Ценники как носители информации,указывающие цену товара. Формыценников. Изготавление ценников.




Ценник-указыватель цен,рассценок на что либо применненое цвета-возможно использование ценны из различного материала(молочно-зеленый продукт,и т.п)Шрифт должен привлеч внимание покупателя и помочь ему сосредаточиться на чтение текста выделить наиболее важные аргументы.Большую роль в восприятия текста играет сочетание основного цвета фона ценника и шрифта.Воздействия формы ценника покупателя способствует выделению и запоминание товара. Ценники бывают геометрическими формами(треуг.квадрат,овал,прямоуг.и т.д)

Рекламная полиграфия.Проспекты,листовки,буклеты.

Листовка-это вид рекламной продукции потребляющих больших затрат,однако способный приносить хорошую отдачу.Листовка-лист формата а3,а4,а5 отпечатанный с одной или с обеих сторон информационного или рекламного содержания.Рекламные листовки явл-ся средством индивидуальной рекламы,помещают в почтовый ящик,раздают на улице и т.д

Буклет-форма печатного издания, состоящая не из отдельных сброшюрованных листов,а из одного или нескольких листов, которые складываются и вкладываются один в другой по параллельным сгибам без переплета. Буклеты раскрывают, читают (а4,а3)

Проспекты-(лицо фирмы)справочное издательство рекламного характерам или каталог с отпечатанным товаром,условий и приобретения.(20*20)

12.Книга и ее элементы. слово»КНИГА» в старом словянском яз.означало букву,письмо.

Книга-это много страничная печатная произведение состоящая из текста и эллюстрации заключенное переплетную крыжку.

Элементы книги: переплетная крыжка(предохраняет книжный блок от повреждений и служит элементом худ-ой оформлении,а так же рекламы),корешок(край блока),каптал(тесьма),форзац, обложка,пропорции стр,колонцифра,авантитул,переплетная крыжка.книжный блок(состоит из отпечатанных бумажных листов с фальцованных в тетради и скрепленных между собой.

К внешним элем.блоком относятся корешок,форзац.к внутреним- книжная стр,вклейки и вкладки.

Назначение форзаца,каптала,фронтисписа,титула книги.

Форзац-первый лист соединяющий книжный блок с переплетной крышкой. Представляет собой сложенный вдвое лист плотной бумаги, который вклеивают между крышкой и блоком книги.

Каптал- Наклеивается на концы корешка книжного блока, чтобы скрепить его края и ликвидировать промежуток между корешком блока и переплетной крышкой при закрытой книге.

Фронтиспис-В качестве фронтисписа помещают портрет автора книги или того человека, о ком рассказывается в ней; это может быть и рисунок, отражающий основное содержание произведения, и иллюстрация к узловому эпизоду повествования. Обычно фронтиспис печатается отдельно оттекста, на более плотной или мелованной бумаге, и приклеивается к первой тетради книжного блока.

Титул книги-один из первых стр книги(имя автора,название книги,место издание,назв. издат,год)

Брошюра,ее элементы.

Брошюра-вид рекламной продукции небольшая книга,обычно без твердого переплета в обложке.объес стр от 4 до 48.стр соединяются между собой ниткой при помощи скрепкой, проволкой идр.Брошюра позволяет получить полную инф-ю о товарах или услугах фирмыс использованной красоч.фотогр,дитальное описание продукта и цены.Исполнение бывает самым разнообразным от текстовых напечатанной до полноцветных,выполненных впревосход качества.

Журнал,оформление.

Журнал-это печатное многостраничное издание.Бывают имиджевые и утолитарные.Имиджевые-призваны производить впечатление для их изготавления привлекаются лучшие авторы,дизайнеры,фотографы.Утолитарных изданий…..

Газета оформление.

Газета-печатное переодическое издание выходящее под постоянном названии и не реже одного раза в месяц.Виды:1) по принципу распростр. И охвату аудит-ии.2) по тиматике.3) по возрасту типу.4) по формату.5)по стилю оформлению.6)по качеству.Газета может выпускатся 2,4,6,8,10,12,14,16,18,20,24полос.Титул газеты служат ее заголовок на ее наименование помещаемый вверху1-ой строки.Полоса газеты состоит из текста и эллюстрации.Текст располагается в виде колонок,число который обычно зависит от формата газеты.Внаше время выпускаются огромные кол-ва чисто рекламных газет.

Афиша,ее оформление.

Афиша-это тот жерекламный плакат,только создающий впечатление не о товаре,а исполнители или предстоящим мероприятие.В афише обязательно должно быть указанно:название концерта,мероприятия,фомилия исполнителя или название группы,где и когда состоится, контактный тел,начало мероприятие,спонсоры.

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: