Ценник-указыватель цен,рассценок на что либо применненое цвета-возможно использование ценны из различного материала(молочно-зеленый продукт,и т.п)Шрифт должен привлеч внимание покупателя и помочь ему сосредаточиться на чтение текста выделить наиболее важные аргументы.Большую роль в восприятия текста играет сочетание основного цвета фона ценника и шрифта.Воздействия формы ценника покупателя способствует выделению и запоминание товара. Ценники бывают геометрическими формами(треуг.квадрат,овал,прямоуг.и т.д)
Рекламная полиграфия.Проспекты,листовки,буклеты.
Листовка-это вид рекламной продукции потребляющих больших затрат,однако способный приносить хорошую отдачу.Листовка-лист формата а3,а4,а5 отпечатанный с одной или с обеих сторон информационного или рекламного содержания.Рекламные листовки явл-ся средством индивидуальной рекламы,помещают в почтовый ящик,раздают на улице и т.д
Буклет-форма печатного издания, состоящая не из отдельных сброшюрованных листов,а из одного или нескольких листов, которые складываются и вкладываются один в другой по параллельным сгибам без переплета. Буклеты раскрывают, читают (а4,а3)
Проспекты-(лицо фирмы)справочное издательство рекламного характерам или каталог с отпечатанным товаром,условий и приобретения.(20*20)
12.Книга и ее элементы. слово»КНИГА» в старом словянском яз.означало букву,письмо.
Книга-это много страничная печатная произведение состоящая из текста и эллюстрации заключенное переплетную крыжку.
Элементы книги: переплетная крыжка(предохраняет книжный блок от повреждений и служит элементом худ-ой оформлении,а так же рекламы),корешок(край блока),каптал(тесьма),форзац, обложка,пропорции стр,колонцифра,авантитул,переплетная крыжка.книжный блок(состоит из отпечатанных бумажных листов с фальцованных в тетради и скрепленных между собой.
К внешним элем.блоком относятся корешок,форзац.к внутреним- книжная стр,вклейки и вкладки.
Назначение форзаца,каптала,фронтисписа,титула книги.
Форзац-первый лист соединяющий книжный блок с переплетной крышкой. Представляет собой сложенный вдвое лист плотной бумаги, который вклеивают между крышкой и блоком книги.
Каптал- Наклеивается на концы корешка книжного блока, чтобы скрепить его края и ликвидировать промежуток между корешком блока и переплетной крышкой при закрытой книге.
Фронтиспис-В качестве фронтисписа помещают портрет автора книги или того человека, о ком рассказывается в ней; это может быть и рисунок, отражающий основное содержание произведения, и иллюстрация к узловому эпизоду повествования. Обычно фронтиспис печатается отдельно оттекста, на более плотной или мелованной бумаге, и приклеивается к первой тетради книжного блока.
Титул книги-один из первых стр книги(имя автора,название книги,место издание,назв. издат,год)
Брошюра,ее элементы.
Брошюра-вид рекламной продукции небольшая книга,обычно без твердого переплета в обложке.объес стр от 4 до 48.стр соединяются между собой ниткой при помощи скрепкой, проволкой идр.Брошюра позволяет получить полную инф-ю о товарах или услугах фирмыс использованной красоч.фотогр,дитальное описание продукта и цены.Исполнение бывает самым разнообразным от текстовых напечатанной до полноцветных,выполненных впревосход качества.
Журнал,оформление.
Журнал-это печатное многостраничное издание.Бывают имиджевые и утолитарные.Имиджевые-призваны производить впечатление для их изготавления привлекаются лучшие авторы,дизайнеры,фотографы.Утолитарных изданий…..
Газета оформление.
Газета-печатное переодическое издание выходящее под постоянном названии и не реже одного раза в месяц.Виды:1) по принципу распростр. И охвату аудит-ии.2) по тиматике.3) по возрасту типу.4) по формату.5)по стилю оформлению.6)по качеству.Газета может выпускатся 2,4,6,8,10,12,14,16,18,20,24полос.Титул газеты служат ее заголовок на ее наименование помещаемый вверху1-ой строки.Полоса газеты состоит из текста и эллюстрации.Текст располагается в виде колонок,число который обычно зависит от формата газеты.Внаше время выпускаются огромные кол-ва чисто рекламных газет.
Афиша,ее оформление.
Афиша-это тот жерекламный плакат,только создающий впечатление не о товаре,а исполнители или предстоящим мероприятие.В афише обязательно должно быть указанно:название концерта,мероприятия,фомилия исполнителя или название группы,где и когда состоится, контактный тел,начало мероприятие,спонсоры.