Порядок организации и проведения конкурса «AURORA»




INTERNATIONALCONTEST«AURORA»

МЕЖДУНАРОДНЫЙКОНКУРС «AURORA»

Исследовательских работ учащихся и студентов

ПОЛОЖЕНИЕ

 

1. Общие вопросы.

1.1. Настоящее Положение определяет цель, задачи, номинации Международного конкурса «Aurora» исследовательских работ учащихся и студентов, порядок его проведения и награждения победителей и лауреатов.

1.2. Конкурс имеет международный статус, заочный формат. В нем могут принимать участие российские и зарубежные образовательные организации и общественные организации- школы, лицеи, гимназии, кадетские корпуса, колледжи, техникумы, вузы, центры творчества детей и молодежи, школьные научные общества и т.п.),представляющие оригинальные идеи, замыслы, инициативы, опыт и результаты учебно-исследовательской и научно-исследовательской деятельности обучаемых.

1.3. Организаторами конкурса являются Центр непрерывного бизнес-образования (Новосибирск), Международный институт мониторинга инноваций и трансфера технологий в образовании (Новосибирск). Конкурс проводится при поддержке Центра развития молодежного предпринимательства экономического факультета Белорусского государственного университета, Павлодарского государственного педагогического университета. Сопредседатели жюри конкурса – Турченко В.Н., профессор, академик МСА и АПН, эксперт ЮНЕСКО по проблемам непрерывного образования (Россия); Л.И. Шумская, профессор Белорусского государственного университета (Беларусь); Н.Е. Тарасовская, профессор Павлодарского государственного педагогического университета (Казахстан); А.Ф. Дайкер - профессор Кустонайского государственного педагогического университета (Казахстан); Главный эксперт конкурса – Б.П. Черник, профессор, академик МСА (Россия).

1.4. Конкурс проводится под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры (Западно-Сибирское отделение МСА).

1.5. Цель конкурса:

- создание условий для развития интеллектуально-творческого потенциала и формирования созидательной активности подрастающего поколения, а также выявление и поддержка детей с признаками одаренности, высокомотивированной молодежи и специалистов, работающих с данными категориями граждан, руководителей образовательных и иных организаций;

1.6. Основные задачи конкурса:

- стимулирование, мотивация и поощрение исследовательской деятельности детей и молодежи;

- формирование активно-действенного отношения обучающихся к решению актуальных задач;

- поддержка созидательной активности подрастающего поколения в области сохранения окружающей среды;

- публичное признание высокого уровня результатов исследовательской деятельности победителей и лауреатов конкурса, повышение их статуса и рейтинга;

- популяризация интеллектуально-творческой деятельности детей и молодежи;

- знакомство широкой общественности с инновационные идеями конкурсантов через СМИ, научные издания.

1.7. Конкурс проводится дважды в год. Прием материалов на конкурс для одной группы номинантов осуществляется до 20 апреля, для другой – до 20 января;

1.8. Финансирование конкурса осуществляется за счет оргвзносов номинантов (1000 рублей за один конкурсный материал), спонсорских и других средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

2. Номинации конкурса:

2.1. Экологияпредставляетсяисследования по экологии животных и растений, комплексные исследования экосистем, а также исследования в области сохранения природных и искусственно созданных экосистем и их компонентов,исследованияпоэкологии человека и формированию основ экологической культуры и природоориентированной картины мира у детей и молодежи в современных условиях.

2.2. Историяпредставляются исследования по отечественной истории, истории зарубежных стран, а также краеведческие работы, связанные с изучением исторической памяти конкретных населенных пунктов, семей, человека или всего поколения.

2.3. Биологияпредставляются исследования по разведению домашних и декоративных животных и уходу за ними; разведению культурных и комнатных растений, селекционной работе, сортоиспытанию; зоологические исследования и наблюдения; материалы по изучению растительности и флоры (в том числе в аспекте оценки и использования растительных биоресурсов); наработки в области биотехнологии, экологии и качества окружающей среды, физиологии человека и животных, по основам здорового образа жизни.

2.4. Филологияпредставляются исследования в области русского языка и литературы, рассматривающие современные и исторические тенденции развития языковой системы, включающие в себя разноаспектный анализ текстов художественных произведений в контексте языка писателя, эпохи или тематического направления, а также исследования в области родных языков из числа языков народов России, в том числе русского, отражающие вопросы их развития, взаимодействия и сохранения в условиях языкового и культурного многообразия России.

2.5.ИКТпредставляются исследования3d моделей средствами 3dграфического редактора и 3d печати, исследования программного комплекса на предмет уязвимости к кибератакам, вирусам, взломам и т.д. (компьютерная безопасность),решение нестандартных математических задач средствами языков программирования, исследования аппаратных и программных составляющих компьютерных систем с целью совершенствования процесса разработки программного обеспечения, исследования по графическому проектированию макетов средствами графических редакторов и управлению пространством вокруг себя средствами современных технологий.

2.6. Инженерно-технические работыпредставляются работы технического творчества учащейся молодежи, оригинальные проекты, инновационные техническиезамыслы и т.п.В этой же номинации могут быть представлены работы по математике и физике, в целом, естествознанию, направленные на развитие технического знания(работы могут быть выполнены единственным исполнителемили проектным коллективом - не более трех человек).

2.7. Психология, социология, работа с молодежью, социальная работапредставляются материалы, отражающие исследования в области этих научных направлений, представляющие авторский взгляд на решение, прежде всего, прикладных задач, значимых для конкретно целевых аудиторий. В этой же номинации могут участвовать работы по конфликтологии, педагогике, валеологии, юриспруденции, косвенно или напрямую связанные с гуманитарными аспектами развития человека.

3. Специальные награды жюри:

1.Фото-взгляд – награда за необычные и оригинальные фотографии, на которых запечатлены труднодоступные природные объекты, редко наблюдающиеся явления, особые моменты исследований.

2. Художник слова – награда за креативное изложение своих наблюдений, в котором сочетаются научные результаты и эмоциональность художественной литературы.

3. Исследователь-гуманист – награда за пропаганду экологической этики, детали личного нравственного кодекса по отношению к природе.

4. Философия природы – награда за интересные идеи, замыслы, собственные концепции о развитии и взаимодействии природы и общества, о будущем человечества и биосферы.

5. Юный технолог – награда за необычные и рациональные предложения по использованию и переработке природного сырья, а также утилизации и обезвреживания отходов производства силами природы или техносферы.

Замечание. Исследовательские работы обучаемых могут быть представлены и из иных областей вне вышеобозначенных основных номинаций конкурса.

Порядок организации и проведения конкурса «AURORA»

3.1. Для организации и проведения конкурса создается Оргкомитет. Оргкомитет конкурса:

- объявляет об условиях, порядке и начале проведения конкурса;

- создает независимую комиссию для экспертизы номинируемых материалов;

- принимает заявки и материалы на конкурс;

- организует экспертизу конкурсных работ;

- организует привлечение спонсоров;

3.2. Для участия в конкурсе учреждение, организация (или научный руководитель) сначала устанавливает контакт с координатором конкурса, представляет в Оргкомитет конкурса информацию об учреждении и количестве конкурсных материалов, оплачивает оргвзнос (1000 рублей) за один номинируемый материал), высылает электронной почтой заявки и конкурсные работы (на русском языке)объемом до 50 страниц.

33. Конкурсные материалы должны соответствовать настоящему Положению и быть представлены в Оргкомитет почтой (с пометкой: Конкурс «AURORA») в специальных папках формата А 4 или в электронной версии, набранные в редакторе Microsoft Word одним файлом (шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14, интервал -1, поля – по 2,5 см со всех сторон).

3.4. Номинируемые материалы не рецензируются и не возвращаются.

3.5. Победители и лауреаты конкурса награждаются соответствующими дипломами, а также специальными призами, которые могут быть учреждены спонсорами и организаторами конкурса. Руководители исследовательских работ победителей и лауреатов конкурса получают соответствующий сертификат. Информацию о результатах можно узнать в Оргкомитете.

3.6. Сопредседатели и главный эксперт жюри имеют право присуждать награды участникам конкурса вне номинаций. Кроме того, для жюри предусмотрена возможность учреждениядополнительных номинаций, награды в которых будут присуждены по усмотрению жюриавторам особо оригинальных и креативных работ.

3.7. Жюри принимает решение конфиденциально. Решение жюри пересмотру не подлежит.

3.8. Адрес Оргкомитета конкурса:

630049, Новосибирск, Красный проспект, 200, ЧУДО «Центр непрерывного бизнес-образования». Конкурс « AURORA »

Тел. (383) 3-63-11-73, 363-75-90, E-mail: centr-bo@mail.ru;

Сайт: www. centr-bo.ru

 

ВНИМАНИЕ! Реквизиты оргкомитета:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: