человек на бизнес семинар




Кейс №2 по инфобизнесу по теме заработок на тендерах.

Автор Олег Добро, тренер по инвестированию.

Заявки вели на бесплатный вебинар, дальше были продажи уже на вебинаре.

Сайт продвигали прошлой зимой, доходило до 250 заявок в день по 50 рублей.

Скрины из метрики (смотреть переходы по рекламе):

 

 

Кейс №3 ниша – детские кроватки-машинки.

Продажа кроваток-машинок для детей от 2 до 5 лет. Сайт: https://nanomebel.com

Ведем проект третий месяц. Снизили цену заявки более, чем в 2 раза за месяц, благодаря Яндекс Директ,GoogleAdwords и Авито Промо.

Скрины за сентябрь из CRM ниже:

 

 

Кейс № 4. ТаргетВконтакте на Стендап концерт в Омске.

 

Довольно интересное мероприятие, с местными и приезжими комиками. Требовалось заполнить зал на 500 человек, билет стоил 1 000 рублей.

 

Мною были собраны все паблики и группы по тематике стендап, именно по тематике стендап, а не юмор, ибо поклонники стендапа и подписчики паблика МДК -- это разные люди. Так же я собрал все пабликипопулярныхстендаперов, как российских, так и западных. Из собранных сообществ я вытащил людей из Омска, состоящих минимум в двух тематических пабликах. Получилась база ретаргета на 35 000 человек.


Тестировалось несколько тизеров и заголовков, но лучше всего себя показал тизер с самым узнаваемым стендапером мира -- Джорджем Карлином.

 

Итоговые цифры:

 

Бюджет на таргет: 14 300 рублей.

Кликов на объявление: 5 800.

Показов: 7 000 000.

 

Регистраций на мероприятие: 867

.

Пришедших на мероприятие: 503.

 

Показатели компании:

 

Цена клика: 2,5 рубля.

Цена лида: 16, 5 рубля.

Цена конечного клиента: 28, 5 рубля.

 

Цели были выполнены полностью.

 

Кейс №5 ТаргетВконтакте

Задача: Продвинуть школу танцев в Хабаровске. У заказчика имеется паблик, довольно живой, но владелец решил, что ему необходимы заказы, а не подписчики, поэтому было принято решение лить трафик с таргета на лэндинг. школа-танцев.ru.com

Мною было выделено два сегмента аудитории:

1) Люди которые увлекаются танцами, либо интересуются этим.
2) Люди которые любят, фитнес, йогу и другие активные виды отдыха и здорового образа жизни. Плюс в данной категории сузили аудиторию только до женщин от 18 до 28 лет.

Первая категория была собрана из пабликов конкурентов, плюс был настроен таргет по интересам танцы. Вторая категория была собрана из пабликов фитнес клубов и других спортивных секций, плюс таргет по интересам спорт.
Было сделано несколько рекламных постов под каждую категорию, вот же они:

 

Второй пост был сделан с гифкой, вместо картинки, потому что после введения нового дизайна в новостной ленте пользователей гифки стали открываться автоматически, а это дополнительная динамика, а значит и внимание пользователей.

Ожидаемо что аудитория конкурентов показала самые лучшие показатели, цена заявки не превышала и 30 рублей. Более холодные аудитории показали себя хуже и дороже, но вполне приемлемо, цена заявки была в районе 50 рублей.

Всего было привлечено более 120 заявок на обучение, цена заявки 56 рублей. Результат хороший, особенно учитывая так называемый LTV или срок жизни клиента. Ведь в школу танцев ходят не один не месяц, а по пол года и более.

 

 

Кейс №6.

человек на бизнес семинар


Задача: Собрать 250 человек на бизнес семинар в городе Костанай.

Был немного подкорректирован контент,
для посадочной страницы https://vk.com/bkbkst которой была встреча в ВК.

Далее было принято решение наливать трафик с помощью промо поста из таргета. Промо мост был сделан в качестве конкурса, с небольшим призом в виде гранта на запуск стартапа.

Тизер для промо поста я выбрал с одним из узнаваемых мест города, чтобы цеплять внимание потенциальных подписчиков. В общем пост выглядел вот так:

 

Сначала настройка таргета была произведена на людей с интересами БИЗНЕС, в дальнейшем, так как, город маленький и аудитория быстро выгорела -- мне пришлось её расширять. Сделал я это довольно просто, проанализировав какого сегмента подписчиков во встрече больше всего. А больше всего оказалось мужчин от 21-до 27 лет. Вот на них я и стал лить в дальнейшем.

Всего на таргет было потрачено -- 1000 рублей. На эту сумму было собрано 250 человек в оффлайн зал. Такие хорошие и дешевые результаты получились, потому что город Костанай довольно мелкий, а это значит что там минимальная конкуренция и соответственно стоимость открутки, плюс само по себе мероприятие оказалось довольно интересным для местных жителей.

 

 

Напоминаю, что минимальный бюджет для данного формата -- 5 000 рублей, эти 5к и были использованы полностью в рекламе.

Рекламная кампания длилась достаточно долго, ибо людей в Абакане немного, поэтому открутка идет очень медленно, примерно 1,5 месяца.

 


Итоги рекламной кампании:

3500 новых подписчиков в группу. Стоимость подписчика: 1, 42 рубля.

 

Кейсы продвижения в Инстаграмм:

@ladylikes_vl

@foodinbox_ru
@fitfood_vl
@leonshop_vl
@acvarelsalon

@mypaway
@mw_club
@doctor_hanz
@mixmarri
@italmoda_moscow
@italmoda_discount

 

Кейсы яндексДирект

Ниша - бизнес-тренинги, почти весь трафик из РСЯ\КМС, статистика за год, самый сложный кейс на практике в 3+года



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: