не скользящей поверхности (лучше делать на гимнастическом мате, если есть дома или на коврике. Материал коврика должен быть упругим и достаточно плотным)
Дальность прыжка измеряется от линии отталкивания (стартовой линии) до линии пяток, если ноги вместе при приземлении, или по пятке, ближней к месту отталкивания, если при приземлении одна нога сзади, а другая впереди. Измерение производиться перпендикулярно к линии отталкивания измерительной лентой (рулеткой) (см. рис.1)
Рис.1
Встречаются следующие ошибки: заступ за линию отталкивание или касание её; выполнение отталкивания с предварительного подскока; отталкивание ногами поочерёдно.
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (кол-во раз)
Техника выполнения
Исходное положение – упор лёжа на полу. Кисти рук на ширине плеч, пальцы вперёд, локти разведены не более чем на 45градусов.
Ноги вместе, стопы упираются в пол без опоры. Плечи, туловище, ноги составляют прямую линию.
Сгибание рук выполняется до легкого касания грудью пола, не нарушая прямой линии тела, разгибание – до полного выпрямления рук в локтевых суставах при сохранении той же прямой линии.
Выполнив разгибание рук, необходимо зафиксировать исходное положение на 0,5с., затем продолжить выполнение упражнения.
|
Основные ошибки в технике сгибания и разгибания рук в упоре лёжа
(рис.2):
-касание пола коленями, бёдрами, тазом;
-нарушение прямой линии «плечи - туловище – ноги» (при выполнении упражнения ребёнок сгибает или прогибае туловище)
-разновременное разгибание рук;
-отсутствие фиксации на 0.5с. с исходного положения при выполнении упражнения.
Рис.2
Засчитывается количество правильно выполненных сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу
Поднимание туловища из положения лежа на спине.
Исходное положение: лежа на спине на гимнастическом мате или коврике, руки за головой, пальцы сцеплены в «замок», лопатки касаются мата (коврика), ноги согнуты в коленях под прямым углом, ступни прижаты взрослым к полу (рис.3).
Ребёнок выполняет максимальное количество поднимание туловища за 1мин., касаясь локтями бёдер (коленей), с последующим возвратом в исходное положение.
Засчитывается количество правильно выполненных подниманий туловища.
Рис.3
Ошибки:
-отсутствие касания локтями бёдер (коленей);
-отсутствие касания лопатками мата(коврика);
-пальцы разомкнуты «из замка»;
-смещение таза.
Повторить элементы акробатической комбинации по категории по категории «Б»: «ласточка», «колесо» (если позволяет площадь помещения), «кувырок вперёд», «мост стоя» (если кто не может «мост лёжа»). «шпагат». Если позволяют домашние условиям выполняем. Акробатическую комбинацию по категории «Б».
Категория «Б»
1. Равновесие «ласточка»
2. Стойка на руках (держать 2 секунды)
|
3. Колесо с 1 шага разбега
4. Кувырок вперед в группировке
5. Мост (встать на мост, встать с моста)
6. Кувырок назад через прямые ноги в упор присев
7.Прыжком упор стоя ноги врозь, шпагат на правую ногу (левую, поперечный)
Игра «Веревочка».
Два стула ставятся спинками друг к другу, под ними продергивается веревочка (скакалка). По команде родителя ребёнок и родитель ходят вокруг своих стульев. По команде садятся каждый на свой стул и выдергивают из-под него веревочку(скакалка). Игра проводится до трех раз. Кто побеждает дважды, тот получает приз.
Игра «Фигуры».
Родитель – водящий. Он говорит:
«Море волнуется — раз,
Море волнуется — два,
Море волнуется — три,
На месте фигура — замри!».
После этих слов ребёнок останавливаются и замирают в той позе, в которой их застала команда водящего. Если ребёнок пошевелится, то ребёнок занимает место водящего.
Присылайте фото и видео отчет выполнения заданий мне в личные сообщения